Мои поделки.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#241 Алексей » 24 сентября 2019, 13:34

Всем здравствовать! Сегодня, наконец-то, на третьем году сборки этого тягача!!! установил на него седло. Не то, которое хотел (Holland, регулируемое по положению вдоль рамы), но все же хорошее, японское. Это больше подходит под трал. Ну и бортовые полуприцепы можно таскать с высотой плиты шкворня 1360 мм. Все ничего, но высоковато оно. И лес с таким седлом по нашим конченым лесным дорогам не повозишь - можно в лесу прилечь на раз. Под все остальное - очень хорошо пойдет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#242 Алексей » 1 октября 2019, 13:45

Сегодня наконец-то приобул мальчишечку, а то он все как оборванец был. Теперь на машину похож:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В рот пароход, когда же я на нем куда-нибудь поеду??? Иль уж не поеду ли никуда... :-( Че в башке у моей насяльники???? :nez-nayu:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 330 (+336/−6)
Сообщения: 433
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Томск

#243 SiNhRoN » 1 октября 2019, 13:58

Классный видок!!! Молодец!
если вы получили не тот ответ, значит, вы задали не тот вопрос!

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#244 Disconnector » 1 октября 2019, 22:42

После приобретения 10 новых колёс диапазон мыслей в башке может быть очень широким. :hi_hi_hi:

Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Сергей87 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 77 (+77/−0)
Сообщения: 229
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан

#245 Сергей87 » 2 октября 2019, 16:19

Алексей привет! Ну как резина? Хороша, а смотрится огонь)))

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#246 Алексей » 2 октября 2019, 22:15

Сергей87, на вид хороша. А как себя вести будет не знаю. Время покажет. Зима на носу, вот и посмотрю, как поведет себя - отпишу.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#247 Алексей » 4 октября 2019, 13:15

Итак, друзья мои, подведу кое-какие итоги. По календарю постройка этой машины заняла два года. Реально я над ней работал от силы месяца три-четыре. Были моменты, когда я терял веру в то что когда-нибудь доделаю этот автомобиль и он сможет ездить. Были и наоборот - подъем душевный, работа кипела и все спорилось. В общем было всякое. И все же я его допилил. Вроде как бы даже в рейс собираюсь. Накануне забацал бустер, бескамерку подрывать. Благо на этой машине есть место для него. Мечтал еще для своего бывшего такой сварганить, но на совке реально некуда было его пристроить. А в гараже обходился и без него:

Изображение

Изображение

Сегодня весь день подбивал мелочевку, собирал инструменты, оснастку и приспособления, раскладывал по рундукам, придумывал новые места для не ответственного хранения. В итоге вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот в итоге вид сзади. Не вошли в рундуки: ведра, сборка кусков бруса и доски, пучок длинномерного инструмента - ломы, лопаты, длинные специальные монтажки для бескамерки. Все это пристроил на надстройке:

Изображение

P.S.: Парни, еще вот сюда загляните, пожалуйста.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#248 Disconnector » 4 октября 2019, 19:50

Брутальный вышел тягач, почти что бронетехника. :co_ol:
Сейчас в Питере уже вряд ли увидишь такую машину, доведённую под хозяина или под задачу.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#249 Пан » 4 октября 2019, 20:45

Disconnector писал(а):Сейчас в Питере уже вряд ли увидишь такую машину, доведённую под хозяина или под задачу.
У Сергея вроде тоже техника ничего.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#250 Алексей » 8 октября 2019, 12:53

Итак, дело к зиме. Установил сегодня фен в кабину тягача. Сразу под облицовку подвесил утеплитель и испытания фена производил с ним, с закрытой облицовкой. Все в порядке. В районе выхлопной трубы нагрев конечно же есть, но терпимый, утеплитель не плавится, гореть тем более не пытается. Закрепил выхлопную трубу с учетом пружинной подвески и поднятия кабины - все в порядке, все мои предположения оправдались, все работает как положено.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#251 Максим23 » 8 октября 2019, 18:18

4 киловат не многовато будет?

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#252 Disconnector » 8 октября 2019, 19:27

Теплоизолятор на выхлопном рукаве из асбестового шнура? Это дело. :co_ol:
А конец впускного рукава стоило бы повернуть вниз, чтоб ничего туда не затекло.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#253 Алексей » 8 октября 2019, 20:58

Максим23, в самый раз, уже проверено в нашем регионе. Тягач на котором я зимой катался с завода был таким оборудован.

Disconnector, да, асбестом обмотал; сегодня поверну, до меня чуть позже это дошло.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#254 Алексей » 9 октября 2019, 13:39

Сегодня с утречка решил еще раз потестить фен, на всякий случай. Как будто я что-то предчувствовал... И так и есть - фен перестал реагировать на регулятор мощности. Запускается, разгоняется, потом в течении пары минут выходит на минимальный режим и ни смотря ни на какие подвижки регулятора на этом режиме работает бесконечно долго. Никаких ошибок не выдает, просто работает на минималке и все. Ему пофигу, в каком положении регулятор на пульте управления. Звоню в магазин, где приобрел фен. Паренек меня внимательно выслушал и предложил приехать к ним на автомобиле. Мол, они с такой фигней не сталкивались, привозите, покажите, заодно посмотрим как Вы его установили, нет ли косяков в монтаже. Завел я двиг и поехал, благо близко. Осмотрели они агрегат в кабине, проверили монтаж, всем остались довольны. Начали его тестить, запустили - он себя повел точно так же как и с утра. Заменили они ему пульт управления, подоткнули свой - фен заработал как положено, на регулировки отзывается, проблем нет. Ну и начали они по чуть-чуть колупать пульт управления. И наколупали - сломано перышко пластикового переходника между крутилкой резиновой и потенциометром. Толи я его сломал, толи они - уже хрен разберет. Но, на мой взгляд, это не мой и не сервисменов косяк, это косяк завода изготовителя. Ну как вообще можно изобразить такое перышко из пластика, когда сечение детальки 2х1 мм??? Длина ее от корпуса переходника 5 мм. А все это вместе размером с ноготь на моем мизинце. И все это при условии очень качественной, прочной и долговечной российской пластмассы!!! Хорошо, хоть завод-изготовитель отдает себе отчет в этом косяке и в комплект положил запасной такой переходничок. Ребятки его на место установили и фен заработал как положено с родным пультом управления. Приехал я на базу и задумался - еще нет морозов, а эта фигня уже сломалась. А что если прикоснуться к этой фигушке в промороженой кабине??? Снял крутилку, вынул целый оригинальный переходник и, сняв с него размеры принялся лечить поломаный переходник. Выпилил перышко из металлической пластинки, накалил его горелкой и воткнул в переходник. Раза с четвертого получилось, так как деталька мелкая и очень быстро остывает. Затем укрепил все это дело двухкомпонентным клеем на всякий случай. И вот такой вот модернизированный и отремонтированный переходник воткнул на место, а новый заводской пластиковый сохранил для образца - как делать не надо!

Изображение

Изображение

Изображение

После всех этих телодвижений погонял еще разок как следует фен и выяснилась еще одна недоработка - маловато асбеста на выхлопном рукаве. Начал подплавляться утеплитель под облицовкой. Добавил еще в два слоя:

Изображение

Старый ожог - этот утеплитель получил прошлой зимой на арендованном 6460, у которого этот выхлопной рукав я также асбестом обматывал. А новый ожог - уже сегодня, новый фен постарался:

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#255 kexazi » 9 октября 2019, 15:32

Алексей писал(а):новый ожог
Вот нужно сделать защитный кожух 1 см высотой от выхлопной гофры тогда не будет ожогов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#256 Oleg65 » 9 октября 2019, 20:01

Эксплуатирую похожий Планар. Кабина не откидывается, ибо ЗиЛ-4331, монтаж напольный. Так вот, выхлопная гофра имеет разрез в месте сопряжения с выхлопным патрубком, по заводскому фиксируется хомутом. От вибрации уже был случай, что гофра по хомуту трескалась и обламывалась. И это несмотря на то, что второй конец ее зафиксирован. То есть она - неподвижна. Тут же она при подъеме кабины, думаю, она имеет таки какую-то свободу.
В общем, глаз да глаз за этой конструкцией. В свое время даже была мысль делать выхлопную двухслойной, с промежуточным слоем обмотки асбестовым шнуром, а наружным - есть диаметром с чего-то подобного в продаже рукава, побольше. А снаружи еще и нетканым негорючим рукавом (тоже от производителей каких-то котлов).

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#257 serega55102 » 10 октября 2019, 18:34

Алексей писал(а):Начал подплавляться утеплитель под облицовкой
у нас на камазике проводка над выхлопом плавится((.Уж слишком она там близко.Писал об этом в профильной теме.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#258 Алексей » 14 октября 2019, 15:17

Алексей писал(а):Я так подумал - покатаюсь, посмотрю, если не подсядет то подрежу задние пружины.

Зря я так подумал. Какого бы хрена такие пружины подсели??? Это сколько на этом тягаче надо проехать, чтобы пружины передней подвески классических Жигулей "Подсели"??? Это все до меня дошло по дороге в Эльбан, откуда я вчера вернулся. Всю дорогу ехал и гонял в голове, почему кабина наклонена вперед и подвеска кабины как-то не очень чтобы очень работает. Пришел к выводу, что заднюю часть кабины надо занижать. Сначала была мысль укоротить пружины. Затем пришла более правильная мысль - поменять верхние тумбы с проушинами для замков на более низкие, от простого КамАЗа к примеру. На этом тягаче с завода стояли высокие тумбы которые я на месте и оставил. Для большей уверенности в своих предположениях списался в Ватсаппе с производителем данной подвески, переслал ему несколько фотографий. Он тут же подтвердил мои измысления - верхние тумбы задних опор под замену! Сказано - сделано.

Изображение

Изображение

Заменил тумбы, выровнял кабину и продолжил пристальный осмотр подвески кабины и автомобиля в целом. И углядел! Вот оно что стучало периодически!!! При хороших колдобинах прослеживался отчетливый стук с правой стороны. Это деформированный кронштейн подъемника кабины одной из проушин доставал до корпуса цилиндра:

Изображение

Изображение

Изображение

Этот кронштейн изначально был ровненький как картинка. Его изогнуло в процессе монтажа. Его основание сделано из катаного швеллера. Внутри этот швеллер имеет некую конусность полок. А одевается он на лонжерон кабины который как известно имеет прямоугольную форму. Когда я его на лонжерон крепил кронштейн начало деформировать. В тот момент я не придал этому большого значения. Оказалось - зря. Сегодня нагрел проушины резаком, выправил, взамен комплектных втулок от производителя (на фото справа) выточил втулки из копролактана своей конструкции (три детали слева). Теперь верхний оголовок штока подъемника отцентрован в кронштейне и никуда в сторону не уйдет:

Изображение

На всякий случай вырезал подложки из жесткой транспортерной ленты и вставил их над отбойниками в корпуса ограничителей хода подвески, таким образом несколько уменьшил ход подвески. На всякий случай:

Изображение

Изображение

Скоро очередной рейс в Эльбан. Буду опробовать допиленную подвеску. Результаты опишу здесь же.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#259 Пан » 14 октября 2019, 19:51

Алексей,на фото 5 что за шланг проходит под самым выхлопом,не поджаришь его?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#260 Алексей » 14 октября 2019, 20:42

Пан, Сергей, это не выхлоп, а правый рукав интеркулера. А под ним шланг на печку и котел.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#261 Алексей » 15 октября 2019, 13:53

Алексей писал(а):Скоро очередной рейс в Эльбан. Буду опробовать допиленную подвеску.

Уважаемые, до этого рейса удалось сегодня покататься по городу на тягаче. Сначала с полуприцепом, потом на одной голове. Накатал порядка восьмидесяти километров. Ездил по разным дорогам, и хорошим, и плохим. Ямы, канавы, разбитые ж/д-переезды, провалы и волны. В общем, кроме продолжительных грунтовых участков было все. И я полностью удовлетворен работой подвески кабины!!! И всем рекомендую такое улучшение на ваши автомобили!!! Теперь уже с полной ответственностью. И мне ведь есть с чем сравнить - прошлой зимой мы катались на таком же тягаче в заводском исполнении на штатной подвеске кабины. НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!

И да, только сегодня, после вчерашних доделок, подвеска кабины заработала как положено. На все сто процентов. А в Эльбан я ездил на полуфабрикате, который требовал доводки и настройки. Хорошо хоть я сразу сообразил, а не ездил и ждал, когда же у меня задние пружины подсядут. Вчерашние перестраховочные подложки из транспортерной ленты в передних ограничителях хода подвески остались в тех же положениях, в которых я их вчера оставил в покое. Резина очень жесткая и я не смог их вкорячить до конца на их проектные места. Даже монтажками. Так они так и висят в полуподвешенном состоянии. Хотя я специально на весьма завышенных скоростях залетал в провалы и канавы, проверял работу подвески и экспериментировал - пробьет или не пробьет в этом варианте передние опоры до отбойников. Не пробивает!!! И в кабине после таких прогонов по колдобинам на порядок, даже на несколько порядков комфортнее, чем на автомобиле со штатной подвеской кабины.

Вот такие мои впечатления от такого тюнинга. Никому ничего не навязываю. Не дай Бог, ничего не рекламирую. Каждый для себя решает сам, на чем и как ему ездить и работать. А мои впечатления - я просто сказочно доволен от этой подвески, от всего автомобиля в целом. Эта машина первая в моей жизни, которую я полностью собрал своими руками без посторонней помощи и конкретно под себя. Поэтому я доволен этой машиной вдвойне!

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Feodal S
Участник
Участник
Feodal S
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 62
С нами: 6 лет 2 месяца

#262 Feodal S » 17 октября 2019, 19:54

Алексей, классный отчёт, машинка супер, скажи какого размера шины стоят на передней оси?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#263 Алексей » 17 октября 2019, 22:56

Feodal S, 385/65R22,5.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#264 Алексей » 7 ноября 2019, 12:57

Всем здравствовать!!! Вот выкроил время и установил рацию, магнитолу. Видеорегистратор тоже установил, только сфотать не догадался.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#265 Алексей » 5 декабря 2019, 13:05

Всем здравствовать!!! Итак, решил я поменять хотя бы на передке самоподводящиеся трещотки Халдекс на обыкновенные, механические. Да не тут то было. С такой геометрией ничего в магазинах не попалось. Наиболее подходящая - все та же трещотка от 55111, но коротковата немного. Искать еще какие-то варианты уже нет сил и желания. В ход пошли болгарка, наждак и сварка. Куда я без них?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сделал испытание - подвел колодки как положено и подал в тормозную камеру воздух, 8,5 кгс/см2. После этого сделал еще одну такую же и установил их на автомобиль, на передние тормоза.

Изображение

В качестве донорских рычагов-удлинителей использовал рычаги от изношенных трещоток 6520 Халдекс.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#266 zhusla » 5 декабря 2019, 15:19

А теперь следи, чтоб не отломило.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#267 kexazi » 5 декабря 2019, 19:16

zhusla писал(а):теперь следи, чтоб не отломило
Не чего не произайдёт Нет бокавых нагрузок

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#268 Oleg65 » 5 декабря 2019, 19:59

kexazi писал(а):Не чего не произайдёт Нет бокавых нагрузок
Я бы не был столь категоричен. Или оптимистичен. Не тот узел, с которым можно так свободно обращаться. Ибо в своей практике не единожды имел случаи порывов целых, заводских, тем более не вареных и не надломленных, трещоток.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#269 CALIPSO » 5 декабря 2019, 22:55

Алексей писал(а):решил я поменять хотя бы на передке самоподводящиеся трещотки Халдекс на обыкновенные, механические
А с Халдексами что? Не нравятся?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#270 Алексей » 5 декабря 2019, 23:02

CALIPSO, Женя, мне на зиму передки надо свести, а самоподвод снова подводит. Шланги глушить не хочу, за зиму механизмы закиснут. Вот и...

Oleg65 писал(а):в своей практике не единожды имел случаи порывов целых, заводских, тем более не вареных и не надломленных, трещоток.

Олег, те, что рвались в твоей практике - либо заводской брак, либо... Даже не знаю, что может послужить причиной разрыва рычага трещотки. Что-то из ряда вон. Что-то очень нештатное и неординарное. Да, на первый взгляд то что я сотворил - дичь та еще, колхоз лютый. Но!!! Это с точки зрения водителя, обыкновенного водителя. А я на это смотрю с двух точек зрения - с точки зрения водителя (да, оторопь берет) и с точки зрения сварщика, каковым я и являюсь. Так вот, водитель во мне просто офигевает от такого решения вопроса и категорически протестует, мол, оторвет и п...и...з...д...а всему!!! А вот сварщик говорит обратное - попробуй разорви то что я сварил воедино!!! Короче, с точки зрения сварочного производства - хрен этим рычагам что будет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя