Мои поделки.

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#181 Алексей » 15 ноября 2018, 13:30

Сергей писал(а):Что значит "рассверлить"

Я немного не так выразился. Точнее будет сказать "высверливать". Я по контуру сверлил множество отверстий маленького (5 мм) диаметра, затем обрабатывал кромки напильником и абразивом. Толщина подкабинной поперечины 8 мм.

Disconnector писал(а):отверстия в верхней корытообразной поперечине нет.

Совершенно верно, а оно очень необходимо при установке такого котла.

Сергей писал(а):в чем сложность сверления коронкой возникла,почему на дрель наматывало.

Потому что сверлил лежа на спине, неудобно, не получалось создать необходимое усилие на корончатое сверло, не получалось надежно удерживать дрель. Поэтому коронкой сделал только небольшую канавку, типа разметку. Центровое сверло 6,5 мм в коронке есть. С этим порядок.

CALIPSO писал(а):Хотя и в такой,механической системе, должна быть регулировка

Да, типа регулировка есть. И чтобы произвести такую операцию надо разобрать верх рулевой колонки полностью. Да е...б...и...с...ь в рот такая регулировка и тот п...и...д...а...р...а...с..., который это придумал. Поэтому регулировки по высоте НЕТ!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#182 Алексей » 21 ноября 2018, 14:52

Намедни дошел до прокачки сцепления. И снова куча матов из моего рта. Нормальных шлангов не найти для гидропривода. Под кабину поставил шланг от донорского 65201, он еще по виду был не плох. На коробку завел шланг из советских запасов. Тот, который под кабиной - ничего так, сухой. Но он не новый и в скором времени его пришлось бы менять. А тот который у КПП, советский и с прекрасными обжимками - закапал по резине. Какая досада!!! Перебрал все свои шланги в мастерской - одно говно. Трубки в обжимках проворачиваются. Сходили в магазин - там такое же говно!!! Да в рот пароход!!! В итоге выточил самодельные ершики с конусами, насадил на них гайки от заводских шлангов и отнес это все добро мастеру по РВД. И он мне закатал два вот таких прелестных шланга:

Изображение

Изображение

Поменял шланги и прокачал сцепление. ПГУ перед этим пришлось полностью перебрать - его сгноили на 65201, на этой машине никогда не меняли фильтр-картридж на осушителе Вабко. ПГУ перебрал на новый полный ремкомплект и он ожил!!! В гидропривод залил не тормозуху, а антифриз - чтобы в морозы сцепление не глючило. Я этот рецепт уже на практике проверил - на моем бывшем тосол был залит, все работало как часы и не один год.

Еще раз перематерился по поводу рулевой колонки. При заливе системы пришлось рулевую колонку снять!!! Сцуко!!! Через бачок под облицовкой жижа очень медленно шла, кое-как... А чтобы заливать непосредственно в ГЦС - мешает рулевая колонка. Хорошо хоть ее стойку сделал составной, благодаря этому колонку выкинул за 10 минут.

Остаток дня посвятил поискам по базе шести более или менее нормальных и одинаковых колес - новые мне насяльника пока тормозит, а сдвинуться с места и испытать машину надо. Вот и хожу, побираюсь. Кое-как подобрал более или менее колесики. Два на передок уже успел установить. Лишь бы сцепление, точнее его выключение не подвело (там ведь у меня винигрет, КПП ZF-КамАЗ, стакан, вилка, выжимной - ZF-SACHS-VALEO-ИВЕКО...) - об этом теперь печаль. А то разбирать все нахрен придется... :-(

Котел Гидроник хоть и был не плох с виду и побывал на проверке - пришлось перебрать до винтика. Не хотел стабильно работать, не выходил на режим максимальной мощности, выдавал ошибки. Разобрал, весь вычистил, разрезал камеру сгорания, вычистил ее досконально. Собрал, установил - работает хорошо, стабильно, без ошибок на всех режимах, не дымит, греет быстро. Но, сцуко, плохо заводится. Поразмножался я с ним немного и выпросил у насяльники новую камеру сгорания. С магазина. Насяльнику покорежило немного, но купил. 12350 руб. она у нас в рознице. Не слабо так... Зато котел после замены камеры - как новый. Заводится с полпинка, греет еще быстрее. В общем, песня!!! :cool_cool: :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#183 Пан » 21 ноября 2018, 17:38

Алексей писал(а):там ведь у меня винигрет, КПП ZF-КамАЗ, стакан, вилка, выжимной - ZF-SACHS-VALEO-ИВЕКО...
Не парься,название фирмы не о чем,главное,чтобы соответствовало каталогу.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#184 Disconnector » 21 ноября 2018, 20:35

12 тысяч за камеру сгорания - некисло так, весьма некисло. Пару дней назад перебирал "Планар" - камера там была забита коксом на три четверти. Новая обошлась в 2600 с копейками.
Клиент доволен - прямо сейчас, наверно, в машине этим феном греется. :hi_hi_hi:

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#185 Алексей » 22 ноября 2018, 14:01

Сегодня у меня снова праздник! Установил временные колеса, о которых вчера писал, нагрел двигатель котлом, запустил его и попробовал работу сцепления. Все получилось очень хорошо, сцепление выключается полностью, передачи включаются как положено, мягко и легко, автомобиль при включении передачи никуда не дергается, ехать не пытается. В общем - все как положено. Винигрет из нештатных комплектующих работает!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Прокатился сегодня на нем. Целых два метра вперед и 2,2 метра назад!!! О как! На пробную полноценную поездку даже и не замахивался - не была установлена рулевая колонка, нет троса газа, и еще по мелочам кое-что надо подделать перед пробной покатушкой.
Закрываю его вот так пологом, потому как регулярно понемногу подсыпает снежок. Потом в снегу ковыряться нет желания.

Пан писал(а):название фирмы ни о чем,главное,чтобы соответствовало каталогу.

В том то и дело, что каталогу не соответствует. При переборке КПП не было у нас нормального первичного вала для КПП ZF-Кама, не было камазовского стакана, вилки и выжимного. Установили все это от Ивековской ZF-ки. При сборке все мерили, прикидывали - вроде должно все сойтись и сцепление должно выключаться. Но это были прикидки. А сегодня практика показала работоспособность данного винигрета. Кому необходимо - могу скинуть номера деталей по каталогу. Вот такие дела... :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Димас
Участник
Участник
Димас
Участник
Участник
Репутация: 3 (+11/−8)
Сообщения: 72
С нами: 7 лет

#186 Димас » 22 ноября 2018, 16:59

А в чем разница кабин 54105 и 6460? Приборки на первых выпусках на 6460 такие были, если насос без электроники то с проводкой ни каких проблем. Колонки рулевые заводские есть которые по высоте регулируются.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#187 Disconnector » 22 ноября 2018, 19:19

Кронштейны топливного бачка автономки, я смотрю, доработаны. Идея хороша - крепление по незадействованным штатным точкам, дырявить новую кабину мне бы тоже не захотелось.
Только можно было бы установить бачок ближе к середине, так он окошко закрывает.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#188 Пан » 22 ноября 2018, 19:29

Disconnector писал(а):Только можно было бы установить бачок ближе к середине, так он окошко закрывает.
Согласен!

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Димас писал(а):А в чем разница кабин 54105 и 6460?
6460 "1",6460 "2". 54115 - фактически 54105.

Димас
Участник
Участник
Димас
Участник
Участник
Репутация: 3 (+11/−8)
Сообщения: 72
С нами: 7 лет

#189 Димас » 22 ноября 2018, 19:42

Разница только в обвесе, кабины одинаковые, крепление такое же, да забыл под проводку евро з вырез другой под круглые фишки.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#190 Алексей » 23 ноября 2018, 13:14

Димас писал(а):А в чем разница кабин 54105 и 6460?

Разница ощутима. И даже очень. Приборы - не те, что нужно, спидометр, тахометр. Пневмообеспечение - не соответствует, все надо переделывать. В частности - потребители четвертого контура. А их у 6460 гораздо больше, чем у 54115. Их надо обеспечить обязательно. Педальный узел ГЦС - не соответствует. Надо допиливать. Вспомогательным сервомеханизмом (если я правильно его обозвал) можно пожертвовать, не критично, а вот упорный болт внизу педали для переключения делителя - жизненно необходим. его на 54105 кабине не было. Рулевая колонка - под замену. В 54105 кабине была установлена колонка Евро-Камазов до 15-ти тонного семейства включительно. На мамонт она не пойдет - рулевой вал короток.

Димас писал(а):то с проводкой ни каких проблем.

Вот уж тут никак не соглашусь. Если оставить проводку, которая была установлена в 54105 кабине - в итоге изрежешь ее большую часть и адаптируешь ее под потребности 6460. Эта проводка, которая была установлена в кабине 54105 более или менее подходяща для Евро-1 машин, под Евро-2 пятнадцатитонник ее можно подогнать без особых усилий. Но к 6460 не подходит процентов на 65. О как!

Димас писал(а):Колонки рулевые заводские есть которые по высоте регулируются.

Возможно, но у меня под рукой такой колонки нет. И мой начальник мне ее не купит. Поэтому делаю то что мне нужно из того что есть.

Disconnector писал(а):Только можно было бы установить бачок ближе к середине, так он окошко закрывает.

Бачок на задней стенке кабины - временно. Потом он переедет на надстройку за кабиной. И окошки - они тоже временно просматриваемые. Когда встанет надстройка за кабиной в эти окошки кроме нее ничего не увидишь. Да и не актуальны они у нас в целом и для меня в частности. Как правило в спальнике задняя стенка завешивается и утепляется чем-то душевным, приятным и красивым. В эти окошки я как-то не привык смотреть. У меня всегда с зеркалами порядок и я по ним ориентируюсь. При выезде на перекресток ставлю машину перпендикулярно пересекаемой проезжей части, чтобы видеть через боковые окна в обе стороны без проблем (так, кстати, в автошколе учат, я еще оттуда это помню).

Димас писал(а):под проводку евро з вырез другой под круглые фишки.

У меня сама железяка кабины досталась универсальная, в ней всевозможные крепежи под различные модели уже присутствуют. И этот вырез с правой стороны тоже есть. Закрыт специальной заглушкой. При необходимости ее можно снять и установить панель с разъемами. Вот в плане железа мне с этой кабиной повезло. Я еще ни одного отверстия не сделал ни где - все уже есть, глухари, закладные, проемы закрытые заглушками... Хоть тут повезло. :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Димас
Участник
Участник
Димас
Участник
Участник
Репутация: 3 (+11/−8)
Сообщения: 72
С нами: 7 лет

#191 Димас » 23 ноября 2018, 19:38

Тебе бы еще ящики под спалку с обоих сторон сделать, у меня в правом балон пятилитровый газовый живет, только в спалке пришлось вырез для него делать в дверцу не пролазит, для мелочевки самое то эти ящики.
А бачка для автономки у меня нет с бака с завода вебаста запитана и ни каких проблем в морозы не испытывал.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#192 Алексей » 24 ноября 2018, 14:18

Димас писал(а):Тебе бы еще ящики под спалку с обоих сторон сделать

Вот уж чего мне не надо, так этих ящичков. Иль кармашков, иль насмешек кострукторов КамАЗа над нашими водителями. У меня эти фигушки вызывают только недоумение - для чего они вообще и зачем??? Они только мешают: если топливные фильтры тонкой очистки поменять, надо приподнять кабину; за ними спрятались запоры кабины, тоже плохо. Толку от них нет, только неудобства. ИМХО.

Димас писал(а):в спалке пришлось вырез для него делать в дверцу не пролазит

Вот оно, доказательство моих слов выше. Настолько вместительный рундучок, что в его дверцу не пролез пятилитровый пропановый баллончик!!! Спалку не жаль было кромсать???

Димас писал(а):для мелочевки самое то эти ящики.

Для какой мелочевки??? Что, пилять, там можно возить??? Пару банок тушенки и три пачки доширака??? Так я их за сиденьем провезу с тем же успехом, и под рукой они будут всегда.

Димас писал(а):с бака с завода вебаста запитана и ни каких проблем в морозы не испытывал.

Осмелюсь уточнить твой регион и каковы там у тебя "морозы". Как у нас - так с основного бака особо не согреешь ни двигатель, ни кабину, ни себя любимого. Этот фокус может только в ноябре прокатить и в конце марта. В остальное зимнее время - бабка надвое сказала, запустится автономка или нет.

А вот теперь зацени состояние этих бардачков под спалкой на кабине, которая 12 лет отходила:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#193 Алексей » 24 ноября 2018, 14:26

Сегодня три часа мастерил выхлопную трубу для Гидроника. Делал основательно, все продумывал, чтобы ничему и никак не мешала, чтобы от рессоры не пострадала, чтобы масляные фильтры удобно было обслуживать, ну и, самое главное, чтобы грела картер двигателя, а не окружающую тундру:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#194 Алексей » 24 ноября 2018, 14:49

Сегодня после обеда на скорую руку запилил трос газа (от Нивы 21214), быстренько поскидывал в кучку разбросанный инструмент и поехал прокатиться, пока светло на улице. У нас уже рано темнеть стало, полшестого сумерки, около шести - вообще ночь. Ну, в общем, очередной праздник у меня - полдела сделано, машина поехала!!! И довольно таки весело и задорно поехала, смею заметить. Понятное дело, он голый и пустой, но все равно ощутима мощь такого мотора по сравнению с простым КамАЗиком, или с Е-2 740.30 - он тоже уже не впечатляет. А этот дурак - без коментариев.

Тормоза как и хотелось, как и предполагалось - огонь. Пока кабина на земле была - сразу же подрегулировал главный тормозной кран. О коренных переделках в тормозной системе я писал ранее (еще в прошлом году, когда этим делом занимался). Короче - все мои задумки сработали в лучшем виде.

Изображение

Изображение

Изображение

Проехал на нем сегодня 5 км. По подвеске кабины еще ничего не понял - кабина пустая, только я в ней. Пружины жесткие, хоть и подрезанные. Еще не промятые. Подвеска машины - чего от нее ждать? Машина не груженая, рессоры как рельсы, не сдают ни грамма. В общем покатался, как на табуретке. Хоть и пневмосиденье подо мной было. Все равно чувствуется, что машина очень жесткая.

Но это все лирика. Самое главное - у меня на душе отлегло, что столько трудов не напрасны. Что сцепление работает как положено, КПП в полном порядке, работает как часики, механизм переключения (кулиса) - тоже порадовал, хотя и там мои шаловливые ручонки порукоблудили. В общем итоге - авто работоспособное, буду собирать дальше. :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#195 Серёга174 » 24 ноября 2018, 14:53

Завод изготовитель данного пжд наверное не одобрил бы такую длину и стоко колен в выхлопном рукаве.На качестве горения не повлияет(засаживание камеры згорания)?Тундру греть это не правильно тож у себя переделал на поддон но у меня проще вездеход 43114 труба легла кокраз за зашитой радиатора

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#196 Алексей » 24 ноября 2018, 15:09

Серёга174 писал(а):Завод изготовитель данного пжд наверное не одобрил бы такую длину и стоко колен в выхлопном рукаве.

Ну, я как бы особо не задумывался по поводу мнения завода-изготовителя. Мне до них далеко, им до меня еще дальше. А по поводу трубы - я за нее уже не один день думал. У этой машины огромный низко висящий радиатор. Это и было главным препятствием, хотелось конечно же трубу сделать покороче и попроще, но - никак. Конфигурация самого автомобиля сыграла здесь решающую роль. На моем бывшем 65115 такой же котел стоял, но там выхлопная труба без проблем прошла под радиатором, потому как там радиатор гораздо скромнее по высоте.

Серёга174 писал(а):На качестве горения не повлияет(засаживание камеры згорания)?

Не думаю - сечение трубы больше выходного канала котла. Сегодня два часа гонял котел, пока трос газа доделывал. Наблюдал за работой котла - никаких негативных изменений, также все. Дальше буду наблюдать, если что-то не понравится - отпишу обязательно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#197 Серёга174 » 24 ноября 2018, 16:16

Алексей как ты бедолага всё это на улице делаешь?дождь,снег,ветер,пыль ......здоровье своё не жалко?Мне всегда жалко водил в таких шаражках где всё на улице

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#198 Disconnector » 24 ноября 2018, 17:44

Алексей писал(а):Сегодня три часа мастерил выхлопную трубу для Гидроника.
Ёёёёлки-палки, и немало же труда пришлось вложить в эту трубу.
Смотрел на фото и думал - а удалось бы проложить вместо трубы металлорукав с такими перегибами? Наверное, да, но пришлось бы изобретать ещё пару точек крепления для него.

Алексей писал(а):хотелось конечно же трубу сделать покороче и попроще, но - никак.

Если стоит задача вывести выхлоп к поддону, то действительно никак. Польза от такого подогрева - вопрос спорный, но тут не мне судить.

А стартер, к слову, не слабоват ли? Если это Бош, то ещё нормально, они крепкие, а редукторные малыши Искры и БАТЭ, не говоря о китайцах - постоянные мои клиенты. Бендиксы летят, роликовая обгонная муфта для таких нагрузок всё же дохловата, храповик у старых СТ-142 и 2502 не в пример надёжней.

Димас
Участник
Участник
Димас
Участник
Участник
Репутация: 3 (+11/−8)
Сообщения: 72
С нами: 7 лет

#199 Димас » 24 ноября 2018, 21:35

У меня на 5460 кабина за 12 лет сгнила полностью, грунта совсем не было, красили голое железо, на левом ящике дна нету сгнило, когда живые ящики были у меня там шланг подкачки лежал, провода прикуривания, домкрат, но у меня гидрозамки стоят чешские с завода. Регион мой Мск и морозы -30 зимой есть, соляра в стакане сепаратора белая мутная а проблем ни когда не было. Пару раз застывала из за саляры но тогда и мотор глох, куйню какуюто наливал.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Рессор спереди не многовато, трехлистовая помягче будет

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#200 CALIPSO » 25 ноября 2018, 1:08

Серёга174 писал(а):Завод изготовитель данного пжд наверное не одобрил бы такую длину и стоко колен в выхлопном рукаве.

И мы много чего не одобряем,сделанное заводом. Подобное решение,представленное здесь,давно используется, только в виде гибкой трубы. Все работает прекрасно :-): у меня кстати на 15ом котле труба была как раз гибкая и на 43118 только надо было повернуть ее в сторону поддона. Наверняка точно так же, как и у тебя

Disconnector писал(а):Польза от такого подогрева - вопрос спорный, но тут не мне судить.
Как минимум, хуже не будет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#201 Алексей » 25 ноября 2018, 11:29

Серёга174 писал(а):Алексей как ты бедолага всё это на улице делаешь?дождь,снег,ветер,пыль ......здоровье своё не жалко?

А мне по барабану. Чтоб на улице нормально работать - надо иметь подготовку и соответствующий подход, надо грамотно распланировать свою деятельность, надо не менее грамотно одеваться, чтобы не было холодно, но и не было жарко. Всему этому учат в артели, коею я прошел по молодости. Единственное, когда я не работаю на улице - в дождь и в сильный снег. В такие моменты мне всегда находится работа в мастерской. В общем простоев из-за погоды у меня не бывает.

Disconnector писал(а):а удалось бы проложить вместо трубы металлорукав с такими перегибами?

Конечно удалось бы. Просто у меня под рукой нет металлорукава. И со сваркой у меня проблем нет, поэтому и сделал эту трубу сварочными методами.

Disconnector писал(а):Польза от такого подогрева - вопрос спорный

Ничего спорного. Все уже проверено: Масло в картере 15W40. При -35...40 и ниже оно застывает, хоть и синтетика. А подогрев от выхлопной трубы котла прекрасно нагревает масло. До прогрева - масло со щупа не стекает. После часового прогрева - масло со щупа потекло и двигатель горячий. Заводи и поехали.

Disconnector писал(а):А стартер, к слову, не слабоват ли? Если это Бош

Именно Bosch. Есть у меня под рукой отечественный маленький - он ни фига не работал, а уже два раза побывал в ремонте. Вот и пусть дальше лежит.

Димас писал(а):Рессор спереди не многовато, трехлистовая помягче будет

Трехлистовых под рукой нет, а эти - по заводу у 6460 так. Ничего не прибавлено.

CALIPSO писал(а):И мы много чего не одобряем,сделанное заводом.

Вот уж точно!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Сергей

#202 Сергей » 28 ноября 2018, 20:29

https://a.radikal.ru/a30/1811/bd/bde5024a5fdc.jpg
Леха,ты мне поверил что там есть там клапан?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
фотка так и не вставилась что то ...во всяком случае,я ее на "предосмотре"не увидел...)))

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#203 Алексей » 6 марта 2019, 14:34

По иронии судьбы уже не только двигатели собираю, обкатываю их и представляю заказчику, но и работаю упаковщиком:

Изображение

Изображение

Изображение

Пока я готовил "постамент" водитель воровайки, который приехал забирать двигатель, подсуетился и перевез двигатель поближе ко мне, к месту упаковки. Подсуетился, да не подумавши - поставил двигатель у себя в кузове на сливную пробку, вмял эту область картера внутрь. Увидев такое варварство я давай писать на поддоне напутствие установщикам, чтобы прочитали и поправили картер перед запуском, дабы не угробить двигатель:

Изображение

Но это оказалось напрасным - водитель сказал, что картер будут менять. Двигатель для а/м Урал, у него должен быть иной поддон.

Двигатель везут куда-то далеко геологам. Сначала он поедет транспортной компанией, затем - погрузят на вертолет и уже до места назначения воздухом. Поэтому и пришлось так упаковать его.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#204 Алексей » 16 марта 2019, 14:42

Вот и март уж проходит. Нынче у нас было очень мало снега, почти не было, можно сказать, зима вообще была теплая. И весна на удивление ранняя, весь март тепло. Ну и зачесались у меня руки. Все ж не угасло желание доделать тягач 6460. Вот взялся продолжать. Надстройка за кабиной. Все из подручного, не судите строго. Чего нашел, того и сделал. Все что просил у насяльники - хрен он мне чего купил из металла, профилей. В общем, я её слепил, из того что было...

Изображение

Изображение

Топливный бачок для автономок:

Изображение

Изображение

Двухэтажный аккумуляторный ящик:

Изображение

Изображение

Изображение

Рундуки заводские, от КрАЗ-260:

Изображение

Изображение

Изображение

Воздушный фильтр подобрал какой-то мериканский, больше размером, чем родной, качественней, само-собой:

Изображение

Изображение

Пришлось сделать для этого фильтра эксклюзивную крепежную гайку, дабы ничего не менять в конструкции корпуса воздушного фильтра:

Изображение

Надстройку в целом или какой-либо её отдельный элемент красить пока не буду. Потому как надо с ней в таком виде покататься, понаблюдать за ее поведением, может в процессе эксплуатации захочется еще что-нить добавить...

Чтобы сделать вот этот поддерживающий хомут на воздуховодной трубе...:

Изображение

...сначала сделал вот такую приспособу, с помощью которой аккуратно и точно изогнул полосу 20х4 без особых усилий и очень быстро:

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#205 Пан » 16 марта 2019, 15:55

Вот что значит делал Мастер с большой буквы!!! :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#206 Алексей » 9 апреля 2019, 13:06

Всех приветствую!!! Вот, еще кое-чего наваял между делом. И снова прошу строго не судить. Все это я видел для себя иначе несколько, но начальник по прежнему не выделяет денег на этот автомобиль. Поэтому делаю из того, что нахожу на базе. Поэтому получилось, как получилось. Описывать ничего не буду, потому как и так все понятно. Итак, смотрим:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#207 Алексей » 15 апреля 2019, 13:14

Всем здра-ас-сьте!!!

Сегодня вот закончил возню с системой питания топливом дизеля, с кабельным хозяйством от аккумуляторного ящика. Установил ФГОТ по типу Сепара немецкого, но китайского производства. У насяльники моей рука не поднялась за оригинальный Сепар 26 килорублей отдать. Спасибо, хоть китайский клон купил!!! Поставил РНМ для ручной подкачки топлива. Прокачал топливо из левого бака, правый пока сухой. В общем, посмотрите, пожалуйста!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#208 Пан » 15 апреля 2019, 19:45

Алексей,завидую тебе белой завистью,а наверное будет правильней сказать: рад за тебя,что ты можешь позволить себе заниматься любимым делом и будь добр,опрокидываю за тебя чарку! :dr_ink:

По поводу конструкции,то спрячь за какую нибудь чешую крантики,а то ж ведь сейчас за всякого рода тюнинг взялись...

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#209 Алексей » 15 апреля 2019, 21:34

Пан Сергей, за чешую - сделаю, понял тебя!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#210 Disconnector » 16 апреля 2019, 19:36

Брутально получается. :-): Только от вида вертикального ящика АКБ у меня задёргался глаз - до чего же всё-таки дурная у него конструкция.


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя