камаз 5511

Модераторы: serg@i, Пан

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#1 Олег_Балух » 30 декабря 2015, 17:38

Вижу много уже кто выкладывает свои камазы которые собирались с рамы тоже думаю свой выложу, фотки может не все сразу загружу но по мере возможностей буду кидать

Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
начиналось все вот так, а точнее была только голая рама но фото нету, взяли мы ету машину была только рама средняя балка и ребра кабины которые были в хлам гнилые
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
потом дело дошло до переделок и устранения косяков которые батя сделал, а именно наборные диски от прицепа и кронштейны енергоакамуляторов от 8т все менял на заводские детали от 10т
Изображение
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#2 Пан » 30 декабря 2015, 18:18

Кабинка 86-го года,не позже.

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#3 Олег_Балух » 30 декабря 2015, 18:20

делал воздушную систему уже под прицеп со всеми гидро пневмо выходами и ставил уже кран управления прицепом
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Пан писал(а):Кабинка 86-го года,не позже.
честно говоря даже и не знаю какого года здесь кабина с 4 или 5 кабин собрана, крыша от одной стойки дверей от другой спалка от третей пороги новые дно сами с железа гнули и варили, а облицовка и дверки вобше хрен знает откуда взялись даже и не помню так как их у нас запасных много есть, батя все тащит при возможности домой, скажу заранее что бы не возникало вопросов почему не взяли готовую кабину: потому что тогда их было не так много как сейчас, а во вторых практически все материалы достались за пузырь варили тоже сами (брат батя я) и красил тоже я сам

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
процесс сборки кабины, собирал первый раз и без всяких лекал даже лобзика не было все вырезал ножом и болгаркой, сейчас конечно хочу много переделать думаю после Нового Года переделаю (фото обезательно буду делать)
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
далее пошел черед кузова, так как оно с батиного камаза а он аж 82 года кузов сам по себе очень многое пережил и с нижних балок не было ни одной целой, решил переварить все дно и все балки и заменить 1 см лист железа сзади на свесе так как он был сильно погнут и поломаный
Изображение
Изображение

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#4 Юник » 30 декабря 2015, 18:44

Олег_Балух, Траверса стоит 8-ми тонника, Сразу усиливай ее,или меняй на 10-тонную.Пока кузова нет проще. На ней при постоянной эксплуатации с прицепом появляются трещины, от отверстий болтов крепления к центру.Еще на 8-ми тонном фаркопе постоянно лопается внутренняя плита,которая стоит между стаканом и траверсой. Ее сейчас сложно найти,фаркоп один в один с ЗИЛ-130. Слабенький он при работе с большим весом. Еще Олег,конечно это твое дело,но трубки управления прицепом спрячь внутри рамы. Просто в некоторых случаях,при разгрузке например кирпича,камня или ж/б блоков можно повредить. Еще я на своем совке задние фонари вешал на транспортерную ленту,прям на кузов.Во время подъема кузова они уходят вверх и прячутся за кузов,приходится реже менять стекла. У такого способа крепления есть только один недостаток,на холоде иногда ломаются провода,поэтому нужно заранее крепить их как следует.

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#5 Олег_Балух » 30 декабря 2015, 19:37

Изображение

Добавлено спустя 5 минут:
Юник писал(а):Траверса стоит 8-ми тонника, Сразу усиливай ее,или меняй на 10-тонную.Пока кузова нет проще. На ней при постоянной эксплуатации с прицепом появляются трещины, от отверстий болтов крепления к центру.Еще на 8-ми тонном фаркопе постоянно лопается внутренняя плита,которая стоит между стаканом и траверсой. Ее сейчас сложно найти,фаркоп один в один с ЗИЛ-130. Слабенький он при работе с большим весом. Еще Олег,конечно это твое дело,но трубки управления прицепом спрячь внутри рамы. Просто в некоторых случаях,при разгрузке например кирпича,камня или ж/б блоков можно повредить. Еще я на своем совке задние фонари вешал на транспортерную ленту,прям на кузов.Во время подъема кузова они уходят вверх и прячутся за кузов,приходится реже менять стекла. У такого способа крепления есть только один недостаток,на холоде иногда ломаются провода,поэтому нужно заранее крепить их как следует.
подожди все будет, я еще разказ не окончил, во первых у меня нету той болезни как у 65115 и 55111 у меня кузов старого образца и он длинный так что на полностю вылету подемника кузов не достает до земли максимум см 30-40, так что нету нужды переделовать фонари и так их никогда в жизни не побьет грузом, во вторых траверса под прицеп у меня скоро будет то 65115 нового образца с крепления под раму фото позже скину, а в третих трубки те что под кузовом спрятаны и подвязаны в раме а те что на прицеп выхода я уже описал что до них в принципе не достанет

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
после ремонта дна дело дошло до бортов боковых, так как у меня длинный кузов решил его укоротить см на 10 для лучшей разгрузки зерна на дишель прицепа, поменял все боковые траверсы кроме самых верхних, так как они целые были только немного подровнял их
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
следующим етапом сделал борт, я решил его выровнять так как он был скоса, а я хотел что бы его можна было открывать как и хлопушку как на старом борту и на бок для негабаритных грузов и для жома с каменем
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
ну и самое интересное на тот момент сборки установка кузова на машину, уже на камазе подганял задние уши для пальцев и подушки
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
далее самое интересное и самое грязное дело было. Ето отчистить от многих слоев краски кузов, я когда закончил (чистил 125 болгаркой) был похож на негра, но чистил полностю все и бока и дно, потом грунтовка в несколько слоев, фото после зачистки нету так как весь грязный как черт был да и ни чего там интересного не было
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
а потом настал тот час, моя любимая робота ПОКРАСКА)))) красил дорогой заборной краской Альпина цена банки в 3 кг практически такая же как за 2 кг автомобильной но цепляется она на много раз лучше и дольше служит особенно на кузове уже был опыт красили брату кузов на колхознике тоже хорошо держится даже без грунтовки и блестит отлично
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
далее так как дело шло к завершению и робота на совке в основном под зерно делал семные деревяные нашивки которые увеличиваю обем кузова к 17 кубам высоту делал 45 см
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
заднии доски делал семные, для того что бы можна было быстро снять для розгрузки или для смены положения борта

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Следующим етапом было: етап подготовки прицепа, так как средствами особо не роспологал взял в деревне прицеп от ифы который такскали трактором, сделал тормоза на нем под камаз с 2 контурной системой тормозов, верхнии рештовки сделал с 2 половин верхних бортов бортового камазовского прицепа, высоту сделал 1.3 по обему он вышел где то 12-13 кубов так как все таки ето не камазовский прицеп решил больше 10 т в него не грузить, заодно сделал дишель под совок выгнутый для лучшей розгрузки на бумах
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 50 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
первый выезд показал что система придумана мной с бортом задним работает отлично и разгружать что то типа каменя тошо надо, на фото там где с прицепом возил камень на машине 17 тон на прицепе 10 держится отлично, сразу после каменя поехал на зерно возил по територии с одной бочки на склад
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
в очередной раз убедился как хорошо что сделал борта на бок, даже вылазить не приходилось на фото делаем дорогу старое покрытие снимаем и вывозим (заодно засыпал все ямы у себя возле дома так как щебенка практически чистая местами шла) потом завозится чистая щебенка под асфальт. А мне говорят продай совка возьми сельхозник да мне он даром не нужен что бы я с тем бортом спину себе рвал
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Пару недель назад прикупил траверсу под прицеп с камаза 65115, буду ставить под евро фаркоп, траверса новая была снята с нового камаза после покупки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
На днях еще прикупил наконец то купил камазовский прицеп сзап 8551 2006 года по очень хорошей цене, правда подварить его нужно будет да и резина не очень плюс рештовки см 40-45 добавить нужно будет, на фото с братовим камазом так как решилы его ехать так как у него был заказ на камаз жома а у меня на прицеп, загрузили на обратной дороге 16 т жома на прицеп и 17 на машину, полет с етим прицепом отличный по сравнению с переделаным 8350, на много легче на ход чем брата, да и ресоры там крепкие правда хочу добавить еще 2-3 листка и амартизаторы на каждые колесо возможно еще и стабилизатор на заднюю ось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
наконец то остание фотографии в етом году уже со своим прицепом и со своим камазом вернулся после разгрузки с жомом, может потом через недельку скину фото после мойки
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
как то так история моей ласточки за период в 1 год (по фото) а так началась она еще задолго до первых фотографий еще где то в 2005 году взяли раму

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#6 VodilaKamaza » 30 декабря 2015, 22:37

Отличный репортаж!!! :bra_vo: :co_ol:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#7 Олег_Балух » 30 декабря 2015, 22:39

VodilaKamaza писал(а):Отличный репортаж!!!
Давно хотел уже сделать

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#8 an78dron » 2 января 2016, 14:47

Олег_Балух, Спасибо за репортаж. Давно задумывался над переделкой заднего борта чтоб работал в двух положениях. Посмотрел как детально и грамотно все сделать. Вопрос толщина листовой стали и швелеров для для заднего борта?

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#9 Олег_Балух » 2 января 2016, 21:55

an78dron писал(а):Давно задумывался над переделкой заднего борта чтоб работал в двух положениях. Посмотрел как детально и грамотно все сделать. Вопрос толщина листовой стали и швелеров для для заднего борта?
толщина листа на борту вроде 2.5 или 3мм, шевлер на борту не использовав, до етого были уголки и вроде 6 швелер, так борт в 2 человка еле поднимали за одну сторону, сейчас использував гнутые короба с 2.5мм жести, борт можна 1 поднять спокойно, листовую жесть оставил старою но просто подровнял ее, по крепости нынешней борт крепчк чем с уголка и швелера (его гнуло) етот только пружинит. Как то так

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#10 an78dron » 5 января 2016, 15:55

Олег_Балух, Спасибо.

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#11 Олег_Балух » 15 января 2016, 11:33

Всем привет делаю сейчас на машине тотальную шумо вибро теплоизоляцию бюджетними материалами, использував еврорубероид (кстати говоря весьма доволен оказался ефектом) фольгоизол как теплоизолятор тоже отличный и технический войлок для гашения шумов, все ето делал разной толщеной в некоторых местах 10мм фольгоизол, войлок в основном тоже 1 см на полу буду класть наверное 2 см может и больше, зоодно переделаю дверные обшивки по типу как на евро камазе, но фотки будут позже, крепил войлок на скобы сразу к обшивке, на пластик жидкими гвоздями, переделал заодно обшивку криши спалки использував наматрасник получился мягкий красивий потолок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:
Изображение
Изображение

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#12 serg@i » 15 января 2016, 11:38

Олег_Балух писал(а):вибро ...изоляцию
Так я вроде вибропласта не вижу...? :ne_vi_del:

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#13 Олег_Балух » 15 января 2016, 11:44

serg@i писал(а):Так я вроде вибропласта не вижу...?
так еврорубероид испольщуется в качестве вибры, после заделки етим материалом звук удара по железу глухой делается, а двере вобше начали лучше закрыватся нету хлестких звуков, а один глухой хлопок, да и держится он отлично

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#14 Антоха102 » 15 января 2016, 17:21

Олег_Балух писал(а):еврорубероид
это чего за штука такая? не типа этого?
Изображение

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#15 Олег_Балух » 15 января 2016, 18:37

Антоха102 писал(а):это чего за штука такая? не типа этого?
вроде типа такого, у нас в строй магазинах он называется еврорубероид

Добавлено спустя 54 минуты 35 секунд:
начал сборку салона, решил начинать со сборки дверей так как больше всего не люблю ето делать, добавил подлокотник мягкий сделал вставку в карту дверей и продолжения обшивки с фанеры, отянул все ето дело зеленым дермантином с подложкой на подлокотнике 1см поролона, а на вставке и на нижней части обшивки с изолона 2 или 3 мм, фотографии только пасажирской стороны так как шоферскую закончил уже вечером и плохо было бы видно
Изображение
Изображение
Изображение

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#16 Олег_Балух » 28 января 2016, 11:44

Вот прикупил себе автономку на днях, по нормальной цене, правда мощноватая она для камаза 3.2 Квт но впринцепе пойдет
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
так же у меня продолжается епопея с салоном, заделал себе ящик под мелочовку под правым сиденьям как на евриках, заводскую сидушку высокую выбросил на ее место поставлю среднюю а под ней ящик, но вот среднюю долго решал оставлять или нет решил оставить но просто так не интересно решил сделать столик на ее спинке
Изображение
Изображение
Изображение

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#17 ВИТАЛИК 268 » 29 января 2016, 0:28

Олег_Балух писал(а):Вот прикупил себе автономку на днях, по нормальной цене, правда мощноватая она для камаза 3.2 Квт но впринцепе пойдет
Отлично подойдёт,2 кВТ ставили пару дней назад-мне не понравилось-слабоватая по сравнению с 3 и 4 кВт,зато есть разъём под модем
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#18 Олег_Балух » 29 января 2016, 1:09

ВИТАЛИК 268 писал(а):Отлично подойдёт,2 кВТ ставили пару дней назад-мне не понравилось-слабоватая по сравнению с 3 и 4 кВт,зато есть разъём под модем
значит хорошо, а то ребята говорят у кого автономка стоит что им хватает 1.8, правда кабины без спалки и полностью заводские, у меня думаю тепло по лучше сохраняется после всех переедлок, так что думаю 3.2 будет греть хорошо и не на долго включатся что бы нагнать температуру

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#19 Олег_Балух » 10 февраля 2016, 21:05

сегодня заменил задние рессоры, попутно усилил их, получилось 19 листов думаю теперь не будут прогибаться в обраную сторону, а то мои при 13 тонах уже прогибались
Изображение какая была рессора
Изображение какая стала

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
тоже самое делал с правой стороны

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: тольятти

#20 Ринат » 10 февраля 2016, 21:23

красивая пирамида получилась :-):

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#21 Олег_Балух » 10 февраля 2016, 21:30

Ринат писал(а):красивая пирамида получилась
я блин болгаркой маленькой замахался резать ети рессоры, но зато сделал как хотел

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#22 ВИТАЛИК 268 » 10 февраля 2016, 21:47

Олег_Балух писал(а):я блин болгаркой маленькой замахался резать ети рессоры, но зато сделал как хотел
А большой ,что ,слабо? :-)
А вообще молодец хорошо сделал,но блин жестковато будет а?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#23 Олег_Балух » 10 февраля 2016, 22:16

ВИТАЛИК 268 писал(а):А большой ,что ,слабо?
Большая приказала долго жить, ухайдохали мы ее, а маленькая уже столько перерзала, весь кузов маленькой подготавливал, шо то фирма, а по поводу жосткости посмотрим, но думаю ребрыстые листки все таки лучше играют чем нового образца

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#24 Олег_Балух » 18 апреля 2016, 23:25

Всем привет, хочу поделится своей работой по тому как преобразилась торпеда на камазе, переклеил ее самоклейкой, а кольца на приборках и всякие кантики покрасил в серебрянку, в приборах выбросил зеленые светофильтры, и поставил белые диоды, мне результат очень сильно понравился, да и не только мне, уже очередь собралась с ребят кто так же салон сделать хочет, буду на конвеер ставить пока работы особой нету))))) По поводу руля не ругайте, его просто не успел заменить пока хочу поставить от 1 евриков, но потом думаю поставлю от камазенка, пленка мне больше всего нравится очень приятный цвет и не напрягает зрения и оригинально, сначала было думал сделать под дерево, но потом лазя по строймагазину увидел ету пленку взял 1 погонный метр на пробу, и очень понравился результат, да в кабине не убрано так что не обращайте внимания только с ремонта выехал, по фото ночью, видно на самом деле лучше, камера не передает тот свет от диодов, информативность приборов лучше чем была с зелеными светофильтрами и простыми лампочками, и да после переделки рессор перходна полностю на резиновые пальцы и подложек с камер между листов передних рессор, плавность хода офигенная все равно что на шестерки едиш, правда без прицепа просятся редуктора на 48 2300 на тахометре и при закрытих окнах двигателя практически не слышно даже без музыки, хочется еще чуть чуть резвее, но боюсь с прицепом буду умирать, разве что двс делать с турбиной
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
прикупил себе фары ближнего дальнего-света, ну и думая куда их поставить очевидно напросился факт установки на козырек который так же успешно установил на самодельные кронштейны, вышло не плохо, в переди еще спойлер и противотуманки в бампер, фары взял по дешевке новые весем, а противотуманки осрам, фары установил так что бы их не зацепило случайно чем то, как раз на ширину козырька
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
итак приступил я к ремонту прицепа своего, что нужно сделать устанавливаю 4 стойки так как на нем их не было и ето очень плохо так как делает с него бочку, паралельно увеличиваю высоту с 1.25 до 1.75 на машине тоже буду добавлять еще 1 досочку 12 см, таким образом высота от пола 3.15-3.2 мне подходит, по прицепе нужно еще переделать полностю один верхний борт, и усилить нижние, сделать задний борт полностю функциональцым что бы можна было как разгрузиться назад на бумах, так и в случай чего снять заднии борта и возить не габарит типа плит, плюс хочу поставить вместо 10 подушок 102 камаза 8 подушок 5511, с ними не так раму ломит площадь больше чем на 102, в 1 части разбор бортов, плюс установил 4 стойки и связал их по периметру профилем что бы не вело от сварки, а да еще забыл буду дышель еще переделовать под совка и свою евро сцепку
Изображение
Изображение
Изображение

Vander2004
Участник
Участник
Vander2004
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 67
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Владимирская область

#25 Vander2004 » 19 апреля 2016, 20:14

Олег, резиновые пальцы куда поставил в штанги или рулевое (просто не понял немного переборка рессор и замена пальцев на резиновые). И по подробнее по поводу проставок из камер между листами рессор?

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#26 Олег_Балух » 19 апреля 2016, 21:33

Vander2004 писал(а):резиновые пальцы куда поставил в штанги или рулевое (просто не понял немного переборка рессор и замена пальцев на резиновые). И по подробнее по поводу проставок из камер между листами рессор?
резиновые пальцы на штангах реактивных и сверху и снизу, и полеуретановые в рулевые 2 тяги, по поводу резинок с камор где то уже кидал фото как у меня сделано, но не суть там ничего сложного нету 5х5 см кусочки между каждым листом с обеих сторон рессоры, уже год отъездило ни один кусок еще не вылетел, а плавность хода лучше намного да и ударов на подвеску не так ощущаются

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#27 Олег_Балух » 27 апреля 2016, 22:58

Итак ремонт прицепа продолжается, на сегодняшней день сделаны борта, навеска бортов, осталось вцепить жесть и выставить ровно навесы нижних бортов, ну и подушки и дышло.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#28 ваня » 9 августа 2016, 14:59

олежик привет вот пролистывал твои фотки кузова,и заметил что ты сделал задний борт с уплотнением каким то,что это ты там примудрил, как работает оно из чего сделано.
ВН 67-69 ЕI

Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Автор темы, Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#29 Олег_Балух » 10 августа 2016, 17:48

ваня писал(а):олежик привет вот пролистывал твои фотки кузова,и заметил что ты сделал задний борт с уплотнением каким то,что это ты там примудрил, как работает оно из чего сделано.
Привет, уплотнения сделано с профиля 2х2 вроде или меньше не помню точно при закрытом борте максимально плотно приставил профиль к борту и кузову и приварил на прихватки к борту, остальные щели запенил и все, рапс и остальные зерновые не сыпятся, только перед сезоном еще разок прошелся запенил и забыл, потом точно так же перед осенними культурами прошелся и все

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#30 ваня » 10 августа 2016, 20:16

Ясно, я думал у тебя там резина какаята. Вот мне нужно что то придумать из резины чтоб когда на помедоре работать сок не тек с заднего борта, уменьшить потери так сказать. А то маленькая горка и фсе с зади ручей течет.
ВН 67-69 ЕI


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя