КПП КамАЗ

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Греется КПП, причём конкретно. На пустом км 100 проедешь, рукой не удержать, горячо. Передачи включаются хорошо, хотя КПП немного шумноватой стала. Масло поменял, светлое, посторонних предметов нет. Какой может быть диагноз. На жару не списывать, работаю по ночам, днём сплю.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Беларусь
Репутация: 42
Сообщения: 344
С нами: 3 года 9 месяцев

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сколько помню,у меня тоже грелись не меньше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2041
Сообщения: 12886
С нами: 3 года 9 месяцев

#33 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

100 градусов нагрева лля кпп и редуктора ,это нормальное явление
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 6 месяцев

#34 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Фу, ты блин, отпустило :dan_ser: Всё равно хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Беларусь
Репутация: 42
Сообщения: 344
С нами: 3 года 9 месяцев

#35 Пан » 08.11.2014, 15:02

Tolyan38 писал(а):хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
Делать тебе нечего.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2041
Сообщения: 12886
С нами: 3 года 9 месяцев

#36 славик » 08.11.2014, 15:02

Парни,а кто в курсе почему нельзя накатом пускать 154 коробку.До замены главных пар на 47 зубов,я постоянно под горочку накатом.А после,мастера сказали,что нельзя.В чем принципиальное отличие,ну поставили конические подшипники,что от того поменялось?или брехня?
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 43
Сообщения: 306
С нами: 3 года 8 месяцев

#37 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

один раз заглохнешь под спуск и поймешь ,почему нельзя накатом пускать .Инструкция не позволяет пускать накатом и 15 и 152 кпп ,но вот есть ли особенность у пускания накатом у 154,не могу сказать .А переход с шариковых подшипников на конические,так усиленная типа кпп,детали не взамозаменяемые
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 6 месяцев

#38 Tolyan38 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):
Tolyan38 писал(а):хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
Делать тебе нечего.
Сегодня в ночь выходим в рейс двумя Евриками, по дороге сделаю замеры, не хотелось бы стать в сезон уборки.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
славик писал(а):Парни,а кто в курсе почему нельзя накатом пускать 154 коробку.До замены главных пар на 47 зубов,я постоянно под горочку накатом.А после,мастера сказали,что нельзя.В чем принципиальное отличие,ну поставили конические подшипники,что от того поменялось?или брехня?
А там насоса случайно нет, как на Мазовской 236 или 238 КПП?
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Беларусь
Репутация: 42
Сообщения: 344
С нами: 3 года 9 месяцев

#39 славик » 08.11.2014, 15:02

Кондратий писал(а):один раз заглохнешь под спуск и поймешь ,почему нельзя накатом пускать
Про это все знают,я не это имел ввиду.Речь именно про коробку.Мне сказали,что типа зад синеет от перегрева,я конечно головой кивнул,а понять не могу почему.Ну и на крыле наклейка,что при буксировке кардан снимать надо.
Tolyan38 писал(а):А там насоса случайно нет
Нет,насоса там нет.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 43
Сообщения: 306
С нами: 3 года 8 месяцев

#40 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

славик писал(а):при буксировке кардан снимать надо

насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так? наши то как обычно смазываются,разницы нет,как катить
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 102
Сообщения: 621
С нами: 3 года 9 месяцев

#41 славик » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так?
Я тоже думаю,что наклейки все одинаковые клеют на кабину.Скорее всего по ушам мне проехали чудо-мастрера.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 43
Сообщения: 306
С нами: 3 года 8 месяцев

#42 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так?
В инструкции до 500км(или до 50)допускается с карданом,но на Урале(мотор КамАЗ) КПП сожгли,когда за 200км притащили.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2041
Сообщения: 12886
С нами: 3 года 9 месяцев

#43 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Видал такую кпп,допускатся 150км
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 6 месяцев

#44 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да она практически как на КамАЗе,отличается только шестернями.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2041
Сообщения: 12886
С нами: 3 года 9 месяцев

#45 Кондратий » 08.11.2014, 15:02

Я имел ввиду горелую кпп ,все шестеренки друг к другу приварились
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 3 года 6 месяцев

#46 Крендель » 08.11.2014, 15:02

Покупали ма как-то камаза, двигатель турбовый (260 сил) КПП с делителем сломанная пополам, мне объяснили что движок стуканул и машину тянули буксиром не сняв кардан, жаль не спросил сколько км тянули.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Откуда: Малоярославец
Репутация: 46
Сообщения: 842
С нами: 3 года 9 месяцев

#47 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Можно 154 в накат. Тоже мне кто-то говорил, что нельзя. А когда сам ее перебрал, понял, что ничего страшного с ней от наката не произойдет. Третий год где только можно в накат машину пускаю с различными скоростями. Полет нормальный. Насоса в ней нет.Редукторы у меня 49-е. Вот и экономлю топливо и ресурс мотора.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 840
Сообщения: 2165
С нами: 3 года 9 месяцев

#48 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Маслонагнетатель там есть, а при накате мотор все равно первичку крутит и масло давит во вторичку.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 254
С нами: 3 года 9 месяцев

#49 andrey.ru » 08.11.2014, 15:02

добрый вечер подскажите пожалуйста почему в кпп камаз масло пенится

Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
и еще вопрос какое сцепление лучше поставить корзину диски выжымной
andrey.ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 2 месяца

#50 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

andrey.ru писал(а):почему в кпп камаз масло пенится
andrey.ru, а модель кпп какая? и как эта пена проявляется? :smu:sche_nie:
Изображение
serega55102 M В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 205
Сообщения: 987
С нами: 3 года 9 месяцев

#51 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

andrey.ru писал(а):какое сцепление лучше поставить корзину диски выжымной
Я себе поставил 142. Посмотрим на сколько хватит, а то 14 хватало на год, то шлицы, то пружины.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 276
Сообщения: 2173
С нами: 3 года 9 месяцев

#52 andrey.ru » 08.11.2014, 15:02

добрый вечер всем открутил щуп кпп а там пена

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
объясните по сцеплению 14и 142
andrey.ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 2 месяца

#53 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

andrey.ru писал(а):а там пена
:du_ma_et: вообще масло пенится при смешивании с воздухом.Смазка простой кпп производится за счет разбрызгивания масла шестернями- и в этом случае смешивание с воздухом и некоторое вспенивание норма,но это если Вы сразу после движения вскрыли пробку :igru_shka: если после стоянки пена сохраняется -проблема в масле :a_g_a:

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
andrey.ru писал(а):объясните по сцеплению 14и 142
14-1601090 и 142-1601090. модификации корзин сцепления
Изображение
serega55102 M В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 205
Сообщения: 987
С нами: 3 года 9 месяцев

#54 Пан » 08.11.2014, 15:02

andrey.ru писал(а):открутил щуп кпп а там пена
Пена как от пива,или просто масло пузырьками? И когда смотрел,на прогретой КПП,или когда только завел?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2041
Сообщения: 12886
С нами: 3 года 9 месяцев

#55 andrey.ru » 08.11.2014, 15:02

наверное как от пива даже на щупе осталась
andrey.ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 2 месяца

#56 Пан » 08.11.2014, 15:02

Такого не должно быть,тут либо масло само по себе хреновое,либо в нем вода(сероватое будет).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2041
Сообщения: 12886
С нами: 3 года 9 месяцев

#57 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):масло само по себе хреновое
скоре так и есть ! или............. :nez-nayu: пиво там :dr_ink: :al_kana_ft:
Изображение
serega55102 M В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 205
Сообщения: 987
С нами: 3 года 9 месяцев

#58 Пан » 08.11.2014, 15:02

Если последнее,то хорошо!!!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2041
Сообщения: 12886
С нами: 3 года 9 месяцев

#59 Lexa174 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Парни, подскажите что может быть. Поменял КПП, делитель остался прежний и теперь масло ручьём льёт от куда-то с первичного вала. Думал через НШ давит в КПП, но уровень по-тихоньку падает. Делитель не снимал с движка, только КПП. Что я там мог повредить-то?
Lexa174
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Челябинская область
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 3 года 9 месяцев

#60 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Прокладка между кпп и делителем, первым делом!
Спойлер
http://kamazremservis.ru/i4/ris8.13.jpg
Та что под номером 34
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 217
Сообщения: 1312
С нами: 3 года 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2