КПП КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 50
Сообщения: 357
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Беларусь

#31 Tolyan38 » 3 августа 2014, 13:05

Греется КПП, причём конкретно. На пустом км 100 проедешь, рукой не удержать, горячо. Передачи включаются хорошо, хотя КПП немного шумноватой стала. Масло поменял, светлое, посторонних предметов нет. Какой может быть диагноз. На жару не списывать, работаю по ночам, днём сплю.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2631
Сообщения: 14071
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#32 Пан » 3 августа 2014, 14:29

Сколько помню,у меня тоже грелись не меньше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 4 года 2 месяца

#33 Кондратий » 3 августа 2014, 15:44

100 градусов нагрева лля кпп и редуктора ,это нормальное явление

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 50
Сообщения: 357
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Беларусь

#34 Tolyan38 » 3 августа 2014, 17:55

Фу, ты блин, отпустило :dan_ser: Всё равно хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2631
Сообщения: 14071
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#35 Пан » 3 августа 2014, 19:04

Tolyan38 писал(а):хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
Делать тебе нечего.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 49
Сообщения: 316
С нами: 4 года 4 месяца

#36 славик » 3 августа 2014, 19:26

Парни,а кто в курсе почему нельзя накатом пускать 154 коробку.До замены главных пар на 47 зубов,я постоянно под горочку накатом.А после,мастера сказали,что нельзя.В чем принципиальное отличие,ну поставили конические подшипники,что от того поменялось?или брехня?

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 4 года 2 месяца

#37 Кондратий » 3 августа 2014, 19:52

один раз заглохнешь под спуск и поймешь ,почему нельзя накатом пускать .Инструкция не позволяет пускать накатом и 15 и 152 кпп ,но вот есть ли особенность у пускания накатом у 154,не могу сказать .А переход с шариковых подшипников на конические,так усиленная типа кпп,детали не взамозаменяемые

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 50
Сообщения: 357
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Беларусь

#38 Tolyan38 » 3 августа 2014, 20:46

Пан писал(а):
Tolyan38 писал(а):хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
Делать тебе нечего.
Сегодня в ночь выходим в рейс двумя Евриками, по дороге сделаю замеры, не хотелось бы стать в сезон уборки.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
славик писал(а):Парни,а кто в курсе почему нельзя накатом пускать 154 коробку.До замены главных пар на 47 зубов,я постоянно под горочку накатом.А после,мастера сказали,что нельзя.В чем принципиальное отличие,ну поставили конические подшипники,что от того поменялось?или брехня?
А там насоса случайно нет, как на Мазовской 236 или 238 КПП?
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 49
Сообщения: 316
С нами: 4 года 4 месяца

#39 славик » 3 августа 2014, 20:57

Кондратий писал(а):один раз заглохнешь под спуск и поймешь ,почему нельзя накатом пускать
Про это все знают,я не это имел ввиду.Речь именно про коробку.Мне сказали,что типа зад синеет от перегрева,я конечно головой кивнул,а понять не могу почему.Ну и на крыле наклейка,что при буксировке кардан снимать надо.
Tolyan38 писал(а):А там насоса случайно нет
Нет,насоса там нет.

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 157
Сообщения: 675
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Воркута

#40 CALIPSO » 3 августа 2014, 21:14

славик писал(а):при буксировке кардан снимать надо

насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так? наши то как обычно смазываются,разницы нет,как катить
Изображение

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 49
Сообщения: 316
С нами: 4 года 4 месяца

#41 славик » 3 августа 2014, 21:19

CALIPSO писал(а):насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так?
Я тоже думаю,что наклейки все одинаковые клеют на кабину.Скорее всего по ушам мне проехали чудо-мастрера.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2631
Сообщения: 14071
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#42 Пан » 3 августа 2014, 21:40

CALIPSO писал(а):насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так?
В инструкции до 500км(или до 50)допускается с карданом,но на Урале(мотор КамАЗ) КПП сожгли,когда за 200км притащили.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 4 года 2 месяца

#43 Кондратий » 3 августа 2014, 21:50

Видал такую кпп,допускатся 150км

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2631
Сообщения: 14071
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#44 Пан » 3 августа 2014, 21:53

Да она практически как на КамАЗе,отличается только шестернями.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 6
Сообщения: 74
С нами: 4 года 2 месяца

#45 Кондратий » 3 августа 2014, 21:57

Я имел ввиду горелую кпп ,все шестеренки друг к другу приварились

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 46
Сообщения: 829
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Малоярославец

