Страница 6 из 7
Добавлено: 14 июня 2016, 9:36
Максим23
камазик, Как успехи?
Добавлено: 14 июня 2016, 10:02
камазик
Максим я его победил
Рдв в мусорку (китайский) Поставили оригинал и вуаля!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Парни на двухстрелочный манометр два выхода с гтк пойдут???(щас на них датчики одеты думаю их отключить а манометр подключить)
Добавлено: 14 июня 2016, 12:46
Алексей
камазик, именно от ГТК два выхода на двустрелочный манометр. Все правильно. Делай!
Добавлено: 14 июня 2016, 12:49
камазик
Алексей писал(а):Все правильно. Делай!
Ёмоё хоть раз угадал
Ой да чудо техника камаз!
Добавлено: 15 июня 2016, 12:02
Алекс-др
камазик писал(а):на них датчики одеты думаю их отключить а манометр подключить
Датчики на аварийку там тоже должны быть. На манометр идут трубки.
Добавлено: 15 июня 2016, 23:42
камазик
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:Парни опять жопа с ручками
Тут такое дело шипит с ручника всегда.ставишь на ручник шипит.снимаешь шипит.накачивать начинает больше 6 и понеслась душа в рай
Кранов ручника 2шт новых ускоритель новый.энерго как видите новые и не самые дешёвые.воздух кроме как с крана нигде не травит.не подсоеденено только управление пгу и мод.На кране шланги по разному ставил картинка без изменений .сегодня было раз когда он перестал шипеть минуты 2 целых тишина была ток ручник работал наоборот(мож шланги перепутаны были) и тормоз кстати перед работает зад нет!!!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Может мне так защита мозг выносить????
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:Алекс-др писал(а):Датчики на аварийку там тоже должны быть. На манометр идут трубки
Всё сделаю как нужно обещаю
я просто времянки пока поставить хотябы хотел а то не понятно сколько качает куда качает и качает ли
Добавлено: 16 июня 2016, 0:35
Максим23
Возможно кран ручника не правильно подсоединен. Защита открывает и шипит. На ручнике воздух в кране только в одно отверстие не дуется-это вход воздуха. Два других уходят на ускоритель и кутп. 4 сброс при постановке. Вычислить не трудно. А так не видя пациента трудно определить.
Добавлено: 16 июня 2016, 0:41
камазик
У меня всего 3 входа на ручнике
Добавлено: 16 июня 2016, 0:46
Максим23
Ну у меня 4. Кран можно и на 3 вкорячить легко, для меня
Трубка от ручника должна идти до ускорителя и от него на кутп. На другую воздух, 3 сброс. Все легко.
Добавлено: 16 июня 2016, 0:53
камазик
Что то мне подсказывает что не в кране дело у меня их 2 новых как не подключал картина одна(шипит)сука
Добавлено: 16 июня 2016, 0:59
Максим23
Ну наши краны такая лотерея. Новый не значит рабочий. Я ставлю импорт средненький. Рад бы помочь, но не видя немогу.
Добавлено: 16 июня 2016, 1:01
камазик
Максим23 писал(а):Новый не значит рабочий.
Тут мой рдв это во всей красе показал!
Добавлено: 16 июня 2016, 6:19
Алексей
Макс полностью прав, добавить нечего. Дерзай, камазик.
Добавлено: 16 июня 2016, 19:18
камазик
Будем надеятся что вы как всегда правы завтра обзаведусь третим краном и опять в эксперементы
Добавлено: 28 июня 2016, 23:56
камазик
Мужики поделитесь кто нибуть фоточкой как делитель и пгу подключить с кпп 154 буду очень благодарен!
Добавлено: 29 июня 2016, 0:28
Алексей
камазик, там просто все. Трубку диаметром 8 мм, выходящую из общего жгута в раме цепляй на редукционный клапан, который установлен сверху на корпусе делителя. Еще одна трубка диаметром 8 мм выходит из общего жгута как раз в районе ПГУ, ее и цепляй на ПГУ, на питание. А три трубочки диаметром 6 мм идут на механизм переключения передач делителя. Они в отдельном жгутике, идут от крана управления делителем, который установлен под рычагом переключения передач. Одна из них покороче - цепляй её на центр МППД, две подлиньше - цепляй их по краям. Потом когда проверять будешь - пониженная: флажок вниз, повышенная: флажок вверх. Если наоборот получилось - поменяй местами последние две трубочки на МППД. Все трубки выходят как раз в тех местах, где должны быть присоединены, поэтому не ошибешься. (Если конечно ты все трубки заводские используешь.)
Добавлено: 29 июня 2016, 8:33
Пан
...это если переключатель старого фасона,если нового,то и флажок тоже по другому подключен.
Добавлено: 29 июня 2016, 8:54
Алексей
Ну да, верно, Сергей. Я писал по памяти, как на моём КамАЗе. Но может быть и несколько иной вариант.
Добавлено: 29 июня 2016, 10:53
камазик
А к пгу только одна трубка от кнопки присоеденяется?
Добавлено: 29 июня 2016, 11:05
Пан
К ПГУ идет одна воздушная трубка и один шланг с жидкостью.
Добавлено: 29 июня 2016, 11:25
камазик
Мужики тут ещё такое дело камаз с закрытой крышкой бака глохнет что сделать???
Добавлено: 29 июня 2016, 11:35
алекс66
камазик писал(а):Мужики тут ещё такое дело камаз с закрытой крышкой бака глохнет что сделать???
Камазик,нет доступа воздуха воздуха из атмосферы в бак.Скорее всего залег,или засорился клапан на крышке бака.
Добавлено: 29 июня 2016, 11:53
камазик
Крышка без клапана!
Добавлено: 29 июня 2016, 12:41
Юник
камазик писал(а):Крышка без клапана!
Поставь сапун ввиде трубочки.
Добавлено: 29 июня 2016, 16:03
алекс66
Юник писал(а):Поставь сапун ввиде трубочки.
У меня подобная крышка как-то была.Поставил тройничок на бак,на обратку форсунок.На свободный вывод трубочку и подвязал ее к кузову.
Добавлено: 27 июля 2016, 11:24
камазик
Добавлено: 27 июля 2016, 18:47
Пан
Вот когда обмоешь,тогда...
Добавлено: 27 июля 2016, 20:20
Ринат
бомба
Добавлено: 27 июля 2016, 21:15
камазик
Вот таким девайсом обзавёлся !
Добавлено: 27 июля 2016, 21:25
Ринат