Сборка КамАЗ-4310.

Модераторы: serg@i, Пан

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#31 VodilaKamaza » 31 октября 2015, 9:04

Алексей писал(а):Прошу прощения, сегодня не сфотографировал. Но обязательно сфотаю
Ждемс.
Но не вкоем случае не тороплю, так как дело (сборка машины) прежде всего.
Удачки.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#32 Алексей » 1 ноября 2015, 13:25

Ну, вот. Уже похож на автомобиль. Скоро поедет:

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#33 Пан » 1 ноября 2015, 13:32

Балансирку самосвальную поставил,или свою оставил?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#34 Алексей » 1 ноября 2015, 13:55

Балансирная ось своя, восьмитонка со струной. Изначально планировалась эта машина с бортовым кузовом и КМУ, а теперь уже окончательно она будет с кунгом. Так что в любом из этих случаев ей достаточно простой балансирки.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#35 Алексей » 2 ноября 2015, 12:43

Запустил сегодня двигатель на этом КамАЗе. Сразу, как обычно, выявились некоторые недочеты и косяки. Ручная помпа на ТНВД не захотела закачивать топливо из бака, зацепил клизму и прокачал систему ей. В процессе прокачки потек новый бачок для топлива котла ПЖД-30. Снял и заварил его полуавтоматом. Побежал почти новый насос ПЖД-30 - охлаждающая жидкость пошла в воздушный вентилятор. Заменил сальник, все в порядке. Воздух в систему не накачивает вообще - невменяемый ВМО с РДВ, гонит воздух на улицу при любом положении регулировочного болта. "Вироблено в Украини"... Пневматикой хорошей братья-славяне не отличились. Хотя девайс новый. Завтра буду менять. Ну вот пока как-то так. Пуско-наладочные работы идут полным ходом. Продолжение следует...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#36 VodilaKamaza » 2 ноября 2015, 16:25

Алексей писал(а):Уже похож на автомобиль.
Мне нравиться :co_ol:
Алексей писал(а):выявились некоторые недочеты
Куда ж без этого, ввиду качества запчастей, но мы же люди привычные - проблемы решаем,с помощью "какой то матери"
Алексей писал(а):Пуско-наладочные работы идут полным ходом
Удачи :a_g_a:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#37 лёнчик » 2 ноября 2015, 20:40

Алексей,
как мне нравится вон та штучка,на последней фотке слева под кабиной :-) не один раз выручала в армейке при сильных морозах,вот котёл так котёл не то что сейчас одно название :ny_tik:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#38 Пан » 2 ноября 2015, 20:48

Алексей писал(а):"Вироблено в Украини"
Вироблено в Украини надо было поставить куда нибудь под поперечину,иначе она маслом все засрет вокруг и шланчик на нее не оденешь,или придется в ней резьбу нарезать,вворачивать штуцер,а на него уже шланчик....
Либо же ниже ставить,чтобы в дырку поперечины сбрасывало.

Добавлено спустя 50 секунд:
Кстати,что там этот умник сказал по поводу разгрузки?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#39 Алексей » 3 ноября 2015, 14:37

Пан писал(а):что там этот умник сказал

Умник смущенно улыбнулся и засунул свой язык поглубже в задний проход. :-(
Но мне от этого не легче - ВМО с РДВ из Украины не сработало, еще пару таких отвезли Кулибину по пневматике. Они все абсолютно новые и НЕ РАБОЧИЕ!!! Кулибин долго матерился конкретно на эти изделия, потом посоветовал с ВМО вообще не заморачиваться, а поставить просто РДВ и дальше воздух направить через алкоголика в систему. Не согласный я. Выкорчевал ВМО с РДВ из креплений и вкорячил туда простой старенький ВМО, завтра буду приспосабливать РДВ после него. Сегодня большую часть времени потратил на изготовление левой приемной трубы и кронштейна на КПП с правой стороны, который будет удерживать обе приемные трубы.
Вот фото левой приемной трубы:

Изображение

Изображение

Завтра более подробно запечатлею левую трубу установленную и закрепленную эксклюзивным кронштейном.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#40 Димьян » 3 ноября 2015, 14:45

Алексей писал(а):потом посоветовал с ВМО вообще не заморачиваться, а поставить просто РДВ и дальше воздух направить через алкоголика в систему.
Вот я так и сделал, после долгих мучений с ВМО и замерзшими тормозами.
Алексей а почему не поставили евро кран тормозов, все ровно кабину восстанавливали, и красили.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#41 Алексей » 3 ноября 2015, 15:01

Димьян писал(а):а почему не поставили евро кран тормозов, все ровно кабину восстанавливали, и красили.

А потому что заказчик в танке - ему надо, чтобы машина была как с завода, все по-заводскому, никаких улучшений, никаких модернизаций и срать он хотел на многолетний опыт эксплуатации этих машин другими людьми. И ему по барабану, что ГТК лучше на кабине, что трубки лучше пластиковые и осушитель Вабко - тоже лучший. Ему это все пофиг. Он любит под машиной с паяльной лампой валяться и все остальное в таком духе. Ну и пусть - хозяин-барин. Для себя бы если б делал - все было бы по иному.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#42 Димьян » 3 ноября 2015, 15:02

Ну медь тоже неплохо, но жутко дорого.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#43 Алексей » 3 ноября 2015, 15:06

Да, дороговато. И я со счета сбился - сколько же в общем итоге ушло погонных метров трубок на эту машину... Надо как-то восстановить хронологию процесса и завтра с начальником подытожить общее количество израсходованных метров.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#44 Сергей87 » 3 ноября 2015, 15:10

Алексей здорово!
А на последнем фото кардан задом на перед, или так задумано?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#45 Алексей » 3 ноября 2015, 15:13

Сергей87 писал(а):А на последнем фото кардан задом на перед...

А тут спорная ситуация - на 6522 передний кардан именно так устанавливается с завода. Где-то читал - что типа дольше ходит. Вот и решил его так в плане эксперимента установить. Будем поглядеть... Не моя ведь машина, могу же я немного поэкспериментировать за чужой счет?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#46 Сергей87 » 3 ноября 2015, 15:14

:co_ol: :-)

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#47 Юник » 3 ноября 2015, 18:33

Алексей писал(а):Где-то читал - что типа дольше ходит
Когда шлицевая,самое больное место кардана, в грязи будет купаться,вряд ли он прослужит долго.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#48 CALIPSO » 3 ноября 2015, 22:42

Алексей писал(а):А тут спорная ситуация - на 6522 передний кардан именно так устанавливается с завода.
то же самое видел на 43118 :du_ma_et: можт тоже развернуть,первый отходил 47тыщ :du_ma_et:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#49 Алекс-др » 3 ноября 2015, 23:35

Алексей писал(а):вкорячил туда простой старенький ВМО, завтра буду приспосабливать РДВ после него.
А на осушитель что, жаба душить? Если уж делать, то так что б больше к этому не возвращаться.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Алексей писал(а):на 6522 передний кардан именно так устанавливается с завода
Там другая конструкция защиты шлицевой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#50 Пан » 4 ноября 2015, 9:47

Алекс-др писал(а):А на осушитель что, жаба душить? Если уж делать, то так что б больше к этому не возвращаться.
Алексей писал(а):А потому что заказчик в танке - ему надо, чтобы машина была как с завода, все по-заводскому, никаких улучшений, никаких модернизаций и срать он хотел на многолетний опыт эксплуатации этих машин другими людьми. И ему по барабану, что ГТК лучше на кабине, что трубки лучше пластиковые и осушитель Вабко - тоже лучший. Ему это все пофиг. Он любит под машиной с паяльной лампой валяться и все остальное в таком духе. Ну и пусть - хозяин-барин. Для себя бы если б делал - все было бы по иному.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#51 Алексей » 4 ноября 2015, 12:19

Алекс-др писал(а):Там другая конструкция защиты шлицевой.

Саня, какая бы защита не была - если шлиц не мазать, он в любом месте развалится быстро. Мазать надо почаще и погуще - ходить будет.

Ну а это кронштейн, о котором вчера говорил. Изготовил его из листовой стали 8 мм, усилил. Удерживает обе приемные трубы, крепится на правом боку КПП на три болта М12х1,25. Думаю - ходить будет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А вот к чему пришлось вернуться в плане воздухоподготовки:

Изображение

Изображение

Сегодня заводил двигатель неоднократно, закачивал пневмосистему воздухом, устранял утечки и неполадки. Пришлось заменить тройной защитный клапан - ни в какую не давал воздух в четвертый контур, заменил разобщительный кран магистрали управления тормозами прицепа - была трещинка в корпусе, травила воздух. На двигателе пришлось заменить левую трубку обратки с форсунок и трубку высокого давления на форсунку шестого цилиндра. Запчасти.... :-( Вот пока такие продвижения.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#52 Пан » 4 ноября 2015, 14:50

Алексей писал(а):если шлиц не мазать, он в любом месте развалится быстро. Мазать надо почаще и погуще - ходить будет.
Леш,погуще не надо,из-за лишней смазки биение может быть и износ.
Алексей писал(а):Думаю - ходить будет.
Думаешь?! На заводе бы так делали лучше!

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#53 Алексей » 4 ноября 2015, 14:53

Пан писал(а):погуще не надо,из-за лишней смазки биение может быть и износ.

Хорошо, тогда просто почаще.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#54 Алексей » 5 ноября 2015, 13:42

Сегодня завершал пуско-наладочные работы по этому 4310. Заменил трос крана управления делителем. Новый, с магазина, а не укладывается в норму по длине - закрутил конец троса в шток до упора, а он все равно еще очень длинный, переключение не происходит, как положено, травит в сброс с низа крана. Покубатурил маленько и придумал: накидную гайку не стал закручивать до упора, потом постепенно скручивал ее с резьбы верхней крышки крана и добился нормальной работы всего узла в целом. Но вот незадача - накидная гайка получилась навернута всего на один виток резьбы. Может и открутиться, и грязь в кран будет попадать. Как решить вопрос??? Вспомнилась подпись Пана Сергея, про скотч. Только не скотч использовал, а изоленту ПВХ. Обмотал гайку вместе с резьбой плотно, грязь-пыль не попадет, гайка даже не пытается отвернуться, и даже специально пробовал ее отвернуть - не отворачивается. вот такое решение проблемы, быстро и надежно. И неформатный трос в работе - пусть и дрянная запчасть, но все равно я ее заставил работать.

Изображение

Итоги: машина полностью работоспособна, все системы функционируют, пневматика работает так, как ей положено, как я задумал. А задумки были вот такие: поставил на рабочий тормоз задних колес ускоритель, не стал делать систему горного тормоза - на простом моторе она не эффективна, из горного тормоза работает только цилиндр прекращения подачи топлива в качестве глушилки. Не стал делать систему аварийного растормаживания, считаю ее лишней, ни когда ей не пользовался на простых КамАЗах, а на Еврике у меня ее нет с завода. Соответственно не нужен двухмагистральный клапан, я его тоже не ставил. Не стал устанавливать КУТП-1 - нет уже сейчас таких прицепов с однопроводной системой, установил только КУТП-2. Все остальные защитные клапана - как по заводской схеме и ни одного выпотрошенного, все в нормальном штатном функционале. Этими вещами не стоить шутить и что-то упразднять. На панели приборов в кабине в качестве манометра для системы подкачки шин использовал двухстрелочный манометр рабочей тормозной системы. В итоге на панели их у меня получилось два одинаковых. Но встал вопрос - не хотелось оставлять одну стрелку нерабочей. Была альтернатива - завести на нее давление масла в двигателе или присоединить к ней четвертый контур потребителей. В итоге победил четвертый контур. А давление масла по заводскому - электрика. Завтра сделаю фото панели и покажу. На мой взгляд - интересное решение. После такой рацухи захотелось и третий контур на панель вывести, но нет свободного места. Было бы вообще офигенно. Завтра привезут колеса, в ближайшее время поставим машину на ноги и сделаю пробную поездку.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#55 Димьян » 5 ноября 2015, 14:20

Глаза боятся а руки делают. То есть добавил ускоритель не заменяя основной тормозной кран с рамы.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#56 Алексей » 5 ноября 2015, 14:28

Димьян писал(а):То есть добавил ускоритель не заменяя основной тормозной кран с рамы.

Ну да.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#57 Пан » 5 ноября 2015, 18:39

Алексей писал(а):Не стал делать систему аварийного растормаживания, считаю ее лишней, ни когда ей не пользовался на простых КамАЗах, а на Еврике у меня ее нет с завода.
Леш,у тебя по другому закоммутирована система - роль аварийки выполняют по особому подсоединенные двухмагистральные.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#58 Алекс-др » 5 ноября 2015, 22:14

Алексей писал(а):систему аварийного растормаживания, считаю ее лишней, ни когда ей не пользовался на простых КамАЗах, а на Еврике у меня ее нет с завода. Соответственно не нужен двухмагистральный клапан, я его тоже не ставил.
На вездеходе двухмагистральный стоит на раме и направляет воздух напрямую в энергоаккумуляторы. Поэтому автомобиль может сразу тронуться, даже если манометры показывают 0. На евриках тоже есть система, колпачок на трубке спереди, закрутив до упора воздух от копрессора идет прямо в энергоаккумуляторы.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#59 Алексей » 5 ноября 2015, 23:06

Нет, парни. Сделал я тут все же по-своему: двухмагистральный ни один не ставил. Ибо - не надо торопиться, трогаться с места с нолями в рабочих контурах. Накачает все, как положено, растормозится и поедет. ИМХО, так считаю лучшим вариантом. В этой системе двухмагистрального ни одного нет. Заполнение третьего контура происходит без привилегий наравне со всеми через одинарный защитный клапан. У автомобиля гражданское назначение, воевать он не собирается. По этому по боевой тревоге с недокачанной системой ездить не будет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#60 Алексей » 5 ноября 2015, 23:10

Алекс-др писал(а):на евриках тоже есть система,

Конкретно у меня - этот кран затрахал шипет не по делу и я сделал металлическую заглушку на него, закрутил наглухо. И не ощущаю ущербности в этом своего авто. Задумка может и неплохая, но не работает долго и надёжно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя