Страница 2 из 12

Добавлено: 31 октября 2017, 12:06
Алексей
ВИТАЛИК 268 писал(а):мы вообще отказались от глушителей

Виталя, тут у меня тоже такая мысль проскакивала - но машина короткая, громковато будет для меня, как для водителя. Была также мысль наверх вывести, но пока не стал на это замахиваться. Поезжу с таким выхлопом, посмотрю, подумаю. Может в будущем и переделаю на верхний.

ВИТАЛИК 268 писал(а):перебирать одно удовольствие,душевное,физически не очень

Вот уж точно!!! Абсолютно верно, лучше не скажешь. Физически я очень устаю от его железяк и гаек. Но самое тяжелое уже практически заканчивается, скоро пойдет мелочевка всяческая. Она не будет так утомлять физически, зато будет выдрачивать именно тем, что она мелочевка. Делаешь-делаешь, а деланного не видно.

Алексей писал(а):Но самое тяжелое уже практически заканчивается, скоро пойдет мелочевка всяческая.

Ага, самое тяжелое заканчивается... :-( Сижу вот и продумываю ход дальнейших работ. Поменять переднюю балку, попутно перебрать передние рессоры. Затем доделки по двигателю. После - пневмосистема. Вот это и есть досадная мелочевка. И не только она. Затем более тяжелое, но интересное - установка кабины на пружинную подвеску с амортизаторами!!! Очень жду этого момента, потому как интересно до жути, в первый раз такое. Подвеска комплектом уже на подходе. Заказывал в Дагестане. Ну а после кабины изготовление надстройки за кабиной, в которую войдут два больших рундука, аккумуляторный ящик, три или четыре ресивера, воздушный фильтр, бак для автономки, задние фонари и, под занавес - государственный номерной знак. О как! Уф-ф-ф-ф... Короче, стрижка только начата(с).

Добавлено: 3 ноября 2017, 6:39
avb35
Затем более тяжелое, но интересное - установка кабины на пружинную подвеску с амортизаторами!!! Очень жду этого момента, потому как интересно до жути, в первый раз такое. Подвеска комплектом уже на подходе. Заказывал в Дагестане.
Речь про 6460? Я так полагаю крепление кабины там такое же как у 6520? Т.е. возможность заводскую пневмоподвеску поставить. Или нет..?

Добавлено: 3 ноября 2017, 11:54
Алексей
avb35 писал(а):Речь про 6460?

Да, конечно.

avb35 писал(а):Я так полагаю крепление кабины там такое же как у 6520?

Совершенно верно.

avb35 писал(а):Т.е. возможность заводскую пневмоподвеску поставить.

Можно заводскую пневму поставить, но я не хочу. Хочу пружинную с амортизаторами, дагестанскую. Проще, надежнее, дешевле.

Добавлено: 3 ноября 2017, 14:09
serega787
Алексей,
Хочу пружинную с амортизаторами, дагестанскую.
Алексей,а это случаем не переоборудование?У нас в Красноярске за перенос ГТК с рамы на кабину уже ---вай-вай-вай.

Добавлено: 3 ноября 2017, 20:50
Алексей
serega787, может быть и переоборудование. Но мне не важно. У нас тут в этом плане спокойно. Хочется ездить помягче, чтоб из кабины меня не выкидывало.

Добавлено: 7 ноября 2017, 13:12
Алексей
Между делом сварганил вот такие топливораспределительные узлы:

Изображение

Пусть выглядят они несколько неказисто, но надежны и просты как топор. Так как на автомобиле будут установлены два топливных бака - поэтому и сделал такие сборки. Два крана открыл, два закрыл - переключился на другой бак. Заводские комбинированные краны меня не устраивают ни коим образом.

А вот сегодня с утречка (прихожу на работу рано, еще темно, пока не рассветет - токарЮ, варЮ мелочевку для тягача) сделал тройник на осушитель и приемный переходник для четырехконтурного защитного клапана под трубку диаметром 16 мм. Этой же трубкой намерен запитать ускоритель рабочей тормозной системы задних осей и, соответственно, один из ресиверов второго контура. Второй ресивер пойдет прицепом на подпитку, его питание будет производится традиционно 12-ой трубкой. Тройник на осушителе: резьба для 12-ой трубки - трубка от клапана аварийной запитки воздухом неисправного автомобиля. По заводу эта 12-ая трубка идет до четырехконтурного клапана и входит в его питание через тройник вместе с основной питающей трубкой от осушителя. Зачем, пилять, тянуть по раме две трубки, когда их можно связать возле осушителя??? :de_vil:

Изображение

Изображение

Добавлено: 7 ноября 2017, 17:33
Пан
Алексей писал(а):Так как на автомобиле будут установлены два топливных бака - поэтому и сделал такие сборки. Два крана открыл, два закрыл - переключился на другой бак. Заводские комбинированные краны меня не устраивают ни коим образом.
Леш,я конечно не любитель лишних проводов,но если ч-з электроклапана запитать?

Добавлено: 7 ноября 2017, 22:00
Алексей
Пан Сергей, не любитель я лишней электрики. Зачем? Смысл?

Добавлено: 7 ноября 2017, 22:05
Пан
Алексей писал(а):не любитель я лишней электрики.
Да я тоже:
Пан писал(а):я конечно не любитель лишних проводов
Алексей писал(а):Зачем? Смысл?
Ну,вроде как,чтобы из кабины не выходить. :-):

Добавлено: 7 ноября 2017, 22:08
Алексей
Да мне не трудно лишний раз остановиться и выйти на улицу, размяться, вокруг машины пройтись, посмотреть и заодно краны переключить.

Добавлено: 9 ноября 2017, 13:43
Алексей
Алексей писал(а):намерен запитать ускоритель рабочей тормозной системы задних осей

Уж не помню, писал или нет, но ускоритель хочу поставить обыкновенный взамен ускорителя совмещенного с РТС от фирмы Wabco. Вчерась откручивал этот вабковский ускоритель от рамы и попутно выворачивал из него все водные-выводные ввертыши. И когда выкручивал уголки на питание тормозных камер еще раз удостоверился, что не зря затеял эту переделку и замену. А дело все в следующем: ускоритель с РТС на первый взгляд сделан умно - две 12-ых трубки его запитывают, две аналогичных выходят на питание тормозных камер. НО! Один из уголков для питания тормозных камер с проходным каналом 6 !!! мм. Так как выходы близко расположены на боковой стенке ускорителя, поэтому просто физически не смогли ввернуть туда два полноценных уголка с каналом 10 мм. В итоге - на среднюю ось уголок с нормальным каналом, а на заднюю - с гораздо меньшим каналом. Потому как этот уголок вкручен через футорку и имеет меньшую (16х1,5) резьбу в корпус вместо 22х1,5. Про сам ускоритель с РТС от Wabco ничего плохого говорить не буду. Wabco - мировой лидер в пневматике и говно по определению не делает. Но наши инженеры весьма "грамотно" сделали развязку этого пневмоэлемента системы. Если не раскрутишь все до винтика, то с поверхностного взгляда и не определишь такой косяк, который завод упорол. Вот после этого всего вышесказанного закономерный вопрос - зачем ставить передовой пневмоприбор на автомобиль и тут же при монтаже душить один из его выводов??? Могли бы после этого и трубку на заднюю ось не 12-ую тянуть, а 8-ую. Ее бы за глаза хватило при таком раскладе.
Почему отказался от ускорителя с РТС Wabco ? Потому как он уже престарелый на этой машине, тяга раздрочена, болтается... Устал он короче. С 65201 ускоритель брать не хочу - грамотно установить сей прибор нет возможности из-за нехватки места и других объективных и субъективных причин. Поэтому устанавливаю обыкновенный ускоритель; трубка его питания будет 16 мм, от него пойдут две трубки 12 мм, нигде не придавленные, не задушенные. И по наиболее коротким путям. Так что тормоза на задних осях будут достойные.
Вот такие мысли у меня сегодня.

Добавлено: 9 ноября 2017, 14:08
Пан
Алексей писал(а):закономерный вопрос - зачем ставить передовой пневмоприбор на автомобиль и тут же при монтаже душить один из его выводов???
Мне вот опять карикатура про нынешний ЛиАЗ вспомнилась: помятая,драная коробка,а в ней как зря валяются таблички с названиями мировых производителей - ВАБКО и т.п...

Добавлено: 10 ноября 2017, 13:25
Алексей
Сегодня наконец-то получил в транспортной компании посылку из далекого Дагестана. Пришла пружинная подвеска кабины для 6460:

Изображение

Сижу вот, тему просматриваю - в то время, когда только взялся за этот тягач 6460 все казалось просто и быстро. Я мечтал к началу ноября начать понемногу двигаться на этой машине. Но - скоро сказка сказывается... Вот уже середина ноября на носу, а до движения на этой машине еще ой как не близко.
Сегодня еще вот ко всему очередное горе - КПП с донорского 65201 просто напросто не влезет в раму 6460, коробка очень длинная. Сегодня поутру закрались в душу подозрения на этот счет, взял рулетку и офигел - она длиннее на 120 мм. Ее задняя часть упрется в поперечину и не встанет на место. Ее модель 16S 1825 . Она не простая - у нее в передней верхней части большая коробка отбора мощности для вращения РБУ, который был на 65201 установлен. В общем мне большое разочарование - не получится поставить почти новую КПП на тягач, а начальнику очередной головняк - найти КПП ZF 16S 151 или 181 с необходимой длинной. Тягач машина короткая, все ограничено, все компактно.
А конкретно по сборке, почему медленно - потому как все делаю не как по заводу (то есть пох....у....й как), а для себя. Мне на этой машине работать, вот и переделываю все, что требует доработки и вмешательства. Пневмосистема уже подташнивать начинает, но по ней дело близится к завершению, слава Богу.

Вот такие дела на сегодняшний день. А впереди еще много заморочек. ТНВД до сих пор мне не переделали с форсунками - сначала хотели это дело поручить сторонней мастерской какой-нибудь. Но тут начала вдруг сбываться наша давнишняя мечта - чтобы у нас свой топливный мастер работал. Так вот, как по щучьему велению, начала разваливаться одна мощная организация (Спецстрой хабаровский), там топливщик очень хороший, просто замечательный освободился. Решили поручить переделку ТНВД теперь уже нашему мастеру. А чтобы он насос переделал - надо ему условия для работы создать. Вот уже полтора месяца готовится для него мастерская. Дело уже к концу - остались там последние штрихи. На следующей неделе будем наполнять его апартаменты оборудованием, будет он все эти стенды и пр. обслуживать, налаживать, ну а потом уж возьмется за мой ТНВД. В общем, хоть бы к новому году этот тягач начал двигаться... :-(

Добавлено: 12 ноября 2017, 11:16
Алексей
Ну вот, сегодня завершил все работы по пневмосистеме 6460. Кое-что лишнее упразднил, кое-что оптимизировал, поменял 40% подтертых, соединенных на живульку трубок. Установил под заднюю поперечину дополнительный ресивер (шестой на всю машину) - будет он вторым на третий контур.

Итак, фотографии:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Система в целом получилась в разы лучше, чем на моем КамАЗе-65115. Своей машине в этом вопросе я столько внимания не уделял :-( . На моей машине, по сравнению с этой просто бардак. В итоге на раме установлены три ресивера, еще три будут закреплены на "башне" - надстройке за кабиной с рундуками, аккумуляторами, воздушным фильтром и пр.

Добавлено: 12 ноября 2017, 12:52
Пан
Трубки на энергачах при ходах подвески не будет рвать?

Добавлено: 12 ноября 2017, 14:01
Алексей
Сергей, посмотри внимательно, перед трубками идут гибкие шланги, и не просто шланги - РВД. Такие сборки на заднем мосту. На среднем РВД сразу в энергачи вошли. Разводка идёт от поперечины над балансиркой по самым коротким путям. Удалены модуляторы вместе с АВS-кой в целом.

Добавлено: 13 ноября 2017, 12:40
Алексей
Сегодня взялся устанавливать пружинную подвеску кабины. Задние опоры установил без проблем, а вот с нижними передними, которые на подкабинную поперечину рамы встают - проблемы. Качество изготовления хромает. Из 12-ти отверстий только в одно болт зашел без проблем, семь отверстий дорабатывал напильником, еще 4 - сначала дрель и сверло, затем напильник. Потом попробовал прикинуть главный рычаг-поперечину, который удерживает кабину от продольных и поперечных смещений. Эта деталь не вошла в проушины нижних кронштейнов. Разница в линейных размерах - 4 мм. Грешу на некачественно изготовленные нижние кронштейны. Буду подрезать щечки обойм сайлентблоков и сами сайлентблоки по 2 мм с каждой стороны болгаркой. С других сторон придется подкладывать шайбы по 2 мм с внутренним отверстием 16 мм. Ну а как больше? Писать производителю? Отправлять ему обратно? Не вижу смысла. Цена адекватная, качество подхрамывает. Куда от этого деться, если все это произведено примерно в таких же условиях, в которых мы работаем. Писать производителю нет желания. Пишу Вам, дорогие одноклубники, чтобы сразу были готовы творчески подходить к таким недоработкам, не опускали руки, запасались оптимизмом если кто вдруг настроится приобрести такую подвеску.

Добавлено: 13 ноября 2017, 18:16
алекс66
Алексей писал(а):Сегодня взялся устанавливать пружинную подвеску кабины.
Очень интересно!Мысль есть себе тоже такую заказать.С болячками производственными все понятно.Сколько времени занял монтаж?
Впрочем у тебя все снято и открыто.Реально в одни руки ее за пару дней впихнуть?

Добавлено: 13 ноября 2017, 19:16
Пан
алекс66, Алексей,это конечно хорошо,когда кабина мягкая,но на Д.В. с даг.тюнингом вроде как прокатывает,а в наших широтах не нарваться бы...

Добавлено: 13 ноября 2017, 19:35
алекс66
Риск нарваться на мента-буквоеда всегда есть.Если от этого отталкиваться,то и ездить не стОит. :-):
До сих пор как-то находил с ними общий язык.

Добавлено: 13 ноября 2017, 20:58
Алексей
алекс66, за пару дней на комплектной машине - сомневаюсь. Дня четыре - примерно такое время потребуется. Это по установке основных деталей. А ещё трос газа колхозить - мелочь, но без неё никак. Тоже время.

Добавлено: 13 ноября 2017, 23:23
алекс66
Ясно,Алексей.Спасибо.Будем думать.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вообще, очень хотелось бы узнать твое мнение об этой подвеске,когда покатаешься на ней.

Добавлено: 14 ноября 2017, 0:46
Алексей
алекс66, о подвеске в целом и о езде на ней обязательно отпишусь подробно, когда машину соберу и поезжу на ней.

Добавлено: 15 ноября 2017, 15:18
Сергей87
Пластиковые трубки не будут на морозе трескатся под кабиной, хотя там хода кабины вроде минимальные в данном варианте, но все же.

Добавлено: 15 ноября 2017, 23:58
Алексей
Сергей87, нет, не должны. Дело в том, что видел самосвальный полуприцеп, иномарку, у него пластиковые трубки подходили прямо к энергачам от рамы! И ничего, работал летом и зимой. Ничего не лопалось. А конкретно по этой подвеске - так я далеко не первый с такой переделкой. И в Хабаровске, я уже писал, ходит КамАЗ на такой подвеске кабины. Если бы возникали проблемы в этом направлении - информация в интернете уже появилась бы.

Добавлено: 11 декабря 2017, 12:10
Алексей
Всех приветствую! Намедни вот отремонтировал пару наконечников поперечных рулевых тяг большого корейского грузовика:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оказывается, они очень дорогие и стоит с ними вот так повозиться. Резьба в гайке-крышке нестандартная - М50х1,5. Поэтому пришлось делать подобие метчика, чтобы прогнать резьбы в гайках после приварки оных к корпусам наконечников. Также пришлось изобразить спецключ для затягивания крышек. Еще спецрезец, чтобы проточить сферические поверхности во вкладышах. В общем, интересная, кропотливая, точная работа. И не быстрая...

По тягачу 6460 у меня все пока приостановилось. В середине ноября в позвоночнике возникла очередная грыжа межпозвоночного диска (у меня они уже были, не раз, и не два... :-( ). Почти три недели на больничном, дома. Вышел вот на прошлой неделе в среду на работу. Начальник запретил даже близко к тягачу приближаться. В общем, пока занимаюсь высококвалифицированными и физически не тяжелыми работами разного рода - токарю, слесарю, занимаюсь наладкой всякой всячины и т.д.

Добавлено: 11 декабря 2017, 12:25
Максим23
Алексей, Выздоравливай. Ты нам нужен)))

Добавлено: 11 декабря 2017, 12:41
Алексей
Макс, обязательно буду выздоравливать! Мне еще детей ростить и жить я люблю, всякую всячину творить, КамАЗы водить и много-много чего еще. :-):
Будем жить!!!

Добавлено: 11 декабря 2017, 13:44
Пан
Максим23 писал(а):Алексей, Выздоравливай. Ты нам нужен
Присоединяюсь!

Добавлено: 11 декабря 2017, 18:29
Совок999
леха береги себя.

Добавлено спустя 58 секунд:
здоровья и терпенья.да прибудет с тобой сила :-):