во первых черные сами по себе гав...о,во вторых видимо их уже давненько не меняли.герметик никчему!Nikolay31rus писал(а):Снял головки, черная большая прокладка потрескалась и стала как пластик хрупкий от чего это???
Надо ли менять кольцо газового стыка???
Можно ли баченки герметиком намазать для лутшего уплотнения?
Я новичек в этом не ругайте)
такие лучше???Ринат писал(а):во первых черные сами по себе гав...о,во вторых видимо их уже давненько не меняли.герметик никчему!Nikolay31rus писал(а):Снял головки, черная большая прокладка потрескалась и стала как пластик хрупкий от чего это???
Надо ли менять кольцо газового стыка???
Я новичек в этом не ругайте)
Реклама | ||||
|
|
|||
Я снимал форсунку, ложил ГБЦ на большой круг и круговыми движениями как-бы притирал. По блестящей поверхности смотрел забоины, раковины на плоскости кольца газостыка. Незначительные впадины выводятся притиранием, если есть большие - кольцо меняем.Nikolay31rus писал(а):Надо ли менять кольцо газового стыка???
І вам здоров"ячка бажаем! Це ви про самих китайців, чи камазістів на китайських запчастинах?Tolyan38 писал(а): хателасяб пачуць яшчэ б думку нашых Китайских карыстальникау.
Tolyan38 писал(а):Здоровенки булы! Сардэчна дзкую за грунтоуны адказ, хателасяб пачуць яшчэ б думку нашых Китайских карыстальникау.
serg@i писал(а):І вам здоров"ячка бажаем! Це ви про самих китайців, чи камазістів на китайських запчастинах?
leximass писал(а):Tolyan38 писал(а):Здоровенки булы! Сардэчна дзкую за грунтоуны адказ, хателасяб пачуць яшчэ б думку нашых Китайских карыстальникау.serg@i писал(а):І вам здоров"ячка бажаем! Це ви про самих китайців, чи камазістів на китайських запчастинах?
Парни, вы хоть переводите, чтоли... Нихт шпрехен зе дойч... Ферштейн?