Мои поделки.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#331 Пан » 8 мая 2020, 22:23

Как зовут швейную машину?

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Воркута

#332 CALIPSO » 8 мая 2020, 22:34

Mitsubishi, класс :cool_cool:

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#333 Алексей » 14 мая 2020, 14:37

Вот так теперь все оформилось на нашем трале:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#334 Disconnector » 14 мая 2020, 18:57

Нормально. :co_ol: У некоторых эта площадка ещё и затентована.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#335 Алексей » 28 мая 2020, 13:41

Сегодня между делом поменял на передке тормозные камеры. Стояли по заводу тип 30. Поставил тип 20. Очень сильно передки тормозят, ни к чему такое дело. Клапана ограничения давления в системе передних тормозов нет. По заводу. Вот таким образом я снизил усилие торможения передних колес.

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Славик65115
Новичок
Новичок
Аватара
Славик65115
Новичок
Новичок
Репутация: 10 (+10/−0)
Сообщения: 11
С нами: 4 года 3 месяца

#336 Славик65115 » 28 мая 2020, 15:23

Я когда бескамерку ставил на перед,то тоже купил 20 камеры,так так с родными диск немного задевал.Поставил,поехал песочком загрузился и сразу почувствовал разницу,в худшую сторону конечно.подточил на родной камере хомут и все поставил на место.Не понравилось мне очень,старый сельхозник сразу вспомнил,тот тоже не тормозил.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#337 Пан » 28 мая 2020, 23:49

Я наоборот от прицепа ЗиЛ-4331 здоровые камеры на перед ставил. Чтобы быстрей скидывали - клапан быстрого оттормаживания. Но я хвост не таскал и перегрузы не возил.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#338 Алексей » 1 июня 2020, 13:39

Сегодня весь день токарил. Насяльника редиска взял заказ со стороны. Как будто мне делать больше нечего и это единственный способ заработать. А по большому счету это не заработок для нас. Это прожигание времени, которого итак никуда не хватает. В общем наточил вот такие вот шайбы огромные, гайки нестандартные и тяги, непонятно куда и для чего... Ну да не суть... Насяльника падла не дает мне мотор из тягача дернуть, для профилактического ремонта. Он и ранее при сборке машины не дал мне мотор полностью разобрать для этого самого профилактического. Теперь я его уговорил, он не отказывает, но и разобрать машину не дает. Не дает также кабиной заняться вплотную. Давно уже пришел полнейший комплект обшивки в кабину, там диван, полки надоконная и на заднюю стенку в спальник, столик на панель, ковры, бар... В общем все!!! Все лежит, ждет своего часа, а насяльника редиска такая не дает этим всем заниматься... :-(

Вот плоды трудов моих, хорошо если в ноль сработал, лишь бы не в минус...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#339 Алексей » 24 августа 2020, 12:56

Приветствую Вас, други мои! Давненько я тут ничего не писал. Последнее время ничего не успеваю, компьютер ломался, вот только починил... В общем, завал полный.
Итак, примерно месяц назад собирал двигатель 740.31. Блок как положено весь промывал, продувал. Как всегда выкрутил заглушку главной масляной магистрали, датчик аварийного падения давления масла. Ну и после промывки-продувки заворачивал все это на место. Сколько раз я уже эти процедуры делал! Знаю слабость этого места - на моем бывшем совке до меня какой-то моторист забацал там трещинку. И вот уже затянул и заглушку, и датчик. И вот захотелось мне еще чуть-чуть подтянуть. И я прямо услышал щелчок!!! И заглушка легче пошла. Смотрю - трещина!!! Ёшкин кот!!! Ладно, хрен с тобой. Беру горелку, латунь, буру и запаиваю эту трещину тут же. Затем заворачиваю заглушку и датчик на двухкомпонентный клей на всякий случай. Собираю мотор. Запускаю. Ни капли!!! Все сухо, чисто. Как в аптеке.
Вот так это все выглядит:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#340 Алексей » 6 сентября 2020, 12:22

Всем здравствовать, уважаемые!
Не так давно собирал двигатель 740.31 на базе блока Евро-4. Для того чтобы установить ТНВД в развал, необходима переходная плита. Уважаемый Фарит, дай Бог ему всех благ и здоровья, отправил мне из Челнов пару комплектов этих деталей. По первому разу провозился я с подгонкой почти целый день, но подогнал все в идеале. Машина уже собрана и давно ушла в работу. Просто у меня не было времени осветить этот вопрос у нас тут на форуме. У кого какие вопросы - задавайте, теперь и я в теме, могу подсказать, и сам Фарит прежде всего наиболее полно может ответить на все вопросы.

Вот так это выглядело в процессе подгонки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#341 Disconnector » 7 сентября 2020, 17:59

То есть, эту якобы штатную плиту ещё надо нехило доработать, чтобы ТНВД всё же на неё встал? Камаз не перестаёт удивлять...
Хотя с другой стороны, ещё больше удивляет само существование плиты для сборки такого вот гибрида. И на этом фоне остаётся только вспомнить, что дарёному слону в хобот не дуют. :-)

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#342 Алексей » 8 сентября 2020, 13:40

Disconnector писал(а):То есть, эту якобы штатную плиту ещё надо нехило доработать, чтобы ТНВД всё же на неё встал?

Да. Но, эта плита не штатная. Эти детали разработали такие же Кулибины, как мы. Завод такое изделие не производит. Эти адапторы лепят малые предприятия, кустарно, не в идеале. И если не подгонять - ТНВД встанет криво и оборвет пластины сразу же. С Фаритом предварительно все обговаривали, он мне фото присылал, как и что делать, где пилить, где резать, где варить. И он сразу предупреждал, что это полуфабрикаты. Непосредственно каждый комплект деталей обязательно нужно подгонять под конкретный блок. Без этого никак. Но это все несложно. Просто занимает какое-то время. Нужно спокойно подойти к вопросу, и сделать все не торопясь, внимательно и кропотливо. Доступно любому!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#343 Oleg65 » 8 сентября 2020, 21:37

А смысл этого аппгрейда - в чем?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#344 Алексей » 9 сентября 2020, 0:13

Oleg65, смысл в том, что если невозможно продолжать эксплуатацию мотора Е-4, нет возможности его отремонтировать, то этот двигатель перекрещивается в Е-2. И поехали дальше.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курган Cити

#345 serega55102 » 20 сентября 2020, 18:26

Фарит вообще четкий Мужик и ты Алексей тоже!

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#346 kexazi » 21 сентября 2020, 6:49

Алексей писал(а):смысл в том, что если невозможно продолжать эксплуатацию мотора Е-4, нет возможности его отремонтировать, то этот двигатель перекрещивается в Е-2. И поехали дальше.
А как вопрос с коленвалом решаете ? на е 4 кривошип R65 а на е2 R50 ,плюс разная поршневая

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#347 Пан » 21 сентября 2020, 18:00

Е-2 есть разные - и под 120х120 и под 120х130

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#348 Алексей » 3 октября 2020, 8:13

kexazi писал(а):на е 4 кривошип R65 а на е2 R50 ,плюс разная поршневая

На двигателях Евро-2 R50 не было никогда. Есть R60 - это двигатель, к примеру, 740.30-260. Есть R65 - это двигатель, к примеру, 740.50-360.

Поршневая идет без проблем. Гильза от 50-ого мотора. А поршень, не могу сказать его точный каталожный номер, но по виду тоже пятидесятый. И он прекрасно работает в конфигурации Евро-2.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: запад сибири

#349 kexazi » 3 октября 2020, 18:48

Алексей писал(а):Евро-2 R50 не было никогда
Были и есть в зависимости от сцепления ,кулера и прочего ,поршня полюбому идут разные камера сгарания у всех разная в зависимости от впрыска кулер есть или нет

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#350 Пан » 3 октября 2020, 23:02

С Е-2 у всех идут кулера.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#351 Алексей » 4 октября 2020, 4:56

kexazi писал(а):Были и есть

Ошибаетесь вы, уважаемый. Если R50 - значит ход поршня 100 мм. Такого ни на одном КамАЗовском моторе нет и не было. Учите матчасть. Начиная с Евро-2 интеркулеры есть у всех двигателей. Еще раз Вам говорю - сначала учите матчасть, прежде чем что-то высказывать. Я эти моторы ручками кручу постоянно и все детали у меня на глазах. А Фарит их еще больше меня перекрутил на порядок.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#352 Алексей » 8 марта 2021, 2:44

Всех приветствую! Вот намедни маломальские сходни сделали для трала. Теперь самоходная техника сама на трал заходит, как вот этот бульдозер:

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#353 Алексей » 1 апреля 2021, 0:05

Здравствуйте, уважаемые! Вот до чего уже дошло:

Изображение

Да все бы ничего, только вот неделю уже не разгружают!!! Стою груженый !!! Разве это порядок???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Майкоп

#354 Oleg65 » 1 апреля 2021, 14:02

Есть нормы времени простоя автотранспорта под погрузкой и разгрузкой и их ожидания, законно утвержденные.
Никто их не отменял.
Когда перевозчик станет уважать себя и выставлять неустойки и штрафы заказчику, как это было в советские времена, то они будут совсем иначе относиться к своим обязанностям.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#355 Пан » 1 апреля 2021, 20:01

Oleg65, сейчас столько дармовозов и прочих случайных людей в перевозках развелось,что можно забыть про оплачиваемые простои. Я когда завязывал с перевозками,клиенты уже залупались по черному за оплату простоев,не думаю,что сейчас лучше стало.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#356 Disconnector » 2 апреля 2021, 18:01

Универсальный трал - это неплохо.
А о тянущих резину клиентах этого не скажешь.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей