avb35 писал(а):Я не предлагал тебе ничего переделывать!
Ну этот спорный вопрос,меня не интересует в принципе.Меня интересует на сколько реально поставить заводской подшипник в старую цапфу.
При этом не тех.сторана,не финансовая тоже уже неитересует,чисто в плане надёжности.Если это окажется реально ,так и скажу что это реально.
avb35 писал(а):Я не предлагал тебе ничего переделывать!
А зря.Я не противник лёгкости управления.Я противник подхода к такому серьёзному,отвественному узлу,с такими аховыми нагрузками,только на одном
голом энтузиазме,чисто с криком УРЯ.Даже без учета таких побочных мелочей,что машину будет уводить в сторону,жрать резину есть более серьёзные,
касаюшиеся безопасности жизни.Причём не только твоей,но и постороних лиц,скажем людей стояших на остановке.
Надеюсь что ты и твои многочисленные знакомые об этом хотябы подумали.Допустим у меня просто смелости не хватит,вносить такие изменения в
конструкцию.
Ну а на потшипник,я постораюсь при первой же возможности перейти,на заводской вариант.
Но сначала соберу по больше информации,у себя здесь на месте.
Что -то мне подсказывает,что там не всё так гладко и легко.Уж больно жидкий потшипник (на фото) для таких нагрузок.
И не придётся ли мне, с учётом наших дорог,каждый год его выкавырить из цапфы.
Ну и возможно есть и другие приятные сюрпризы,кроме лёгкости управления.
Твоё определении ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ,к потшибникам можно отнести только с большой натяжкой.А к подшипникам стояших в местах с большой
ударной нагрузкой вобше не применимо.ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ можно сказать про втулку,и то тпридется добавит что ЗАБЫЛ на 3-4 года,и при этом
не ЗАБЫЛ что её надо смазывать.
А в целом тебе,большое спасибо.А то я, так бы и сидел,в своём дремучем неведение.