Страница 1 из 1

Добавлено: 30 октября 2022, 20:55
Dmitriy7171
Когда мотор собирали,с метками не ошиблись?
Нет по меткам точно ошибки быть не может
Я такие вещи фоткаю всегда))
Причём пробовал прибавлять подачу топлива по полоборота ехать чуть лучше стал но появился чёрный дым на нагрузке

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
[video] https://youtu.be/vFmJ2SaH3S4[/video]
На видео видно с 5:40 мин еду в гору на второй прямой передаче и в конце горы он чахнет, хотя по моему мнению должен на 3 залетать.На видео топлива ещё на тнвд не добавлял поэтому чёрного дыма практически нет

Добавлено: 30 октября 2022, 21:03
Пан
Dmitriy7171 писал(а):У меня газ 66 с камазовским простым 740.10
Тоже 3,5 лет назад на бумажке расчитывал подобное.)

Dmitriy7171 писал(а):Нет по меткам точно ошибки быть не может
Тогда х.з.,может соляры не хватает,ну типа помпа(особенно,если не новая) не в силах прокачать новомодные фильтра,или подвоздушивает где?...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Dmitriy7171 писал(а):еду в гору на второй прямой передаче и в конце горы он чахнет
Моща,мощой,но смотри,у Камаза в РК повышенная не прямая,а 0,917,плюс у 66 в редукторах 6 с чем п.ч., а у 4310 - 7,22,плюс у твоего 66 еще и резина высоченная,что тоже тягу съедает,это все нужно брать в расчет. Кстати,КПП 14,или 141?

Добавлено: 30 октября 2022, 21:08
Dmitriy7171
Вот уже всю голову сломал че делать и куда лезть :kli_ny: :kli_ny:
А под 271 обязательно тнвд к топливщику везти или можно прибавить самому топлива на тнвд
Прошу прощения если дичь пишу просто в этом я совсем не спец(

Добавлено: 30 октября 2022, 21:10
Пан
Да я тоже не спец,написал топливщику,завтра может зайдет на форум. Сообщением выше привел некоторые нюансы,которые влияют на тягу.

Добавлено: 30 октября 2022, 21:13
Dmitriy7171
Коробас 141
Может и правда мощи не хватает (

Добавлено: 30 октября 2022, 21:17
Пан
Dmitriy7171 писал(а):Коробас 141
Ясен перец, тогда ко всему вышесказанному эта КПП усугубляет положение с тягой,у нее 2-я 2,89,против 4,03 у 4310.

Добавлено: 30 октября 2022, 21:18
Dmitriy7171
В общем мне надо чтобы этот утюг поехал))))
Расход топлива вообще не волнует)))
Машина раз в неделю эксплуатируется душу отвести))

Добавлено: 30 октября 2022, 21:19
Пан
Если хочешь,скину тебе в личку номер топливщика.

Добавлено: 30 октября 2022, 21:20
Dmitriy7171
Да конечно)

Добавлено: 30 октября 2022, 21:22
Пан
Dmitriy7171 писал(а):В общем мне надо чтобы этот утюг поехал))))
По дороге он и будет ехать,а вот по бездорожью нужно как минимум уменьшить диаметр колес,либо поймать КПП и РК нужные передачи для разных условий.

Добавлено: 30 октября 2022, 21:24
Dmitriy7171
Ну да получается все скоростное
Раздатка
Кпп
Диаметр колес
Что то из этой цепочки надо будет возможно заменить))
Скорее всего кпп если колдовство с топливной не решит вопрос

Добавлено: 30 октября 2022, 21:28
Пан
Да простят меня клубни за излишний флуд,но можно РК Урал поставить,там 1,3 и 2,15(не то даже 2,35),но эти рычаги переключения...

Добавлено: 30 октября 2022, 21:32
Dmitriy7171
В том то и дело что хотел пневмовключение на раздатке)

Добавлено: 30 октября 2022, 21:45
Пан
Ну,тады дерзай с рокировкой КПП и колес. Как вариант,поставить мотор 740.13-260(это евро 1),у него 260 сил достигаются при 2200 об/мин,против 210 при 2600 и момент у него заметно больше,также при низких оборотах,но думаю радикально это ситуацию не спасет,плюс лишний гемор,плюс дорого...

Добавлено: 31 октября 2022, 8:29
Пан
Dmitriy7171 писал(а):Скорее всего кпп если колдовство с топливной не решит вопрос
Тогда мудри 15-ю(152-ю) КПП,она с делителем,но это плюс несколько десятков кг на без того слабую раму и передок,плюс кардан "блин" дорогущий покупать придется,либо свой укорачивать,но за то будет 20 передач вперед и 4 назад,это практически на все случаи жизни. Только на 1 низшей и пониженной в РК очень аккуратно пользуйся,а то мосты порвет.

Добавлено: 2 ноября 2022, 23:26
43118
В моём понимании, 66-й ценен именно своим уникально низким весом. Если повесить на него такой кусок чугуна, то я не рискнул-бы на нём съехать с асфальта. Морда потонет сразу...

Добавлено: 3 ноября 2022, 9:04
Пан
Александр,тут дело не в весе,тут дело в творчестве. А так,да,для лучшей развесовки назад можно какой нибудь камень привязать.

Добавлено: 3 ноября 2022, 19:40
Роман РВТИ
Не понимаю,для чего все это?Ну а так,камазовский мотор ,даже при таком исполнении ,должен этот 66-ой пополам порвать.

Добавлено: 3 ноября 2022, 20:43
Пан
Роман РВТИ писал(а):Не понимаю,для чего все это?
Ромсон,это для души!!!
Вот человек постарался и сделал себе зверюгу,он рад результату своего труда и ему приятно на нем гонять,просто гонять,ни с какой либо целью,а для себя любимого!

Добавлено: 3 ноября 2022, 22:08
Роман РВТИ
Ну для этого и можно конечно мудрить чего то. :dr_ink: :ya_hoo_oo:

Добавлено: 4 ноября 2022, 0:26
43118
Я всегда приветствую техническое творчество. Оно даёт такой опыт, который невозможно получить при обычной эксплуатации и ремонте техники. Начинаешь глубже понимать устройство и назначение разных узлов и всякие интересные особенности их сочетаний.
Предлагаю автору темы более детально описать проект, его цели и задачи, задумки на будущее...
Дмитрий, этот труд напрасно не пропадёт, а наоборот, позволит структурировать мысли и действовать более эффективно. Меньше расходовать железа и финансов за счёт долее детальной проработки проекта.
Думаю что наше сообщество поможет оптимизировать и убрать лишние работы и затраты, натолкнёт на новые интересные решения.
66-й это шедевр инженерной мысли, но, к сожалению, воплощён не самым лучшим образом и имеет особенности, с которыми в военной обстановке можно мириться, но в бытовом применении это настоящее испытание организма и психики :-):