Мои поделки.

Модераторы: serg@i, Пан

Сергей
Сергей

#151 Сергей » 7 октября 2018, 9:45

то есть ты без этой приблуды снимал когда сломалось?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#152 Алексей » 7 октября 2018, 9:57

Именно так. Приличное множество шкивов этих помп снял без этой подложки. И вот на очередной раз - поломка кромки шкива. Вот и сделал эту подложку.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#153 Алексей » 26 октября 2018, 14:46

Всех приветствую!
И всеж-таки сдвинулась у меня с мертвой точки сборка тягача 6460. Наконец-то!!!

Силовой агрегат установлен в раму, обвязан. Установил сегодня радиаторы.
Поменял проводку в раме, как раз перед установкой двигателя зарядил абсолютно новые жгуты в раму. Как положено их там закрепил и уж потом воткнул двигатель.
Сегодня наконец-то достали кабину с крыши контейнера, она там стояла с прошлого года под брезентовым чехлом (заводским). Как ее к нам на базу привезли, мы толком никто ее не видел. Снизу брезент приподняли немного - поняли, что оранжевая и воздрузили ее на крышу пятитонного контейнера, чтобы на земле её никто не покоцал. И вот только сегодня мы ее увидели, а она - увидела нас и белый свет. Кабина - прелесть, как игрушечка.
И вот попутно сделал кронштейны на раме для крепления надстройки за кабиной. Кронштейны из 16-ого листа, с запасом. Каждый кронштейн на четырех болтах М12х1,25 к раме. А к надстройке по два болта М16х1,5 на каждом кронштейне. Исходя из прочности заводских болтов - надстройка никуда не денется. и крепление такое мне больше по душе, нежели стремянки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#154 avb35 » 26 октября 2018, 15:16

А обтекатель покоцали все равно(.
Правильно что купили кабину заводскую, а не капремонтную с челнов.
На кпп, в крышке где скапливается вода между ребрами, не плохо бы промазать антикором, а то случается прогнивает крышка довольно таки быстро.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#155 Пан » 26 октября 2018, 20:20

avb35 писал(а):На кпп, в крышке где скапливается вода между ребрами, не плохо бы промазать антикором, а то случается прогнивает крышка довольно таки быстро.
...и вообще какую нибудь чешую над ней положить,т.к. не единичны случаи,когда между этих ребер что нибудь тяжелое и металлическое падает.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#156 43118 » 26 октября 2018, 20:36

А давайте топикстартера советами замучаем :-):
Интеркуллер висит на радиаторе?
У меня в такой конфигурации регулярно расшатывало радиатор. Перепаивал, пока не додумался закрепить их отдельно. Изготовил кронштейны крепления интеркуллера. Они привинчиваются к его патрубкам. Еще пара резинок, более длинные болты сайлентблоков радиатора и растяжка на интеркуллер снизу. Да, надо его сместить вперед сантиметра на два.
Пока все доступно, удобно переделать.
Где-то уже писал, но не лишне повторить.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#157 Алексей » 29 октября 2018, 13:53

Взялся за подготовку кабины. Что сказать - долго все, муторно. Мелочевка... Мелочевка... Мелочевка... Во-первых, кабина не той модели, которая необходима. Кабина 54105, а треба 6460. По сути, по электрике, по педали сцепления, по начинке панели приборов, по приборам (спидометр и тахометр), по рулевой колонке, по крану ручника - эта кабина для простого КамАЗа, но ни как не для Евро-2 двадцатитонного семейства. Но, выбирать не приходится. Чего начальник дал, то и внедряю.

Для начала взялся за замену рулевой колонки. А колонка 6520 меня не устраивает своей высотой, уж очень низко руль, пальцы боятся задевать за панель приборов, да и с моими габаритами мне надо руль повыше. Решил увеличить длину вала и трубы на 84 мм:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А установка рулевой колонки - это вообще песня. С...у...к...а, убил бы тех проектировщиков, которые это придумали!!! Чтобы установить опору рулевой колонки, которая одновременно и панель приборов поддерживает - надо почти полностью отвязать панель приборов и приподнять её!!! И при этом всем, под этой опорой спрятали ГЦС. !!!!!!!!!!!! К нему вообще не подобраться!!! В новой кабине мне было стремно отвязывать панель, мне хватило этой дрочи, когда я эту опору из донорской кабины выковыривал. И теперь при сборке пришла мысль - сделать эту опору рулевой колонки составную, из двух частей, соединив эти части на болтах и глухих гайках. Придумано - сделано:

Изображение

Изображение

Изображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#158 славик » 29 октября 2018, 14:27

Алексей писал(а):А установка рулевой колонки - это вообще песня. С...у...к...а, убил бы тех проектировщиков, которые это придумали!!!
:-) Вспомнил как недавно менял цилиндр сцепления у себя и примерно тоже говорил про конструкторов.На старом камазе эта процедура занимала минут 15-20 с прокачкой,тут же часа 3 мучался.Все костяшки ободрал

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#159 Disconnector » 29 октября 2018, 18:05

Эту опору проклинают все, кому приходилось иметь с ней дело. И я в том числе. :hi_hi_hi: Пришлось пару раз перебрасывать рулевую колонку при замене кабины.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#160 Пан » 29 октября 2018, 19:57

Алексей писал(а):Взялся за подготовку кабины. Что сказать - долго все, муторно. Мелочевка... Мелочевка... Мелочевка... Во-первых, кабина не той модели, которая необходима. Кабина 54105, а треба 6460.
Лех,с твоей головой и руками,что ты и продемонстрировал,заводу только завидовать остается.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#161 Алексей » 5 ноября 2018, 13:17

Вот, значит, чего получилось после удлинения рулевой колонки:

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно, фото не передает всего того, как оно на самом деле, каковы ощущения от "посидеть", от примерки в общем. Сиденье там у меня на воздухе, Граммер. Запитал кабину (потребители четвертого контура) воздухом, чтобы проверить полученный результат. И просто офигел!!! Как же удобно получилось. Спинку сиденья откинул назад, руль немного на себя и все как по мне, все о чем я мечтал многие годы! Ну почему КамАЗ не делает рулевые колонки, регулируемые по высоте???????????????

Сегодня сделал пневмосигнал на эту кабину, пока время было. Сразу, так сказать, полностью подготовил кабину по воздушной части. Блин, не догадался сфотать подкапотную развязку потребителей четвертого контура. :-( Завтра сделаю. Удачно так получилось, компактно.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#162 славик » 5 ноября 2018, 13:42

Леш,а ты попробуй с маленьким рулем.У меня такая же баранка большая стояла,я поставил маленький с бардачком.Другое дело стало.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#163 Пан » 5 ноября 2018, 13:43

Тахометр старого фасона умышленно поставил?

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#164 Алексей » 5 ноября 2018, 17:04

Нет у меня маленького руля. На моём бывшем маленький стоял, так продалась машина, вместе с рулём само собой. Я тот руль из Подмосковья выписывал. Наш бывший одноклубень высылал. И тахометр - этот на новой кабине стоял. А нового евровского у меня нет. И начальник мой судьбу дрочит, не покупает. Так по ходу этот и будет пока. Да и хрен с ним...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 8 лет 5 месяцев

#165 Серёга174 » 5 ноября 2018, 17:33

Ездил я с маленьким рулём от 4308,в плечах усталость к концу работы и риборку закрывает постоянно выглядывать нужно

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#166 славик » 5 ноября 2018, 17:53

маленький руль в евро панели(мягкой) ничего не перекрывает т.к. изначально для нее и делался.не знаю я не чувствую никакой усталости а наоборот рукой меньше махать приходится.мне гораздо удобнее с ним

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#167 Disconnector » 5 ноября 2018, 19:32

А что за хитрый прибор на торпеде слева-сверху - манометр наддува? Когда-то там индикатор засорения воздушного фильтра стоял.
И я ещё добавил бы цифровой вольтметр - штатный, в комбинации приборов, вечно заваливает стрелку за шкалу, сколько уже мучений с ними было... :zvez_ochki:

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#168 43118 » 5 ноября 2018, 19:40

Я себе подрулевой переключатель поставил от корейского грузовика. Так приятно все включается, без хруста и боязни отломить. Правда для этого пришлось модифицировать верхнюю часть рулевой колонки. Клавишу света ампутировал, функция переместилась на переключатель.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#169 Алексей » 6 ноября 2018, 13:28

Disconnector писал(а):А что за хитрый прибор на торпеде слева-сверху - манометр наддува?

Совершенно верно. Довольно-таки полезный прибор.

Сегодня у меня очередной праздник - установил кабину на свое место. Разобрался со всеми пружинами, амортизаторами и прочими элементами плавающей подвески. В итоге - пазл собран. Но и намучился же я с ней. Как я уже писал об этой продукции в прошлом году - сие есть продукт малой мастерской кустарного уровня. Поэтому внедрить эти детали без приложения рук, находчивости, сноровки, живого ума - не реально. Цена у этого всего - да, адекватная, заманчивая даже можно сказать. Но качество - низкое. Без напильника, болгарки не установить. И то, надо еще все продумать, где и что пилить, чтобы в итоге все на свои места встало и в конец эти поделки не закосячить.

Также заснял разводку трубок по потребителям четвертого контура на кабине, о чем вчера заикнулся.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Опускать кабину надо аккуратно. Я первый раз ошибку допустил - не учел глубокие пазы под палец гидроцилиндра подъемника и просто качком ее вниз потянул. Цилиндр выбрал слабину и потянул кабину вниз, и в этот момент получилось, что у кабины пропала точка опоры и весь ход пальца в пазах кронштейна она шла в свободном падении. Хорошо, хоть кабина пустая. Швырок ощутимый получился, но ничего слава богу не сломалось. В следующий раз, чтобы такого казуса не допустить я просто помог раскладушке сразу же начать складываться и кабина опускалась без рывков и падений, опираясь на шток гидроцилиндра. Потому как слабины в этот раз уже не было. В общем - подвеска новая для меня, изучаю на ходу. А вообще, покрутив все детали в руках и смонтировав это все на машину прихожу к выводу, что прочность этого всего достаточная и надежность есть. То есть через год-два кабина не оторвется. Если, конечно же, в спальнике полтонны запчастями не возить.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#170 Disconnector » 6 ноября 2018, 17:56

Пока смотрел на фото, рука непроизвольно потянулась за баллоном Мовиля. :hi_hi_hi: Но нет, рановато ещё.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#171 Юник » 12 ноября 2018, 8:14

Алексей, Попробуй сделать задний кронштейн крыла кабины быстросъёмным. Из-за него очень неудобно обслуживать машину, по сравнению с предыдущими моделями КАМАЗов, Там крыло поднимается вместе с кабиной. Хочу тоже со временем сделать быстросъём, устал прыгать через колесо, вместо того, чтобы просто подойти сзади колеса.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Disconnector писал(а):за баллоном Мовиля.
Я свою кабину пролил (промазал) пушечным салом, когда делал шумо и вибро изоляцию, всем рекомендую, помогает от коррозии хорошо и не высыхает. Если так обработать сразу до сборки, будет ещё эффектнее, тем более учитывая нынешнее изготовление кабин.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#172 avb35 » 12 ноября 2018, 9:49

Как раз нынешнее изготовление кабин более менее противостоит коррозии.. Электрохимическое катафорезное грунтование с погружением в ванну грунта защищает скрытые полости . Лучше только оцинковка. Проантикорить конечно лишним не будет. У меня кабина , обработаная Тектилом, за 5 просоленных зим ни одно жучка не появилось.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#173 Юник » 12 ноября 2018, 11:32

avb35 писал(а):Как раз нынешнее изготовление кабин более менее противостоит коррозии.. Электрохимическое катафорезное грунтование с погружением в ванну грунта защищает скрытые полости
Сомневаюсь, что в запчасти всё будут делать по правилам. В з/п идёт в основом некондиция, со всеми вытекающими. Посмотри на нижнее фото, левый усилитель рядом с амортизатором. Там на фото не понятно то ли сварка, то ли подтёк мастики и краска отвалилась.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#174 avb35 » 12 ноября 2018, 12:48

Это ободрано. Результат отечественного отношения к работе, неаккуратность при транспортировке, упаковке и т.п.
А вообще да, позорная советская практика отправлять некондицию, брак в запчасти она еще живет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#175 Алексей » 12 ноября 2018, 14:52

Юник писал(а):Алексей, Попробуй сделать задний кронштейн крыла кабины быстросъёмным.

Юра, идея отличная!!! Но, сейчас не до этого. На будущее приму к сведению! Также как и совет 43118 по поводу крепления интеркулера. Также замечательная идея, но пока не до неё. У нас нет теплого бокса!!!! чтобы все эти замечательные идеи именно сейчас реализовывать. В этом вся суть. Зима у нас наступает. :-(
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#176 Алексей » 14 ноября 2018, 14:24

Всех приветствую!
Намедни установил котел Гидроник 10:

Изображение

Пришлось для его верхнего патрубка и жгута проводов в подкабинной поперечине рассверливать отверстие диаметром 50 мм. Корончатым сверлом не получилось, хотя и хотелось. Меня на дрель навернуть несколько раз почти смогло. Пришлось сверлить сверлышком 5 мм кучу отверстий по контуру проема, затем кромки обрабатывать до кондиции всем подряд - и напильником, и маленьким абразивным камушком на дрели... И если еще учесть, что все работы производились лежа на спине, все стружки и абразив сыпались на меня и в глаза как из рога изобилия, не помогали ни очки, ни маска на лице... В общем, трудно далось это отверстие:

Изображение

В очередной раз эксклюзивный кронштейн для удержания котла на поперечине:

Изображение

Установил первый топливный бак на левую сторону. Бак этот был от Е-3 донора, под его специфический заборник с обычной евровской горловиной и с четвертьповоротной пробкой. Насверлил в нем необходимых отверстий, вварил в него фланцы под обыкновенный датчик уровня топлива, под обыкновенный зимний стояк, под сброс излишек от форсунок и для сапуна, вварил в него горловину от родного бака 6460 с глухой пробкой. На скоряк слепил кронштейн для временного размещения ручного насоса РНМ и для тестового запуска соединил все топливопроводы пока без ФГОТа. Вот чего получилось:

Изображение

Смонтировал выпускную систему. В прошлом годе делал все на глазок, все прикидки в уме. Рама была пустая, не было ни двигателя, ни коробки, ни кардана основного. Тут все в кучку собралось и выпускная система туда же. И с минимальными зазорами!!! но ничего ничему не мешает!!! Вот как вышло, и довольно высоко, и довольно компактно (за качество фото звиняйте, вечерело уже, фотал со вспышкой, получилось не очень):

Изображение

Кардан мине насяльника новый подогнал, германский. Дорогущий, зараза такая. Но и могучий!!! Ох и тяжеленный, кое-как вдвоем его тудой вкорячили:

Изображение

Временно прилепил на правый бок рамы аккумуляторный ящик, родной, от этого 6460. Весь сгнивший и изодранный. Мне он нужен не надолго - сделать пробные запуски и тестовую поездку перед финальным этапом постройки автомобиля:

Изображение

Ну, и очередной праздник у меня сегодня! Приходил электрик, кое-какие цепи понаходил, соединил и двигатель ожил, завелся с ключа, а не с отвертки! Я ему тут намедни залил масло в систему ГУР, антифриз в систему охлаждения. Вот заодно это все и проверил на герметичность. Все в порядке. А как он звучит с системой выхлопной!!! Песня! В общем, я сегодня доволен как стадо слонов. Чего и Вам желаю!!! :-):
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей
Сергей

#177 Сергей » 14 ноября 2018, 16:08

Алексей писал(а):рассверливать отверстие диаметром 50 мм. Корончатым сверлом не получилось, хотя и хотелось
Что значит "рассверлить",уже отверстие было и почему не получилось?

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#178 Disconnector » 14 ноября 2018, 18:07

Сергей писал(а):Что значит "рассверлить",уже отверстие было и почему не получилось?

Насколько я помню, отверстия в верхней корытообразной поперечине нет. В нижней - есть, под выхлопной рукав.
У штатной автономки 14ТС высота меньше и шланг с верхнего патрубка изгибается под поперечиной на 90 градусов и уходит вправо по ходу машины, к тройнику.
А тут более высокий Гидроник, у которого патрубок слишком близко к поперечине и никакие уголки, чтобы развернуть шланг, в этот зазор нормально не влезут.
Такой проблемы не возникло бы с автономками других типов - у 16ЖД, например, оба патрубка в торце, а у 15-й серии Прамотроников верхний патрубок смотрит назад.

Сергей
Сергей

#179 Сергей » 14 ноября 2018, 18:57

Леша,я не много о другом,в чем сложность сверления коронкой возникла,почему на дрель наматывало.
Я думаю сложность возникла из-за отсутствия центра(предполагаю) в этом случае очень легко коронкой большего диаметра сверлить через кондуктор,находишь в мусоре кусок фанерки или доски коронкой делаешь в ней отверстие,потом этот кондуктор (фанерку)крепишь с помощью струбцины или иным методом к траверсе и спокойно сверлишь без центрального сверла .

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#180 CALIPSO » 14 ноября 2018, 23:10

Алексей писал(а):Ну почему КамАЗ не делает рулевые колонки, регулируемые по высоте???????????????
Как это не делает? Делает. На пневмоуправлении. Хотя и в такой,механической системе, должна быть регулировка :du_ma_et: где-то в книге есть информация о ходах регулировок и тех и этих...


Вернуться в «Своими руками»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя