Не себе,так людям...

Модераторы: serg@i, Пан

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#61 Роман РВТИ » 27 февраля 2019, 21:28

kexazi писал(а):Не совсем понятно,трактора как т-150 сочленённые были или отдельно колеса поворачивались.Т.е. гидроцилиндры где,что и как поворачивали.
Да так же как т 150 по середине шарнир по бокам два цылиндра упровление от гидрокалонки
При таком раскладе естественно хорошо будет работать рулевая.Оба цилиндра под одинаковой нагрузкой ,оба работают равномерно.
Пан писал(а):Роман РВТИ писал(а):
Рассказывай,не томи,поделись остальными идеями?
Некоторые уже обсуждались.
:bra_vo:
Пан писал(а):Вот еще,на нем,при удачном стечении обстоятельств я бы работал...
:cool_cool:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Пан писал(а):Ну и пардон за качество,с рисованием у меня не особо,короче,как примерно должен выглядеть этот погрузчик
:cool_cool:
Пан писал(а):как примерно должен выглядеть этот погрузчик:
Примерно так же.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#62 Пан » 27 февраля 2019, 21:52

Роман РВТИ писал(а):Оба цилиндра под одинаковой нагрузкой ,оба работают равномерно.
Ром,я может что-то неправильно понимаю,но масло,не воздух,оно не сжимается - как,при одновременной подаче в одну магистраль,из-за разной нагрузки на ось,шток на каком то цилиндре может выйти больше,или меньше и почему на Т-150 все должно работать нормально,при фактически тех же условиях?

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:
А здесь и немного далее,а также здесь предлагал некоторую химию со 131-вым.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#63 Роман РВТИ » 28 февраля 2019, 23:54

Масло то не сжимается,но двигается туда где легче ему проходить.Из за этого в нашем случае изначально заработает тот цилиндр где меньше нагрузка.Например-при повороте с пустым ковшом будет изначально поворачивать перед так как перед легче.Может быть такое-
задний цилиндр может начинать поворачивать только тогда когда перед полностью вывернутый так как перед легкий а зад тяжелый.С грузом в ковше соответственно наоборот так как перед тяжелеет чем зад.В общем то перед ,то зад будет опоздать или спешить при движении так как нагрузка будет меняться на колесах (на осях).У т-150 и тому подобных нагрузка на цилиндры почти одинаковая,а то и одинаковая.Один толкает, а другой тянет раму и наоборот.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#64 Пан » 1 марта 2019, 10:07

Ну,черт с ней,допустим,из-за отсутствия кинематической связи зада и переда,может в коей то мере проявиться такой эффект,хотя сомневаюсь,что он будет столь ярко выражен,в любом случае,как я писал выше,можно несколько уменьшить сечение отверстий на магистраль заднего моста.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#65 Роман РВТИ » 1 марта 2019, 21:02

Пан писал(а):Ну,черт с ней,допустим,из-за отсутствия кинематической связи зада и переда,может в коей то мере проявиться такой эффект,хотя сомневаюсь,что он будет столь ярко выражен,в любом случае,
По ровной возможно даже ощущаться не будет,а вот по не ровной все возможно.
Пан писал(а):в любом случае,как я писал выше,можно несколько уменьшить сечение отверстий на магистраль заднего моста.
На сколько то конечно может улучшиться управление,но нужного эффекта не даст.Уменьшение сечения не уменьшит давление подаваемый насосом,уменьшается только объем подаваемого масла.Просто этот цилиндр начнет работать медленно.Тут вот что я думаю.Может на перед нам поболее (больше диаметром) цилиндр поставить,а назад поменьше.Думаю, при таком раскладе перед будет поворачиваться так или иначе раньше заднего.Когда перед провернется до конца,после и зад начнет поворачивать.Как думаешь о таком раскладе?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#66 Пан » 1 марта 2019, 21:08

Роман РВТИ писал(а):а вот по не ровной все возможно.
А разница в чем?
Роман РВТИ писал(а):Просто этот цилиндр начнет работать медленно.
Ну вот,чуть замедлить.
Роман РВТИ писал(а):Может на перед нам поболее (больше диаметром) цилиндр поставить,а назад поменьше.Думаю, при таком раскладе перед будет поворачиваться так или иначе раньше заднего.Когда перед провернется до конца,после и зад начнет поворачивать.Как думаешь о таком раскладе?
А для чего эта несинхронность нужна?

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#67 Роман РВТИ » 1 марта 2019, 22:01

Пан писал(а):А разница в чем?
Р
Нагрузка на оси разная.
Пан писал(а):Ну вот,чуть замедлить.
Если на эту ось(в нашем случае задний) нагрузка существенно уменьшиться то оно первым будет поворачивать.
Пан писал(а):А для чего эта несинхронность нужна?
Если не будет хватать поворот передних колес начнут поворачиваться задние.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#68 Пан » 2 марта 2019, 9:29

Роман РВТИ писал(а):Если на эту ось(в нашем случае задний) нагрузка существенно уменьшиться то оно первым будет поворачивать.
А чтобы нагрузка существенно не уменьшалась,сзади стоит движок сагрегатированный с КПП и задний мост можно еще вперед двинуть,ну и ковш,разумеется не шайтанских размеров ставить.
Роман РВТИ писал(а):Если не будет хватать поворот передних колес начнут поворачиваться задние.
А по каким признакам ты будешь предугадывать начало/завершение поворота?

П.С. И все таки я склонен к тому,что при передней оси на тягах,а задней на гидравлике,не будет большой разнице усилий - во первых нагрузка почти одинаковая из-за тяжелого силового агрегата сзади,во вторых,перед работает ч-з систему тяг и рычагов,что так же снижает усилие.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#69 Пан » 2 марта 2019, 22:07

Роман РВТИ писал(а):Рассказывай,не томи,поделись остальными идеями?
Здесь вот,один весьма неосведомленный повествователь,среди прочего написал,что для улучшения динамических характеристик,на 66-е ставят ЯМЗ.
Ну написал и написал.
Но Пану то делать нечего долгими зимними вечерами...
Короче,ЯМЗ отпал,но Камазовский движок со скрипом встал,разумеется и КПП с раздаткой тоже были взрослыми. Тачка конечно получилась п..дец,какой бесполезной и недолговечной,но таки глаз порадовать могла. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ БЫЛО РАСЧИТАНО НА БУМАГЕ И В УМЕ.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#70 Роман РВТИ » 2 марта 2019, 23:57

Пан писал(а):Если на эту ось(в нашем случае задний) нагрузка существенно уменьшиться то оно первым будет поворачивать.
А чтобы нагрузка существенно не уменьшалась,сзади стоит движок сагрегатированный с КПП и задний мост можно еще вперед двинуть,ну и ковш,разумеется не шайтанских размеров ставить.
У нас не тот случай.Нагрузка на оси переменная,не всегда же на горизонтальной площадке грузить будем.
Пан писал(а):Если не будет хватать поворот передних колес начнут поворачиваться задние.
А по каким признакам ты будешь предугадывать начало/завершение поворота?
Зачем чего то тут предугадывать?Все будет работать автоматически.Когда закончиться ход переднего цилиндра заработает задний.
Пан писал(а):П.С. И все таки я склонен к тому,что при передней оси на тягах,а задней на гидравлике,не будет большой разнице усилий - во первых нагрузка почти одинаковая из-за тяжелого силового агрегата сзади,во вторых,перед работает ч-з систему тяг и рычагов,что так же снижает усилие.
Сергей,как ты не можешь понять ,хоть при каком раскладе без жесткой связи рулевых тяг осей адекватно не будет работать.
Пан писал(а):Здесь вот,один весьма неосведомленный повествователь,среди прочего написал,что для улучшения динамических характеристик,на 66-е ставят ЯМЗ.
Чего то про динамику я не видел в этой статье.Ну и ЯМЗ тоже разное бывает.То что на газон некст ставят просто супер.не большой,мощный и экономичный.Отзывы водителей только положительные.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#71 Пан » 3 марта 2019, 9:08

Роман РВТИ писал(а):У нас не тот случай.Нагрузка на оси переменная,не всегда же на горизонтальной площадке грузить будем.
А какая разница?
Роман РВТИ писал(а):Зачем чего то тут предугадывать?Все будет работать автоматически.Когда закончиться ход переднего цилиндра заработает задний.
Я понимаю,что"автоматически",но я имею ввиду то,что в определенный момент из-за такой автоматики,можно маздануть ковшом по кабине вместо кузова,особенно,когда условия стесненные и ты сконцентрирован на том,чтобы чего нибудь не задеть.
Роман РВТИ писал(а):Сергей,как ты не можешь понять ,хоть при каком раскладе без жесткой связи рулевых тяг осей адекватно не будет работать.
Не соглашусь - все зависит от настройки гидравлики.
Роман РВТИ писал(а):Чего то про динамику я не видел в этой статье.Ну и ЯМЗ тоже разное бывает.То что на газон некст ставят просто супер.не большой,мощный и экономичный.Отзывы водителей только положительные.
Почитай внимательно статью,вникни и ты поймешь,что аффтар бестолочь и все смешал в одну кучу,видимо когда то,где то слышал,что на 131-е устанавливают ЯМЗ-236 и в эту статью решил добавить тоже самое. По поводу того,что на Нексте новый ЯМЗ супер,очень может быть,но его еще не умеют ремонтировать и диагностировать даже в авторизованных сервисах,да и стоит он,как десяток 66-х,плюс всякая электрохрень к нему....

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#72 Роман РВТИ » 3 марта 2019, 21:49

Пан писал(а):А какая разница?
То на подъеме то под спуске придется часто работать.на оси нагрузка разная будет.Да и мало ли куда колеса того или иного моста провалятся или упрутся.
Пан писал(а):Зачем чего то тут предугадывать?Все будет работать автоматически.Когда закончиться ход переднего цилиндра заработает задний.
Я понимаю,что"автоматически",но я имею ввиду то,что в определенный момент из-за такой автоматики,можно маздануть ковшом по кабине вместо кузова,особенно,когда условия стесненные и ты сконцентрирован на том,чтобы чего нибудь не задеть.
Но у нас пока получше ничего нет. :smu:sche_nie: :ny_tik: :zvez_ochki: Не думаю что в природе не существует насос-дозатор с 4-мя вход-выходом.Да и никто не отменял установку 2-ух насос-дозаторов.
Пан писал(а):Не соглашусь - все зависит от настройки гидравлики.
Тут я не соглашусь.Не знаю такую технику у которого на управляемой оси на каждое колесо(на оба колеса)было по одному цилиндру и они не были связаны тягой или еще чем то.А ты знаешь такого?
Пан писал(а):что аффтар бестолочь и все смешал в одну кучу,видимо когда то,
У это понятно.Сергей,как говорится -каждый по своему с ума сходит.Вполне возможно кто то уже ЯМЗ (236) на газ-66 втыкал.Помню,в середине 90-ых у нас в районе пару УАЗов катались с мотором от газ-53.Все это было что бы выпендриваться не на долго.
Пан писал(а):но его еще не умеют ремонтировать
Научаться,жизнь быстро научит.
Пан писал(а):и диагностировать даже в авторизованных сервисах
Ты вроде бы уже давно взрослый и до сих пор веришь что в авторизованных сервисах работают одни крупные специалисты? :-) В наше время не в одном дык то в другом сервисе запросто сканируют.
Пан писал(а):да и стоит он,как десяток 66-
Если 66-е по цене лома то вполне.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#73 Пан » 3 марта 2019, 22:16

Ну ладно,как бы там ни было,когда соберешь погрузчик,ибо ты собирался это сделать,расскажешь,что,да как. :-(

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#74 Роман РВТИ » 4 марта 2019, 21:19

Пан писал(а):Ну ладно,как бы там ни было,когда соберешь погрузчик,ибо ты собирался это сделать,расскажешь,что,да как.
:nez-nayu: :hi_hi_hi: Сергей,а у тебя желание проектировать отпало? :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#75 Пан » 4 марта 2019, 21:28

Да нет,я просто высказал свои идеи,а там уж,пригодятся кому - хорошо,а нет,так и нет.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#76 Роман РВТИ » 5 марта 2019, 23:18

Пан писал(а):пригодятся кому - хорошо,а нет,так и нет.
Непременно пригодятся .Так вот чего я подумал,может в рулевую для синхронизации делитель потока внедрим?Может это и в рулевой будет работать?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#77 Пан » 6 марта 2019, 10:30

Ну вот и расскажешь,когда сделаешь. :-):

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#78 Роман РВТИ » 6 марта 2019, 20:23

Пан писал(а):Ну вот и расскажешь,когда сделаешь.
Состарился уже,ничего делать не хочется.Ну а так,мечтать не вредно. :st_ruskiy: :hi_hi_hi:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#79 Пан » 6 марта 2019, 20:34

Немного раньше,человек готов был спонсировать некоторые мои идеи,но тут мы вдруг начали по первому и второму каналу телевидения жить гораздо лучше и в связи с этим,больше башлять некому мои задумки,которые были взаимовыгодными....

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
А еще! Изобретение конечно не мое. Видел у нас на Резвани циркулярку,ну как циркулярку,мини пилораму своего рода,от 53-го движка работала!

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#80 Роман РВТИ » 6 марта 2019, 22:55

Пан писал(а):А еще! Изобретение конечно не мое. Видел у нас на Резвани циркулярку,ну как циркулярку,мини пилораму своего рода,от 53-го движка работала!
:cool_cool: Кстати,я в детстве помню пилораму колхозную и каменную мельницу крутили МТЗ или ДТ(74,75,54).На попу тракторов вешали редуктор с гладким широким шкивом.Еще помню, коров доили эжектором тракторов.Доили даже вплоть до конца 90-ых когда по той или иной причине электричества не было.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя