Опыт эксплуатации других грузовиков

Модераторы: serg@i, Пан

sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#1 sanja0807 » 12 июня 2014, 11:05

Наверное многие здесь эксплуатировали/водили не только камазы, но и другие грузовые автомобили или автобусы. Интересно было бы узнать какие именно, впечатления от машины, что то запоминающееся. Может быть редкие модели авто вам попадались.

Добавлено спустя 24 минуты 18 секунд:
Ну и на правах топикстартера начну с себя. Большинство грузовиков в моей жизни эксклюзив или раритет :-) , наверно поэтому и создал тему. Самый первый, на котором поехал самостоятельно Зил-157. Впечатлений было очень много, но собрать их в кучу сейчас уже нереально :-) . Армейский 66 с тяжелым кунгом (спецоборудование) и таким же тяжелым прицепом-кунгом тоже оставил след в памяти ездой по столице нашей Родины в общем транспортном потоке. Самый эксклюзивный грузовик это Газ-4509, у которого родными остались только передний мост и кузов. Двигатель д-243, кпп, рама и задний мост Зил-130, кабина с бензинки, тормоза только на задний мост и осутствие ручника. Я на нем был 11 или 12 водителем по счету. Возил по 7500-7800 (рекорд 8100) кг и не особо ломался. Сейчас вот езжу иногда на Газ-4301 и Урал-375. Тоже своего рода эксклюзив и раритет. Также довелось много поездить на отцовских рабочих грузовиках: Газ-350701, Зил-130 с д-243, Уаз-3303. И 157-ой конечно был его :-): .

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 22 (+22/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Свердловская обл.

#2 13th » 21 июня 2014, 10:00

Меня пару дней от восторга трясло после БелАЗа :ps_ih: , здоровый, но такой легкий в управлении, правое зеркало правда далековато :-)

Анатолич M
Участник
Участник
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 15 (+15/−0)
Сообщения: 135
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Саратов

#3 Анатолич » 22 июня 2014, 16:20

Я пацаном ещё самый первый раз поехал на Газ 51, потом были и Зил,и Камаз,Уаз,но самое большое впечатление произвел Краз,да ещё с неработающем гидроусилителем,это было что–то.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#4 CALIPSO » 22 июня 2014, 17:19

Из больших разве что на Мазе 537 немного прокатился :-): тогда лет 16 было можт

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#5 Пан » 22 июня 2014, 19:02

А у меня самый первый длинномер,был ЗиЛ-130 с Камазовской системой и высоким седлом,под цементовоз,но таскал я шаланду,а у машины была погоняла"Голубой мул". Норовистая была машина,прям на манер "Кристины". Было это в 99-ом году,в москве.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#6 avb35 » 22 июня 2014, 19:05

Ездил пару раз у товарища на Скании свежей, с фурой. Впечатлений после камаза масса - управляемость, динамика, тяга, тишина в салоне, удобство, комфорт все на высоте. Примерно те же ощущения когда после старого таза садишься в свежую Ауди. ИМХО. Скорость не чувтвуется на ней вообще - упирается ограничитель в 90 и как пешком идешь)

KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#7 KMM102Rus » 1 июля 2014, 14:51

Водил ГАЗ-3507 когда учился на категорию С. Машина мне не понравилась. Люфт у нее и ГУРа нет. Для такой машины ГУР необходим. Да и еще мотор карбовый и по словам инструктора жрет 38 литров на сотню.

sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#8 sanja0807 » 1 июля 2014, 22:20

KMM102Rus
Люфт можно устранить, да и про расход прогнал инструктор. Для своего времени машина хорошей была, особенно в сравнении с предшественником Газ-51.

KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#9 KMM102Rus » 2 июля 2014, 6:23

Да. В свое время машина была хорошая. Причем не только в сравнении с ГАЗ-51, но и с ГАЗ-53.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#10 Oleg65 » 2 июля 2014, 10:10

KMM102Rus писал(а):Водил ГАЗ-3507... Машина мне не понравилась. Люфт у нее и ГУРа нет...38 литров на сотню.
У меня были свои ГАЗ-53 и ЗиЛ-130. А в АТП работал на ЗиЛ-431610 и ГАЗ-3307 (это если вы невзначай ошиблись и речь именно о нем). Так вот, если вы о люфте рулевого управления, то наоборот, на ГАЗ-53 и 3307 по сравнению с ЗиЛ'ами, где есть ГУР, этого люфта нет. Автомобиль по курсу не рыскает, как ЗиЛ, не требует подруливания. Возможно, вам просто попался неисправный автомобиль.
Расход тоже завышен, как минимум на 10 литров, даже и для тяжелой работы. Мне 3307 понравился. Пусть практически это все тот же 53-й, но с новой, обзорной, удобной и теплой кабиной (дело было 15 лет назад). Единственное, о чем пришлось сожалеть, то это о малой вместимости кабины. Непонятно, о чем думали инженеры ГАЗ, сделав Газель трехместной, а грузовик выше грузоподъемностью - двухместным.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#11 Антоха102 » 2 июля 2014, 10:58

3507 это тот же 3307, только с самосвальной платформой.

KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#12 KMM102Rus » 2 июля 2014, 17:53

Oleg65 писал(а):Возможно, вам просто попался неисправный автомобиль.
Неисправный это точно. Гидроцилиндр протекал, спидометр не работал, люфт был. На нем еще 2 передача вылетала, я вместе с инструктором коробку снимал и разбирал. Когда коробку снимал, оказалось что карданы не затянуты до конца. Вот такая машина была.
Не знаю кому как, но если бы даже тот ГАЗон был бы исправен, вряд ли бы он мне понравился настолько чтобы я его купить хотел.
Oleg65 писал(а):Непонятно, о чем думали инженеры ГАЗ, сделав Газель трехместной, а грузовик выше грузоподъемностью - двухместным.
На Газели я тоже ездил. Она мне понравилась в разы больше чем 3307. Скорости переключаются легко, руль не тугой даже несмотря на отсутствие ГУРа, люфта нет, скорость вполне нормальная.
Антоха102 писал(а):3507 это тот же 3307, только с самосвальной платформой.
Да, все правильно.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 11 июля 2014, 19:44

Oleg65 писал(а):Непонятно, о чем думали инженеры ГАЗ, сделав Газель трехместной, а грузовик выше грузоподъемностью - двухместным.
ГАЗель появилась много позже 3307 и 4301,да и назначения у них разные - ГАЗелина машина развозная,с двумя местами для грузчиков,а ГАЗоны приимущественно для села,где все и так на своих местах.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#14 Роман РВТИ » 12 июля 2014, 21:18

Привет всем!На счет того что камаз супер по сравнению с урал вопрос спорный.это зависит ещё с какой стороны подойти к этому.ездить долго по трассе и недолго по бездорожью на камазе тут и спору нет.а вот если долго по бездорожью то уралы лучше.например-когда камазы и уралы вместе сутками вывозят лес,то камазисты больше устают чем уралисты.камазисты чаще жалуются на боли в спине,пояснице и ещё на кое какие места.если работа тяжелая и если есть выбор ,те водители которые постарше предпочитают работать на урале нежели на камазе.Это практика.Вот за сигаретами и не только даже ,бывает даже около сотню км смотаюсь когда на легковой можно смотатся запросто.Бывает даже гружёный смотаюсь.Тут уж как приспичит.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#15 Алекс-др » 12 июля 2014, 23:48

Роман РВТИ писал(а):водители которые постарше предпочитают работать на урале нежели на камазе.
Да ладно. 14 лет на вездеходах с роспуском в лесу. Начинал Краз-255, потом Краз-260, Урал-4320 с Ямз-238, Камаз-43114, затем Камаз-43118 3 месяца и снова 43114. Скажу проще легче и приятнее на Камазе. Краз зимой вечно прыгает за бровки. Урал летом проваливается до мостов, да тормозная лотерея, всегда проверяешь тормоза заранее, РК слаба рвет, в кабине гарь и шум. У Камаза только шланги рвет вершинами и сучьем. По управлению РК лучше на Краз, там синхронизатор в демультипликаторе. На Урале ложиться надо и у пассажира дергать между ног.
Пан писал(а):ЗиС-151
Отличие от Зил- 157 в КПП и 2 скатная ошиновка.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#16 Роман РВТИ » 13 июля 2014, 23:30

Александр,я не знаю как у вас,но у нас серьёзные организации и даже частники которые занимаются лесом покупают урал для вывозки леса.у нас эксплуатируются например на 10 уралов максимум 1-2 камаза(это максимум).Камаз хорош тогда когда вывозит лес по бездорожью которая ещё более или менее и везёт подальше по трассе,хорош тем более если рабочее время нормированный..урал хорош вывозить лес когда дорога полный аут и везти по трассе не очень то далеко.мой друг-однокурсник работает на уралах с 1990 года.начинал с карбюраторного урала самосвала как с армии пришёл,хотя и до армии успел немного проработать на урале.через пару лет получил урал лесовоз без мультика и тоже ещё карбюраторный.где то с 94ого года работает на дизельных уралах лесовозах с мультиком.когда лесовоз простаивал работал на уралах-5557(сельхозниках).организация до сих пор богатая,у них самая высокая зарплата в районе.был и есть у организации возможность купить камазы вездеходы(что самосвалов,что мультиков лесовозов),но всегда останавливались на уралах.прошлой зимой этот мой друг купил себе урал с мультиком,уволился с организации и пашет теперь на себя.как то так.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#17 Алекс-др » 14 июля 2014, 19:42

Роман РВТИ писал(а):серьёзные организации
Роман РВТИ писал(а):дорога полный аут
Роман РВТИ писал(а):организация до сих пор богатая,
У нас богатые возят на Вольво и дороги строят до места погрузки, зимой это просто.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#18 KMM102Rus » 16 июля 2014, 6:33

Народ! А кто-нибудь на грузовиках иномарках ездил?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#19 Пан » 16 июля 2014, 19:28

МАНы Ф-2000 не понравились,Фрэдом остался доволен.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#20 славик » 16 июля 2014, 19:49

У меня ДАф xf95 был.Даже не знаю что написать,как легковое авто,только очень высокое.Больше всего комфорт конечно удивляет,едет мягко,тихо,плавно не то что этот колун-камаз.Разгонялся до ограничителя 87 или 88 км.ч,даже не замечаешь как.

KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#21 KMM102Rus » 17 июля 2014, 10:57

А кто-нибудь работал на грузовиках американцах?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#22 Пан » 17 июля 2014, 14:52

KMM102Rus писал(а):А кто-нибудь работал на грузовиках американцах?
Пан писал(а):Фрэдом остался доволен.
На Фрэде около полугода.

KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 235
С нами: 9 лет 10 месяцев

#23 KMM102Rus » 17 июля 2014, 15:03

Фрэд как я понял это Фрэдлайнер? А как машина в целом в плане комфорта, эргономики, надежности?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#24 Пан » 17 июля 2014, 15:35

KMM102Rus писал(а):Фрэд как я понял это Фрэдлайнер?
Фрэейтлайнер.
Не подводил,хотя был"с корабля на бал",кабина была низкая,но все равно места полно,шумноват немного,пластмаски шумят с родни нашим,во мне рост под 2 метра,по этому у меня все было под рукой,как и в любой машине - мне очень понравился.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 12 сентября 2014, 20:24

Мой самый первый длинномер,только у моего седло было выше,т.к. он шел как цементовоз.
Фото352.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#26 sanja0807 » 14 сентября 2014, 14:39

Пан
Мне всегда было интересно как 130 ведет себя с полуприцепом. Движка хватает? Вживую видел только однажды и то с ЯМЗ-236.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 14 сентября 2014, 20:44

Это словами не передашь,надо самому прочувствовать,особенно летом,когда даже не жарко,а достаточно тепло. Замечу,что работал на нем в москве у вояк...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#28 Eiger » 15 сентября 2014, 7:42

А в чём особенность седельника под полуприцеп-цементовоз ?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#29 Антоха102 » 15 сентября 2014, 8:47

Eiger писал(а):А в чём особенность седельника под полуприцеп-цементовоз ?
у нас в шараге лет 7 назад был 130-й седельник, так он с одинаковым успехом таскал как цементную бочку, так и бортовой полуприцеп.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#30 Eiger » 15 сентября 2014, 9:36

Антоха102 писал(а):с одинаковым успехом

согласен, меня смутило "высокое седло", но это, видимо, тюнинг конкретной машины под конкретный полуприцеп :du_ma_et:

а так на тягаче, наверное, как и на муковозе должен быть вакуумный насос для заполнения бочки


Вернуться в «Участники и их автомобили»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость