Сборка КамАЗ-4310.

Список разделов Курилка Участники и их автомобили Своими руками

Модераторы: serg@i, Пан

#151 Slava76 » 08.11.2014, 15:02

А с какой целью станину КМУ установили наоборот. Судя по круговой диаграмме нагрузок,данная КМУ над кабиной,при нормальном расположении станины,берет минимальный вес. По Вашей установке Кму с нормальным весом должна работать над кабиной,а не над кузовом,как положено. Думаю,что при такой установке начнет рвать шпильки крепления и станину.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
Репутация: 19
Сообщения: 77
С нами: 1 год 1 месяц

#152 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Так лучше?

Сергей, это не просто лучше, это я бы даже рекомендовал каждому владельцу автомобиля с двигателем 740.10.

Суть в чем - с радиатора печки жидкость сливается еще очень и очень горячая. Поступает в нижний бачок радиатора. Далее она должна по логике вещей сразу же прямиком пройти в блок. Но не тут-то было. Слив от печки расположен справа по ходу движения автомобиля, а нижний патрубок основного радиатора слева. Теплая жидкость легче холодной и поднимается по основному радиатору вверх. Будь там хоть какие качественные и охренительные термостаты, но когда они закрыты и температура охлаждающей жидкости ниже 80 град. основной радиатор не холодный-ледяной, как ему положено быть в этой ситуации, а довольно таки горячий!!! А если машина стоит на месте (работает КМУ, например, или водитель ночует на стоянке с работающим двигателем) - двигатель никогда не выйдет на рабочую температуру, хоть чем его укутай, хоть как законопать. Вот поэтому я и сделал запитку радиатора печки по типу Еврика (почти как у Еврика). В этом случае пока термостаты закрыты основной радиатор ледяной, в кабине гораздо теплее, температура двигателя гораздо ближе к рабочей при работе на КМУ.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 949
Сообщения: 2274
С нами: 3 года 11 месяцев

#153 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Slava76, я не настолько искушен в крановых установках и в работе на них. Я не берусь комментировать данное расположение КМУ. Мы руководствовались пожеланиями заказчика. А он - опытный дядька в этих вопросах. Он сам установил 4 КМУ на свои машины и на автомобили своих близких, он имеет колоссальный опыт работы на крановых установках, имеет также огромный опыт в ремонте таких кранов. Мы с ним пообщались - он знает чего хочет, знает, как оно будет работать и чего от этого всего ждать. Так что мы с себя всю ответственность через это самое сняли, сделали, как он просил. Вот как-то так. Теперь я буду следить за этой машиной и по мере возможностей отписывать Вам, мои дорогие одноклубники, как эта машина будет работать в дальнейшем.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 949
Сообщения: 2274
С нами: 3 года 11 месяцев

#154 Slava76 » 08.11.2014, 15:02

И ещё сразу не заметил,не плохо было бы подрамник КМУ удинить назад хотя бы на пол метра, что бы не рвало раму под КМУ, при перемещении тяжёлого груза на задний конец кузова.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Заказчик всегда прав. Или по крайней мере это уже его геморрой.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
Репутация: 19
Сообщения: 77
С нами: 1 год 1 месяц

#155 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Slava76 писал(а):Заказчик всегда прав. Или по крайней мере это уже его геморрой.

Верно. Если за всех все продумывать - у меня голова лопнет, а моя работа при этом будет все более усложняться и занимать гораздо больше времени. Это не принесет мне дополнительного дохода, лишь дополнительную головную боль. Оно мне надо???
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 949
Сообщения: 2274
С нами: 3 года 11 месяцев

#156 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):с радиатора печки жидкость сливается еще очень и очень горячая. Поступает в нижний бачок радиатора. Далее она должна по логике вещей сразу же прямиком пройти в блок. Но не тут-то было. Слив от печки расположен справа по ходу движения автомобиля, а нижний патрубок основного радиатора слева. Теплая жидкость легче холодной и поднимается по основному радиатору вверх.
Ну,х.з.,вроде как в системе охлаждения не принцип конвекции,а помпа гоняет. Ну и да,левый низ горячий,а середина холодная,либо чуть теплая.
Нет,я не говорю,что у тебя плохо сделано,просто не слышал ни разу о таком нововведении.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#157 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Slava76 писал(а):По Вашей установке Кму с нормальным весом должна работать над кабиной,а не над кузовом,как положено.

Слава, я вот тут поразмышлял и пришел вот к какому заключению: КМУ ограничивают грузоподъемность над кабиной не из-за особенностей установки, а из-за расположения КМУ, из-за нагрузки на раму автомобиля. Был в моей практике такой случай: попросил меня человек заварить раму японского грузовика с КМУ. Порвал он ее навзничь! Под КМУ рама лопнула с обеих сторон и сложилась пополам. Излом был направлен вверх, т.е. морда машины и корма упирались в землю, а КМУ максимально задрало вверх. Держалось это все только на нижних полках лонжеронов рамы. На вопрос "Как так-то???" он ответил - через кабину передавал пачку леса весом тонны в две. Вот и все. Из этого мне думается, что по барабану, как установить КМУ - качелей назад или вперед, важно не работать над кабиной, надо работать с боков автомобиля и немного над кузовом. У этой КМУ очень длинная стрела, этой стрелой легко брать грузы и далеко за задним бортом. Но этого делать нельзя - тут же оторвет стремянки, ИМХО. Можно только класть груз в кузов и брать из кузова. Также и раме не сладко будет, если далеко за задним бортом что-то пытаться поднять. Вот такие мои мысли. Если не прав - поправляйте.

Пан писал(а):вроде как в системе охлаждения не принцип конвекции,а помпа гоняет.

Все верно, но на второстепенных потоках она не дорабатывает и ощутимо. Тем более это помпа простого мотора, а не Евро. Она менее производительна. Вот тут и начинает вступать в силу конвекция. Позапрошлую зиму я на рабочем тягаче два раза менял термостаты, думал пропускают. Потом до меня дошло, в чем проблема. Сегодня завел этот 4310, он 10 минут поработал, температура 60, в кабине теплынь, основной радиатор ледяной. Вот и пожалуйста.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 949
Сообщения: 2274
С нами: 3 года 11 месяцев

#158 Slava76 » 08.11.2014, 15:02

Из-за особенностей КМУ тоже. Если посмотреть на КМУ сбоку,то центр колонны будет смещен к передним стремянка крепления КМУ. Разница не большая,но на мой взгляд,это будет влиять на излом. А если углубиться внутрь установки, то болтов крепления опорно-поворотного подшипника колонны КМУ на задней стороне на один меньше. Это вроде тоже не значительно,но все же. И самое главное: япошки просто так вряд ли будут что то делать просто так. Все это Имхо,на истину не претендую,только факты.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
Репутация: 19
Сообщения: 77
С нами: 1 год 1 месяц

#159 Карачев Андрей » 08.11.2014, 15:02

Судя по диалогу фотки в 148 и 149 посту только у меня не открываются или ещё у кого?
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Откуда: Ижевск
Репутация: 12
Сообщения: 117
С нами: 2 года 4 месяца

#160 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Сегодня продолжал возню с этим КамАЗиком - всякие мелочи, наводил лоск, так сказать. Поработал крановой, просто, из спортивного интереса. Потом сложил её полностью в транспортное положение.

Ну до чего же он хорош:

Изображение

Я на него наглядеться не могу. Если эту машину не перегружать, эксплуатировать грамотно, вовремя обслуживать - этот КамАЗ долгие и долгие годы будет радовать своего хозяина и приносить ему прибыль. Кран на этой машине вообще удачный - с эвакуаторными высокими аутригерами, с длинной стрелой. Тадано - весьма быстрые в работе и надежные краны. Короче, как бы мне хотелось самому на этой машине поработать... :ng12:

Когда же мы для себя КамАЗ с КМУ соберем???... Вот уже скоро три года, как я у этого человека работаю и все это время мы строим планы собрать для себя 43118 с подобной крановой установкой. Когда ж оно свершится-то уже???
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 949
Сообщения: 2274
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Своими руками

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: вит40 и 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2