#46 Крендель » 4 августа 2014, 8:05

Покупали ма как-то камаза, двигатель турбовый (260 сил) КПП с делителем сломанная пополам, мне объяснили что движок стуканул и машину тянули буксиром не сняв кардан, жаль не спросил сколько км тянули.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1250
Сообщения: 2504
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#47 Алексей » 4 августа 2014, 13:51

Можно 154 в накат. Тоже мне кто-то говорил, что нельзя. А когда сам ее перебрал, понял, что ничего страшного с ней от наката не произойдет. Третий год где только можно в накат машину пускаю с различными скоростями. Полет нормальный. Насоса в ней нет.Редукторы у меня 49-е. Вот и экономлю топливо и ресурс мотора.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Репутация: 31
Сообщения: 259
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Казань сити

#48 Тимерхан » 4 августа 2014, 22:59

Маслонагнетатель там есть, а при накате мотор все равно первичку крутит и масло давит во вторичку.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

andrey.ru
Новичок
Новичок
andrey.ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 10 месяцев

#49 andrey.ru » 28 августа 2014, 17:25

добрый вечер подскажите пожалуйста почему в кпп камаз масло пенится

Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
и еще вопрос какое сцепление лучше поставить корзину диски выжымной

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Курган Cити

#50 serega55102 » 28 августа 2014, 19:26

andrey.ru писал(а):почему в кпп камаз масло пенится
andrey.ru, а модель кпп какая? и как эта пена проявляется? :smu:sche_nie:
Изображение

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 314
Сообщения: 2269
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#51 Алекс-др » 28 августа 2014, 21:37

andrey.ru писал(а):какое сцепление лучше поставить корзину диски выжымной
Я себе поставил 142. Посмотрим на сколько хватит, а то 14 хватало на год, то шлицы, то пружины.
Камаз 43114 СФ-65

andrey.ru
Новичок
Новичок
andrey.ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 10 месяцев

#52 andrey.ru » 29 августа 2014, 18:11

добрый вечер всем открутил щуп кпп а там пена

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
объясните по сцеплению 14и 142

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Курган Cити

#53 serega55102 » 29 августа 2014, 18:22

andrey.ru писал(а):а там пена
:du_ma_et: вообще масло пенится при смешивании с воздухом.Смазка простой кпп производится за счет разбрызгивания масла шестернями- и в этом случае смешивание с воздухом и некоторое вспенивание норма,но это если Вы сразу после движения вскрыли пробку :igru_shka: если после стоянки пена сохраняется -проблема в масле :a_g_a:

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
andrey.ru писал(а):объясните по сцеплению 14и 142
14-1601090 и 142-1601090. модификации корзин сцепления
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2631
Сообщения: 14071
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#54 Пан » 29 августа 2014, 19:46

andrey.ru писал(а):открутил щуп кпп а там пена
Пена как от пива,или просто масло пузырьками? И когда смотрел,на прогретой КПП,или когда только завел?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

andrey.ru
Новичок
Новичок
andrey.ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 10 месяцев

#55 andrey.ru » 29 августа 2014, 20:21

наверное как от пива даже на щупе осталась

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2631
Сообщения: 14071
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#56 Пан » 29 августа 2014, 21:01

Такого не должно быть,тут либо масло само по себе хреновое,либо в нем вода(сероватое будет).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 245
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Курган Cити

#57 serega55102 » 29 августа 2014, 21:32

Пан писал(а):масло само по себе хреновое
скоре так и есть ! или............. :nez-nayu: пиво там :dr_ink: :al_kana_ft:
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2631
Сообщения: 14071
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Калуга

#58 Пан » 29 августа 2014, 21:33

Если последнее,то хорошо!!!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: Челябинская область

#59 Lexa174 » 30 августа 2014, 18:12

Всем привет! Парни, подскажите что может быть. Поменял КПП, делитель остался прежний и теперь масло ручьём льёт от куда-то с первичного вала. Думал через НШ давит в КПП, но уровень по-тихоньку падает. Делитель не снимал с движка, только КПП. Что я там мог повредить-то?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 262
Сообщения: 1407
С нами: 4 года 5 месяцев
Откуда: 35 регион

#60 avb35 » 30 августа 2014, 18:45

Прокладка между кпп и делителем, первым делом!
Спойлер
http://kamazremservis.ru/i4/ris8.13.jpg
Та что под номером 34


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2