Врядли на зил-131 такие полуоси есть.Пан писал(а):желательно с полуосями такого типа,
Понятное дело энергачи,ну а зачем суппорта менять?Вернее ,где и как,в каком положении будут стоять энергачи?Пан писал(а):на задний мост(роль которого выполняет передний) переставить суппорта с заднего моста для установки ЭАК(если не будут задевать раму)
Зачем такой большой курятник?От какого либо трактора вполне подойдет.Пан писал(а):)кабина Камаз,но это опять же на любителя
При таком раскладе попа гулящей наверное станет.Надо как то с передним связать,чего то следящее надо придумать.Пан писал(а):а назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключени
Думаю что нибудь порвет.И вообще,не лучше сочлененным делать,например как т-150?Пан писал(а):Для большей маневренности,сделать возможность торможения каждой стороны отдельно - для этого вполне подойдут два Камазовских стопкрана и по двухмагистральному клапану на каждую тормозную камеру,ну и по ускорителю на сторону.
Забыл спросить.Куда будет двигатель смотреть?Если передом назад,то не будет ли 10 передач назад и 2 вперед?Извиняюсь за не знание,ни разу не обратил внимание, раздатка урал часом не в обратную крутится?Пан писал(а):двигатель вижу Д-245 (но это на любителя)который будет стоять сзади в агрегате с КПП ЗиЛ-130/131,которая будет управляться кулисами типа ПАЗ-4234,МАЗ-4370
В перегонах то ладно,на рессорах при погрузке на бок не свалится?Может все же жесткую подвеску сделать?Пан писал(а):подвеску надо будет усилить листом-двумя к имеющимся и по два амортизатора,желательно 4310-х на колесо,чтобы на перегонах не раскачивало
Что за рабочий орган,что это?Пан писал(а):с рабочим органом,то лучше тоже снять от какого нибудь подходящего донора,с какого именно,смотреть по размерам рамы и по кошельку
Да, раздатка Урал в отличие от двухвальной ЗиЛ'овской, трехвальная, направление вращения у них разное.Роман РВТИ писал(а):Куда будет двигатель смотреть?Если передом назад,то не будет ли 10 передач назад и 2 вперед?Извиняюсь за не знание,ни разу не обратил внимание, раздатка урал часом не в обратную крутится?
Грузоподъемный механизм, очевидно.Роман РВТИ писал(а):Что за рабочий орган,что это?
Заказать на заводе.Роман РВТИ писал(а):Врядли на зил-131 такие полуоси есть.
В таком ориентировочно. Ну и более наглядно: 1 и 2.Роман РВТИ писал(а):в каком положении будут стоять энергачи?
Роман РВТИ писал(а):Зачем такой большой курятник?От какого либо трактора вполне подойдет.
Пан писал(а):это опять же на любителя
От чего конкретно она станет гулящей?Роман РВТИ писал(а):При таком раскладе попа гулящей наверное станет.Надо как то с передним связать,чего то следящее надо придумать.
Что именно должно порвать с наибольшей вероятностью? Сочлененный может и лучше,но гораздо сложней.Роман РВТИ писал(а):Думаю что нибудь порвет.И вообще,не лучше сочлененным делать,например как т-150?
Двигатель будет смотреть назад,а Ураловская раздатка обеспечит нужное вращение мостов.Роман РВТИ писал(а):Забыл спросить.Куда будет двигатель смотреть?
Роман РВТИ писал(а):Что за рабочий орган,что это?
Oleg65 писал(а):Грузоподъемный механизм, очевидно.
Вопрос интересный. А если пойти по пути компромиса и несколько ограничить ход передней подвески?Роман РВТИ писал(а):при погрузке на бок не свалится?Может все же жесткую подвеску сделать?
Совсем забыл про ПАЗ Аврора,вот его кулиса наверное самая подходящая будет,разумеется,когда будет подогнана под нужную длину.Пан писал(а):будет управляться кулисами типа ПАЗ-4234,МАЗ-4370
Реклама | ||||
|
|
|||
Как и из чего это сделать в "домашних" условиях?rom79 писал(а):Сочлененная рама, как на большинстве фронталах будет проще, дешевле, надежнее.
rom79 писал(а):И что это за проект, кто то попросил сделать, или просто фантазии?
Пан писал(а):Самому уже вряд ли придется собирать что нибудь мал мала стоящее,но конструировать "в уме" мне нравится и может какие нибудь из моих идей не покажутся бредовыми и пригодятся людям.
Спасибо Олег!Теперь буду знать.Oleg65 писал(а):Да, раздатка Урал в отличие от двухвальной ЗиЛ'овской, трехвальная, направление вращения у них разное.
Если цена и качество приемлемы то можно.Думаю,у 131-ого и свои не плохие если вовремя подшипники менять и упорный болт вовремя регулировать.И сама собой вовремя надо смазыватьПан писал(а):Заказать на заводе.
С тормозами более или менее понятно,их можно в таком положении поставить.Надо только суппорты на одну или на два отверстия повернуть.Не понятно только то, зачем именно энергачи надо ставить.Пан писал(а):В таком ориентировочно. Ну и более наглядно: 1 и 2.
Поворачивать будет раньше на том мосту где меньше нагрузка.Вернее ,колеса того моста где нет следящего механизма будут поворачиваться когда как,то больше (или быстрее)то меньше.Пан писал(а):От чего конкретно она станет гулящей?
Редуктор или тот же шрус или еще чего.Масса самого аппарата и груз в ковше не совсем детский будет.Пан писал(а):Что именно должно порвать с наибольшей вероятностью?
Ну я бы не сказал что на много сложней.Возможно и полегче,но только возможно подороже получится.Пан писал(а):Сочлененный может и лучше,но гораздо сложней.
Желательно у обоих мостов ход уменьшить надо наверное и стабилизатор поставить.Пан писал(а):Вопрос интересный. А если пойти по пути компромиса и несколько ограничить ход передней подвески?
Вполне возможно.Пан писал(а):Совсем забыл про ПАЗ Аврора,вот его кулиса наверное самая подходящая будет,разумеется,когда будет подогнана под нужную длину.
Мне тоже так кажется.Исхожу из тех фронтальных.rom79 писал(а):Сочлененная рама, как на большинстве фронталах будет проще, дешевле, надежнее.
Хотя бы из тех же рам камаз или урал.Можно сделать из утили т-150 если таковой имеется.Если таковой найти ,то можно считать что пол работы сделано.Пан писал(а):Как и из чего это сделать в "домашних" условиях?
Слабое место полуосей с шартиаками,это большая вероятность их поломки при буксовании с вывернутыми колесами(а пробуксовка у погрузчика,это фактически рабочий режим) при большем пробеге. В данном случае (погрузчик),упорные болты с подшипниками не слишком помогут - не те особенности работы.Роман РВТИ писал(а):Если цена и качество приемлемы то можно.Думаю,у 131-ого и свои не плохие если вовремя подшипники менять и упорный болт вовремя регулировать.И сама собой вовремя надо смазывать
Не понятен твой вопрос,когда ты сам пишешь:Роман РВТИ писал(а):Не понятно только то, зачем именно энергачи надо ставить.
Роман РВТИ писал(а):Понятное дело энергачи
Почему - ведь жидкость не сжимается?Роман РВТИ писал(а):Поворачивать будет раньше на том мосту где меньше нагрузка.Вернее ,колеса того моста где нет следящего механизма будут поворачиваться когда как,то больше (или быстрее)то меньше.
Все может быть,но если фронтальный погрузчик,то ты едешь прямо на самосвал,а ч-з Ураловскую раздатку задействованы оба моста,пусть ч-з МОД...Роман РВТИ писал(а):Редуктор или тот же шрус или еще чего.Масса самого аппарата и груз в ковше не совсем детский будет.
Поделись идеей.Роман РВТИ писал(а):Ну я бы не сказал что на много сложней.
Как вариант.Роман РВТИ писал(а):Желательно у обоих мостов ход уменьшить надо наверное и стабилизатор поставить.
Это козе понятно,но вариант то бюджетный,из подручных средств и не думаю,что Роман,пусть даже в далекой перспективе собирался применять ГМП.rom79 писал(а):Еще по трансмиссии замечание, при погрузке этого же самосвала умрешь рычаг КПП дергать! Тут автомат нужен рычажком щелк и он едет назад , или в перед.
Это разговор 17-й.rom79 писал(а):Да и без доков далеко не уедешь.
Резонное замечание,не спорю,но когда проект растянут во времени и под рукой хорошего качества автомобильные агрегаты,то...Алекс-др писал(а):Получиться у вас " недопогрузчик" , проще купить готовый б/у и попеределать под себя. Машину сделать проще, но мало кто строит, да и по цене будет дороже готовой.
...Пан писал(а):вряд ли придется собирать что нибудь мал мала стоящее,но конструировать "в уме" мне нравится и может какие нибудь из моих идей не покажутся бредовыми и пригодятся людям.
Пан писал(а):В данном случае (погрузчик),упорные болты с подшипниками не слишком помогут - не те особенности работы.
И я о том же.Роман РВТИ писал(а):Редуктор или тот же шрус или еще чего.Масса самого аппарата и груз в ковше не совсем детский будет.
Я понял что ты энергачи хочешь ставить,но не понял зачем именно энергачи.Зачем не обычную камеру.Пан писал(а):Не понятен твой вопрос,когда ты сам пишешь:
Роман РВТИ писал(а):
Понятное дело энергачи
Масло будет изначально заполнять тот цилиндр на которой нагрузка меньше.Это в гидравлике всегда так.Пан писал(а):Почему - ведь жидкость не сжимается?
Не всегда прямо.Пан писал(а):се может быть,но если фронтальный погрузчик,то ты едешь прямо на самосвал,
А что это даст?Пан писал(а):Все может быть,но если фронтальный погрузчик,то ты едешь прямо на самосвал,а ч-з Ураловскую раздатку задействованы оба моста,пусть ч-з МОД...
Ну что то как на т-150 или на фронтальных перелом сделать.В ютубе очень много роликов самодельных мини тракторов и погрузчиков с переломной рамой.Пан писал(а):Поделись идеей.
Доки доками,а и для серьёзной работы безусловно что то настоящее надо.Ну а так пару самосвалов с чем то погрузить пойдет.Хотя и целый день чего то грузить можно ,трактора как то грузят же,тракторист не умирает..Например-МТЗ с КУН.rom79 писал(а):Еще по трансмиссии замечание, при погрузке этого же самосвала умрешь рычаг КПП дергать! Тут автомат нужен рычажком щелк и он едет назад , или в перед. А это уже совсем не бюджетно будет. Да и без доков далеко не уедешь.
На много дешевле тот же МТЗ с КУНом купить с одной стороны.А с другой стороны,человек всегда стремится что то свое создать.Алекс-др писал(а):Получиться у вас " недопогрузчик" , проще купить готовый б/у и попеределать под себя. Машину сделать проще, но мало кто строит, да и по цене будет дороже готовой.
Страница не доступна.Напомни о чем я говорил,и что это ГМП?Пан писал(а):что Роман,пусть даже в далекой перспективе собирался применять ГМП.
Согласен.Пан писал(а):У Амкодора как работает? - Так и здесь можно сделать.
Потому,что с ними надежней - поставил на ручник и уже точно знаешь,что машина не укатится.Роман РВТИ писал(а):не понял зачем именно энергачи.Зачем не обычную камеру.
Пан писал(а):
Ну,не знаю,если это и впрямь так будет,то можно на более легкую ось поставить поставить штуцера с меньшей пропускной способностью.Роман РВТИ писал(а):Масло будет изначально заполнять тот цилиндр на которой нагрузка меньше.Это в гидравлике всегда так.
Я думаю,что небольшой угол ничего критичного не сделает.Роман РВТИ писал(а):Не всегда прямо.
Это даст то,что нагрузка будет распределена на оба моста,другими словами,на перечисленные тобой детали:Роман РВТИ писал(а):А что это даст?
она будет меньше.Роман РВТИ писал(а):Редуктор или тот же шрус или еще чего.
Да это понятно,тут уже вопрос в том,у кого какие возможности,я же в свою очередь предлагаю вариант "дешево и сердито".Роман РВТИ писал(а):Ну что то как на т-150 или на фронтальных перелом сделать.В ютубе очень много роликов самодельных мини тракторов и погрузчиков с переломной рамой.
Совершенно верно.Роман РВТИ писал(а):Доки доками,а и для серьёзной работы безусловно что то настоящее надо.Ну а так пару самосвалов с чем то погрузить пойдет.Хотя и целый день чего то грузить можно ,трактора как то грузят же,тракторист не умирает..Например-МТЗ с КУН.
О чем и речь.Роман РВТИ писал(а):На много дешевле тот же МТЗ с КУНом купить с одной стороны.А с другой стороны,человек всегда стремится что то свое создать.
Вот цитата из твоего поста:Роман РВТИ писал(а):Страница не доступна.Напомни о чем я говорил,и что это ГМП?
ГМП - Гидро Механическая Передача.Об этом я тоже подумываю.Пока к сожалению,еще это только мечта.
Как и писал выше: "на любителя",но и еще на месте среднего сиденья разместится пульт управления,а справа останется место для масломера.Роман РВТИ писал(а):Зачем такой большой курятник?
Согласен.Но немного проект усложняется и подорожает.Пан писал(а):Потому,что с ними надежней - поставил на ручник и уже точно знаешь,что машина не укатится.
Тут штуцера врядли помогут.Нагрузка на оси будет изменчива.Пан писал(а):Ну,не знаю,если это и впрямь так будет,то можно на более легкую ось поставить поставить штуцера с меньшей пропускной способностью
Когда с поднятым грузом болтанка то все возможно.Пан писал(а):думаю,что небольшой угол ничего критичного не сделает.
Но тут спорно что вес будет на оба моста и на все колеса примерно одинаковым.С высоко поднятым ковшом болтанка зае...ёт.Но в принципе,мосты зил-131 не совсем уж слабенькие.Если вес самого аппарата ,объем (вес)груза на ковше не большой будет,если ковш равномерно распределить ,то выделка шкуры стоит.Пан писал(а):А что это даст?
Это даст то,что нагрузка будет распределена на оба моста,другими словами,на перечисленные тобой детали:
В принципе можно замутить все что угодно и куда и как угодно.ГМП и ГСТ для этого вещь хороший,но,есть одно но,все это очень дорого и мутерно.Пан писал(а):ГМП - Гидро Механическая Передача.
Пан писал(а):но и еще на месте среднего сиденья разместится пульт управления,а справа останется место для масломера.
Это наверное потому,что тебе эта система не нравится. На самом деле,если говорить за конкретный проект,то только упростит и удешевит.Роман РВТИ писал(а):Но немного проект усложняется и подорожает.
Ну,х...й знает. В любом случае,на мой взгляд,разница будет не шибко значительной и изначально,во всяком случае для пробы,я оставил бы,при передней кинематической,а задней гидравлической связи,равные сечения штуцеров,а там эксплуатация показала бы.Роман РВТИ писал(а):Тут штуцера врядли помогут.Нагрузка на оси будет изменчива.
Ты про ковш? Ну так не стоит забывать,что машина не заводская. Кстати,а как на КУНах такой процесс происходит и что означает аббревиатура "КУН"?Роман РВТИ писал(а):Когда с поднятым грузом болтанка то все возможно.
Дело не в весе,дело в распределении момента,который можно при весьма неблагоприятных условиях можно выровнять путем блокировки МОД.Роман РВТИ писал(а):Но тут спорно что вес будет на оба моста и на все колеса примерно одинаковым.
Собственно,о чем я и писал:Роман РВТИ писал(а):ГМП и ГСТ для этого вещь хороший,но,есть одно но,все это очень дорого и мутерно.
Пан писал(а):Да это понятно,тут уже вопрос в том,у кого какие возможности,я же в свою очередь предлагаю вариант "дешево и сердито".
Пан писал(а):Но немного проект усложняется и подорожает.
Это наверное потому,что тебе эта система не нравится
Ну значит нравится.ГСТ очень удобен на погрузчиках назад-вперед кататься,кочергу не надо дергать туда =сюда каждый раз и даже тормоза почти не нужныРоман РВТИ писал(а):.ГМП и ГСТ для этого вещь хороший,
И не упростит,и не удешевит.Запчасти и агрегаты гидравлики очень дорогие и не всегда долговечные.Легче и на много дешевле пару карданов приделать.Пан писал(а):На самом деле,если говорить за конкретный проект,то только упростит и удешевит.
С этим можно голову и не ломать,можно будет как то их(сошки)связать.Кстати,а как колеса будут поворачиваться у нас?При повороте руля оба в одну сторону или один направо,а другой налево и наоборот?Пан писал(а):Ну,х...й знает. В любом случае,на мой взгляд,разница будет не шибко значительной и изначально,во всяком случае для пробы,я оставил бы,при передней кинематической,а задней гидравлической связи,равные сечения штуцеров,а там эксплуатация показала бы.
ДА,я про ковш с грузом.КУН-копновоз универсальный навесной.Их много разных сортов было и есть, почти все люди их сейчас почему то КУНом называют.А изначально стогамётом называли.Я не помню что у нас им раньше ковши и прочее цепляли кроме больших вил.Где то в конце 80-ых только начали ковш цеплять.Когда они грузят чего то тяжелое высоко их тоже болтает будь здоров.Когда длинные бревна грузят особо опасно.Пан писал(а):Ты про ковш? Ну так не стоит забывать,что машина не заводская. Кстати,а как на КУНах такой процесс происходит и что означает аббревиатура "КУН"?
Я именно про вес.Например-с приподнятым груженым ковшом поворачиваешь налево,ковш кренит погрузчика направо,большая нагрузка на правое переднее колесо.И вот тут может что то щелкнуть.Пан писал(а):Дело не в весе,дело в распределении момента,
Спору нет.Роман РВТИ писал(а):ГСТ очень удобен на погрузчиках назад-вперед кататься,кочергу не надо дергать туда =сюда каждый раз и даже тормоза почти не нужны
Ты о чем - речь вроде про энергоаккумуляторы шла?...Роман РВТИ писал(а):И не упростит,и не удешевит.Запчасти и агрегаты гидравлики очень дорогие и не всегда долговечные.Легче и на много дешевле пару карданов приделать.
Это лишние сопли и гемор.Роман РВТИ писал(а):С этим можно голову и не ломать,можно будет как то их(сошки)связать.
Именно так,но с возможностью отключения задней оси.Роман РВТИ писал(а):один направо,а другой налево и наоборот?
Ну так и нечего ездить с высоко поднятым,тяжелым грузом - черпанул,подъехал к машине,поднял,погрузил и дальше так же...Роман РВТИ писал(а):Когда они грузят чего то тяжелое высоко их тоже болтает будь здоров.Когда длинные бревна грузят особо опасно.
Наиболее вероятный щелчок будет в виде выломанного кулака.Роман РВТИ писал(а):Например-с приподнятым груженым ковшом поворачиваешь налево,ковш кренит погрузчика направо,большая нагрузка на правое переднее колесо.И вот тут может что то щелкнуть.
Пардон, речь точно оказывается про энергоаккамуляторов была. В принципе с камерами тоже проще и дешевле обойдется.Но,с энергачами безусловно понадежней будет. А по гидравлике точно так.Пан писал(а):И не упростит,и не удешевит.Запчасти и агрегаты гидравлики очень дорогие и не всегда долговечные.Легче и на много дешевле пару карданов приделать.
Ты о чем - речь вроде про энергоаккумуляторы шла?...
Пан писал(а):один направо,а другой налево и наоборот?
Именно так,но с возможностью отключения задней оси.
Пан писал(а):С этим можно голову и не ломать,можно будет как то их(сошки)связать.
Если колеса будут поворачиваться так, то гемора конечно же больше будет.И все же задача кажись решаемый.Пан писал(а):Это лишние сопли и гемор.
Поверь,не всегда так гладко получается.Пан писал(а):Ну так и нечего ездить с высоко поднятым,тяжелым грузом - черпанул,подъехал к машине,поднял,погрузил и дальше так же...
Не обязательно.На мостах 131 самое слабое место (это мое мнение,кто то может не согласиться) это ступицы.В лучшем случае просто ослабнут,в худшем колесо может потеряется.Иной раз два-три витка резьбы просто напросто срезает и потом слизывает.Не думаю что на погрузчике они отворачиваться или срезать,но всё же.Если конкретно,они удар и сильные толчки не выдерживают.Пан писал(а):Наиболее вероятный щелчок будет в виде выломанного кулака.
Не думаю что это обязательно.Трактора как то работают же и не греются.Пан писал(а):Движок можно (нужно!) чуть подальше отодвинуть от радиатора и к диффузору радиатора приделать вентилятор с электроприводом. Условия эксплуатации однако...
В данном случае - нет.Роман РВТИ писал(а):В принципе с камерами тоже проще и дешевле обойдется.
Нет. Может я неправильно изъяснился,то колеса в рабочем режиме должны поворачивать(поворот налево) так:Роман РВТИ писал(а):Если колеса будут поворачиваться так, то гемора конечно же больше будет.
Нет даже и тени сомнения.Роман РВТИ писал(а):Поверь,не всегда так гладко получается.
Роман РВТИ писал(а):На мостах 131 самое слабое место (это мое мнение,кто то может не согласиться) это ступицы.В лучшем случае просто ослабнут,в худшем колесо может потеряется.
Очень может быть,не спорю,но и упомянутый мной вымышленный аппарат не для работы в две смены на погрузке щебня в Тонары,а чисто для себя,плюс ненапряженного калыма на сторону.Роман РВТИ писал(а):Если конкретно,они удар и сильные толчки не выдерживают
Согласен,шкура выделки все же стоит.Пан писал(а):В данном случае - нет.
Как я уже выше писал-такое будет сделать сложнее.Поворот всех колес в одну сторону на много легче сделать.Но с таким работать кажись тяжелее будет.Пан писал(а):Нет. Может я неправильно изъяснился,то колеса в рабочем режиме должны поворачивать(поворот налево) так:
\ \
/ /
Ну это понятно.Пан писал(а):Очень может быть,не спорю,но и упомянутый мной вымышленный аппарат не для работы в две смены на погрузке щебня в Тонары,
Без не напряженного труда на калыме и на черный хлеб не заработаешь в наше время.Пан писал(а):а чисто для себя,плюс ненапряженного калыма на сторону.
Рома,ты или невнимательно читаешь,или не понимаешь что я пишу,или же я не понимаю тебя...Роман РВТИ писал(а):Как я уже выше писал-такое будет сделать сложнее.Поворот всех колес в одну сторону на много легче сделать.Но с таким работать кажись тяжелее будет
А если сделать поворот всех колес в одну сторону,то это будет крабий ход и чем именно его легче сделать? Ну и на мой взгляд,для фронтального погрузчика нет крайней необходимости в крабьем ходе.Пан писал(а):назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключения посредством электроклапанов,для удобства передвижения при перегонах.
Я просто предложил идею,а уж пользоваться ей,или нет,пусть каждый решает сам.Роман РВТИ писал(а):Без не напряженного труда на калыме и на черный хлеб не заработаешь в наше время.
Я это понял.Но такую ,что бы колеса одного моста в одну сторону,а у другого в другую делать на много сложнее будет.К тому же усложняет работу фиксация заднего моста при транспортном положении.Хотя как знать,тут надо подумать в досуге,возможно тут и гидравликой можно что то замутить.Пан писал(а):на объекте они должны вот так.
Такой,так называемый крабовый ход на много легче.Надо будет тупо поставить одну продольную тягу между поворотными сошками мостов.Пан писал(а):А если сделать поворот всех колес в одну сторону,то это будет крабий ход и чем именно его легче сделать? Ну и на мой взгляд,для фронтального погрузчика нет крайней необходимости в крабьем ходе.
Чем,или даже сложнее чем что?Роман РВТИ писал(а):Но такую ,что бы колеса одного моста в одну сторону,а у другого в другую делать на много сложнее будет.
Чем именно?Роман РВТИ писал(а):К тому же усложняет работу фиксация заднего моста при транспортном положении.
И?....Роман РВТИ писал(а):Такой,так называемый крабовый ход на много легче.Надо будет тупо поставить одну продольную тягу между поворотными сошками мостов.
Сложнее чем сделать что бы все колеса в одну сторону поворачивались .Пан писал(а):Но такую ,что бы колеса одного моста в одну сторону,а у другого в другую делать на много сложнее будет.
Чем,или даже сложнее чем что?
Тогда встречный вопрос-чем и как колеса в прямом положении стопорить если сошки у обоих мостов между собой связаны?Пан писал(а):К тому же усложняет работу фиксация заднего моста при транспортном положении.
Чем именно?
Чего И?Или что дальше ?Пан писал(а):И?....
Рома,ты невнимательно читаешь! Я об этом уже писал:Роман РВТИ писал(а):Тогда встречный вопрос-чем и как колеса в прямом положении стопорить если сошки у обоих мостов между собой связаны?
Никаких тяг от переда к заду в моей задумке нет!Пан писал(а):назад уже просто пустить гидравлику с возможностью отключения посредством электроклапанов,для удобства передвижения при перегонах.
Ну,собственно,да: на этом видео,начиная с 1.10 показано,как машина едет крабьим ходом - поворачивать она,не поворачивает,а просто едет по диагонали.Роман РВТИ писал(а):Чего И?Или что дальше ?
Это зависит от того,как подойти к вопросу.Роман РВТИ писал(а):Сложнее чем сделать что бы все колеса в одну сторону поворачивались .
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя