Не себе,так людям...

Модераторы: serg@i, Пан

Острецов Борис M
Участник
Участник
Аватара
Острецов Борис M
Участник
Участник
Возраст: 52
Репутация: 12 (+12/−0)
Сообщения: 85
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Russian_federation, станица Родниковская (Курганинский район)

#31 Острецов Борис » 24 февраля 2019, 10:57

Пан это сколько надо брать на грудь погрузчику чтобы ступицы и резину 131 обзывать слабым местом? Коллеги поверьте Вы не правы. 12!!! тонн гомна в кузов зила и ползём. и Никогда ничего не ломалось.. Да показанная резина кама 402 на голову выше родной м-93 но только тем что нет того биения и диких вибраций на скорости. для погрузчика пойдёт и самый простой и дешевый вариант. Я свою поношенную резину ставлю на экскаватор эо (мне в сильной глине плохо) а он ходит пока на стройках арматурой не изорвёт. И тяну я его совсем не потихоньку при перевозке

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#32 rom79 » 24 февраля 2019, 11:31

Пан писал(а):У Амкодора как работает?
Там скорее всего привод насоса от коробки, но не от двигателя.
Пан писал(а):Так и здесь можно сделать.
Каким образом? Вроде КПП ты зиловскую собрался воткнуть, думаю не выдержит ее КОМ такого.
И скорость этого чудо фронтала какая будет?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#33 Пан » 24 февраля 2019, 13:16

rom79 писал(а):Там скорее всего привод насоса от коробки, но не от двигателя.
Вполне возможно.
rom79 писал(а):Каким образом? Вроде КПП ты зиловскую собрался воткнуть, думаю не выдержит ее КОМ такого.
КОМы бывают разные,какой нибудь,да будет оптимальным. По поводу опасений,то разумеется поставить лопату поменьше,никто же не говорит,что это профессиональная техника,это просто самоделка,причем гипотетическая.
rom79 писал(а):И скорость этого чудо фронтала какая будет?
Если брать новую резину Кама-402 и кочегарить Д-245 до оборотов полной мощности(2400 об/мин),то будет почти 54 км/ч (53.88). Но этого делать категорически не рекомендуется. :-): Полагаю,что крейсерская будет возле 40-ка.
Острецов Борис писал(а):Пан это сколько надо брать на грудь погрузчику чтобы ступицы и резину 131 обзывать слабым местом?
Да я про ступицы и не говорил,за резину,да,опасаюсь маленько. Еще опасаюсь за поворотные кулаки,у нас в геологии и у сына моего друга их периодически выламывало на ЗиЛ-4334 с движком ЗиЛ-645.


В очередной раз замечу: данная идея не является истиной последней инстанции и никого я не призываю делать именно так.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#34 Роман РВТИ » 24 февраля 2019, 22:21

Пан писал(а):Тогда встречный вопрос-чем и как колеса в прямом положении стопорить если сошки у обоих мостов между собой связаны?
Рома,ты невнимательно читаешь! Я об этом уже писал:
Пан писал(а):
назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключения посредством электроклапанов,для удобства передвижения при перегонах.
Никаких тяг от переда к заду в моей задумке нет!
Ну а я же на это ответил.
Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
При таком раскладе попа гулящей наверное станет.Надо как то с передним связать,чего то следящее надо придумать.
Пан писал(а):Ну,собственно,да: на этом видео,начиная с 1.10 показано,как машина едет крабьим ходом - поворачивать она,не поворачивает,а просто едет по диагонали.
Классная машинка :cool_cool: .Но чисто крабий ход нам ни к чему.И сделать такую четкую систему нам дорого обойдется.Ну а так предварительно я уже ответил было..
Роман РВТИ писал(а):Если колеса будут поворачиваться так, то гемора конечно же больше будет.И все же задача кажись решаемый.
Роман РВТИ писал(а):Пан писал(а):
на объекте они должны вот так.
Я это понял.Но такую ,что бы колеса одного моста в одну сторону,а у другого в другую делать на много сложнее будет.К тому же усложняет работу фиксация заднего моста при транспортном положении.Хотя как знать,тут надо подумать в досуге,возможно тут и гидравликой можно что то замутить.
На видео хорошо видно как водитель переключает на пульте поворот мостов(колес).т.е не одним рулем управляется..Все это связано гидрораспределителем.Такое нам сделать не под силу.Если даже сделать(не исключаю возможность), то очень и очень дорого обойдется,даже последние трусы вряд ли помогут. :-) Так или иначе не получится не связывая оба моста(сошки) колеса у обоих мостов работали синхронно(в нашем случае синхронно противоположно) с одного руля.Не сложно будет односекционный распред поставить и сделать один из мостов отдельно управляемыми.Например-не хватает для поворота колес переднего моста,включаешь распред в одну сторону и начинают поворачиваться колеса заднего моста.Почти как на ДТ-75 получиться,не будет хватать рычага педаль тормоза поможет :-) :cool_cool: Переключая рычаг распреда в другу сторону можно будет получить и крабий ход при необходимости.
Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Сложнее чем сделать что бы все колеса в одну сторону поворачивались .
Это зависит от того,как подойти к вопросу.

