Мои поделки.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#211 Алексей » 16 апреля 2019, 21:21

Disconnector, да, от этого ящика я сам не в восторге. Но ситуация у меня безвыходная, горизонтальный традиционный ящик вообще никак не вписывался из-за воздуховода к двигателю. Вот и пришлось ставить вертикальный.
Так как выключатель массы у меня разрывает плюс, на всякий случай этот самый выключатель изолировал от массы - закрепил его через две текстолитовых пластины. Таким образом корпус выключателя не имеет металлической связи с массой автомобиля.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#212 Алексей » 17 апреля 2019, 12:59

Не так давно насяльника приобрела мне съемник шведский SKF гидравлический, большого усилия. Сегодня обкатал его - снимал шкив с ротора электродвигателя для нашего приходящего электрика. Съемник - огонь!!! Не зря купили!!! Я в восторге! Шкив немного пострадал - крайний внутренний ручей покололся. Но это не беда. Если бы прессом давили - могли крышку электродвигателя гавкнуть, это было бы крайне печально. На крайний ручей - наплевать, там их еще четыре:

Изображение

Изображение

Чумадан от съемника и комплекта его оснастки:

Изображение

Вот "масса" как у меня закреплена, всем, у кого выключатель массы разрывает плюс - рекомендую:

Изображение

Сегодня сделал накладки на настиле, которые прикрывают топливозаборники (потому как не ровен час сам наступлю, заборники немного выступают, а электрик-падла уже на левый заборник наступил). Накладки съемные, на двух болтиках М8 каждая. Болтики вкручены в глухие гайки, которые я вварил в тело профтрубы заподлицо:

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#213 Disconnector » 17 апреля 2019, 14:15

Ничего себе, таких выключателей массы я не видел уже лет 10, если не 15. Изолировать его от корпуса - правильное решение, в таком выключателе внутренние изоляторы хрупкие и легко крошатся, если случайно стронешь контактный болт. А стронуть его дело нехитрое, не раз такое проходил.
У современных вариантов этих выключателей крышка не электропроводящая, с ними дополнительная изоляция уже ни к чему.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#214 Алексей » 17 апреля 2019, 14:42

Disconnector, подскажи, пожалуйста, а какой выключатель массы на сегодняшний день самый надёжный??? Желательно с фото.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#215 Disconnector » 17 апреля 2019, 19:35

Алексей писал(а):а какой выключатель массы на сегодняшний день самый надёжный???

Из электромагнитных нормально служат 1410.3737 (он же ВК-860В, есть варианты 1400, 1402 и какой-то ещё, отличаются нужным для электромагнита напряжением 12В-24В и управляющими контактами - там либо колодка с двумя "папами", либо контактные шпильки). На заводе их на КАМАЗы сейчас и ставят.
Самый важный нюанс - крышка, в которой стоят силовые контакты, должна быть карболитовой, светло-коричневого цвета. Пластиковая, чёрного цвета, оплавляется под сильной нагрузкой - зимой, при холодном пуске, было достаточно покрутить стартер 15 секунд, чтобы её угробить.
Многих смущало обозначение "50 Ампер" на этих выключателях - это лукавство, они прекрасно держат нагрузку мощных стартеров, даже 7-киловаттного динозавра СТ-103. Я ставил такие выключатели и на иномарки, полёт нормальный.

Алексей писал(а):Желательно с фото.

Запросто. Вот их семейство во всей красе.
На последнем фото самый мощный и дорогой вариант - 1212, такие штатно устанавливаются на МАЗы. При его установке важно соблюдать полярность силовых проводов, если перепутать - будет дистанционно срабатывать только на отключение.

Изображение
Изображение
Изображение

А из чисто механических неплохо работает RLD5 со съёмным ключом. Но размещать его надо вдумчиво - полуоткрытый механизм не любит влаги и грязи, может быстро закиснуть, несмотря на защитные колпачки.

Изображение

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#216 Алексей » 20 апреля 2019, 13:48

По рекомендации уважаемого Disconnector сегодня поменял выключатель массы, установил 1422. Но все же текстолит из-под выключателя удалять не стал - пусть будет, на душе спокойнее. Да и чтобы его полностью удалить, надо вытащить нижний аккумулятор, поработать болгаркой... Нет уж, увольте!

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#217 Алексей » 20 апреля 2019, 13:59

Итак, отчитываюсь. Выхлопная труба для Гидроника не понравилась самому Гидронику. Как ребята и предполагали и во что я до конца не хотел верить. В общем, работает он с ней нормально, без проблем, но у него чрезмерно нагревается корпус в районе вентилятора. Думаю, это не есть хорошо. Надолго его не хватит в таком режиме. Поэтому рисковать не стал, ни его здоровьем, ни здоровьем двигателя машины, ни своим здоровьем. Выпросил у насяльники гофру, выточил для нее присоединительный разрезной патрубок под Гидроник, приварил его и закрепил это все на машине вот таким образом:

Изображение

Изображение

Но и с этой гофрой вентиляторная сторона у котла нагревается, не так сильно, но ощутимо. Хоть убей, не помню, как на моем таком же котле было. Труба на моей бывшей машине стояла примерно как эта гофра (по конфигурации, диаметром труба была меньше). А вот нагрев со стороны вентилятора я не контролировал, или же не помню ни фига... :-(
Ладно, пусть работает с этой гофрой. Больше я в этом плане ничего переделывать не буду. Уже терпение заканчивается пилить и перепиливать...

Сегодня у меня праздник - насяльника начала покупать запчасти на тягач!!! :cool_cool: :ya_hoo_oo:

Кабельное хозяйство в аккумуляторном ящике, окончательный вариант:

Изображение

Изображение

Наконец-то крышка на аккумуляторный ящик!!!:

Изображение

Изображение

Я чуть не выпал - насяльника мне руль от 4308 купила!!!!:

Изображение

Начал собирать железо передка - скоро пластик из покраски приедет:

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#218 Алекс-др » 20 апреля 2019, 16:31

Алексей писал(а):не так сильно, но ощутимо.
Может оставить эту затею, греть картер, а оставить трубу как должно. У меня гофра была вставлена в трубу оставшуюся от ПЖД-30.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#219 Алексей » 20 апреля 2019, 21:33

Алекс-др писал(а): Может оставить эту затею

Не, не оставлю. На моём бывшем КамАЗе такой же котел ведь подогревал картер через трубу меньшего диаметра, чем эта гофра. Пусть будет так.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 6 месяцев

#220 Серёга174 » 22 апреля 2019, 13:48

От 4308 это самый маленький руль в диаметре для КАМАЗа?
Если это он то мне было не удобно с таким рулём,устовал плечевой пояс быстро да и закрывает напрочь все приборы на такой панели как у тебя.Икарусовский руль само то для этой панели

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#221 Алексей » 22 апреля 2019, 14:21

Серёга174, не могу знать, самый ли он маленький. Скажу так - снял родной руль, совместил с рулем от 4308. Камазенковский руль вписался по внутреннему диаметру родного руля. То есть он на 60-65 мм меньше родного в диаметре.

Серёга174 писал(а):Если это он то мне было не удобно с таким рулём

Мне наоборот удобно до истерического восторга! Я уже писал, что удлинил рулевую колонку на 84 мм. Колонка в этой машине регулируется по углу наклона от себя-к себе. Идеально подобранная под меня высота, плюс наклонил колонку на себя, плюс сиденье Граммер на воздухе - идеальная высота посадки для меня. Все это вместе, в совокупности, дало мне такую удобную посадку, какой до этой машины ни в одном КамАЗе у меня не было. Я сегодня пробную поездку сделал, очередную. У меня просто слов нет от удобства этого руля, и всего о чем я выше написал!

Серёга174 писал(а):закрывает напрочь все приборы на такой панели как у тебя

Если такой руль поставить на традиционную рулевую колонку - он будет закрывать обзор приборов сильно, согласен с тобой.

Но я сижу далековато от панели, я большой, крупный, высокий. Спинка сиденья слегка откинута назад, мне так удобно. Рулевая колонка высокая теперь и навалена на меня. В итоге - можно сравнить с посадкой в иномарке, рулек перед тобой, сидеть удобно, все видно - и приборы, и обстановку вокруг машины и перед машиной. Как-то так.

Итог - на моем бывшем КамАЗе (65115) тоже стоял маленький руль, но немного не такой, похожий очень. Там была традиционная рулевая колонка от простого КамАЗа. В той машине - да, приборы перекрывались, от рулежки чувствовалась усталость, от длительной рулежки. Потому как мне приходилось нависать над рулевой колонкой, моя посадка была не правильной. Теперь же все иначе. И все это благодаря рулевой колонке с регулировкой угла наклона, ее увеличенной высоте (мой самодел), маленькому рулю и пневмосиденью.

P.S.: Еще ни в какое сравнение не идет усилие на руле. Если, к примеру, сравнить даже бывшего моего 65115 и вот этого нового 6460. И тем более если сравнивать усилие на руле между 5320 и опять же с этим 6460. У этого 6460 очень легкий руль, обеспеченный шестеренным рулевым насосом и ГУРом RBL. Поэтому, с таким усилием на руле большая баранка здесь вообще ни к чему.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#222 Алексей » 25 апреля 2019, 12:43

Всем здравствовать желаю! Итак, не вчера конечно, уже давненько, заметил масло в развале под валом привода ТНВД. Огорчил меня этот момент. Вчерась взялся за поиски причины. Начал разбирать двигатель и докапываться до каждой мелочи. Снял компрессор - колечко на сливном канале имеет повреждения. Как бы вот оно, нашел! Собирай обратно и поехали. Ан нет, нутром чую, не все нашел. В процессе сбегал в магазин и нашел сальник привода ТНВД 45*60*7 японского производства. Примерно такой же, японский стоял на моем бывшем КамАЗе, проблем не было вообще, в развале было всегда сухо. Ну, а коли нашел такой сальник - дай, думаю и установлю его сразу. Вытащил ТНВД, отвязал привод, и открутил корпус манжеты картера маховика. И вот оно!!! Только ослабил гайки, как появился зазор между корпусом и картером. Обычно эту деталь отколачивать надо, отрывать, а тут сама отскакивает. Снимаю и на глаз вижу, что подшипник из картера несколько больше выступает, чем глубина посадки этого подшипника в корпусе манжеты. Беру штангель, меряю и точно - выступание подшипника 5,2 мм, глубина проточки под подшипник 3,7 мм. Крышка (корпус манжеты) целая, но уши визуально видно отогнуты, даже линейкой проверять не надо. Бегу в магазин с этим корпусом манжеты в руках, продавец несет почти такую же, но разница в последней цифре каталожного номера и, о чудо!!!, глубина проточки для подшипника 5,5 мм!!! Беру этот корпус и собираю все на место. Попутно ставлю японский сальник. Хотя в новом корпусе сальник и был, новомодный, без пружинки, я все же поставил японский, к нему у меня доверия больше, тем более он двубортный, с пыльником. Самое оно для такого узла!!!

Так вот, на поверку, чего оказалось - при замене картера маховика на цельнолитой надо было еще и корпус манжеты менять, так как они тоже разные идут. Опубликовал это все здесь специально, чтобы у людей информация была, чтобы не попадали как я на течь масла в развал.

Прежний корпус манжеты 740.37-1029172.
Необходимо устанавливать 740.37-1029170.

Итак, смотрим:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#223 Disconnector » 26 апреля 2019, 13:14

Собирать машину под себя - очень увлекательное занятие. Смотрю на фото и руки чешутся.
Мне всё интересно, когда же дело дойдёт до установки светотехники и разного дополнительного электрооборудования.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#224 Алексей » 26 апреля 2019, 13:40

Всем весны и здоровья!!!

На днях переделал стойки зеркал заднего вида. Все время мечтал на своем бывшем такие стойки сварганить, но все никак не удавалось, то времени нет, то еще что-нибудь мешало. На этой машине осуществил свою мечту. С такими стойками гораздо проще разместить большие зеркала (которые я и установил), от зеркал я в этом случаю получаю максимум информативности. Все-таки заводские стойки - недоделки.

Изображение

Изображение

Общий вид спереди. Установил переднюю светотехнику:

Изображение

Сегодня собрал всю мелочевку полностью, попутно изменил подвод охлаждающей жидкости к компрессору. Сделал по примеру своего бывшего КамАЗа, упразднил конский штуцер М22х1,5 и невменяемую трубку к правому водяному коллектору, проем в котором заглушил насмерть:

Изображение

Изображение

Изображение

Изменил питание охлаждающей жидкостью радиатора печки - в охладителе заглушил, взял горячую с самой максимально высокой точки. Долго вынашивал эту идею и все же реализовал. Считаю, так будет гораздо лучше:

Изображение

Изображение

После устранения недочетов (сальник и его корпус, переделки по охлаждению и отоплению) вот так теперь выглядит мой двигатель сверху. Все чисто, сухо, как положено:

Изображение

После запуска двигателя выехал на очередную пробную покатушку. Прихватил с собой пассажиром своего начальника - Петровича. Сначала он сидел вольготно, развалившись как дома на диване. Выехали из базы и я тягачу овса подкинул, да на всю катушку, от души. Петрович правой рукой в поручень панели вцепился, левой - непосредственно в саму панель. С лица спал. А я из-под тишка за ним наблюдаю и еще наваливаю. Петрович приоглох, побледнел. Ибо - улочки узкие у нас там на задворках, машин встречных-поперечных прилично. Носиться там на большом грузовике действительно опасно. Но я хотел произвести на него впечатление. Чего и добился - он запросил ехать потише и стал восхищаться динамикой этой машины. Но от панели так и не отцепился, пока в базу не заехали. :-)

А чему, собственно, удивляться? Машина - одиночка, без прицепа, голая рама, даже седла нет. Дури - 400 кобыл, причем свежих таких, молодых, бодрых. Мне в первую покатушку самому не по себе от всего этого было. Теперь я к нему уже больше привык, почувствовал его. А вот начальник - просто был ошеломлен.

Вот такая история сегодня у меня получилась... :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#225 Алексей » 26 апреля 2019, 13:47

Disconnector писал(а):Мне всё интересно, когда же дело дойдёт до установки светотехники и разного дополнительного электрооборудования.

А вот чуть выше я и ответил. Светотехника уже установлена. Теперь по мере возможностей буду заниматься мелочевкой. Ее еще ой как много впереди, муторной, но нужной. Сегодня после покатушек подал питание на ПЭК пневмосигнала. Вроде бы чего там такого заковыристого, два провода кинуть. А времени потратил почти час... :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#226 kexazi » 27 апреля 2019, 6:11

Алексей писал(а):Изменил питание охлаждающей жидкостью радиатора печки - в охладителе заглушил, взял горячую с самой максимально высокой точки. Долго вынашивал эту идею и все же реализовал
Года три назад реализовал такую схему ,одни плюсы ,запустил мотор 3-5 минут печка тёплая дует

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#227 Алексей » 30 апреля 2019, 13:26

Всех приветствую! Наконец-то установил пластиковые детали передка. И то пока не все, надо еще прикрутить крылья позади передних колес, и брызговички на них. Там где видно запыленность окрашенной поверхности - так и есть. Детали после покраски и высыхания эмали полежали на улице, прошел небольшой дождь с пылью и этой гадостью покрылось все вокруг. На сухую ничего оттирать не стал, просто поставил на место как есть. Потом всю машину сполосну. А пока вот так:

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#228 CALIPSO » 30 апреля 2019, 22:13

Алексей писал(а):насяльника мне руль от 4308 купила!!!
Тоже посматриваю в сторону руля меньшего диаметра,только внешне такой не очень нравится :-(

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 6 месяцев

#229 Серёга174 » 2 мая 2019, 20:03

Мне кажется что в оранжевый цвет детали намного лучше бы смотрелися

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#230 Алексей » 3 мая 2019, 12:59

Серёга174 писал(а):Мне кажется что в оранжевый цвет детали намного лучше бы смотрелися

Ну, кому как. Мне так больше нравится. Я наоборот не люблю бамперы и крылья в цвет кабины. Особенно, когда машина не один год в эксплуатации, краска вышаркивается на пластике, и он наглым образом светит черными пятнами на желтом или оранжевом фоне. Вот уж гадость, так гадость!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#231 Алексей » 7 мая 2019, 13:03

Потихоньку забарываю электрику - по машине снаружи горят практически все световые приборы. Еще не успел подключить дополнительные фары на надстройке и светодиодные габаритные фонарики на крыльях кабины. Обполканил весь город - так и не смог купить готовый жгут для задних фонарей. Пришлось делать самому, благо разъемы хоть удалось купить необходимые. И то купил их далеко не сразу и далеко не в первом магазине. Просто слов нет - такой огромный город, столько магазинов по КамАЗам, а с...р...а...н...о...г...о жгута нет ни в одном! Подключил межколесные блокировки как положено - горят контрольки на панели и кричит зуммер. Так должно быть по заводу. Дополнительный жгутик на эти цели пришлось также городить самостоятельно. Электрик с меня тот еще, поэтому получается все крайне медленно... :-( Но получается!

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#232 kexazi » 7 мая 2019, 19:53

Алексей писал(а):Обполканил весь город - так и не смог купить готовый жгут для задних фонарей. Пришлось делать самому
Бывает такая проблема ,изкотаеш топлива а не найдёш чего нужно ,для изгатовления праводки нужен Кримпер подобный и обжемные клемы https://ru.aliexpress.com/item/SN-48B-MINI-EUROP- ... 3ed6ecd8eb43b2a6691747c8e6df7f ну или вот такой https://ru.aliexpress.com/item/HS-30J-wire-stripp ... 3ed6ecd8eb43b2a6691747c8e6df7f

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#233 Пан » 7 мая 2019, 20:21

Алексей писал(а):Пришлось делать самому, благо разъемы хоть удалось купить необходимые.
А я наоборот,сам предпочитаю вязать.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#234 Disconnector » 10 мая 2019, 16:14

Жгуты задних фонарей действительно проще сделать самому из кабеля ПВС, чем найти подходящие заводские. Для таких фонарей, как на фото выше, подойдёт ПВС 5х1. А вот если на них нужен задний противотуманный свет, придётся поискать 6-жильный кабель или плести жгут из гофры и проводов. Обычно делаю из 5-жильного кабеля, а секцию противотуманного света запараллеливаю со стоп-сигналом.
И здесь ещё простой вариант - два фонаря. А иной раз приходится собирать "новогоднюю ёлку" с фарами заднего хода, фонариками подсветки номера и "рогами" внешнего габарита - при таком раскладе никакой заводской жгут не подойдёт.
Разъёмы возле фонарей - к бесу, кабель заводится прямо внутрь через штатный резиновый уплотнитель или такой вот кабельный ввод, как на фото, и там подключается клеммами на патроны. Или соединяется с внутренней разводкой - у фонарей разная конструкция бывает.
Изображение

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#235 Алексей » 2 июля 2019, 13:19

Всех приветствую!

Очередной опус: самосвал наш 6522 наконец-то нашел своего покупателя, но ему нужен самосвал с самосвальным прицепом. Начальник нашел прицеп СЗАП-8551 2002 г.в. никогда не работавший. Просто провалявшийся, разукомплектованный. Причем разукомплектованный основательно. По пневмосистеме - ни одной трубки, ни одного прибора. Борта были сняты, половина комплектующих по бортам утрачена. Колес не было. Крыльев, отбойников и прочего такого тоже нет. А сам самосвал у нас - одиночка. По заводу не предназначен работать в составе автопоезда. Нет у него на хвосте ни пневмовыходов, ни гидравлики, ни электрики. Я начал возню с машиной, парни взялись ревизировать ступицы и обувать прицеп. Обули, отревизировали, установили трещотки и тормозные камеры. Все вместе мы одели на прицеп борта, проволочками их связали, чтобы боковые не открывались кому-нибудь на голову. Коллективно же одели дышло. К тому моменту я закончил все по машине. Поменял распределитель, переварил основную магистраль на подъемник машины (наростил по высоте из-за более высокого распределителя), провел гидролинию на хвост для прицепа, обвязал пневматику по распределителю, подвел к дополнительному клапану электрику. Смонтировал КУТП-2, обвязал его как положено, вывел на хвост выводы от него с муфтами. Установил розетку для прицепа, сделал по ней всю электрику. И взялся за прицеп. Сначала занимался с кронштейнами для крыльев-брызговиков из транспортерной ленты (сами крылья-брызговики пока еще не сделал), потом занялся бортами - на правый борт сделал серьги, которыми наглухо его закрыл, а левый борт укомплектовал остатками запоров и пружин и он теперь открывной-рабочий. Если заказчику так не пойдет - откроют правый, закроют левый. Ничего на заваривал насмерть, все разбирается и собирается обыкновенными методами. Затем занялся пневмосистемой, подвел гидравлику к проушине дышла. И вот сегодня были у нас испытания - пробовали пневматику и гидравлику. Все работает как положено:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#236 Disconnector » 2 июля 2019, 22:28

Немалый труд, неплохой результат. :co_ol:

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#237 Алексей » 6 июля 2019, 14:26

Всем здоровья! Вот и почти доделали мы прицепчик, Володя-агрегатчик покрасил его, а я ему вот такие брызговички-крылья сварганил:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и как часто у нас бывает после покраски надо что-нить еще сделать-доделать... Взялся за лебедку запасного колеса, про которую ранее начальник говорил: "Не надо ее.".

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#238 Алексей » 9 июля 2019, 14:51

Алексей писал(а):Взялся за лебедку запасного колеса

Вот что из этой затеи у меня получилось:

Изображение

Запилил комбинацию - держатель колеса родной, прицеповский, а лебедка КамАЗовская, так как деталей лебедки прицепа у нас не было. Поперечину, которая в колесе на распор стоит и не дает упасть колесу полностью сделал из подручных материалов. Заводскую не нашли.

Изображение

Изображение

А вот окончательный вид прицепа:

Изображение

Изображение

Таким он останется в нашей памяти. Сегодня всю сцепку угнал заказчику. Нет больше у нас самосвала.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#239 zhusla » 29 июля 2019, 17:24

Алексей писал(а):#217
Здравствуйте честные!


Алексей, Что то как то фото вставляешь, что хрен увеличишь. Шаровые краны , гляжу , ты на ДТ поставил. И как резудьтат- не бегут? я купил 1/4 дюйма и по штоку бежит. И ещё во круг шара поворотного какое уплотнение - пластмасс или бронза?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#240 Алексей » 29 июля 2019, 22:35

zhusla, мне думается 1/4 дюйма маловато будет. Я использовал 1/2 дюйма. Возле штока не бегут. Уплотнение - белый фторопласт.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей