Страница 5 из 7

Добавлено: 5 июня 2016, 13:56
DEUTZ
камазик,
Если не секрет какой краской красил колесные диски? Счищал ли до металла? Грунт, лак применялся?

Добавлено: 5 июня 2016, 23:17
камазик
DEUTZ писал(а):Если не секрет
Да какой секрет это штатные камазовские диски 7.5 чистил таджик по 200р за диск :-) я сам лепестковым кругом пробежал куда достал а дальше наждачком 80(номер наждачки) Краска это остатки серебра слил всё в кучу ну и лак соответственно!Грунт НОВОЛ серый!Вобщем цена вопроса 3тр грунт 800р краска снежная королева(ВИКА)или(МОБИХЕЛ)900р лак любой 1000р ну и терпенья кучу :mi_ga_et:

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Мужики спасайте тут такое дело :ny_tik: Изображение

Добавлено спустя 40 секунд:
Вот мой генер!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Вот провода которые есть а вопрос один ЗАЧЕМ ИХ СТОЛЬКО???

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Три провода на масло подсоеденил два на температуру тоже а эти лишние блин :-)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Алекс-др HELP Сашь просвяти если не сложно !

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
И это ещё не всё!Тут тоже шопито блин :-) Изображение

Добавлено спустя 55 секунд:
Куда их столько????

Добавлено: 6 июня 2016, 0:12
jenekdobrinka
C нижнего фото - три вывода левых парных проводоов на ЭПК,фиолетовый ил красный самый длинный если не ошибаюсь на лягушку ручника которая вкручивается в троиник на тормозной шланг энергача, остальные на датчики рессиверов.

Добавлено: 6 июня 2016, 0:52
DEUTZ
камазик,
Да какой секрет это штатные камазовские диски 7.5 чистил таджик по 200р за диск :-) я сам лепестковым кругом пробежал куда достал а дальше наждачком 80(номер наждачки) Краска это остатки серебра слил всё в кучу ну и лак соответственно!Грунт НОВОЛ серый!Вобщем цена вопроса 3тр грунт 800р краска снежная королева(ВИКА)или(МОБИХЕЛ)900р лак любой 1000р ну и терпенья кучу :mi_ga_et:
Спасибо, усё понятно :a_g_a: Терпенье в этом деле самое гавное :-): Я хочу свои диски зачистить до металла, потом эпоксидный грунт, акриловый грунт, краску акрил и на по следок лак. Как думаешь слишком жирно будет?

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
камазик,
Три провода на масло подсоеденил два на температуру тоже а эти лишние блин
Может те два провода с круглым отверстием идут на свечи Электро-Факельного Устройства, а провод с клеммой "мамка" на клапан подачи топлива в них же. :du_ma_et:

Добавлено: 6 июня 2016, 1:15
камазик
DEUTZ писал(а):диски зачистить до металла
Это правильно и преобразователем кисточкой извазюкай как минимум наружние диски!
DEUTZ писал(а):потом эпоксидный грунт
Тоже идея неплохая :dr_ink: акрил грунт можно и не наносить толстый слой не есть хорошо!Только с акрилом не согласен в акриле нет серебра!А вот база и лак другое дело!
DEUTZ писал(а):Как думаешь слишком жирно будет?
Я думаю что жирно 45тр за китайские отдать а так 3-4тр пара дней секса и результат который глаз будет радовать не один год!

Добавлено: 6 июня 2016, 10:50
камазик
Парни ну ёмоё куда все электрики подевались :ny_tik:

Добавлено: 6 июня 2016, 12:35
DEUTZ
камазик,
акрил грунт можно и не наносить толстый слой не есть хорошо!
Я только учусь :smu:sche_nie: Поверх эпоксидки по моему сразу нельзя наносить краску, тогда нужен обычный, серый базовый грунт как ты говорил.
Только с акрилом не согласен в акриле нет серебра!
Про это я не знал :ne_vi_del:
Я думаю что жирно 45тр за китайские отдать а так 3-4тр пара дней секса и результат который глаз будет радовать не один год!
Полностью согласен :dr_ink:

Добавлено: 6 июня 2016, 13:58
Юник
камазик, По первому фото не помню, по второму-двойная колодочка, что ближе к раме, дистанционное включение массы, 3 штуки двойных-проверь контролькой. одна будет включаться при включении насоса НШ, другая при опускании, третья-при подъеме кузова. Красный и сереневый (одиночные) на датчики аварийного давления к рессиверам, по длине проводов видно будет какой куда.

Добавлено: 7 июня 2016, 11:42
камазик
Женёк и Юник спасибо парни с последним фото разобрались :bra_vo: Вот бы ещё кто нибуть кинул фоточку как генератор подсоеденён!!!

Добавлено: 7 июня 2016, 13:35
Юник
камазик писал(а):Вот бы ещё кто нибуть кинул фоточку как генератор подсоеденён!!!
Схема КАМАЗ-65115 ЕВРО-2
Изображение

Добавлено: 7 июня 2016, 23:28
Алекс-др
камазик писал(а):Вот мой генер!
На большом болту оба подходящих провода, верхний желтый с коричневой полосой "Ш" или "В", оранжевый с зеленой полосой "Д", еще один тахометр.

Добавлено: 12 июня 2016, 21:13
камазик
Мужики опять помощь нужна сегодня подключал компресор к рдв подключил вход маленький ресивер выход не подключал завёл камаза он качал с минуту потом как бахнет и резинка из под фильтра выскочила :de_vil: :de_vil: а на выход воздух так и не пошёл :de_vil: Я что то делаю не так или что за х.......

Добавлено: 12 июня 2016, 21:24
avb35
камазик, там довольно сложно что либо перепутать -
1 Вход с компрессора
2 Выход на регенарационный рессивер
3 Выход вывод в систему.

Вероятно перепутал 1 и 3

Добавлено: 12 июня 2016, 21:26
Пан
камазик, не сочти за занудство,но если можно,напиши с запятыми,а то чего то не разобрать,что к чему:
камазик писал(а):подключал компресор к рдв подключил вход маленький ресивер выход не подключал

Добавлено: 12 июня 2016, 21:32
avb35
Крайняя правая - вход

Добавлено: 12 июня 2016, 21:33
камазик
avb35 писал(а):камазик, там довольно сложно что либо перепутать -
И я о том же сам в шоке.Регенерацию подключил(маленький по центру)А вот с 1 и 3 вообще непонятка там один вход просто дырка а другой с пружинкой и резинкой какой из них вход???

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Пан писал(а):камазик, не сочти за занудство
Серёг сори устал мощненько а тут ещё и рдв гемороит :de_vil:

Добавлено спустя 56 секунд:
avb35 писал(а):

#136 avb35 » 3 минуты назад
Крайняя правая - вход
Тоесть там где клапанок стоит там и вход????

Добавлено: 12 июня 2016, 22:49
ОДИНОКОВ М
Где клапанок стоит это выход

Добавлено: 12 июня 2016, 23:04
камазик
ОДИНОКОВ М писал(а):Где клапанок стоит это выход
Ну замкнутый круг прям :wo_ol: На фото показано крайний правый там же где и регулятор(клапан собственно там же)

Добавлено: 12 июня 2016, 23:30
ОДИНОКОВ М
Который без клапана вход! он сообщается с центральным мал отверстием

Добавлено: 12 июня 2016, 23:34
камазик
ОДИНОКОВ М писал(а):Который без клапана вход! он сообщается с центральным мал отверстием
Так у меня и было а когда качать начал бабах и резинка из под фильтра вылетела :ne_vi_del:

Добавлено: 12 июня 2016, 23:39
Максим23
Утром поеду посмотрю, куды чаго :al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: На лисапеде :al_kana_ft:

Добавлено: 12 июня 2016, 23:42
камазик
Максим23 писал(а):Утром поеду посмотрю
Спасибо отпиши утром если сможешь :dr_ink:

Добавлено: 12 июня 2016, 23:46
ОДИНОКОВ М
а фильтр нормально был затянут?

Добавлено: 12 июня 2016, 23:47
avb35
камазик, ну я мог и ошибиться конечно с номерами :dr_ink:

Добавлено: 12 июня 2016, 23:53
камазик
avb35 писал(а):камазик, ну я мог и ошибиться конечно с номерами
Мужики да и так всем спасибо большое за помощь лучше так чем никак :dr_ink:
ОДИНОКОВ М писал(а):а фильтр нормально был затянут?
А это вот хз :ne_vi_del: он новый китайский :de_vil:

Добавлено: 12 июня 2016, 23:55
ОДИНОКОВ М
тогда резинку на место затяни и вперед :-ok-:

Добавлено: 12 июня 2016, 23:55
камазик
У меня ещё есть вабко новый завтра его попробую поставить просто будед обидно если и на нём резинку выбьет :de_vil:

Добавлено: 13 июня 2016, 6:45
Алексей
камазик, вот я заснял, как у меня на тягаче, простом КамАЗе, установлен Вабко-осушитель-РДВ:

Изображение

Если смотреть со стороны выходов, как на фото, то крайний левый - вход воздуха от компрессора, средний - на ресивер регенерационный, крайний правый - выход на систему. Слева - подвод электричества на подогрев воздуха. Справа - колпачок с регулировочным болтом РДВ.

Добавлено: 13 июня 2016, 9:04
Максим23
У меня абсолютно также. Рдв тоже китайский.

Добавлено: 13 июня 2016, 10:30
камазик
Значит было всё верно.получается фильтр был не затянут :du_ma_et: или китайцы сплоховали :ni_zia: А он я так понимаю должен накачаться и от давления открыться выход в систему?