Посещение форума АРМИЯ-2016

Список разделов Курилка Выставки, музеи и подобные мероприятия.

Модераторы: serg@i, Пан, serega55102

#31 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):АГС,также давший прикурить,тогда,в 69-ом,желтокожим человечкам на полуострове Даманском
Сергей,Даманский-это остров. :smu:sche_nie: Сейчас у него и название другое:принадлежит-то желтым человечкам.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 147
Сообщения: 373
С нами: 1 год 11 месяцев

#32 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

а для чего эти полосы из шин
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 10 месяцев

#33 Пан » 08.11.2014, 15:02

Широко была представлена автомобильная техника,в т.ч. бронированная.

Очень уж мне глянулся этот подготовленный СОБОЛЬ
DSC06274.JPG
DSC06276.JPG


Уралы.

НЕКСТ с установкой АПА-120Е. Интересно,не великовата ли она ему? :-):
DSC06472.JPG
DSC06475.JPG

DSC06473.JPG
DSC06474.JPG

DSC06477.JPG
DSC06476.JPG


Урал-63704
DSC06523.JPG
DSC06524.JPG

DSC06525.JPG
DSC06526.JPG

DSC06527.JPG
DSC06529.JPG

DSC06530.JPG
DSC06528.JPG


Армейская модификация Урал-55571
DSC06542.JPG

Обратил внимание,что нынешние Уралы получили новый,более простой и надежный механизм снятия/установки запасного колеса
DSC06519.JPG


КамАЗы

4350. Почему-то он мне нравится,как и 4326.
DSC06520.JPG
DSC06522.JPG


53501 в исполнении ХЛ
DSC06560.JPG
DSC06561.JPG

DSC06562.JPG
DSC06565.JPG

DSC06563.JPG
DSC06564.JPG

DSC06567.JPG

не совсем понятно назначение этого щитка с подсветкой
DSC06566.JPG


"Тыловой" 65115 с обычной базой,родным непроэлектроненым движком и Цанфабовской КПП. Даже для тыловика,как собственно и для всех остальных самосвалов,пластмассовый обвес по низу,равно,как и пластмассовые крылья - ненужное излишество.
DSC06541.JPG


.......

БАЗ-6403
DSC06531.JPG
DSC06540.JPG

DSC06539.JPG
DSC06538.JPG

DSC06532.JPG
DSC06537.JPG

DSC06533.JPG
DSC06535.JPG

DSC06534.JPG
DSC06536.JPG


УАЗы
Были представлены многочисленными исполнениями ПАТРИОТа,по первости они для армии шли хотя бы на военных мостах,нынче же все на СПАЙСЕРах. Да чего там - не армейская эта машина,во всяком случае в нынешнем виде.
IMG_20160911_172211.jpg
IMG_20160911_172219.jpg

IMG_20160911_172244.jpg
IMG_20160911_172255.jpg

IMG_20160911_174154.jpg
IMG_20160911_172308.jpg


.....
ПАЗ
Для армии был представлен в соответствующей(на половину)раскраске. Крепления для автомата я не нашел.
IMG_20160911_174705.jpg
IMG_20160911_174716.jpg

IMG_20160911_174732.jpg
IMG_20160911_174726.jpg


.....
Ну и всякие там иномарки и прочие для МВД/МЧС и им подобных служб.
IMG_20160911_174807.jpg


Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
алекс66 писал(а):Сергей,Даманский-это остров.
Да,чет меня переклинило.
алекс66 писал(а):Сейчас у него и название другое:принадлежит-то желтым человечкам.
Ну что я могу сказать...

Ильшат писал(а):а для чего эти полосы из шин
Настил для дороги,ну грубо говоря,на песок там,или на грязь кидаешь и едешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#34 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):на песок там,или на грязь кидаешь и едешь.
Также переехать асфальт на гусеничной технике. Для хозяйственных.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2092
С нами: 3 года 1 месяц

#35 Eiger » 08.11.2014, 15:02

На БАЗе рулевой наконечник без чехла, как-то с странно видеть ...
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 304
Сообщения: 762
С нами: 2 года 6 месяцев

#36 Пан » 08.11.2014, 15:02

Раньше за такую шутку всю партию бы в нархоз списали.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#37 Алексей 733701 » 08.11.2014, 15:02

ПАН, спасибище за обзор, ты настоящий Админ, сколько времени фотки грузить. Ну и Панни , снимаю шляпу, это далеко не шопинг. Одно слово, Молодцы!
А вход там свободный? Как вообще туда попасть? Я хочу с сыном, будет пострше, приехать. Особо спасибо за приспособы и ретро. Это мне как сервисмену очень интересно. Нет слов, офигительно!
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....
Алексей 733701
Активный участник
Активный участник
Репутация: 508
Сообщения: 400
С нами: 1 год 7 месяцев

#38 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

интересно как картер устроен на камазе с двойной стенкой или труба через картер.
да камаз 4326 хороший аппарат как жигуленок разгонялся по сравнению с 43118 на котором чувствовалось что он камаз и как будто кто то держит, жаль что делителя на нем не было газульку только нажмешь уже переключаться надо, а вот на 4350 уже делитель стоял, но мне не довелось на нем покататься. на таком ребята 120 гоняли.
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 10 месяцев

#39 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей 733701 писал(а):А вход там свободный?
практически.
Алексей 733701 писал(а):Я хочу с сыном, будет пострше, приехать.
Когда постарше,самое то!
Алексей 733701 писал(а):Особо спасибо за приспособы и ретро.
Самому интересно!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Ильшат писал(а):4326 хороший аппарат как жигуленок разгонялся по сравнению с 43118 на котором чувствовалось что он камаз и как будто кто то держит, жаль что делителя на нем не было
Вообще на 4326 делитель был,очевидно у тебя была какая то особая модификация без оного.

Ильшат писал(а):интересно как картер устроен на камазе с двойной стенкой или труба через картер.
Судя по внешнему виду(несколько кустарному),то родной картер обварили "ванной",ч-з которую пропустили выхлоп котла.

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
Алексей 733701 писал(а):Как вообще туда попасть?
Теперь только в следующем году и примерно вот так.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#40 Ильшат » 08.11.2014, 15:02

это было в армии и не на одном 4326 делителя я не видел. может серия какая то шла. у картера вид действительно кустарный. кто то заработал на их изготовлении ввел нано технологию))
Ильшат
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 16
С нами: 2 года 10 месяцев

#41 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):очевидно у тебя была какая то особая модификация без оного.
Есть модификация с двигателем 740.11.240 и мкпп-5( вероятно 141)http://www.voengruzovik.ru/KAMAZ/KAMAZ-4326.htm
Или 740.31.240 и мкпп -10 с передним делителем.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2092
С нами: 3 года 1 месяц

#42 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Есть модификация с двигателем 740.11.240
Алекс-др писал(а):Или 740.31.240
А есть и вовсе без турбин,с обычным движком.
Не доверяй ВОЕНГРУЗОВИКу,он кишит неточностями.
Алекс-др писал(а):( вероятно 141)
Скорей всего нет,иначе его даже пониженная не спасет.

Бронеавтомобили.

УРАЛ-ВВ. Одна из модификаций.
DSC06401.JPG
DSC06402.JPG

DSC06403.JPG
DSC06404.JPG


УРАЛ-4320 "Мотовоз-М"
DSC06406.JPG

DSC06407.JPG
DSC06409.JPG

DSC06410.JPG

интересно,для чего "палка" к мосту приделана - не уж-то противоподкат?? Да и энергач по моему хиленько висит.
DSC06405.JPG


УРАЛ-4320 КДЗ
DSC06500.JPG
DSC06501.JPG

DSC06504.JPG
DSC06503.JPG


УРАЛ-53099 "Тайфун"
Если по мне,то сурово,но беспонтово - насмотрелись на амеров,а сделали х.. пойми как и х.. пойми что. Справедливости ради замечу - у Камазовского Тайфуна дела не лучше.
DSC06408.JPG

DSC06411.JPG
DSC06412.JPG

DSC06425.JPG
DSC06423.JPG

DSC06413.JPG
DSC06415.JPG

DSC06416.JPG
DSC06424.JPG

вот как при таком днище рассеется ударная волна? Напомню - машина позиционируется,как MRAP
DSC06414.JPG

DSC06417.JPG
DSC06418.JPG

DSC06426.JPG
DSC06427.JPG

а это обилие "кишков" по раме...
DSC06419.JPG
DSC06420.JPG

DSC06421.JPG

...и маслянный радиатор раздатки :sh_ok:
DSC06422.JPG


Устал,да и дела надо делать,продолжу позже. :-):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

КамАЗ-53958 "Торнадо"
Тоже весьма неоднозначная машина и опять же на мой взгляд. Тут как говорится: их(конструкторов) бы энергию,да в мирных целях - причем в прямом смысле. Разглядываю и фотографирую данный автомобиль,подходят два дяденьки(один почти сразу ушел),с другим у нас завязалась непродолжительная беседа. Говорю: шибко навороченный для тактического автомобиля - гидравлика с электрикой всюду,причем в большом количестве в уязвимых местах. Он: за то место смотри сколько,ко всему подберешься без проблем. Я: так и что,где и когда при обстреле ты будешь подлазить,да и повредишь электрику и машина встанет,да чего там - достаточно очередь шмальнуть и обязательно что нибудь перебьешь,а также сколько понадобится человекочасов,затраченных разнопрофильными специалистами,чтобы починить эту машину? Он: но места то много,чтобы ко всему подобраться...
Короче,не до чего мы не договорили - он ушел...
DSC06444.JPG

DSC06449.JPG
DSC06450.JPG

DSC06453.JPG
DSC06445.JPG

DSC06454.JPG
DSC06447.JPG

DSC06448.JPG
DSC06451.JPG

DSC06452.JPG

богатому ГАЗПРОМу наверное без брони по душе пришелся бы,хотя те-же БАЗы подобного класса выполнят задачу более эффективно. Единственный плюс - дорожный габарит.

КамАЗ-53949 "ТАЙФУНенок"
В целом та-же неимоверно навороченная и фантастически дорогая машина,как и Ураловский ТАЙФУН. Вот меня все удивляет - почему эти,явно полицейские машины пытаются пропихнуть в армию?!
DSC06438.JPG

DSC06439.JPG
DSC06443.JPG

DSC06440.JPG
DSC06441.JPG

DSC06442.JPG


.....

Также были представлены различные бронеавтомобили на шасси КамАЗ,в т.ч. из ближнего зарубежья.

Автомобиль "ГОРЕЦ"
К созданию одного из его ранних вариантов приложил руку наш Александр и с огромной натяжкой я. :-):
DSC06432.JPG
DSC06433.JPG


АО АСТЕЙС , если в данном случае приемлемо такое сравнение,представило вполне адекватную и бюджетную замену ТАЙФУНам
DSC06464.JPG

DSC06465.JPG
DSC06466.JPG

IMG_20160911_171834.jpg
IMG_20160911_171851.jpg


DSC06457.JPG

DSC06458.JPG
DSC06462.JPG

DSC06461.JPG
DSC06460.JPG

на данном образце установлен комплекс ВОЗНИЦА
DSC06459.JPG


......

РЫСЬ,она же IVECO-LMV,при сердюковщине должна была стать заменой(более дорогой) ТИГРу и выпускаться на КамАЗе. Не смотря на гладкое,по сравнению с ТИГРом днище,имеет худшую по сравнению с ним проходимость. Справедливости ради скажу: видео не совсем однозначное,но других наглядных сравнений не попадалось.
DSC06489.JPG

DSC06490.JPG
DSC06496.JPG

DSC06494.JPG
DSC06495.JPG

DSC06498.JPG
DSC06497.JPG

DSC06491.JPG
DSC06499.JPG

DSC06492.JPG

вообще сложилось скверное впечатление,что своего,оригинального больше не разрабатываем,а перенимаем еще вчера осуждаемые западные образцы...

.....

ТИГР в различных исполнениях. Разработанный по заказу Эмиратов и тоже являющийся по своей сути полицейской машиной,но также активно проталкиваемый в армию. Но в отличие от вышеупомянутых образцов,на нем в большом количестве применены простые,надежные и отлаженные в производстве комплектующие. И всеж таки лучше бы вместо него оставили "ВОДНИК",а еще лучше совместно продолжили выпуск,т.к. автомобили они все таки достаточно разные - ВОДНИК в армию,а ТИГР полицаям и нацгвардии.
DSC06512.JPG

DSC06513.JPG
DSC06517.JPG

DSC06515.JPG
DSC06516.JPG

DSC06514.JPG
DSC06518.JPG


IMG_20160911_171540.jpg
IMG_20160911_171622.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#44 Eiger » 08.11.2014, 15:02

на торнаде как раз та самая мановская конструкция рулевого с центральной качалкой на мосту
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 304
Сообщения: 762
С нами: 2 года 6 месяцев

#45 Пан » 08.11.2014, 15:02

Не мог до поездки написать,я бы поподробней сфотографировал. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#46 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):интересно,для чего "палка" к мосту приделана - не уж-то противоподкат??
Как будто бы защита для МКБ,...А к ней шланг так бездарно проведен,что долго он не протянет. Да и мешанина трубок и проводов на мостах выглядит страшновато
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#47 Пан » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):Как будто бы защита для МКБ
Нет,защита МКБ уже давно устанавливается на Уралы для трак-триала и выглядит она совсем по другому,вопрос в том,почему ее на серийные машины не ставят?...

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
Ну вот,наконец то отыскал фото.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#48 Пан » 08.11.2014, 15:02

ВПК-3924 "МЕДВЕДЬ".
По машине сказать особо нечего,кроме как то,что технически,это упрощенный ТАЙФУН,в отличии от которого МЕДВЕДЬ имеет простую,без всяких наворотов независимую подвеску. Где его выпускают,тоже толком не понял,заявлено,что выпускается компанией ВПК,в которою в т.ч. входят Нижегородские заводы по выпуску различной бронетехники...
IMG_20160911_171252.jpg
IMG_20160911_171518.jpg

IMG_20160911_171416.jpg
IMG_20160911_171335.jpg

IMG_20160911_171304.jpg
IMG_20160911_171321.jpg

IMG_20160911_171347.jpg
IMG_20160911_171357.jpg

IMG_20160911_171428.jpg
IMG_20160911_171450.jpg

IMG_20160911_171457.jpg


Казахстан представил свой АРЛАН
DSC06430.JPG
DSC06431.JPG

DSC06358.JPG
DSC06359.JPG

DSC06360.JPG
DSC06361.JPG


Ну вот,с броневиками кажись покончено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#49 Пан » 08.11.2014, 15:02

От Советского Союза нам в наследство достался богатый опыт разработки и производство вездеходов,как колесных,так и гусеничных - очень хотелось бы продолжения славных традиций нашей самобытности,а не ссучивания слепым копированием запада...

ДТ-10ПМ
DSC06281.JPG
DSC06283.JPG

DSC06277.JPG
DSC06278.JPG

DSC06279.JPG
DSC06280.JPG

и еще один вариант оного
IMG0485A.jpg

IMG0486A.jpg
IMG0489A.jpg

IMG0487A.jpg
IMG0488A.jpg


ДТ-3ПМ
IMG0479A.jpg
IMG0480A.jpg

IMG0481A.jpg
IMG0482A.jpg

IMG0483A.jpg
IMG0484A.jpg


ДТ-30П "ВИТЯЗЬ"
IMG0490A.jpg
IMG0491A.jpg

IMG0492A.jpg
IMG0493A.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

Были всякие там мотики,квадрики,"бураны"и аэровафля какая то и все на "отечественных" агрегатах,но им я особого внимания не уделил.

IMG_20160911_141033.jpg
IMG_20160911_141046.jpg


.....

IMG_20160911_140942.jpg


.....

Забавная машинка,но дети испоганили все водительское сиденье
IMG_20160911_141452.jpg
IMG_20160911_141513.jpg


.....

Весьма интересный мотоцикл(2х2 !) представили белорусы,за двигатель сказали честно - китайский.
IMG_20160911_174046.jpg
IMG_20160911_174101.jpg

IMG_20160911_174056.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#51 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Такому мотоциклету сто лет в обед, враги давно делают вот такой аппарат , он бывает ещё с цельными (без спиц) колёсами, их внутренний объем как емкость типа для топлива можно использовать. Но белорусы молодцы, что всё-таки сделали, применение такой штуке есть и будет ещё долго, если не всегда.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 304
Сообщения: 762
С нами: 2 года 6 месяцев

#52 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):Но белорусы молодцы, что всё-таки сделали
А я о чем!

Были представлены и двигателя,в т.ч. перспективные(я так понимаю,что в народном хозяйстве...). Был впечатлен увиденным!

ЯМЗ

534
IMG_20160911_171100.jpg
IMG_20160911_171105.jpg

IMG_20160911_171125.jpg
IMG_20160911_171136.jpg


536
IMG_20160911_171146.jpg
IMG_20160911_171152.jpg

IMG_20160911_171156.jpg
IMG_20160911_171213.jpg

IMG_20160911_171207.jpg
IMG_20160911_171228.jpg

IMG_20160911_171220.jpg


780
Видел много упоминаний о нем на разных ресурсах,но воочию до этого не видел. Агрегат! Весьма интересно его генеалогическое древо. Планируется в т.ч. как двигатель для БУМЕРАНГа и аналогичных ему по весу и размеру мишеней также и на гусеничном ходу. Вот,что о нем пишут...
IMG_20160911_170904.jpg

IMG_20160911_170918.jpg
IMG_20160911_170933.jpg

IMG_20160911_170939.jpg
IMG_20160911_170950.jpg


Очень армейские моторы,как видите...
.....

КАМАZ

Был представлен моделью 920.13-750. На мой вопрос: этот двигатель разработанный ЛИБХЕРРом? Я услышал: это наша разработка,просто люди приходили и подсказали...
На вопрос: планируется ли применение этого двигателя для военных целей,мне было отвечено - пока нет,но в перспективе...
Я также спросил: а если вдруг электрика выйдет из строя и практически живая машина останется недвижимой?
Было отвечено: поступит сигнал и управление двигателем перейдет в аварийный режим.
Я: но ведь форсунки открываются электричеством,а его нет...
Мне: специальный датчик дает сигнал,ну и бла-бла-бла...
Я: ну как-же,вот нет электричества,от чего будут работать хотя бы этот датчик и форсунки?
Мне: ты в технике разбираешься? (двое из троих уже ушли...) Будет стоять дублирующий насос,датчик даст сигнал...
Я: а,ну да,все понял... И тоже пошел дальше.
Короче все,включая меня сошлись во мнении,что я дурак. Может я в самом деле не в курсе каких то хитростей и такие чудеса возможны?!
IMG_20160911_170312.jpg
IMG_20160911_170338.jpg

IMG_20160911_170409.jpg
IMG_20160911_170433.jpg

IMG_20160911_170440.jpg
IMG_20160911_170518.jpg


Ну и попутно новая раздатка КамАЗ(Цанфабом попахивает,или ошибаюсь? :-): )
IMG_20160911_170724.jpg
IMG_20160911_170719.jpg

IMG_20160911_170740.jpg
IMG_20160911_170745.jpg


.....

Попался и "тепловозный" японец в качестве привода генератора,я его издалека за наш принял,потом подошел,глядь,а это "Митибити" :-):
DSC06481.JPG

DSC06480.JPG
DSC06482.JPG


.....

Ну и необычный дизелек КБ Вуля. Этот двигатель планируется применять в т.ч. и в авиации.
Весьма хотелось бы ознакомится с мнением Eigerа Антона по этому двигателю!
IMG_20160911_165409.jpg
IMG_20160911_165426.jpg

IMG_20160911_165432.jpg
IMG_20160911_165438.jpg

IMG_20160911_165450.jpg
IMG_20160911_165456.jpg

IMG_20160911_165520.jpg
IMG_20160911_165530.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#53 Пан » 08.11.2014, 15:02

На закрытие мероприятия прибыл лично министр обороны товарищ Шойгу Сергей Кужугетович !
Поблагодарил участников за отлично проведенный форум,сообщил о заключении на форуме множества выгодных контрактов,вручил главный приз концерну "Калашников".
IMG_20160911_151359.jpg
IMG_20160911_151415.jpg

IMG_20160911_151417.jpg
IMG_20160911_151426.jpg

После церемонии он благополучно улетел по своим министерским делам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#54 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, можешь считать меня заплесневелым ретроградом, но:

- по размеру двигатель литра на два±, откуда 180 сил с ОБЫЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ тнвд (вспоминаю свои джетту и гольфик = честных 54 силы 1600, на Пассате уже электронный стоял = там уже целых 90 сил с 1900 кубов с турбинкой);
- судя по тому, что мы не видим привода ГРМ, но видим соосный с ТНВД (=синхронный с коленвалом в соотношении ½ по оборотам) гидронасос и идущие от него пары трубок к каждому цилиндру, то вытекает (каламбур!), что тут гидропривод клапанов, дальше даже не хочется развивать тему...

П.С. за винтовой хомут на водяном шланге теплообменника (виден над масляным фильтром), расстрелял бы прямо на месте
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 304
Сообщения: 762
С нами: 2 года 6 месяцев

#55 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):откуда 180 сил с ОБЫЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ тнвд
Вот я тебя и спросил,т.к. ни разу не видел и не слышал про этот движок. Про мощность,то на мой взгляд в числе прочего она поднята оборотами по типу МТУ(в т.ч. мотор предназначен и для авиации),ну и может быть у этого движка меньше механические потери. ИМХО.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#56 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):за винтовой хомут на водяном шланге теплообменника (виден над масляным фильтром), расстрелял бы прямо на месте
Похоже,у них с нормальными хомутами маленького диаметра большая проблема.(простите за каламбур.) Даже не особо всматриваясь я три штуки винтовых увидел. :hi_hi_hi:
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 147
Сообщения: 373
С нами: 1 год 11 месяцев

#57 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да,совсем забыл про старый,добрый ТМЗ
DSC06434.JPG
DSC06435.JPG

DSC06436.JPG
DSC06437.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#58 Пан » 08.11.2014, 15:02

В заключении...

В целом.
Скажу прямо - очень понравилось! У кого будет возможность,настоятельно рекомендую посетить на следующий год.
Организовано все на должном уровне,везде чисто,персонал обходительный. Особо хочу отметить офицеров,сопровождавших мероприятие - не знаю в чем заслуга - в реформах армии,или специально отданных приказах,но пообщавшись с ними был приятно удивлен их осведомленностью и манерой общения!!!
На протяжении всего дня(а скорей всего и форума)звучали патриотические песни,что также считаю большим плюсом.
На высшем уровне показал себя военный оркестр!
IMG_20160911_150916.jpg


Реконструкция.
Также была замечательно организована! Техника,обмундирование обеих сторон,пиротехнические эффекты,комментарии диктора - все это было на высоте.

Экспонаты.
Повторю еще раз: не хватило времени и возможности все осмотреть и запечатлеть на должном уровне. Не загадывая,в следующий раз постараюсь съездить с ночевкой(а то и с двумя)и взять еще дочерин фотоаппарат.
Сами по себе образцы техники очень интересные,многие из них я ни разу не видел до этого. Но как бы то ни было,впечатления от увиденного двойственные - с одной стороны,да,интересно,а с другой стороны,глядя на современную(сердюковскую и после) технику явно просматривается упадок нашей конструкторской школы и тупое копирование запада,причем не лучших его(запада)решений,на лицо реформа науки - "не надо разрабатывать свои технологии,надо адаптировать заимствованные..." Также,явно просматривается по технике и влияние откатов с ИБД,все это нацелено на выкачивание как можно больше бюджетных денег на закупку и эксплуатацию(читай ремонт). Простая,надежная и ремонтопригодная техника уходит в небытие,на смену ей приходят дорогущие,сложные и менее живучие в бою образцы, но если усложнение "надстроек" вполне оправдано и даже необходимо,то напичканные электроникой(по большей части импортной)двигателя и трансмиссия(тоже в большинстве случаев импортная)совсем ни к чему. Ну и гордо представленная,как разработанная в России техника,по большей части является разработками и их модернизацией еще времен Советского Союза...
По отдельно взятым экземплярам,то хотел увидеть Армату(АрматУ?),но не увидел,ее видели друзья и даже догадались не сфотографировать... :ne_vi_del:
За то нащелкали кучу фото с разными мушкетами. :-)
"Бумеранг" видел,но сфоткать по-человечьи его не получилось,единственное,где его немного видно,это 4-ое фото первого поста.

Стрельбы.
Смотрел не с лучшего места,но и так был впечатлен увиденным!

Ну и в заключении...
DSC06199.JPG
DSC06202.JPG

DSC06470.JPG
DSC06502.JPG

IMG_20160911_163629.jpg
IMG_20160911_180959.jpg

IMG_20160911_175522.jpg
IMG_20160911_115516.jpg


Ну и кому интересно,подробный обзор кабин представленной техники(материал не мой).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

#59 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Неплохо смотрелась и белорусская машина,правда вот аннотации на ней не было
Оказывается, что это БМ "Бриз".
Ну и еще немного с импортного форума.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1458
Сообщения: 11810
С нами: 3 года 1 месяц

Пред.

Вернуться в Выставки, музеи и подобные мероприятия.

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Название-2