Самосвалы-сельхозники

Модераторы: serg@i, Пан

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#61 Антоха102 » 7 сентября 2014, 23:06

tigr123 писал(а):Это какие то разные модели или что?
скорее всего это более рукастые хозяева.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#62 Пан » 7 сентября 2014, 23:13

tigr123,
На старом форуме чего то писали про это,пробежись по теме: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=44

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#63 tigr123 » 7 сентября 2014, 23:13

Антоха102 писал(а):скорее всего это более рукастые хозяева.
Вроде как все крепления были заводские. Те кузова, что валят на бок, то задние крепления более массивные, чем те, что валят назад.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#64 Алекс-др » 7 сентября 2014, 23:24

tigr123 писал(а):Это какие то разные модели или что?
Первые 55102 разгружались на 3 стороны и цилиндр был на 5 штоков. Потом пошли на 2 стороны.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#65 ЦАРЬГОРЫ » 7 сентября 2014, 23:28

с 2х сторонней разгрузкой лучше назад не валить! я вот до баловался сейчас надо варить немного кузов.
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#66 Алекс-др » 7 сентября 2014, 23:39

ЦАРЬГОРЫ писал(а):с 2х сторонней разгрузкой лучше назад не валить
Там можешь просто все оторвать.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#67 sanja0807 » 8 сентября 2014, 10:40

tigr123
Ищешь трехсторонний сельхозник на замену совку? Вот вариант отличный http://avto-rinok.com.ua/view/38280/prodam-gruzovojj_avtomobil-kamaz-2004-nikopol/

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#68 лёнчик » 8 сентября 2014, 11:53

olenin,
еврики валят на 3 стороны у которых кузов поворачивается на шарах,а все более старые камазики валят только на 2 стороны
http://www.stroiy-market.ru/upload/shop_5/item_ca ... op_items_catalog_image2507.jpg вот они валят на 3 стороны

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#69 Олег_Балух » 8 сентября 2014, 16:41

не соглашусь старые 55102 были 2 видов те которые 2 сторонние и 3 сторонники даже в книжке по камазу написано а книжка 82 года

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#70 tigr123 » 8 сентября 2014, 16:50

sanja0807 писал(а):Вот вариант отличный http://avto-rinok.com.ua/view/38280/prodam-gruzovojj_avtomobil-kamaz-2004-nikopol/
Это самодел или как? Вроде шасси "совка". Я примерно такое хотел сделать на своём 55111, но мне сказали что я его не зарегистрирую. Так как придётся получать сертификат безопасности.
Мне вот теперь видится вариант 55102 как самый разумный в плане переделки ( не придётся регистрировать переделки ). В том числе и потому, что в плане приобрести прицеп ( опять же "совком" не потаскаю, пока фаркоп не узаконю ). С делать выгрузку только назад не вижу проблемой, но ведь хочется полный комплект, так как столкнулся с тем, что не везде приспособлена инфраструктура под зад.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Олег_Балух писал(а):не соглашусь старые 55102 были 2 видов те которые 2 сторонние и 3 сторонники даже в книжке по камазу написано а книжка 82 года
В моём каталоге на 55102 даже гидроцилиндр обозначен 5-ти штоковый.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#71 sanja0807 » 8 сентября 2014, 17:10

tigr123
Это шасси 53229 с самосвальной установкой НЕФАЗ, то есть все заводское. Довольно распространенный в моих краях Камаз. Минусов в эксплуатации никаких не замечено. Считаю что это самый универсальный сельхозник. В теме "Хозяева земли" писал свое мнение о совке. Но себе буду бортовой зерновоз покупать, потому что совок оставляю.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#72 SAYAN19RUS » 8 сентября 2014, 17:13

tigr123 писал(а):пока фаркоп не узаконю
А что значит "узаконивать фаркоп"?
Сергей

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#73 sanja0807 » 8 сентября 2014, 17:16

55102 под переделку как то не очень. Грузоподъемность 7 тонн, (53229 для сравнения 15), сам процесс переделки, да еще и проблемы с перерегистрацией. Тогда уж под переделку 53215 лучше. Пример-камаз Михаила Одинокова.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
SAYAN19RUS
Не знаю как у вас, а у нас 55111 с прицепом (соответственно с фаркопом) вызывает вечные проблемы с гиб2д. Говорят что 5511-111 не оборудовали никогда под прицеп с завода, значит при установке фаркопа, гидро-пневмо выходов надо все это вписывать как изменения конструкции

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#74 SAYAN19RUS » 8 сентября 2014, 17:31

У меня был 55111 (брал новым у дилера) с завода оборудованный гидро-пневмо выводом и фаркопом.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
И 55111, и 65115 шли и идут с завода как фаркопом, так и без. И в документах нигде не отражается.
Сергей

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#75 tigr123 » 8 сентября 2014, 17:42

sanja0807 писал(а):55102 под переделку как то не очень. Грузоподъемность 7 тонн, (53229 для сравнения 15), сам процесс переделки, да еще и проблемы с перерегистрацией. Тогда уж под переделку 53215 лучше. Пример-камаз Михаила Одинокова.
Это конечно всё хорошо, но есть одно НО. Нет у нас в области таких КАМАЗов. Как вариант только новые, но стоят они не подъёмных денег ( взял бы в кредит, но трактора уже кредитные есть ).
На сельское хозяйство у нас в области мало кто покупал КАМАЗы в последнее время, в основном карьерники. И поэтому выбор или 55111 или 55102, другие варианты крайне редки и дороги.
От 55102 я и сам не в восторге, но и от 55111 тем более ( 6 тонн пшеницы !!! ) А за дорощенные борта гайцы как бык на красную тряпку...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
SAYAN19RUS писал(а):У меня был 55111 (брал новым у дилера) с завода оборудованный гидро-пневмо выводом и фаркопом.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
И 55111, и 65115 шли и идут с завода как фаркопом, так и без. И в документах нигде не отражается.
Не знаю как у вас, но лично меня долго держали ( хотели впаять ) за дорощенные борта на 10 см, которое не было отображено в документах. Как они сказали, любые изменения необходимо регестрировать.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#76 SAYAN19RUS » 8 сентября 2014, 17:51

Борта ладно, я допускаю что гайцы могут докопаться, но фаркоп.
Сергей

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#77 tigr123 » 8 сентября 2014, 17:57

SAYAN19RUS писал(а):но фаркоп.
Завод же писал в тех. документациях ( советского периода ), что 55111 - самосвал не оборудованный фаркопом.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#78 SAYAN19RUS » 8 сентября 2014, 17:59

Это про 5511 было возможно.
Сергей

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#79 tigr123 » 8 сентября 2014, 18:02

SAYAN19RUS писал(а):Это про 5511 было возможно.
Ну там разница лишь в присутствии заднего борта ( 55111 ). Может у вас гайцы добрые???
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#80 SAYAN19RUS » 8 сентября 2014, 18:08

Не только. 5511- грузоподъёмность 8 тн., а 55111- 13 тн.
Сергей

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#81 serega55102 » 8 сентября 2014, 19:28

tigr123 писал(а):От 55102 я и сам не в восторге
:igru_shka: 55102 - по мне отличный аппарат. а пшеницы с прицепом на нем можно везти 20-28 тонн :a_g_a: на все подьемники и весы колхозные входит целиком (в отличиии от 65115 ) :co_ol: и никаких проблем( :ny_tik: кроме весового контроля :st_ruskiy: )

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#82 Ринат » 8 сентября 2014, 19:52

так щас 45143 тот же самый (55102)идет уже с г.п 10 тонн,так же как и 53215

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#83 tigr123 » 8 сентября 2014, 21:11

serega55102 писал(а):55102 - по мне отличный аппарат.
Имею ввиду, что мне нужно чтобы валил назад, а говорят что только набок. и паспортная грузоподъёмность 7 тонн.
serega55102 писал(а):а пшеницы с прицепом на нем можно везти 20-28 тонн
Вот и я о том же, я на своём 55111 пшеницы везу 6 - 7 тонн. Смех да и только. Силоса ( готового ) 5 тонн! По сути я воздух вожу и больше я физически не могу впихнуть.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#84 Ринат » 8 сентября 2014, 21:18

Изображение99г.в можно было еще чуток поднять,6метровые доски разгружаю легко.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
у отца 85г.в на задней балке кулаки поворачиваются с завода не самоделка,так у него вообще как у совка угол подъема.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#85 tigr123 » 8 сентября 2014, 21:27

Технически касаемо гидроцилиндра, ему что нибудь мешает выше поднимать? И будет ли мешать фаркоп?
И я так понимаю, что данный экземпляр то же считается 2-х сторонним?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#86 славик » 8 сентября 2014, 21:29

Цилиндру там ничего не мешает,там мешают задние опоры,которые просто сломает или погнет,ну и трясун не сработает в этом случае.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#87 tigr123 » 8 сентября 2014, 21:30

славик писал(а):которые просто сломает или погнет.
Значит вся соль только в задних опорах.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#88 Ринат » 8 сентября 2014, 21:31

не цилиндр,ни фаркоп не мешают,единственный минус в моем случае не поворачиваются кулаки задней балки.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
славик писал(а):ну и трясун не сработает в этом случае.
это не проблема,можно сделать,вот балка да.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#89 tigr123 » 8 сентября 2014, 21:39

Ринат писал(а):славик писал(а):
ну и трясун не сработает в этом случае.
это не проблема,можно сделать,вот балка да.
Я думаю, что и балку можно сделать, как пример для подражания взять трёх сторонний прицеп ( у меня такой есть, импортный ).
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#90 Ринат » 8 сентября 2014, 21:44

лично мне колхозник нравится!!!!я на нем абсолютно всю работу делаю песок,щебень,доски,плиты,кирпич,ну и на уборке естественно!


Вернуться в «Кузов»