И,да,самое главное,почесав еще репу,пришел к выводу,что в данном случае,в первую очередь надо будет приладить стрелу,посмотреть,чтобы ничего не цеплялось ни за что,а уж потом резать в размер раму и устанавливать движок и все остальное.
Ну это само-собой.
Пан писал(а):Резину наверное такую надо будет ставить,а то кабы 131-я не начала бабахать под такими нагрузками.
Да не обязательно.Можно любую воткнуть,вплоть до арочных.Да и своя резина пойдет если без порезов,трещин и не гнилой.Свои лопаются когда только сильно перегреваются.

Добавлено спустя 48 минут:
Острецов Борис писал(а):Вы не правы. 12!!! тонн гомна в кузов зила и ползём. и Никогда ничего не ломалось..
Тут заключительное слово -ползём.По асфальту ехать надо,а не ползти. :-) Ты лес много возил?
rom79 писал(а):Там скорее всего привод насоса от коробки, но не от двигателя.
А че будет если с двигателя?экскаватор ЮМЗ (петушок) как то работает.Там прямо на двигателе сотка стоит и может целый день копать.
Пан писал(а):КОМы бывают разные,какой нибудь,да будет оптимальным. По поводу опасений,то разумеется поставить лопату поменьше,никто же не
Думаю с КОМ не прокатит,они же при выжатом сцеплении отключаются.
Пан писал(а):то будет почти 54 км/ч (53.88). Но этого делать категорически не рекомендуется. Полагаю,что крейсерская будет возле 40-ка.
А че так мало,ураловская раздатка понижает что ли?
Пан писал(а):Еще опасаюсь за поворотные кулаки,у нас в геологии и у сына моего друга их периодически выламывало на ЗиЛ-4334 с движком ЗиЛ-645.
С 2007-ого года езжу ,проблем с кулаками не было.Правда года 3.5 назад сломался шрус левый .Поменял за компанию с кулаком в сборе(в наличии было),после справа подшипники шкворней поменял.А вот с задними ступицами проблемы бывают.
Пан писал(а):В очередной раз замечу: данная идея не является истиной последней инстанции и никого я не призываю делать именно так.
Сергей,а делать начал еще или нет?Поспеши если еще не начал,а то на начало сезона не успеешь. :-) :igru_shka: :dr_ink:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#35 Пан » 24 февраля 2019, 23:26

Роман РВТИ писал(а):Но чисто крабий ход нам ни к чему.И сделать такую четкую систему нам дорого обойдется.Ну а так предварительно я уже ответил было..
Так,Рома,не уводи меня на полторы недели в запой,меня сейчас не поймут,я при должности...
Роман РВТИ писал(а):На видео хорошо видно как водитель переключает на пульте поворот мостов(колес).т.е не одним рулем управляется..Все это связано гидрораспределителем.Такое нам сделать не под силу.Если даже сделать(не исключаю возможность), то очень и очень дорого обойдется,даже последние трусы вряд ли помогут.
Вот как тут не пить?! Скажи мне,как?! Я тебе это видео предоставил,как наглядный образец.
Роман РВТИ писал(а):Так или иначе не получится не связывая оба моста(сошки) колеса у обоих мостов работали синхронно(в нашем случае синхронно противоположно) с одного руля.Не сложно будет односекционный распред поставить и сделать один из мостов отдельно управляемыми.Например-не хватает для поворота колес переднего моста,включаешь распред в одну сторону и начинают поворачиваться колеса заднего моста.
Вот моя система(в худшем ее виде):
Редуктор-золотник от Супер Маза,соединен кинематически с передним мостом.
От редуктора-золотника разветвление - на передний цилиндр усилителя и на задний цилиндр,к которому нет тяг,но в магистралях обоих его полостей стоят электроклапана для отключения рулевого управления заднего моста.
Роман РВТИ писал(а):Можно любую воткнуть,вплоть до арочных.
Ага,и на какой угол у тебя будут поворачивать колеса?

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Роман РВТИ писал(а):Тут заключительное слово -ползём.По асфальту ехать надо,а не ползти. Ты лес много возил?
Я про лес что нибудь говорил?
Роман РВТИ писал(а):Думаю с КОМ не прокатит,они же при выжатом сцеплении отключаются.
Правильно думаешь! Правильно! Но когда лопата полная,хоть ты выжимай спецление,хоть не выжимай(если конечно гидравлика исправная),ей ничего не будет.
Роман РВТИ писал(а):А че так мало,ураловская раздатка понижает что ли?
У нее повышенная 1.3. Да и куда тебе на этом катке больше - я бы побоялся.
Роман РВТИ писал(а):Сергей,а делать начал еще или нет?Поспеши если еще не начал,а то на начало сезона не успеешь.
Пойду в запой - ты не хочешь читать внимательно.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#36 rom79 » 25 февраля 2019, 10:08

Роман РВТИ писал(а):А че будет если с двигателя?
На двигатель больше НШ 16 не поставишь.
Роман РВТИ писал(а):экскаватор ЮМЗ (петушок) как то работает.Там прямо на двигателе сотка стоит
На коробке сотка стоит, с левой стороны у подножки.

Сергей
Сергей

#37 Сергей » 25 февраля 2019, 10:12

rom79 писал(а):На двигатель больше НШ 16 не поставишь.
разве на погрузчике с газоновским мотором не НШ 32 стоит?

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#38 rom79 » 25 февраля 2019, 10:13

Пан писал(а):Но когда лопата полная,хоть ты выжимай спецление,хоть не выжимай(если конечно гидравлика исправная),ей ничего не будет.
Подъехал ты с полным ковшом к самосвалу, выжал сцепление, (чтоб остановиться), чтобы выгрузить ковш, будешь нейтраль втыкать? Хорошо высыплется у тебя под собственным весом (гидрозамков я как понимаю не будет) Тогда как орган поднимать, снова Нейтраль?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Сергей писал(а):разве на погрузчике с газоновским мотором не НШ 32 стоит?
Возможно и 32, но не на двигателе, а на КПП. На двигатель без переделок только нш 16 ( больше и привод не выдержит, хлипкий он там, сделанный вообще под НШ 10)

Сергей
Сергей

#39 Сергей » 25 февраля 2019, 10:19

rom79 писал(а):озможно и 32, но не на двигателе,
напрямую на двигатель,спереди через кардан,я так то не вникал в устройство погрузчика,но один раз проходил мимо разобранного и видел.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
спереди дрЫгателя,а не погрузчика.)))

Сергей
Сергей

#40 Сергей » 25 февраля 2019, 11:40

посмотрел в тырнете,через редуктор 1:1,5 стоит на привод насоса,с газоновским мотором
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#41 Алексей » 25 февраля 2019, 14:13

Хлопцы, а можно мне кой-чего ляпнуть?

Я вот чего подумал - если нужно сделать вращение управляемых колес относительно шкворней в разные стороны. То есть не крабий ход, а именно самый необходимый для погрузчика, для его маневренности. И без всяких лишних клапанов, без усложнения конструкции, все просто. Так вот какие мои мысли - берем два передних моста ЗиЛ-131. Один ставим традиционно, второй - в разворот, но рычаг продольной тяги переносим на противоположную сторону, чтобы рычаги продольных тяг оказались на одной стороне относительно самого погрузчика. Затем в районе заднего моста там где предполагаемо должен находиться рулевой механизм (которого там не будет - не нужен) устанавливаем маятниковый рычаг - ту же самую сошку, только двойную. Один ее конец направлен традиционно вниз и соединен с продольной тягой заднего моста, а верхний ее конец соединен длинной продольной тягой с сошкой переднего рулевого механизма и, самое главное - внизу, в районе присоединения продольной рулевой тяги переднего моста, на том же расстоянии от оси вращения, что и на задней двойной сошке. Таким образом обеспечится синхронное вращение рулевых колес относительно шкворней на одинаковый угол, только в разные стороны, чего нам и нужно. Только вместо штатного ГУРа ЗиЛ предлагаю использовать ГУР от КрАЗ-260 вкупе с его же вспомогательным цилиндром. Тогда, при использовании вышеназванных агрегатов руль будет легкий. Рулевые усилители 260-ого без проблем провернут четыре колеса 131-ого даже на месте.

И при транспортных пробегах проблем не будет - все жестко связано, рулить будут все 4 колеса. Такие автомобили давно уже есть и прекрасно ведут себя на дороге - японские легковые. Марку и модель точно не помню, поэтому врать не буду. Но они реально есть.

Уффф... Ёпть... Как же тяжко мне на словах сие излагать... Короче, кому не понятно - буду рисовать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Сергей

#42 Сергей » 25 февраля 2019, 14:46

Алексей писал(а):И при транспортных пробегах проблем не будет - все жестко связано, рулить будут все 4 колеса
Честно говоря не читал всю тему,но такие погрузчики то же есть,у него как правило он застопорен,а когда нужно,рычажок,за сидухой и колеса выворачивает влево или в право до конца.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Алексей писал(а):Такие автомобили давно уже есть и прекрасно ведут себя на дороге - японские
4 WS.
https://enc.drom.ru/3039/

Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
Пан писал(а):Редуктор-золотник от Супер Маза,соединен кинематически с передним мостом.
От редуктора-золотника разветвление - на передний цилиндр усилителя и на задний цилиндр,к которому нет тяг,но в магистралях обоих его полостей стоят электроклапана для отключения рулевого управления заднего мос
есть такой насос дозатор или гидроруль https://spb.tiu.ru/Nasos-dozator-160.html

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
https://spb.tiu.ru/p294781364-komplekt-pereoborudovaniya-rulevogo.html

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#43 Пан » 25 февраля 2019, 20:37

rom79 писал(а):Подъехал ты с полным ковшом к самосвалу, выжал сцепление, (чтоб остановиться), чтобы выгрузить ковш, будешь нейтраль втыкать?
Резонное замечание! И главное,если учитывать идею того,что этот каток задуман максимально простым и дешевым,фактически из говна и веток,то неизбежно будет так,как ты написал. Несколько сгаладить проблему можно подкатываясь на нейтралке к самосвалу,или куда там еще. Можно и и гидромотор подключить ч-з карданеус,использовав такую крышку на КПП.
rom79 писал(а):(гидрозамков я как понимаю не будет)
Будет то,что удастся снять с донора.
Сергей писал(а):напрямую на двигатель,спереди через кардан,я так то не вникал в устройство погрузчика,но один раз проходил мимо разобранного и видел.
Сразу видно - светлая голова!
Сергей писал(а):такие погрузчики то же есть,у него как правило он застопорен
Вот и я такую функция запредусмотрел.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#44 Пан » 25 февраля 2019, 21:48

Сергей писал(а):напрямую на двигатель,спереди через кардан
Если такую штуку пристроить,вообще будет красота.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#45 Роман РВТИ » 25 февраля 2019, 21:50

Пан писал(а):Так,Рома,не уводи меня на полторы недели в запой,меня сейчас не поймут,я при должности...
Сам почти не пью и другим не советую :ny_tik: :smu:sche_nie:
Пан писал(а):Скажи мне,как?! Я тебе это видео предоставил,как наглядный образец.
Я это понял и свой вариант написал-
Роман РВТИ писал(а):Так или иначе не получится не связывая оба моста(сошки) колеса у обоих мостов работали синхронно(в нашем случае синхронно противоположно) с одного руля.Не сложно будет односекционный распред поставить и сделать один из мостов отдельно управляемыми.Например-не хватает для поворота колес переднего моста,включаешь распред в одну сторону и начинают поворачиваться колеса заднего моста.Почти как на ДТ-75 получиться,не будет хватать рычага педаль тормоза поможет Переключая рычаг распреда в другу сторону можно будет получить и крабий ход при необходимости.
Пан писал(а):Вот моя система(в худшем ее виде):
Редуктор-золотник от Супер Маза,соединен кинематически с передним мостом.
От редуктора-золотника разветвление - на передний цилиндр усилителя и на задний цилиндр,к которому нет тяг,но в магистралях обоих его полостей стоят электроклапана для отключения рулевого управления заднего моста.
Ну я же давно на это ответил.При работе задний мост станет практически не управляемым.Захочет повернет,захочет нет и скорее всего когда ковшом груз вычерпаешь задний начнет поворачивать раньше и больше переднего.Можно попытаться конечно сколько стабилизировать(синхронизировать)жиклерами,но конечного результата это вряд ли даст.
Пан писал(а):Ага,и на какой угол у тебя будут поворачивать колеса?
Не знаю на какой угол.У одного товарища есть тоже зил-131 с арочными колесами,колеса никуда не трутся.Могу уточнить, выворачивал ли он упорный болт.
Пан писал(а):Тут заключительное слово -ползём.По асфальту ехать надо,а не ползти. Ты лес много возил?
Я про лес что нибудь говорил?
Сергей,это я у Бориса спросил.
Пан писал(а):Думаю с КОМ не прокатит,они же при выжатом сцеплении отключаются.
Правильно думаешь! Правильно! Но когда лопата полная,хоть ты выжимай спецление,хоть не выжимай(если конечно гидравлика исправная),ей ничего не будет.
На это уже практически ответили-
rom79 писал(а):Но когда лопата полная,хоть ты выжимай спецление,хоть не выжимай(если конечно гидравлика исправная),ей ничего не будет.
Подъехал ты с полным ковшом к самосвалу, выжал сцепление, (чтоб остановиться), чтобы выгрузить ковш, будешь нейтраль втыкать? Хорошо высыплется у тебя под собственным весом (гидрозамков я как понимаю не будет) Тогда как орган поднимать, снова Нейтраль?
В принципе, можно будет работать и все же сложновато будет.Вычерпывать тоже сложнее будет,тут и сцеплением и гидравликой часто надо будет играть.
Пан писал(а):У нее повышенная 1.3. Да и куда тебе на этом катке больше - я бы побоялся.
Я не спешу,медленно еду :hi_hi_hi: Ну я так спросил,зил-131 с СМД и со своей раздаткой быстрее бежитхотя обороты двигателя поменьше.
Пан писал(а):Сергей,а делать начал еще или нет?Поспеши если еще не начал,а то на начало сезона не успеешь.
Пойду в запой - ты не хочешь читать внимательно.
Сергей,это же
Пан писал(а):В очередной раз замечу: данная идея не является истиной последней инстанции и никого я не призываю делать именно так.
ради интереса спросил :ups: :smu:sche_nie: :hi_hi_hi:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#46 Алекс-др » 25 февраля 2019, 22:08

Сергей писал(а):,через редуктор 1:1,5 стоит на привод насоса,с газоновским мотором
Обороты насосов не более 2000. А ГАЗ-52 ДО 3500. Для этого и редуктор, второй насос на рулевое. Погрузчики с дизелями крутят на прямую без редукции.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#47 Роман РВТИ » 25 февраля 2019, 22:15

rom79 писал(а):че будет если с двигателя?
На двигатель больше НШ 16 не поставишь.
Роман РВТИ писал(а):
экскаватор ЮМЗ (петушок) как то работает.Там прямо на двигателе сотка стоит
На коробке сотка стоит, с левой стороны у подножки.
Пардон,с СМД на ЮМЗ спутал.На более поздних да,в коробке.
Сергей писал(а):напрямую на двигатель,спереди через кардан,я так то не вникал в устройство погрузчика,но один раз проходил мимо разобранного и видел.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
спереди дрЫгателя,а не погрузчика.)))
Думаю самый лучший вариант.
Сергей писал(а):посмотрел в тырнете,через редуктор 1:1,5 стоит на привод насоса,с газоновским мотором
ВЛОЖЕНИЯ
И где оно там стоит,с чего крутится?
Алексей писал(а):Один ставим традиционно, второй - в разворот, но рычаг продольной тяги переносим на противоположную сторону, чтобы рычаги продольных тяг оказались на одной стороне относительно самого погрузчика. Затем в районе заднего моста там где предполагаемо должен находиться рулевой механизм (которого там не будет - не нужен) устанавливаем маятниковый рычаг - ту же самую сошку, только двойную. Один ее конец направлен традиционно вниз и соединен с продольной тягой заднего моста, а верхний ее конец соединен длинной продольной тягой с сошкой переднего рулевого механизма и, самое главное - внизу, в районе присоединения продольной рулевой тяги переднего моста, на том же расстоянии от оси вращения, что и на задней двойной сошке. Таким образом обеспечится синхронное вращение рулевых колес относительно шкворней на одинаковый угол, только в разные стороны, чего нам и нужно.
Но Сергей этого не хочет.Хочет к тому же что бы задний мост в прямом положении фиксировался.
Сергей писал(а):Честно говоря не читал всю тему,но такие погрузчики то же есть,у него как правило он застопорен,а когда нужно,рычажок,за сидухой и колеса выворачивает влево или в право до конца.
И я Сергею(пану) о том же.
Пан писал(а):Несколько сгаладить проблему можно подкатываясь на нейтралке к самосвалу,ил
Это под горку можно.А если на горку?Подъехать и вывалить груз из ковша не сложно будет,проблемно будет вычерпывать.Ну а так,работать не спеша можно будет.
Пан писал(а):Можно и и гидромотор подключить ч-з карданеус,использовав такую крышку на КПП.
Лично я ничего не понял для чего это надо.
Пан писал(а):(гидрозамков я как понимаю не будет)
Будет то,что удастся снять с донора.
Думаю что без гидрозамков лучше будет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#48 Алекс-др » 25 февраля 2019, 22:20

Алекс-др писал(а):Погрузчики с дизелями крутят на прямую без редукции.
Привод насоса.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#49 Пан » 26 февраля 2019, 9:14

Роман РВТИ писал(а):Лично я ничего не понял для чего это надо.
Для гидравлики. Но привода,о которых писали Сергей и Алекс-др,несомненно лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Роман РВТИ писал(а):зил-131 с СМД и со своей раздаткой быстрее бежитхотя обороты двигателя поменьше.
У него повышенная 1 , а у Урала 1,3.

Сергей
Сергей

#50 Сергей » 26 февраля 2019, 9:42

Серега,а "гидроруль"смотрел?в принципе очень просто сделать 4 WS

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
B 'nj?yt ye;yj ybrfrb[ ublhjpfvrjd

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#51 Пан » 26 февраля 2019, 11:15

Сергей писал(а):"гидроруль"смотрел?
либо поступить проще и поставить золотниковый механизм от спецтехники без механической связи с рулем

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 2 месяца

#52 генакл » 26 февраля 2019, 14:29

у нас был трактор самодельный маленький...По рулевой: стояла золотниковая рулевая гидравлическая колонка с комбайна: также с "колоса" СК-6..стоял шкив приводной на ремень ,а сбоку от него приводились 2 НШ...НШ-10 и НШ-32...исполнительные механизмы ...гидроцилиндры...до этого было как на Т-150...просто "ломался"...Но ,поскольку лемех был один и его осевая чуть сбоку была относительно осевой трактора...получался рычаг и при пахоте клин образовывался...посему перешли на управляемую балку.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#53 kexazi » 26 февраля 2019, 18:08

генакл писал(а):у нас был трактор самодельный маленький...По рулевой: стояла золотниковая рулевая гидравлическая колонка с комбайна:
По случаю тоже приобрёл два самодельных трактора ( цель была два дизеля ДП 18,ДП30),там стояла гидравлическая рулевая калонка ,очень понравилась задумка ,в неё вход и выход слив, и четыри выхода на гидроцилиндры ,в зависемости куда поварачеваеш руль открывается золотники ,один цилиндр втягивоется другой на оборот вытягивоется ,наверно было бы не плохое решение поставить на управления мостами по цилиндру Управляя такой калонкой

Сергей
Сергей

#54 Сергей » 26 февраля 2019, 18:28

kexazi писал(а):не плохое решение поставить на управления мостами по цилиндру Управляя такой калонкой
это как раз и есть,"гидроруль"
Сергей писал(а):есть такой насос дозатор или гидроруль https://spb.tiu.ru/Nasos-dozator-160.html
о чем как раз и говорю...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#55 Пан » 26 февраля 2019, 20:27

А у меня есть еще идеи на счет разной техники,некоторые из них я случайно черпанул в инете,которые выкинули Васи Ивановы из 5б и которые я попытался вставить в "рамки приличия",свои идеи тоже есть,некоторыми из них уже делился живым людям...

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: рес.Марий Эл

#56 Роман РВТИ » 26 февраля 2019, 21:27

kexazi писал(а):По случаю тоже приобрёл два самодельных трактора ( цель была два дизеля ДП 18,ДП30),там стояла гидравлическая рулевая калонка ,очень понравилась задумка ,в неё вход и выход слив, и четыри выхода на гидроцилиндры ,в зависемости куда поварачеваеш руль открывается золотники ,один цилиндр втягивоется другой на оборот вытягивоется ,наверно было бы не плохое решение поставить на управления мостами по цилиндру Управляя такой калонкой
Не совсем понятно,трактора как т-150 сочленённые были или отдельно колеса поворачивались.Т.е. гидроцилиндры где,что и как поворачивали.
Сергей писал(а):kexazi писал(а):
не плохое решение поставить на управления мостами по цилиндру Управляя такой калонкой
это как раз и есть,"гидроруль"
Сергей писал(а):
есть такой насос дозатор или гидроруль https://spb.tiu.ru/Nasos-dozator-160.html
о чем как раз и говорю...
Рулевая с насос дозатором хорошая вещь.На МТЗ,Юмз и т-40 их ставят,руль совсем легкий становиться.
Пан писал(а):А у меня есть еще идеи на счет разной техники,некоторые из них я случайно черпанул в инете,которые выкинули Васи Ивановы из 5б и которые я попытался вставить в "рамки приличия",свои идеи тоже есть,некоторыми из низ них уже делился живым людям...
Рассказывай,не томи,поделись остальными идеями?

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#57 kexazi » 27 февраля 2019, 7:15

Роман РВТИ писал(а):Не совсем понятно,трактора как т-150 сочленённые были или отдельно колеса поворачивались.Т.е. гидроцилиндры где,что и как поворачивали.
Да так же как т 150 по середине шарнир по бокам два цылиндра упровление от гидрокалонки

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#58 Пан » 27 февраля 2019, 13:43

Роман РВТИ писал(а):Рассказывай,не томи,поделись остальными идеями?
Некоторые уже обсуждались.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#59 Пан » 27 февраля 2019, 15:08

Вот еще,на нем,при удачном стечении обстоятельств я бы работал... :-(

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14455
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#60 Пан » 27 февраля 2019, 21:25

Ну и пардон за качество,с рисованием у меня не особо,короче,как примерно должен выглядеть этот погрузчик:
Y9jm5lBCOJ4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя