Не себе,так людям...

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 19 февраля 2019, 20:54

Самому уже вряд ли придется собирать что нибудь мал мала стоящее,но конструировать "в уме" мне нравится и может какие нибудь из моих идей не покажутся бредовыми и пригодятся людям. :-):
Здесь зашел разговор за мой виртуальный фронтальный погрузчик,я его вижу таким:
1)рама укороченная от Урала,или от Камаза типа 53212
2)мосты - оба передних ЗиЛ-131,желательно с полуосями такого типа,на задний мост(роль которого выполняет передний) переставить суппорта с заднего моста для установки ЭАК(если не будут задевать раму)
3)двигатель вижу Д-245 (но это на любителя)который будет стоять сзади в агрегате с КПП ЗиЛ-130/131,которая будет управляться кулисами типа ПАЗ-4234,МАЗ-4370
4)раздатка Урал-4320,хотя у нее и сложней сделать пневмопривод(я его вижу в пневмоцилиндрах разного размера на кронштейнах),чем у 4310,но бОльшие передаточные числа первой,ставят ее в приоритет.
5)кабина Камаз,но это опять же на любителя
6)рулевое,тут дилемма - либо поступить проще и поставить золотниковый механизм от спецтехники без механической связи с рулем,а в качестве исполнительных механизмов поставить гидроцилиндры от Супер МАЗа,либо же поставить поросенок от того же Супера и перед сделать с кинематической связью,а назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключения посредством электроклапанов,для удобства передвижения при перегонах. Для большей маневренности,сделать возможность торможения каждой стороны отдельно - для этого вполне подойдут два Камазовских стопкрана и по двухмагистральному клапану на каждую тормозную камеру,ну и по ускорителю на сторону.

П.С. приеду с работы,допишу.

Добавлено спустя 53 минуты 26 секунд:
7)тормоза,разумеется,сделать Камазовского типа,либо с энергачами на заднем мосту,либо,если это не представится возможным,сделать торможение барабана раздатки от энергача. Единственное,придется по два ресивера на ось ставить,ну и на "4-ый контур" тоже два,на третий,один сойдет
8)подвеску надо будет усилить листом-двумя к имеющимся и по два амортизатора,желательно 4310-х на колесо,чтобы на перегонах не раскачивало
9)с рабочим органом,то лучше тоже снять от какого нибудь подходящего донора,с какого именно,смотреть по размерам рамы и по кошельку

Пока все.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#2 Роман РВТИ » 19 февраля 2019, 23:05

Пан писал(а):желательно с полуосями такого типа,
Врядли на зил-131 такие полуоси есть.
Пан писал(а):на задний мост(роль которого выполняет передний) переставить суппорта с заднего моста для установки ЭАК(если не будут задевать раму)
Понятное дело энергачи,ну а зачем суппорта менять?Вернее ,где и как,в каком положении будут стоять энергачи?
Пан писал(а):)кабина Камаз,но это опять же на любителя
Зачем такой большой курятник?От какого либо трактора вполне подойдет.
Пан писал(а):а назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключени
При таком раскладе попа гулящей наверное станет.Надо как то с передним связать,чего то следящее надо придумать.
Пан писал(а):Для большей маневренности,сделать возможность торможения каждой стороны отдельно - для этого вполне подойдут два Камазовских стопкрана и по двухмагистральному клапану на каждую тормозную камеру,ну и по ускорителю на сторону.
Думаю что нибудь порвет.И вообще,не лучше сочлененным делать,например как т-150?

Добавлено спустя 26 минут 24 секунды:
Пан писал(а):двигатель вижу Д-245 (но это на любителя)который будет стоять сзади в агрегате с КПП ЗиЛ-130/131,которая будет управляться кулисами типа ПАЗ-4234,МАЗ-4370
Забыл спросить.Куда будет двигатель смотреть?Если передом назад,то не будет ли 10 передач назад и 2 вперед?Извиняюсь за не знание,ни разу не обратил внимание, раздатка урал часом не в обратную крутится?
Пан писал(а):подвеску надо будет усилить листом-двумя к имеющимся и по два амортизатора,желательно 4310-х на колесо,чтобы на перегонах не раскачивало
В перегонах то ладно,на рессорах при погрузке на бок не свалится?Может все же жесткую подвеску сделать?
Пан писал(а):с рабочим органом,то лучше тоже снять от какого нибудь подходящего донора,с какого именно,смотреть по размерам рамы и по кошельку
Что за рабочий орган,что это?

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#3 Oleg65 » 20 февраля 2019, 6:56

Роман РВТИ писал(а):Куда будет двигатель смотреть?Если передом назад,то не будет ли 10 передач назад и 2 вперед?Извиняюсь за не знание,ни разу не обратил внимание, раздатка урал часом не в обратную крутится?
Да, раздатка Урал в отличие от двухвальной ЗиЛ'овской, трехвальная, направление вращения у них разное.
Роман РВТИ писал(а):Что за рабочий орган,что это?
Грузоподъемный механизм, очевидно.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#4 Пан » 20 февраля 2019, 9:22

Роман РВТИ писал(а):Врядли на зил-131 такие полуоси есть.
Заказать на заводе.
Роман РВТИ писал(а):в каком положении будут стоять энергачи?
В таком ориентировочно. Ну и более наглядно: 1 и 2.

Роман РВТИ писал(а):Зачем такой большой курятник?От какого либо трактора вполне подойдет.
Пан писал(а):это опять же на любителя

Роман РВТИ писал(а):При таком раскладе попа гулящей наверное станет.Надо как то с передним связать,чего то следящее надо придумать.
От чего конкретно она станет гулящей?

Роман РВТИ писал(а):Думаю что нибудь порвет.И вообще,не лучше сочлененным делать,например как т-150?
Что именно должно порвать с наибольшей вероятностью? Сочлененный может и лучше,но гораздо сложней.

Роман РВТИ писал(а):Забыл спросить.Куда будет двигатель смотреть?
Двигатель будет смотреть назад,а Ураловская раздатка обеспечит нужное вращение мостов.

Роман РВТИ писал(а):Что за рабочий орган,что это?
Oleg65 писал(а):Грузоподъемный механизм, очевидно.

Роман РВТИ писал(а):при погрузке на бок не свалится?Может все же жесткую подвеску сделать?
Вопрос интересный. А если пойти по пути компромиса и несколько ограничить ход передней подвески?

Пан писал(а):будет управляться кулисами типа ПАЗ-4234,МАЗ-4370
Совсем забыл про ПАЗ Аврора,вот его кулиса наверное самая подходящая будет,разумеется,когда будет подогнана под нужную длину.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#5 rom79 » 20 февраля 2019, 20:27

Сочлененная рама, как на большинстве фронталах будет проще, дешевле, надежнее. И что это за проект, кто то попросил сделать, или просто фантазии?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#6 Пан » 20 февраля 2019, 21:30

rom79 писал(а):Сочлененная рама, как на большинстве фронталах будет проще, дешевле, надежнее.
Как и из чего это сделать в "домашних" условиях?

rom79 писал(а):И что это за проект, кто то попросил сделать, или просто фантазии?
Пан писал(а):Самому уже вряд ли придется собирать что нибудь мал мала стоящее,но конструировать "в уме" мне нравится и может какие нибудь из моих идей не покажутся бредовыми и пригодятся людям.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#7 Роман РВТИ » 20 февраля 2019, 21:34

Oleg65 писал(а):Да, раздатка Урал в отличие от двухвальной ЗиЛ'овской, трехвальная, направление вращения у них разное.
Спасибо Олег!Теперь буду знать.
Пан писал(а):Заказать на заводе.
Если цена и качество приемлемы то можно.Думаю,у 131-ого и свои не плохие если вовремя подшипники менять и упорный болт вовремя регулировать.И сама собой вовремя надо смазывать
Пан писал(а):В таком ориентировочно. Ну и более наглядно: 1 и 2.
С тормозами более или менее понятно,их можно в таком положении поставить.Надо только суппорты на одну или на два отверстия повернуть.Не понятно только то, зачем именно энергачи надо ставить.
Пан писал(а):От чего конкретно она станет гулящей?
Поворачивать будет раньше на том мосту где меньше нагрузка.Вернее ,колеса того моста где нет следящего механизма будут поворачиваться когда как,то больше (или быстрее)то меньше.
Пан писал(а):Что именно должно порвать с наибольшей вероятностью?
Редуктор или тот же шрус или еще чего.Масса самого аппарата и груз в ковше не совсем детский будет.
Пан писал(а):Сочлененный может и лучше,но гораздо сложней.
Ну я бы не сказал что на много сложней.Возможно и полегче,но только возможно подороже получится.
Пан писал(а):Вопрос интересный. А если пойти по пути компромиса и несколько ограничить ход передней подвески?
Желательно у обоих мостов ход уменьшить надо наверное и стабилизатор поставить.
Пан писал(а):Совсем забыл про ПАЗ Аврора,вот его кулиса наверное самая подходящая будет,разумеется,когда будет подогнана под нужную длину.
Вполне возможно.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
rom79 писал(а):Сочлененная рама, как на большинстве фронталах будет проще, дешевле, надежнее.
Мне тоже так кажется.Исхожу из тех фронтальных.
Пан писал(а):Как и из чего это сделать в "домашних" условиях?
Хотя бы из тех же рам камаз или урал.Можно сделать из утили т-150 если таковой имеется.Если таковой найти ,то можно считать что пол работы сделано.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#8 Пан » 20 февраля 2019, 22:00

Роман РВТИ писал(а):Если цена и качество приемлемы то можно.Думаю,у 131-ого и свои не плохие если вовремя подшипники менять и упорный болт вовремя регулировать.И сама собой вовремя надо смазывать
Слабое место полуосей с шартиаками,это большая вероятность их поломки при буксовании с вывернутыми колесами(а пробуксовка у погрузчика,это фактически рабочий режим) при большем пробеге. В данном случае (погрузчик),упорные болты с подшипниками не слишком помогут - не те особенности работы.

Роман РВТИ писал(а):Не понятно только то, зачем именно энергачи надо ставить.
Не понятен твой вопрос,когда ты сам пишешь:
Роман РВТИ писал(а):Понятное дело энергачи

Роман РВТИ писал(а):Поворачивать будет раньше на том мосту где меньше нагрузка.Вернее ,колеса того моста где нет следящего механизма будут поворачиваться когда как,то больше (или быстрее)то меньше.
Почему - ведь жидкость не сжимается?

Роман РВТИ писал(а):Редуктор или тот же шрус или еще чего.Масса самого аппарата и груз в ковше не совсем детский будет.
Все может быть,но если фронтальный погрузчик,то ты едешь прямо на самосвал,а ч-з Ураловскую раздатку задействованы оба моста,пусть ч-з МОД...
Роман РВТИ писал(а):Ну я бы не сказал что на много сложней.
Поделись идеей.
Роман РВТИ писал(а):Желательно у обоих мостов ход уменьшить надо наверное и стабилизатор поставить.
Как вариант.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#9 rom79 » 20 февраля 2019, 22:09

Еще по трансмиссии замечание, при погрузке этого же самосвала умрешь рычаг КПП дергать! Тут автомат нужен рычажком щелк и он едет назад , или в перед. А это уже совсем не бюджетно будет. Да и без доков далеко не уедешь.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#10 Алекс-др » 20 февраля 2019, 22:13

Получиться у вас " недопогрузчик" , проще купить готовый б/у и попеределать под себя. Машину сделать проще, но мало кто строит, да и по цене будет дороже готовой.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#11 Пан » 20 февраля 2019, 22:25

rom79 писал(а):Еще по трансмиссии замечание, при погрузке этого же самосвала умрешь рычаг КПП дергать! Тут автомат нужен рычажком щелк и он едет назад , или в перед.
Это козе понятно,но вариант то бюджетный,из подручных средств и не думаю,что Роман,пусть даже в далекой перспективе собирался применять ГМП.
rom79 писал(а):Да и без доков далеко не уедешь.
Это разговор 17-й.
Алекс-др писал(а):Получиться у вас " недопогрузчик" , проще купить готовый б/у и попеределать под себя. Машину сделать проще, но мало кто строит, да и по цене будет дороже готовой.
Резонное замечание,не спорю,но когда проект растянут во времени и под рукой хорошего качества автомобильные агрегаты,то...

Ну и опять же:
Пан писал(а):вряд ли придется собирать что нибудь мал мала стоящее,но конструировать "в уме" мне нравится и может какие нибудь из моих идей не покажутся бредовыми и пригодятся людям.
...

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 258
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Киров

#12 rom79 » 20 февраля 2019, 22:25

Еще гидравлика? Привод от штатного НШ 10- 16 МТЗ ?, будет еле - еле работать, тише МТЗ с куном.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 20 февраля 2019, 22:29

У Амкодора как работает? - Так и здесь можно сделать.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#14 Роман РВТИ » 20 февраля 2019, 23:52

Пан писал(а):В данном случае (погрузчик),упорные болты с подшипниками не слишком помогут - не те особенности работы.
Роман РВТИ писал(а):Редуктор или тот же шрус или еще чего.Масса самого аппарата и груз в ковше не совсем детский будет.
И я о том же.
Пан писал(а):Не понятен твой вопрос,когда ты сам пишешь:
Роман РВТИ писал(а):
Понятное дело энергачи
Я понял что ты энергачи хочешь ставить,но не понял зачем именно энергачи.Зачем не обычную камеру.
Пан писал(а):Почему - ведь жидкость не сжимается?
Масло будет изначально заполнять тот цилиндр на которой нагрузка меньше.Это в гидравлике всегда так.
Пан писал(а):се может быть,но если фронтальный погрузчик,то ты едешь прямо на самосвал,
Не всегда прямо.
Пан писал(а):Все может быть,но если фронтальный погрузчик,то ты едешь прямо на самосвал,а ч-з Ураловскую раздатку задействованы оба моста,пусть ч-з МОД...
А что это даст?
Пан писал(а):Поделись идеей.
Ну что то как на т-150 или на фронтальных перелом сделать.В ютубе очень много роликов самодельных мини тракторов и погрузчиков с переломной рамой.
rom79 писал(а):Еще по трансмиссии замечание, при погрузке этого же самосвала умрешь рычаг КПП дергать! Тут автомат нужен рычажком щелк и он едет назад , или в перед. А это уже совсем не бюджетно будет. Да и без доков далеко не уедешь.
Доки доками,а и для серьёзной работы безусловно что то настоящее надо.Ну а так пару самосвалов с чем то погрузить пойдет.Хотя и целый день чего то грузить можно ,трактора как то грузят же,тракторист не умирает..Например-МТЗ с КУН.
Алекс-др писал(а):Получиться у вас " недопогрузчик" , проще купить готовый б/у и попеределать под себя. Машину сделать проще, но мало кто строит, да и по цене будет дороже готовой.
:cool_cool: На много дешевле тот же МТЗ с КУНом купить с одной стороны.А с другой стороны,человек всегда стремится что то свое создать.
Пан писал(а):что Роман,пусть даже в далекой перспективе собирался применять ГМП.
Страница не доступна.Напомни о чем я говорил,и что это ГМП?

Пан писал(а):У Амкодора как работает? - Так и здесь можно сделать.
Согласен. :bra_vo:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#15 Пан » 21 февраля 2019, 8:46

Роман РВТИ писал(а):не понял зачем именно энергачи.Зачем не обычную камеру.
Пан писал(а):
Потому,что с ними надежней - поставил на ручник и уже точно знаешь,что машина не укатится.
Роман РВТИ писал(а):Масло будет изначально заполнять тот цилиндр на которой нагрузка меньше.Это в гидравлике всегда так.
Ну,не знаю,если это и впрямь так будет,то можно на более легкую ось поставить поставить штуцера с меньшей пропускной способностью.
Роман РВТИ писал(а):Не всегда прямо.
Я думаю,что небольшой угол ничего критичного не сделает.
Роман РВТИ писал(а):А что это даст?
Это даст то,что нагрузка будет распределена на оба моста,другими словами,на перечисленные тобой детали:
Роман РВТИ писал(а):Редуктор или тот же шрус или еще чего.
она будет меньше.
Роман РВТИ писал(а):Ну что то как на т-150 или на фронтальных перелом сделать.В ютубе очень много роликов самодельных мини тракторов и погрузчиков с переломной рамой.
Да это понятно,тут уже вопрос в том,у кого какие возможности,я же в свою очередь предлагаю вариант "дешево и сердито".
Роман РВТИ писал(а):Доки доками,а и для серьёзной работы безусловно что то настоящее надо.Ну а так пару самосвалов с чем то погрузить пойдет.Хотя и целый день чего то грузить можно ,трактора как то грузят же,тракторист не умирает..Например-МТЗ с КУН.
Совершенно верно.
Роман РВТИ писал(а):На много дешевле тот же МТЗ с КУНом купить с одной стороны.А с другой стороны,человек всегда стремится что то свое создать.
О чем и речь.
Роман РВТИ писал(а):Страница не доступна.Напомни о чем я говорил,и что это ГМП?
Вот цитата из твоего поста:
Об этом я тоже подумываю.Пока к сожалению,еще это только мечта.
ГМП - Гидро Механическая Передача.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#16 Пан » 21 февраля 2019, 20:09

Роман РВТИ писал(а):Зачем такой большой курятник?
Как и писал выше: "на любителя",но и еще на месте среднего сиденья разместится пульт управления,а справа останется место для масломера.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#17 Роман РВТИ » 21 февраля 2019, 20:30

Пан писал(а):Потому,что с ними надежней - поставил на ручник и уже точно знаешь,что машина не укатится.
Согласен.Но немного проект усложняется и подорожает.
Пан писал(а):Ну,не знаю,если это и впрямь так будет,то можно на более легкую ось поставить поставить штуцера с меньшей пропускной способностью
Тут штуцера врядли помогут.Нагрузка на оси будет изменчива.
Пан писал(а):думаю,что небольшой угол ничего критичного не сделает.
Когда с поднятым грузом болтанка то все возможно.
Пан писал(а):А что это даст?
Это даст то,что нагрузка будет распределена на оба моста,другими словами,на перечисленные тобой детали:
Но тут спорно что вес будет на оба моста и на все колеса примерно одинаковым.С высоко поднятым ковшом болтанка зае...ёт.Но в принципе,мосты зил-131 не совсем уж слабенькие.Если вес самого аппарата ,объем (вес)груза на ковше не большой будет,если ковш равномерно распределить ,то выделка шкуры стоит.
Пан писал(а):ГМП - Гидро Механическая Передача.
В принципе можно замутить все что угодно и куда и как угодно.ГМП и ГСТ для этого вещь хороший,но,есть одно но,все это очень дорого и мутерно.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Пан писал(а):но и еще на месте среднего сиденья разместится пульт управления,а справа останется место для масломера.
:cool_cool:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#18 Пан » 21 февраля 2019, 21:00

Роман РВТИ писал(а):Но немного проект усложняется и подорожает.
Это наверное потому,что тебе эта система не нравится. :-): На самом деле,если говорить за конкретный проект,то только упростит и удешевит.
Роман РВТИ писал(а):Тут штуцера врядли помогут.Нагрузка на оси будет изменчива.
Ну,х...й знает. В любом случае,на мой взгляд,разница будет не шибко значительной и изначально,во всяком случае для пробы,я оставил бы,при передней кинематической,а задней гидравлической связи,равные сечения штуцеров,а там эксплуатация показала бы.
Роман РВТИ писал(а):Когда с поднятым грузом болтанка то все возможно.
Ты про ковш? Ну так не стоит забывать,что машина не заводская. Кстати,а как на КУНах такой процесс происходит и что означает аббревиатура "КУН"?
Роман РВТИ писал(а):Но тут спорно что вес будет на оба моста и на все колеса примерно одинаковым.
Дело не в весе,дело в распределении момента,который можно при весьма неблагоприятных условиях можно выровнять путем блокировки МОД.
Роман РВТИ писал(а):ГМП и ГСТ для этого вещь хороший,но,есть одно но,все это очень дорого и мутерно.
Собственно,о чем я и писал:
Пан писал(а):Да это понятно,тут уже вопрос в том,у кого какие возможности,я же в свою очередь предлагаю вариант "дешево и сердито".

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#19 Роман РВТИ » 21 февраля 2019, 22:49

Пан писал(а):Но немного проект усложняется и подорожает.
Это наверное потому,что тебе эта система не нравится
Роман РВТИ писал(а):.ГМП и ГСТ для этого вещь хороший,
Ну значит нравится.ГСТ очень удобен на погрузчиках назад-вперед кататься,кочергу не надо дергать туда =сюда каждый раз и даже тормоза почти не нужны :cool_cool: :hi_hi_hi:
Пан писал(а):На самом деле,если говорить за конкретный проект,то только упростит и удешевит.
И не упростит,и не удешевит.Запчасти и агрегаты гидравлики очень дорогие и не всегда долговечные.Легче и на много дешевле пару карданов приделать.
Пан писал(а):Ну,х...й знает. В любом случае,на мой взгляд,разница будет не шибко значительной и изначально,во всяком случае для пробы,я оставил бы,при передней кинематической,а задней гидравлической связи,равные сечения штуцеров,а там эксплуатация показала бы.
С этим можно голову и не ломать,можно будет как то их(сошки)связать.Кстати,а как колеса будут поворачиваться у нас?При повороте руля оба в одну сторону или один направо,а другой налево и наоборот?
Пан писал(а):Ты про ковш? Ну так не стоит забывать,что машина не заводская. Кстати,а как на КУНах такой процесс происходит и что означает аббревиатура "КУН"?
ДА,я про ковш с грузом.КУН-копновоз универсальный навесной.Их много разных сортов было и есть, почти все люди их сейчас почему то КУНом называют.А изначально стогамётом называли.Я не помню что у нас им раньше ковши и прочее цепляли кроме больших вил.Где то в конце 80-ых только начали ковш цеплять.Когда они грузят чего то тяжелое высоко их тоже болтает будь здоров.Когда длинные бревна грузят особо опасно.
Пан писал(а):Дело не в весе,дело в распределении момента,
Я именно про вес.Например-с приподнятым груженым ковшом поворачиваешь налево,ковш кренит погрузчика направо,большая нагрузка на правое переднее колесо.И вот тут может что то щелкнуть.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#20 Пан » 22 февраля 2019, 9:16

Роман РВТИ писал(а):ГСТ очень удобен на погрузчиках назад-вперед кататься,кочергу не надо дергать туда =сюда каждый раз и даже тормоза почти не нужны
Спору нет.
Роман РВТИ писал(а):И не упростит,и не удешевит.Запчасти и агрегаты гидравлики очень дорогие и не всегда долговечные.Легче и на много дешевле пару карданов приделать.
Ты о чем - речь вроде про энергоаккумуляторы шла?...
Роман РВТИ писал(а):С этим можно голову и не ломать,можно будет как то их(сошки)связать.
Это лишние сопли и гемор.
Роман РВТИ писал(а):один направо,а другой налево и наоборот?
Именно так,но с возможностью отключения задней оси.
Роман РВТИ писал(а):Когда они грузят чего то тяжелое высоко их тоже болтает будь здоров.Когда длинные бревна грузят особо опасно.
Ну так и нечего ездить с высоко поднятым,тяжелым грузом - черпанул,подъехал к машине,поднял,погрузил и дальше так же...
Роман РВТИ писал(а):Например-с приподнятым груженым ковшом поворачиваешь налево,ковш кренит погрузчика направо,большая нагрузка на правое переднее колесо.И вот тут может что то щелкнуть.
Наиболее вероятный щелчок будет в виде выломанного кулака.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#21 Пан » 22 февраля 2019, 21:13

Движок можно (нужно!) чуть подальше отодвинуть от радиатора и к диффузору радиатора приделать вентилятор с электроприводом. Условия эксплуатации однако...

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#22 Роман РВТИ » 22 февраля 2019, 21:22

Пан писал(а):И не упростит,и не удешевит.Запчасти и агрегаты гидравлики очень дорогие и не всегда долговечные.Легче и на много дешевле пару карданов приделать.
Ты о чем - речь вроде про энергоаккумуляторы шла?...
Пардон, :smu:sche_nie: речь точно оказывается про энергоаккамуляторов была. :wo_ol: В принципе с камерами тоже проще и дешевле обойдется.Но,с энергачами безусловно понадежней будет. :cool_cool: :ya_hoo_oo: А по гидравлике точно так.
Пан писал(а):один направо,а другой налево и наоборот?
Именно так,но с возможностью отключения задней оси.
Пан писал(а):С этим можно голову и не ломать,можно будет как то их(сошки)связать.
Пан писал(а):Это лишние сопли и гемор.
Если колеса будут поворачиваться так, то гемора конечно же больше будет.И все же задача кажись решаемый.
Пан писал(а):Ну так и нечего ездить с высоко поднятым,тяжелым грузом - черпанул,подъехал к машине,поднял,погрузил и дальше так же...
Поверь,не всегда так гладко получается.
Пан писал(а):Наиболее вероятный щелчок будет в виде выломанного кулака.
Не обязательно.На мостах 131 самое слабое место (это мое мнение,кто то может не согласиться) это ступицы.В лучшем случае просто ослабнут,в худшем колесо может потеряется.Иной раз два-три витка резьбы просто напросто срезает и потом слизывает.Не думаю что на погрузчике они отворачиваться или срезать,но всё же.Если конкретно,они удар и сильные толчки не выдерживают.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Пан писал(а):Движок можно (нужно!) чуть подальше отодвинуть от радиатора и к диффузору радиатора приделать вентилятор с электроприводом. Условия эксплуатации однако...
Не думаю что это обязательно.Трактора как то работают же и не греются.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#23 Пан » 22 февраля 2019, 21:48

Роман РВТИ писал(а):В принципе с камерами тоже проще и дешевле обойдется.
В данном случае - нет.
Роман РВТИ писал(а):Если колеса будут поворачиваться так, то гемора конечно же больше будет.
Нет. Может я неправильно изъяснился,то колеса в рабочем режиме должны поворачивать(поворот налево) так:
\ \
/ /

Роман РВТИ писал(а):Поверь,не всегда так гладко получается.
Нет даже и тени сомнения.

Роман РВТИ писал(а):На мостах 131 самое слабое место (это мое мнение,кто то может не согласиться) это ступицы.В лучшем случае просто ослабнут,в худшем колесо может потеряется.
Роман РВТИ писал(а):Если конкретно,они удар и сильные толчки не выдерживают
Очень может быть,не спорю,но и упомянутый мной вымышленный аппарат не для работы в две смены на погрузке щебня в Тонары,а чисто для себя,плюс ненапряженного калыма на сторону.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#24 Роман РВТИ » 22 февраля 2019, 23:00

Пан писал(а):В данном случае - нет.
Согласен,шкура выделки все же стоит.
Пан писал(а):Нет. Может я неправильно изъяснился,то колеса в рабочем режиме должны поворачивать(поворот налево) так:
\ \
/ /
Как я уже выше писал-такое будет сделать сложнее.Поворот всех колес в одну сторону на много легче сделать.Но с таким работать кажись тяжелее будет.
Пан писал(а):Очень может быть,не спорю,но и упомянутый мной вымышленный аппарат не для работы в две смены на погрузке щебня в Тонары,
Ну это понятно.
Пан писал(а):а чисто для себя,плюс ненапряженного калыма на сторону.
Без не напряженного труда на калыме и на черный хлеб не заработаешь в наше время. :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#25 Пан » 23 февраля 2019, 9:58

Роман РВТИ писал(а):Как я уже выше писал-такое будет сделать сложнее.Поворот всех колес в одну сторону на много легче сделать.Но с таким работать кажись тяжелее будет
Рома,ты или невнимательно читаешь,или не понимаешь что я пишу,или же я не понимаю тебя... :-):
Два передних моста взяты не просто так,а чтобы сделать обе оси управляемыми для повышения маневренности и поворачивать при работе на объекте они должны вот так.
Для удобства при перегонах можно сделать вот такую приспособу:
Пан писал(а):назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключения посредством электроклапанов,для удобства передвижения при перегонах.
А если сделать поворот всех колес в одну сторону,то это будет крабий ход и чем именно его легче сделать? Ну и на мой взгляд,для фронтального погрузчика нет крайней необходимости в крабьем ходе.

Роман РВТИ писал(а):Без не напряженного труда на калыме и на черный хлеб не заработаешь в наше время.
Я просто предложил идею,а уж пользоваться ей,или нет,пусть каждый решает сам.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#26 Роман РВТИ » 23 февраля 2019, 19:04

Пан писал(а):на объекте они должны вот так.
Я это понял.Но такую ,что бы колеса одного моста в одну сторону,а у другого в другую делать на много сложнее будет.К тому же усложняет работу фиксация заднего моста при транспортном положении.Хотя как знать,тут надо подумать в досуге,возможно тут и гидравликой можно что то замутить.
Пан писал(а):А если сделать поворот всех колес в одну сторону,то это будет крабий ход и чем именно его легче сделать? Ну и на мой взгляд,для фронтального погрузчика нет крайней необходимости в крабьем ходе.
Такой,так называемый крабовый ход на много легче.Надо будет тупо поставить одну продольную тягу между поворотными сошками мостов.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 23 февраля 2019, 20:57

Роман РВТИ писал(а):Но такую ,что бы колеса одного моста в одну сторону,а у другого в другую делать на много сложнее будет.
Чем,или даже сложнее чем что?
Роман РВТИ писал(а):К тому же усложняет работу фиксация заднего моста при транспортном положении.
Чем именно?
Роман РВТИ писал(а):Такой,так называемый крабовый ход на много легче.Надо будет тупо поставить одну продольную тягу между поворотными сошками мостов.
И?....

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#28 Роман РВТИ » 23 февраля 2019, 23:32

Пан писал(а):Но такую ,что бы колеса одного моста в одну сторону,а у другого в другую делать на много сложнее будет.
Чем,или даже сложнее чем что?
Сложнее чем сделать что бы все колеса в одну сторону поворачивались .
Пан писал(а):К тому же усложняет работу фиксация заднего моста при транспортном положении.
Чем именно?
Тогда встречный вопрос-чем и как колеса в прямом положении стопорить если сошки у обоих мостов между собой связаны?
Пан писал(а):И?....
Чего И?Или что дальше ?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 24 февраля 2019, 9:07

Роман РВТИ писал(а):Тогда встречный вопрос-чем и как колеса в прямом положении стопорить если сошки у обоих мостов между собой связаны?
Рома,ты невнимательно читаешь! Я об этом уже писал:
Пан писал(а):назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключения посредством электроклапанов,для удобства передвижения при перегонах.
Никаких тяг от переда к заду в моей задумке нет!

Роман РВТИ писал(а):Чего И?Или что дальше ?
Ну,собственно,да: на этом видео,начиная с 1.10 показано,как машина едет крабьим ходом - поворачивать она,не поворачивает,а просто едет по диагонали.

Роман РВТИ писал(а):Сложнее чем сделать что бы все колеса в одну сторону поворачивались .
Это зависит от того,как подойти к вопросу.

И,да,самое главное,почесав еще репу,пришел к выводу,что в данном случае,в первую очередь надо будет приладить стрелу,посмотреть,чтобы ничего не цеплялось ни за что,а уж потом резать в размер раму и устанавливать движок и все остальное.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#30 Пан » 24 февраля 2019, 10:17

Резину наверное такую надо будет ставить,а то кабы 131-я не начала бабахать под такими нагрузками.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя