Страница 5 из 7

Добавлено: 15 января 2017, 19:17
Пан
Жаль,что на отдельную тему нет материала.

Добавлено: 16 января 2017, 18:06
Острецов Борис
Алексей, дорогой ну ещё напоследок с моим камазом.. :s_o_s: Кардан прикрутили он стоит в вытянутом состоянии думаю сантиметров на 25. судя по чертежам ему ещё хода осталось пол см.
карданище.JPG


машину завел и не выезжая покрутил карданом на всех передачах- вроде ничего. Вопрос- так сойдёт или вставлять шайбу проставочную???

Добавлено: 16 января 2017, 23:24
Алексей
Острецов Борис, я писал уже, что надо было двадцатый кардан покупать. Теперь шайбу вставляй, а то недолго он проходит.

Добавлено: 16 января 2017, 23:36
Алекс-др
Алексей писал(а):Теперь шайбу вставляй,
Ход кардана всего 22 мм, а шайба 25. Может под флянцы подложить?

Добавлено: 17 января 2017, 8:11
Острецов Борис
Вот и я про толщину шайбы переживаю- может просто не поместится. Как вариант думаю взять еще один фланец на токарке сделать из него шайбу и вставить между. Толщина всего 15 мм будет.
А за шайбой ехать 200 км в одну сторону....

Добавлено: 17 января 2017, 18:16
Острецов Борис
ну так и сделал. купил в магазине новый фланец и отрезал от него шайбу толщина 1.5см
шайба.JPG
в принципе можно сделать и ещё одну шайбу (мне не надо) можно две шайбы сделать сложить жопами фланцами наружу и сварить. и нужные резьбы нарезать если надо.

Завтра финальная сборка :pri_vet:-:

Добавлено: 17 января 2017, 19:04
Джош
Острецов Борис писал(а):в магазине новый фланец и отрезал от него шайбу толщина 1.5см
Получается на шайбе с одной стороны нет насечек?Вращение будет передаваться через болты 12мм?
Мне кажется,что будет слабовато....На старых карданах болты на 16мм и есть центрирующая проточка(выступ),а тут нет? :du_ma_et:

Добавлено: 17 января 2017, 19:24
Острецов Борис
Джош, Я после полной затяжки (болты кстати на 16 очень крепкие) - прихвачу сваркой стык- потом сниму и обварю уже по нормальному по кругу. Такое уже не сорвать!!!! а шлицы будут работать уже к кардану

Добавлено: 17 января 2017, 19:26
Eger
Тоже считаю,что насечки на шайбе должны быть с обоих сторон.

Добавлено: 17 января 2017, 19:29
Острецов Борис
Eger, Двухстороняя шайба толщиной 2.5 см для меня это много! вот и приходится выделываться! Сварка наше всё! :nez-nayu:

Добавлено: 17 января 2017, 19:31
Eger
Если приварить то нормально будет

Добавлено: 17 января 2017, 22:14
Совок999
Острецов Борис, вори и будет счастье у нас пол россии на проволке держится и нечо а сварка это уже нанотехнологии так што гут будет :-):

Добавлено: 27 января 2017, 19:38
Пан
Алексей писал(а):надо в таком же стиле собрать КрАЗ-255
Как продвижение?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Кой какие идеи имеются,правда вот законность их под сомнением... :-):

Добавлено: 27 января 2017, 23:41
Алексей
Пан, да уж давно собрали и не одного, а два и оба уехали.

Добавлено: 28 января 2017, 15:07
Пан
А что же описания не было,ведь обещался?!

Добавлено: 28 января 2017, 15:39
Алексей
Пан Сергей, прости, сил на все не хватает. Дома еще заморочек море... :-(

Добавлено: 28 января 2017, 17:27
Пан
Алексей, тему на счет:
Пан писал(а):Кой какие идеи имеются
здесь обсуждать будем?

Добавлено: 29 января 2017, 1:30
Алексей
Будем. И именно там.

Добавлено: 14 мая 2017, 19:12
алекс 73
Всем привет. Подскажите 54115 можно переделать в 53215 или нет смысла заморачиваться. Машина нужна под зерно

Добавлено: 14 мая 2017, 19:30
Пан
алекс 73, А ты точно в нужную тему,или все таки нет?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ну и включи здравый смысл в конце концов....

Добавлено: 1 июня 2017, 13:57
Алексей
Новую тему не хочется создавать. Выложу здесь. Моторчики мои. Один, который некрашеный и без КПП - это последний, недостроенный еще, так ТНВД мне еще не привезли. Скорее бы уже, так хочется покатать его, проверить на утечки под ремонтные шпильки головок блока.

Изображение[/url]

Изображение

Изображение

Добавлено: 1 июня 2017, 17:51
Пан
Алексей писал(а):Новую тему не хочется создавать.
А напрасно - движков много и разных,равно,как и тонкостей ремонта.

Добавлено: 2 июня 2017, 7:47
Юник
Алексей, Чем красил?

Добавлено: 2 июня 2017, 12:25
Алексей
Юник писал(а):Чем красил?

Серебрянка на растворителе и НЦ черная. Не я крашу, я краску не люблю. Есть у нас пара-тройка умелых в этом направлении. Красят краскопультом.

Добавлено: 25 июля 2017, 13:02
Алексей
Всем здравствовать желаю!!!
Ну вот, в очередной раз мы собираем новый КамАЗ-4310. Все как всегда - на постройку машины идет самое лучшее, новое или почти новое производства еще советских времен. Раму почти укомплектовали, остается только проводку прокинуть:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Намедни сварганил вот такую траверсу для поднятия двигателей КамАЗ:

Изображение

Изображение

Сегодня уже все приготовил для запуска двигателя к этому новому КамАЗу, но вот незадача - потекла головка первого цилиндра по заглушкам, которые на боковых стенках. Впервые с таким недугом столкнулся, ни от кого раньше не слышал о таком и самому такие случаи не попадались. От чего они потекли??? А с виду - почти новая головка, свеженькая, чистая, не коцаная. Пришлось менять ее. Запуск двигателя отложился до завтра. Сегодня успел снять головку и поставить ей замену, протянул ее, поставил штанги и коромысла. На большее не хватило ни сил, ни времени. Завтра доделаю.

Добавлено: 26 июля 2017, 14:38
Алексей
Сегодня с утра собрал двигатель после замены головки первого цилиндра и к 11.00 уже запустил его:

phpBB [video]


Немного неравномерно еще работает - следствие непрокачанности, в данном видео показан второй пуск. Первый пуск вообще был на несколько секунд. Почему так - после запуска приходится доливать воду, залив воды через воронку и стояк к передней правой заглушке в блоке, предварительно надо остановить двигатель и открыть дюймовый шаровый кран внизу стояка. Если доливать воду не останавливая двигатель - помпа начинает вытеснять воду через этот стояк и воронку. На патрубок расширителя прикреплена трубка с пластиковой бутылкой на конце - типа расширитель, в донышке бутылки небольшое отверстие для сообщения воздуха в бутылке с окружающим воздушным пространством. Почему так - раньше просто заливал воду через патрубок расширителя через воронку, при этом долго выходит воздух, в процессе залива можно облить мотор, что нежелательно. Мне это все очень не нравилось. В итоге сделал стояк с краном, с воронкой и трубку с бутылкой вместо расширителя. Залив воды - просто как ведро воды через край вылить, как в унитаз улетает. Единственно - несколько раз приходится останавливать мотор для добавки воды. Раньше просто на ходу через воронку подливал и не глушил двигатель. Вот как-то так.

Добавлено: 28 июля 2017, 14:53
Алексей
Вот такой у нас силовой агрегат нарисовался:

Изображение

Изображение

Изображение

На эту машину заказчик пожелал 14-ую КПП, хотя мы ему объясняли все прелести коробки с делителем. Но, увы, хозяин-барин, как захотел, так и собираем. :-(

А вот кабина, почти готова, на днях будем устанавливать:

Изображение

Изображение

Добавлено: 30 декабря 2017, 13:40
Алексей
Вот какой у нас под Новый Год автомобильчик нарисовался:

Изображение

Изображение

Вот на него кузов и КМУ:

Изображение

Немного не успели к Новому Году доделать его до конца. Сегодня только вывел его на прогулку, обкатал, все проверил. Кое-какие мелочи устранил. Все работает, все как положено. Раздатка (первая, вторая, нейтраль), лебедка, делитель. Двигатель, котел, тормоза и пневматика в целом. В общем, хороший автомобиль. Кабина простая, но на ней смонтированы спальник и крыша от евро-кабины. Колеса Ураловские. Пришлось для них делать своеобразные шланги подкачки - связать КамАЗовский кран подкачки на полуоси и вентиль камеры Урала. Идет мягко на этих колесах, прямо замечательно. В общем - мне этот мальчишечка понравился очень. :-):

Добавлено: 6 января 2018, 13:26
Алексей
Вот на сегодняшний день каким стал этот КамАЗик:

Изображение

Свой кузов он уже сам на себя забросил.

Изображение

По просьбе заказчика КМУ и кузов установили максимально плотно, чтобы это получилось наилучшим образом установку поставили наоборот - качелей вперед. Результат порадовал даже нас - очень компактно получилось, необрезанный кузов не так уж сильно выступает сзади за пределы рамы.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот некоторые интересные моменты монтажа КМУ, надеюсь кому-нибудь будет полезной эта информация:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сделано все это было достаточно быстро и очень качественно. Благодаря тому, что под рукой токарный станок, сверлильный станок, сварочное и газопламенное оборудование. Впервые у нас так красиво получилось именно с монтажом КМУ, даже сами все довольны, самим все очень понравилось. Удачный КамАЗик получился. Заказчик - хороший человек, я ему от души насоветовал что сразу оптимизировать, улучшить по машине. И, поскольку зима на дворе, переделал ему слив с радиатора печки. Патрубок в нижнем бачке радиатора заглушил, а слив от печки завел в левый передний канал блока, который не задействован, как три других заняты подводами-отводами котла ПЖД-30.

Добавлено: 6 января 2018, 13:36
Пан
Алексей писал(а):слив от печки завел в левый передний канал блока
Так лучше?