Страница 10 из 12

Добавлено: 6 декабря 2019, 21:34
Oleg65
Алексей писал(а):мне на зиму передки надо свести, а самоподвод снова подводит. Шланги глушить не хочу
Действия понятны для езды зимой, конечно.
А клапан ограничения давления поставить?

Добавлено: 6 декабря 2019, 21:41
Алексей
Oleg65, клапан не надо мне. Привык я на зиму совсем сводить колодки. Чтоб шевелились, но не тормозили нисколько. Только в этом случае я себя нормально чувствую за рулём, спокойно.

Добавлено: 7 декабря 2019, 4:42
Пан
Алексей писал(а):с точки зрения сварочного производства - хрен этим рычагам что будет.
Леш,тогда хоть обработай и покрась,чтобы видно не было.

Добавлено: 7 декабря 2019, 9:52
Алексей
Пан писал(а):тогда хоть обработай и покрась

Сергей, прав ты во всем, на двести процентов. Но нет у меня такой привычки, не получается у меня так. Ленивый я видимо в этом плане. Они уже на месте, сразу сходу. Одну ставил вообще горячую. И вот и время на это было, а не покрасил. Вот такой я безответственный и разгильдяйский тип... :smu:sche_nie:

Добавлено: 8 декабря 2019, 9:46
Юник
Алексей, а не проще в зимнее время освобождать с трещоток пластину, та что на ней стоит? Тогда будет нарушена система подвода колодок. Можно как вариант, к этому ещё выкрутить таотницы и вкрутить туда болт. Он зафиксирует храповый механизм в нужном положении.

Добавлено: 8 декабря 2019, 11:14
Алексей
Юник писал(а):а не проще в зимнее время освобождать с трещоток пластину, та что на ней стоит?

Юра, ты не поверишь, но я с этого и начал. Отвязал эти пластины от проушин трещоток. Свел колодки и покатался. Итог - трещотки все равно подвелись и передки стали хватать на юз по льду. Вот и давай я кардинальные изменения вносить,

А болт вкрутить не получится. Потому как там коническая резьба 1/8". И на таотнице соответственно. Если перерезать резьбу - прощай таотницы. Если внагляк закрутить болт М10х1 - это будет первая и последняя манипуляция такого рода. Не факт, что болт будет держаться, а после его извлечения резьбу перерезать придется. Ибо ее там уже не будет.

Добавлено: 8 декабря 2019, 12:32
Юник
У меня когда такие трещотки перестали держать, я вкручивал болты и они держали. Для смазки вкручивал таотницы.

Добавлено: 13 декабря 2019, 12:51
Алексей
Итак, в работе очередной двигатель 740.30. Капитальный ремонт. Подготовка и очистка деталей двигателя перед сборкой. Трубка подачи охлаждающей жидкости к головке компрессора. И крепление ее к головке - огромный штуцер М22х1,5. В этот раз я избавился от всего этого следующим образом:

Изображение

Изображение

Изображение

Потом выточил ввертыш с ершиком в головку компрессора. И соединю все это при сборке куском силиконового шланга диаметром 12 мм.

Добавлено: 14 декабря 2019, 12:22
Алексей
Всех приветствую!

Итак, продолжение сборки 740.30. Двигатель 2008 г.в., поэтому правый канал в КВК не заглушен. После разъяснения Фарита в июле этого года я стал глушить этот канал на всех двигателях. Выточил заглушечку и впрессовал ее в правый канал:

Изображение

Изображение

Добавлено: 4 января 2020, 12:03
Алексей
Всем здравствовать!!! Добрые люди празднуют, отдыхают. А мне дома не сидится. Третьего числа вышел на работу и занялся утеплением спальника в кабине. Ибо, то что по заводу - это можно ездить где-то в Краснодаре или в районе Москвы. Но не у нас... Предлагал насяльнеке своей еще по теплу разобрать всю кабину и утеплить ее, проклеить шумкой. Так нет... Теперь зимой, уж не до жиру, делаю хотя бы то, что можно сделать и хоть как-то нормально зиму доездить:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и попутно дооборудую рабочее место водителя. На подходе еще навигатор, скоро должен приехать из Китая. А пока вот так:

Изображение

Изображение

Добавлено: 4 января 2020, 19:50
VodilaKamaza
Алексей писал(а):Добрые люди празднуют, отдыхают. А мне дома не сидится. Третьего числа вышел на работу
Я вот тоже вышел на работу....утром в расширительный бачек ,антифриза мало,на маслянный шуп -много.
Откручиваю пробку на поддоне и вуаля грамм 300 антифриза в поддоне,итог две гильзы потекли резинками .
Вообщем второй день под машиной...

Извиняюсь что не по теме :smu:sche_nie:

Добавлено: 4 января 2020, 19:54
Александр95
Я вот задумался: на кой черт на камазовских кабинах в задней стенке стоят стекла? Сколько камазов встречал - везде заклеены, завешаны. Прозводят ли цельнометалические стенки кабины или же это требование безопасности? Все равно хоть на зерновозе, хоть на совке ничего в них не увидишь!

Добавлено: 4 января 2020, 20:13
Пан
Да не,иногда очень даже кстати эти стекла.

Добавлено: 5 января 2020, 3:30
Алексей
Александр95, я ни разу не встречал по заводу цельнометаллическую заднюю стенку. В переделках видел и не раз аккуратно заваренные оконные проемы. А в основном у всех как у меня. Чтобы утеплитель белыми пятнами в задние стекла не светил я сначала стекла тонировкой заклеил. Тонировка жестокая, белого через нее не видно. По поводу нужности этих задних окон - вопрос неоднозначный. Кому-то нужны, кому-то нет. На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне точно не нужны. Я их вообще как окна не пользую. А вот мороз от них в кабину идёт - это стопудово. Заночуешь, поспишь в спальнике, а утром эти стекла все во льду, сантиметровым слоем. Потом этот лёд тает, все течет по задней стенке. И двигаешься когда - тоже мороз от них. Если спальник шторами не закрыт - по затылку холодок чувствуется. В общем для меня они сплошной минус.

Добавлено: 5 января 2020, 20:31
Disconnector
Александр95 писал(а):Я вот задумался: на кой черт на камазовских кабинах в задней стенке стоят стекла?

Чтобы водители мучились с ними, зачем же ещё? :hi_hi_hi: Хотя мнение водителей самосвалов и пухтовозов может быть и другим.

Я вот тоже вчера для разминки взял халтурку на полдня, а сегодня в бой по полной программе - пришёл КАМАЗ со свеженахлобученной кабиной, меняю рамную проводку и довожу электрику в целом до ума. Два дня ещё как минимум прокопаюсь. Быстро они кончились, новогодние выходные, даже не успел в полной мере ощутить себя овощем. :-)

Добавлено: 6 января 2020, 11:42
Алексей
Сегодня заменил манометр турбонаддува на вот такой:

Изображение

Изображение

Изображение

Стоял у меня вот этот. Но он очень сильно зашкаливал, я волновался за его здоровье. И шкала у него темная, подсветка была также темноватая. Хотелось ночью поярче, чтобы показания читались быстро и без затруднений. Вот и исполнил сегодня задумку.

Добавлено: 9 января 2020, 13:29
Алексей
Итак, друзья, столкнулся вот с какой подлянкой - шланги подкачки внутренних колес. Вот эти в металлической оплетке не советую никому:

Изображение

Они в морозы пропускают по обжимке. На морозе становятся дубовыми. Сегодня психанул и поменял их на своедельские. Вырезал из них аккуратно фитинги и накрутил вот такие:

Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь, проблема уйдет. А то задрало уже регулярно подкачивать внутренние скаты. А по теплу все было нормально, еще в ноябре все было хорошо. Началось в декабре, когда морозы посерьезней стали.

Добавлено: 9 января 2020, 13:40
Алексей
Столкнулся тут еще вот с каким недоразумением - на задних колесах тягача 6460 (бескамерка, диски 9.00х22,5, шины 315x80R22.5)
не мог подкачать наружные скаты задних мостов ни одной из своих насадок для подкачки. Одной кое-как подбирался, но это было некомфортно и неправильно. Намедни тут время было и решил я заняться этим вопросом вплотную. Вот какая была насадка до переделки:

Изображение

А вот какая она стала после моего активного вмешательства в ее устройство:

Изображение

Изображение

Изображение

Чем все это примечательно, так это тем, что мне эти меленькие деталюшечки удалось спаять меднофосфорным припоем, а он равносилен пайке латунью. Когда взялся паять - думал, что сожгу к чертям весь этот ералаш. Ан нет! Не сжег, и работоспособно получилось изделие!!!

Добавлено: 9 января 2020, 14:07
Юник
В оплётке и в тёплую погоду не ходят. Я вообще от шлангов отказался. Сейчас продают удлинители на соски пластиковые. Их можно вкрутить во время накачивания, можно с ними ездить. У них клапан нажимает на золотник только когда одет наконечник подкачки, даже если он сломается вовремя движения, колесо не спустит. Для наружных колёс продаются угловые удлинители из жёлтого металла, с ними удобно качать колёса.

Добавлено: 9 января 2020, 14:44
Алексей
Юник писал(а):Сейчас продают
Юник писал(а):Для наружных колёс продаются угловые удлинители

Да вот хорошо бы, если бы это все у нас продавалось! Я б тогда эту хрень не мудрил бы... :-( :wo_ol:

Добавлено: 9 января 2020, 14:56
SiNhRoN
Алексей, А где хомутатель?

Добавлено: 9 января 2020, 16:41
Сергей87
Алексей, вот вещ)))

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Но прибуду для накачки колёс не покажу, опять скажешь, что я маньяк)))))

Добавлено: 9 января 2020, 17:43
Oleg65
Не использую никакие, каких бы производителей ни были шланги. Каких их только у меня не было! Так или иначе, пропускают все, вопрос только времени. Вангую, будут пропускать и самоделки на фото выше. Выше говорили уже о пластиковых удлинителях, также голосую за них, езжу теперь с ними. Их преимущества перед шлангами, и работа описаны выше хорошо, добавить нечего.
Что касается накачки наружных колес, то можно подстраховаться еще на этапе выбора этих самых ниппелей, при комплектовке дисков, их по длине - несколько видов, можно подобрать такие, к которым доступ будет свободный. Они же пойдут и на внутренние, благо, в паре с пластиком - их длина некритична, да и колеса не придется делить на внутренние и наружные.
Уголковые переходники для наружных - тоже испробованы, может мне попались неудачные (пропускающие при накручивании, пытался подтянуть и сначала один, потом и второй - просто рассыпались).

Добавлено: 9 января 2020, 23:58
Алексей
SiNhRoN писал(а):А где хомутатель?

На полочке лежит. Он тут не подойдет, потому как диаметр маленький и проще так сделать.

Теперь вопрос по поводу пластиковых удлинителей - как они выглядят??? Подскажите интернет-магазин, где их можно купить, пжлста!!!

Сергей87, где купить такую штучку??????????????????????????????????????????

Добавлено: 10 января 2020, 1:51
Максим23
Я беру в магазинах грузовых. Как правило в 95% магазов есть. В иномарочных точно есть. :al_kana_ft:

Добавлено: 10 января 2020, 9:10
Сергей87
ОЛЕГ65, на фото уголок, это для накачки удобной не более. А по поводу шлангов, не знаю прицеп у меня 2009 года, вчера последний родной шланг снял поменял и надо же в магазинах есть такие же хорошие, ставлю ни каких проблем. А в метал оплетке, да плохие.

Добавлено: 10 января 2020, 11:49
Юник
Вот родные и ходят, а с магазина, если повезёт на год, бывает и на рейс не хватает, причем разных производителей брал.

Добавлено: 10 января 2020, 12:24
43118
На своём модифицировал подкачки. Использовал удлинители с резиновым шлангом. Через год все в труху. Тогда срезал шланги и использовал пластиковую черную трубку. Такая как пневматические, только тонкая (по-моему, 6мм.) Одевается после разогрева в кипятке очень плотно. Хомутов не нужно. Держит и жару и холод.

Добавлено: 10 января 2020, 12:59
Алексей
Максим23 писал(а):Я беру в магазинах грузовых.

Алексей писал(а):Теперь вопрос по поводу пластиковых удлинителей - как они выглядят???

Ребята, еще раз Вас прошу, скиньте фото, пожалуйста, этих пластиковых удлинителей, чтобы мне иметь представление о том как они выглядят. Дальше я уже сам найду, хоть в инете, хоть в реале. Но я все же сомневаюсь, что в нашем регионе они есть в продаже. Не беда! Найду в инете и закажу почтой.

удленитель

Добавлено: 10 января 2020, 13:27
kexazi
удленитель, есть в газелевских магазинах бронзавые если нужно фото могу сделать