Страница 1 из 1

СКАНИЯ + НОРД БЕНЦ

Добавлено: 16 декабря 2016, 11:46
Сергей Борисович
Была скания 143 седельный тягач. Хотели подать дорого не берут , а мы лес возим. Посидели с сыном подумали и купили разграбленый китайский самосвал НОРД БЕНЦ 6вд. Привезли полностью раму с мостами и раздаткой. Начали с переднего моста. Открутили балку на скании и засунули мост от катайца. Он подошёл как родной даже тяга рулевая стала на место. Потом открутили подушки , тяги, аммортизаторы заднего моста. Очистили раму от траверсы и всех крепежей. Подобрали кусок рамы примерно с метр и просто приварили сзади. Балансир на китайце прикручивается на раму с боку. Нашли отверстие от которого можно было отцентровать стороны и просверлили все отверстия крепления балансира. Рама у китайца сделана двойная. Мы её разделили и внутреннею часть по всей длине наложили на сканиевскую раму а потом сверху одели и наружнюю раму. Получилась тройная рама. Подогнали так что бы отверстия крепления балансира все совпали и те которые мы сверлили и те которые родные на китайской раме.Получилась рама тройная начиная от заднего кронштейна передних рессор и до самого конца. Потом стали думать как закрепить раздатку. Родные крепления были порваны и грубо наварены. Это мне не понравилось. Заднее крепление двигателя с китайца так удачно подошло на сканию на крепление раздатки но с небольшими доработками. Видя в каком состоянии были кронштейны на китае я добавил две траверсы в дополнение к самодельным кронштейнам и сверху положил лист 10мм . Всё раздатка стоит крепче чем по родному с завода. Продолжу через несколько минут.

Добавлено: 16 декабря 2016, 15:01
ОДИНОКОВ М
Вот бы фото еше :igru_shka:

Добавлено: 16 декабря 2016, 21:49
лёнчик
ОДИНОКОВ М,
про фотки самое, то а то не понятно что такое китаец, и как оно выглядит в оконцовке хотябы :du_ma_et:

Добавлено: 17 декабря 2016, 0:09
Сергей Борисович
Насчёт фоток это для меня как в космос слетать. Почитал инструкцию и не понял как что делать.Не для меня это. Мне проще что нибудь изобрести и сделать.
Ну вот продолжение.Зад рамы лишнее обрезали прямо за мостами и усилили под фаркоп.Тормозная система состыкована с китайской. Получился тихоходный супер автомобиль. Максимальная скорость 80км в час, но мощьность не объяснимая. При движении в подъём допустим на перевал он может остановиться и потом тронуться и с разгоном переключаться на повышение как по прямой.С начала возили с п-прицепом,а когда дороги не стало поставили на него стойки и зацепили за него прицеп на две пачки леса. Вывозит на себе перегружает в прицеп и прёт этот воз как пустого. Летом резину ставили перед- наташка 1100 а зад от 131зила 320-508р. На зиму переобули в315-80-22.5.

Добавлено: 17 декабря 2016, 9:00
лёнчик
Сергей Борисович,
ну как никрути фотки нужно обязательно заинтересовал твой аппарат :(999):

Добавлено: 17 декабря 2016, 10:18
Пан
Сергей Борисович писал(а):На зиму переобули в315-80-22.5.
С каким протектором и что за марка?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сергей Борисович писал(а):Насчёт фоток это для меня как в космос слетать.
Так
Сергей Борисович писал(а):с сыном
вставьте вдвоем,он наверняка умеет.

Добавлено: 17 декабря 2016, 10:42
Сергей Борисович
Смотрите на ДРОМЕ приморский край г Арсеньев сегодня сын выставил на продажу. Это всё что я могу. Там всё подробно сфотографировано.

Добавлено: 17 декабря 2016, 11:21
Максим23
Ссылку скиньте, если можно

Добавлено: 17 декабря 2016, 11:37
Сергей Борисович
Да я не умею.

Добавлено: 17 декабря 2016, 12:03
Джош
Сергей Борисович писал(а):Смотрите на ДРОМЕ приморский край г Арсеньев сегодня сын выставил на продажу. Это всё что я могу. Там всё подробно сфотографировано.
Как полностью называется обявление?
Марка и модель авто?

Добавлено: 17 декабря 2016, 12:25
Сергей Борисович
Продаётся СКАНИЯ. ДРОМ спецтехника Федеральный округ Дальневосточный Приморский край г. Арсеньев.

Добавлено: 17 декабря 2016, 12:36
MironovI
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 47 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь автор не будет ругаться

Добавлено: 17 декабря 2016, 12:47
Сергей Борисович
Да это оно.

Добавлено: 17 декабря 2016, 17:17
Максим23
Сергей Борисович, Браво! Эта скания, у которой наконец-то крепкая рама. Их ахилесова пята. Афигеть какая работа. :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:

Добавлено: 18 декабря 2016, 3:15
Сергей Борисович
Да рама получилась очень крепкая . Когда ставили на тягач стойки для вывозки с тайги, то крены проходит даже не пытаясь наклоница . Есть минус трясёт как на КАМАЗЕ. Можно было убрать китайские листы и сделать вставку вместо них но сын не захотел возиться с подкладками говорит давай попробуем как поведёт себя а там посмотрим. Но работа в лесу показала что мы правильно сделали. Если работать по дорогам ( без тайги) там есть вставки спереди и сзади . Их можно было убрать и машина становится как обычная низкая . Переоборудование заняло полтора месяца с перерывами на поездку в лес на КАМАЗЕ. Самое сложное это было насверлить очень много новых отверстий на 18 мм.

Добавлено: 23 декабря 2016, 20:25
Юник
Сергей Борисович писал(а):Переоборудование заняло полтора месяца
Официально?

Добавлено: 24 декабря 2016, 13:54
Сергей Борисович
Нет.

Борисович

Добавлено: 24 декабря 2016, 17:56
kexazi
Так а чё прадаёш если такая машина отличная что за причина вроде работай и радуйся

Добавлено: 24 декабря 2016, 22:51
Сергей
kexazi писал(а):Так а чё прадаёш если такая машина отличная что за причина вроде работай и радуйся
если на одной машине шоркать,никаких новых идей в жизнь не воплотишь....))))

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Сергей Борисович писал(а):#15 Сергей Борисович » 17.12.2016, 13:47
Да это оно.
Серега привет!если бы встретил на трассе эту скамейку,сразу бы подумал,твоя!высокие инструментальные ящики-это твоя визитная карточка))))

Добавлено: 25 декабря 2016, 7:50
Сергей Борисович
Да Серёж люблю всё большое и всё своё вожу с собой. Ну это уже конечно в прошлом не езжу я далеко. А делали машину под определённую работу под клиента и лес возили к себе на базу и перерабатывали его у себя. Что на пилораму что на вагоны. В этом сезоне у клиента отобрали аренду и мы и китайцы остались без работы. Сейчас получили лицензию на международные перевозки машины пошли в Китай и переоборудовать Сканию обратно в 4 на 2 не охота , хотя всё от неё лежит и прикрутить не долго. Вот и решили продавать все лесовозы и бульдозер.Лес у нас готовят всё меньше и меньше и если раньше работали мы на вывозке круглый год то на сегодня только зимой до распутицы и всё потом работы лесовозам просто нет.

Добавлено: 25 декабря 2016, 9:23
Сергей
А как у нее с маневренностью,у того китайца, что донором стал ,база вообще длинная?

Добавлено: 25 декабря 2016, 11:33
Сергей Борисович
Кит был самосвал ну а скамейка горазда короче и средний мост стал на место родного моста. Так что нормально всё только передок имеет ограничение.

Добавлено: 29 декабря 2018, 1:16
Сергей Борисович
Всем привет. Я вернулся к Вам. Не мог найти записи с регистрацией на форуме. Продолжу про СКАНИЮ. На передке убрали лишние китайские рессорные листы и сделали подкладки с толстого металла. Машина пошла на много мягче. Работы на неё так и нет и продали в Хабаровский край. Где то лес возит. Не давно звонил новый хозяин и говорил что грузит примерно 40 м3 лиственницы. Везёт легко. Кое что переделал он под себя,под свои условия работы. А мы остались с френчами. Жалко конечно СКАНИЮ. Для трала это было самая подходящая машина.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Забыл добавить. Переоборудование оформили и узаконили. Теперь в ПТС написано колёсная формула 6 на 6.