Страница 2 из 5

Добавлено: 28 января 2015, 20:23
Гильотина
Владимир1 писал(а): прокладка на металическом каркасе
Дак это просто силиконовая прокладка армированная?

Добавлено: 28 января 2015, 21:58
Владимир1
Да, но вместе с бочатами,
RoMaN VLG писал(а):ставим и забыли да?
Вроде того, но в мире нет ничего вечного.

Добавлено: 28 января 2015, 22:10
Алекс-др
Владимир1 писал(а):Да, но вместе с бочатами,
На новых идут прокладки без бочат, но если есть повреждения у каналов потекут. Себе ставил зеленые, 3 года уже все нормально, но и головки были заменены за год до этого.

Добавлено: 28 января 2015, 22:17
Пан
А я на присоски еще экранчики одевал,с ними ни прогар,ни чавканье из под головки не страшно(последний пример сам видел).

Добавлено: 28 января 2015, 22:26
sanja0807
Пан писал(а):еще экранчики одевал
Это что?

Добавлено: 28 января 2015, 22:29
вит40
Гильотина писал(а):Ни разу не встречал,если честно...
Изображение

Добавлено: 28 января 2015, 22:43
Пан
sanja0807 писал(а):Это что?
Вот.

Добавлено: 29 января 2015, 14:49
камазюник
Пан писал(а):на присоски еще экранчики одевал
стояли у меня такие долго,следы корозии оставляют на бошках

Добавлено: 29 января 2015, 15:18
Владимир1
С языка снял :-) На самом деле пара сталь -алюминий способствует развитию корозии на бошках, потом только герметик.

Добавлено: 29 января 2015, 15:21
камазюник
но зато с ними я головки долго не трогал.

Добавлено: 29 января 2015, 16:52
Пан
камазюник писал(а):следы корозии оставляют на бошках
Владимир1 писал(а):пара сталь -алюминий способствует развитию корозии на бошках, потом только герметик.
Я их кверху жопой ставил.

Добавлено: 18 февраля 2015, 18:44
RoMaN VLG
прокатился я после капиталки около пятидесяти километров и вот те на, потекло масло из под головок(в районе 6,7) сначала думали что колечко может резиновое как то закусило на одной из направляющих которые из блока торчат,разобрали-нифига,все с ними нормально.
а прокладки то я покупал на метало-каркасе под головку и заметил что какого то хрена,других слов просто нет отверстие под штангу в прокладке смещено в сторону,собственно я так понимаю из под нее и текло потому что при снятии головки, а затем прокладки следы масла были под прокладкой.
Изображение
Изображение
у всех так они встают? или я один такой счастливчик?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Пан, у меня течь масла, а не ОЖ..

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:03
Леха 888
RoMaN VLG, Вы сами направляющий сняли

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:06
Пан
Леха 888 писал(а):Вы сами направляющий сняли
Да,чет только обратил внимание - а где направляющие с масляными каналами?!

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:10
RoMaN VLG
сняли резинки проверять,с ними все нормально
прокладки я потом просто приложил.что бы сфоткать это г..

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:11
Пан
??

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:16
Леха 888
RoMaN VLG, Может вы их не доконца забили я их ни разу не вытаскивал.

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:18
RoMaN VLG
так правильней наверно будет
Леха 888 писал(а):Вы сами направляющий сняли
сняли сами, резинки на них проверять,с ними все нормально
прокладки я потом просто приложил к блоку что бы сфоткать это г..

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Леха 888 писал(а):Может вы их не доконца забили
первый раз не вынимали,а щас вынули что бы убедиться что с ними все впорядке

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:36
Пан
А какой производитель прокладок? Напиши название,чтобы люди не купили такие.

Добавлено: 18 февраля 2015, 19:41
RoMaN VLG
на металическом каркасе все такие, кривые
в магазине три вида было черные зеленые и как у меня

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:26
Максим23
Господа. На блоках камаз с 96 года(точно не помню, можно узнать) отверстия под штанги сместили. Поэтому на старых блоках вот такая кака и бывает. Некоторым везет и не течет, но в основном вот-так. Так что если блок старого образца, то ставьте спецмаш резинки с бочатами и все будет пучком. Только экраны железные не ставьте. Имхо!!!

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:40
RoMaN VLG
Максим23 писал(а):Поэтому на старых блоках вот такая кака и бывает.

у меня евро1 2003 год блок старого образца?

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:43
Максим23
RoMaN VLG писал(а):у меня евро1 2003 год блок старого образца?
У меня на евро вроде везде норма. Тогда незнай :ne_vi_del:

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:44
RoMaN VLG
Максим23 писал(а):но в основном вот-так.
тут спрашивал да и в магазине у нас тут,везде говорят проблем никогда не было с течью масла,только говорили если раковины,то ОЖ потечет

Добавлено спустя 49 секунд:
Максим23 писал(а):У меня на евро вроде везде норма.
ты обращал внимания на эти отверстия когда ставил?

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:48
Максим23
На старых блоках видел неоднократно вот так-же течет из-за несовпадения окна на штангу. На евриках совпадает. Фиг знает. Поставь старого образца и если остальные не потекли, работай. :dr_ink:

Добавлено: 18 февраля 2015, 20:57
RoMaN VLG
уже поставили эти же,подмазали герметиком.
я думаю если ставить с бочатами то надо на всех,потому что с бочатами дырки под ОЖ меньше,и охлаждение будет неравномерно если не везде заменить.

Добавлено: 18 февраля 2015, 21:35
tigr123
Когда в прошлом году ставил на "старый" КАМАЗ такого типа прокладки, то всё было прекрасно. Прокладки брал заводские ( такие завод использует ). Когда хотел купить бочата, посоветовали такие. Всё встало на блоке как тут и было.

Добавлено: 19 февраля 2015, 21:23
Евген 24 рус
Ребят поставил евро проклатки намазал герметиком все чики пуки простой камаз вожу лес! брал синии прокладки

Добавлено: 19 февраля 2015, 21:27
RoMaN VLG
Евген 24 рус писал(а):намазал герметиком
что именно мазали?

Добавлено: 19 февраля 2015, 21:30
Евген 24 рус
мазал водяные отверстия сначала блок потом прокладку ставил и на головках тоже водяные намазал пожирнее

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
да еще кольца поставил фтаропластовые и все хорошо у нас все перешли на евро прокладки всем нравится их не выдавливает