Страница 11 из 12

Добавлено: 10 января 2020, 13:47
Алексей
kexazi писал(а):есть в газелевских магазинах бронзавые

Нет, спасибо, бронзовые у меня есть.

За фото пластиковых - огромная благодарность!!!

Добавлено: 11 января 2020, 8:47
Oleg65
kexazi писал(а):удленитель, есть в газелевских магазинах бронзавые

Для тех. кто не обратил внимание на слова коллеги выше, Бронзовые удлинители ГАЗель, как и шланги, - под давлением, что и является причиной предъявления повышенных требований к их качеству и к уплотнениям прикрученных. Пластик же находится под давлением - только в момент подкачки.

Добавлено: 11 января 2020, 9:57
Пан
Алексей, вот тебе номера пластиковых удлиннителей: 5624577 (150 мм) и ZDK011 (170 мм),заказать их можешь в ЕМЕХе и иже с ним интернет магазинах автомобильной тематики.

Добавлено: 11 января 2020, 12:57
kexazi
Oleg65 писал(а):Для тех. кто не обратил внимание на слова коллеги выше, Бронзовые удлинители ГАЗель, как и шланги, - под давлением, что и является причиной предъявления повышенных требований к их качеству и к уплотнениям прикрученных.
БЫЛО НАПИСАНО В ГАЗЕЛЕВСКИХ МАГАЗИНАХ а не от газели ,хотя качество очень дастойное

Добавлено: 11 января 2020, 20:46
Oleg65
В данном случае - неважно, что именно и как написано. На фото ГАЗелевский латунный (или бронзовый) удлинитель. Пробовал и не советую. Как шланг, по заделке, не спускает, но внимания к уплотнению требует, всегда под давлением.

Добавлено: 15 января 2020, 14:43
Алексей
Всем здоровья!!! Вот у нас снова очередной шедевр: из КрАЗ-250 надо сделать КрАЗ-255. Делаем.
Был он вот такой:

Изображение

Отлетели от него передняя балка в сборе с рессорами и колесами, а также задние ступицы в сборе с колесами:

Изображение

Закатили ему передний мост 255-ого, заменили задние ступицы и обули в ВИ-3:

Изображение

Заменили раздатку:

Изображение

Кронштейн пневмоцилиндра включения переднего моста:

Изображение

Пневмоцилиндр включения КОМ:

Изображение

Пневмоцилиндр включения переднего моста, вид снизу:

Изображение

Пневмоэлектроклапаны для управления приводами включения переднего моста и КОМ:

Изображение

Передний кардан:

Изображение

Задние карданы:

Изображение

Общий вид сзади-сбоку:

Изображение

Управление межосевой блокировкой задних мостов у 250-ого по заводу реализовано через ПЭК и небольшую пневмокамеру. Чтобы не городить огород с кучей рычагов, тяг и не портить ими интерьер кабины мы придумали управление включением переднего моста и КОМ сделать по этому же принципу. И получилось. А почему бы и нет? В процессе также заменили маслоприемник в двигателе на короткий и развернули поддон на 180 град. Вот вкратце описание переделок этого автомобиля. Что от нас хотели, то мы и сделали. Вдвоем с товарищем за неполный календарный месяц (примерно с 20-ого декабря по 14-е января). В этот период и Новогодние праздники вошли, в эти дни мы с КрАЗом не занимались. В общем, довольно быстро управились. И все это на улице, на морозе. Если бы летом - еще быстрее бы все получилось. Обували его тоже вдвоем, за полтора дня собрали семь колес и воткнули их на место. Раньше так быстро еще ни разу не получалось. Тут как-то мы превзошли самих себя. Простой КамАЗик с колесами 9.00х20 можно за день переобуть, проблем нет. Но это чудовище с его лаптями так просто не сдается. Хорошо хоть сами по себе колеса 255-ого довольно легко собираются. Но при этом удручают их вес и габариты. Это что-то... :-( А в целом - интересная работа, мне понравилось. Пневмосистема у него - улыбнула... Просто все, никаких премудростей. Не надо схем, размышлений. Проглядел все внимательно и вопросов нет, потому как - велосипед. Главный тормозной в процессе пришлось перебрать - после пары-тройки рабочих срабатываний стал сбрасывать через атмосферный сброс весь запас воздуха. Снял - у него кусочек корпуса отколот и внутри все поржавело, как-то стремно все было. Нашел другой кран, перебрал его сразу полностью с новым ремкомплектом и установил на место - порядок. Вот такой агрегат у нас получился. :-):

Добавлено: 15 января 2020, 16:39
Пан
А почему именно 255-й, с морем карданов заказчик захотел,а не 260-й с проходным мостом?

Алексей писал(а):Пневмоцилиндр включения КОМ:
Алексей писал(а):Пневмоцилиндр включения переднего моста
Прям на китайский манер - цилиндры. Кстати,как сделали управление повышенной/пониженной,ведь если на цилиндрах делать,несколько замороченная конструкция получится? (У китайцев с Ховскими мостами тоже стоят именно цилиндры на управление МОБ и МКБ)закисают часто.

Алексей писал(а):Но это чудовище с его лаптями так просто не сдается. Хорошо хоть сами по себе колеса 255-ого довольно легко собираются. Но при этом удручают их вес и габариты.
Да,вес у них приличный,я помню тоже,хотел колес на 255-й поставить,ну там,как положено - две монтажки и... они у меня в землю воткнулись,а колес и не шелохнулся. :-)

Добавлено: 16 января 2020, 12:08
Алексей
Пан писал(а):А почему именно 255-й, с морем карданов заказчик захотел,а не 260-й с проходным мостом?

А потому что этот трактор в таком исполнении дешевле.

Пан писал(а):как сделали управление повышенной/пониженной,

А там все по заводу так и осталось как было - рычаг и тяги. В кабине все по заводу в этом вопросе. У него родная ведь тоже раздатка стояла, от 256-ого, в ней тоже первая-вторая передачи есть. В общем в этом вопросе все как было так и осталось.

Пан писал(а):а колес и не шелохнулся.

Потому как колесо в сборе имеет вес 250 кг. Вот и не схотело оно колыхаться... :-)

Добавлено: 16 января 2020, 12:14
Пан
Алексей писал(а):потому что этот трактор в таком исполнении дешевле.
Тогда можно и не спрашивать,предлагал ли ты заказчику что нибудь отсюда.

Добавлено: 16 января 2020, 13:14
Алексей
Пан писал(а):Тогда можно и не спрашивать...

Да конечно же нет, Сергей. Ничего мы ему не предлагали. Делали скорее бегом. что было сказано и обговорено, то и сделали. Ты же знаешь, все эти КрАЗы, Уралы - это не мои машины. Что либо улучшать и дорабатывать я настроен и умею только в КамАЗах... :smu:sche_nie:

Добавлено: 16 января 2020, 13:55
Пан
Да,жаль,что мы на разных концах света,хотелось бы мне поработать с тобой на пару...

Добавлено: 19 января 2020, 10:26
Владимир Натыкач
Всем привет ! Тема интересна . Восхищает и достойна уважения проделанная работа . Алексей , мне легче стало, узнав что .... что это не твоя идея по переделке на пневмопривод управление раздаткой , и позволю немного " поворчать " . Не во мне и не в моей " вредности и консервативности " , ближе к делу ... Машина - для работы и если кому то хочется при этом расслабиться , то меня будет трудно понять и прочее ... .Работая рычагами - мы не только прикладываем усилия , но и чувствуем , ощущаем работу раздатки и не только . Тот же рычаг блокировки приходится придерживать ( даже с усилием ) и , вот в этот в эти секунды / минуты многие только и узнают на что способна эта блокировка , которую все ждут когда " горячо " и вспоминают что кому то повезло больше с межколёсными . Тот же передок , выключая ( при " расслабленной " трансмиссии ) и спокойно идём на спуск . Приходилось на 260 Кразе , и не скажу ничего плохого , но только когда машина в одних и хороших руках , иначе - ни сигнализации и тем более нормальной работы пневмоклапанов ( которые просто вовремя перебрать - простейший агрегат , хотя пружина возвратная слабовата , помощнее ставил ) . Проходные редуктора ругать не буду ( мало " общения " было ) , - но говорят разное о них ... Но , опять же, если всё соблюдать -то будет всё работать . Спасибо .

Добавлено: 19 января 2020, 10:49
Пан
Владимир Натыкач писал(а):Тот же рычаг блокировки приходится придерживать ( даже с усилием ) и , вот в этот в эти секунды / минуты многие только и узнают на что способна эта блокировка , которую все ждут когда " горячо "
В целом согласен,но вот 4310 с его воздухом сделали настолько внятно,что мне кажется иномарки отдыхают. Нет,понятно,что шланги/трубки можно порвать,а тяге ничего не будет,скажу больше: я на 4310 провалился в "колодец",который в упор не увидел бурильщик из-за густого бурьяна,сел на ресиверы и контур 4 оказался без воздуха,в итоге машина автоматом стала на пониженную и работал только передний мост. Вытаскивали меня Урал бурилка и Т-150 в паре....

Добавлено: 19 января 2020, 11:42
Владимир Натыкач
Кода пришлось впервые с колёсами , если честно , то да - были мысли ... после камазовских . Но , как впрочем , как и всегда -всё намного проще ... Единственно прикипает , бывает , флиппер ( надо иметь потоньше и подлиннее монтажку ) . И , конечно же , самое /самое - это опора под диском / ободом ( в трёх точках , хоть камень / кирпич . У меня всегда - флянцы карданные от КПП ) .

Добавлено: 19 января 2020, 11:53
Пан
Владимир Натыкач писал(а):И , конечно же , самое /самое - это опора под диском / ободом ( в трёх точках , хоть камень / кирпич . У меня всегда - флянцы карданные от КПП ) .
Можно всё это перевести на Русский?!

Добавлено: 19 января 2020, 13:16
Алексей
Пан писал(а):Можно всё это перевести на Русский?!

Сергей, когда флиппер прикипает к диску: колесо лежит на земле на боку, под шину в трех местах подкладываются кирпичи, бруски и тому подобное, между флиппером и ободом с помощью кувалдочки загоняется тонкая длинненькая плоская монтажка, вытаскивается и снова загоняется немного в стороне и так далее, пока обод не упадет на землю под своим весом.

Владимир Натыкач писал(а):что это не твоя идея по переделке на пневмопривод управление раздаткой

Дядя Вова, вот как раз наполовину это моя идея, на вторую половину - идея моего товарища, с которым мы на пару переоборудовали данную машину. Конкретно эти приводы никто нам не обговаривал. Мы делали исходя из трудозатратности; из, так сказать, более легких решений и более скоростных в плане исполнения. Тут, чего греха таить, мой принцип такой - работает, вот и хорошо. Мне некогда задумываться за всю жизнь этой машины, кто там на ней за рулем будет, как он ее чувствовать будет. Мне важен результат, и чем скорее я его получу - тем лучше. В первую очередь для меня. И правильно Пан Сергей написал - на КамАЗ-4310 управление раздаткой осуществляется пневматикой, и на КрАЗ-260 тоже. А этот автомобиль - переделка из шоссейника КрАЗ-250, лишенная централизованной системы подкачки и традиционной системы рычагов управления раздаткой КрАЗ-255. Пусть уж такой и будет.

Добавлено: 19 января 2020, 15:02
Пан
Алексей писал(а):Сергей, когда флиппер прикипает к диску: колесо лежит на земле на боку, под шину в трех местах подкладываются кирпичи, бруски и тому подобное, между флиппером и ободом с помощью кувалдочки загоняется тонкая длинненькая плоская монтажка, вытаскивается и снова загоняется немного в стороне и так далее, пока обод не упадет на землю под своим весом.
Я в таких случаях колесо на что нибудь облокачиваю и...

Добавлено: 20 января 2020, 13:51
Алексей
Всех приветствую!!! Первого января заказал на алиэкспресс вот такую насадку для выкачивания воздуха из автомобильных камер:

Изображение

Сегодня утром на почте ее получил и поехал на работу. Где и принялся ее тут же испытывать. Сие приспособление показало себя очень хорошо, даже я бы сказал отлично! Из камеры КрАЗ-255 для шины ВИ-3 воздух выкачивает за две минуты до вот такого состояния:

Изображение

За три минуты выкачивает воздух до состояния схлапывания стенок камеры, то есть полностью выкачивает весь!!! воздух !!! При этом наш компрессор не напрягается как раньше, с самодельными тройниками при той же операции. Раньше с самоделкой компрессор дул минут по пятнадцать и кое-кое-как камеру можно было считать выкачанной и пытаться затолкнуть ее в колесо.

И вот таким образом с помощью этого замечательного приспособления я поставил сегодня свой новый рекорд: за рабочий восьмичасовой день собрал семь колес для КрАЗ-255. Помогал мне один человек, но он не в теме, поэтому делал вспомогательные работы - подкатывал в работу шины, чистил их ото льда изнутри (5 штук), помогал подкатывать обода и подбирать кольца для них. Не все обода были с кольцами. Такого объема раньше я никогда в жизни не делал!!! Это что-то! Правда спина к вечеру устала напрочь, почти до болей... :-(

Вот такие вот колесики. На заднем плане в процессе переделки второй КрАЗ-250. Эти колеса сегодняшние для него. В процессе:

Изображение

Приспособу всем советую! Стоит недорого, облегчает жизнь значительно!

Добавлено: 20 января 2020, 14:22
Юник
Алексей, ссылку давай! Считаю что это нужная вещь в каждом автомобиле, где стоят камерные шины.

Добавлено: 20 января 2020, 14:47
Алексей
Юник писал(а):Алексей, ссылку давай!

Пожалуйста!

Добавлено: 20 января 2020, 19:19
Disconnector
Алексей писал(а):насадку для выкачивания воздуха из автомобильных камер

Не совсем понял принцип действия. Сбоку подаётся сжатый воздух и насадка работает, как эжектор, высасывая воздух из камеры?

Добавлено: 20 января 2020, 22:20
43118
Disconnector писал(а):как эжектор, высасывая воздух из камеры
Так точно!

Добавлено: 21 января 2020, 7:14
kexazi
Disconnector писал(а):Не совсем понял принцип действия
Эфект Вентури или подругому трубка Вентури ,Раньше делал так в ссасвающий колектор внедрял сасок от камеры к нему подсаеденяли шланг подкачки и камеру колеса ,запустил двигатель воздух высасывает из камеры

Добавлено: 21 января 2020, 9:54
Юник
Алексей писал(а):Пожалуйста!
Хорошо бы её перенести в тему "Инструменты и приспособления", чтобы она не затерялась.

Добавлено: 21 января 2020, 12:03
Алексей
Юник писал(а):Хорошо бы её перенести...

Не вопрос!

Добавлено: 14 марта 2020, 11:38
Алексей
Сегодня поменял седло на тягаче. Чтобы трал максимально близко был к горизонтальному положению. На прежнем был ощутимо задран передок трала (высота ССУ была 1350 мм). По заводским параметрам для этого трала высота ССУ должна быть 1150 мм. У меня теперь все же чуть выше получилась - 1230 мм. Но понижать уже некуда. Трал стал почти в горизонте.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 15 марта 2020, 7:27
Сергей011
1150 это под тягач на пневме. На рессорах такого не добиться.

Добавлено: 25 марта 2020, 14:25
Алексей
Сегодня осуществил давнюю задумку. У нас большой гайковерт имел подключение от обычного шланга диам. 10 мм. Что-то откручивал, что-то не мог. Выпросил у начальника шланг 16 мм. Переделал все, на входе к гайковерту смонтировал разрывную муфту, только все потроха из нее вытащил и рассверлил на 15 мм. Когда все подключил понес его к тралу (как раз колеса снимаю) - и он на раз открутил все гайки даже нигде не задумавшись! Ага, все хорошо, но он тяжеленный просто ужас. Спина итак трещит постоянно. В общем сделал для него тележку с контргрузом, чтобы не на хребте его держать, чтобы руки не оттягивать, а наоборот, давить на него и направлять на нужную гайку. Так гораздо легче и можно этим дураком весь день работать без ущерба для здоровья. Вот как-то так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 5 мая 2020, 13:06
Алексей
Наконец-то сегодня насяльника дал мне время установить на трал рундук, подъемник запасного колеса, крепление запаски...

Вот оно все:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 8 мая 2020, 13:10
Алексей
А сегодня вспомнил молодость - реанимировал швейную машину, рассчитал выкройку и сшил чехол на стопку запасок. Чтобы шины от солнышка раньше времени не портились. Для примера сложил поверх КамАЗовского колеса пару шин от трала. Впоследствии это будут реальные запасные колеса. А вся эта стопка с одетым чехлом будет обтянута двумя строплентами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение