Страница 2 из 2

Добавлено: 1 сентября 2020, 10:55
Максим23
koch10rus писал(а):собрать старую схему с масляным радиатором
Не нужно это делать, на этом моторе. Промыть легко старым способом, хоз.мылом, либо фейри. Это все с водой. Я мыл мылом. И проверь флажек и его корпус. Часто масло там пропускает с ох.систему.

Добавлено: 4 сентября 2020, 23:57
koch10rus
Честно слово,с камазами с 88года общаюсь,а вот с е2 третью неделю.За всю практику масло в ож из-за флажка только единственный раз припомню.А тут ещё и теплообменник... .Но начну таки с него,с флажка.И быстрее и дешевле.А там видно будет.Спасибо за отказ от старой схемы.

Добавлено: 17 октября 2020, 0:08
koch10rus
Доброго времени суток. Флажок поменял на заведомо исправный,т\о поставил новый.Система мытая. Всё равно в расширителе масло! Мужики!! Где ещё может попадать масло в ож ??? спасибо

Добавлено: 18 октября 2020, 14:36
koch10rus
Сегодня снял корпус флажка и как можно опрессовал воздухом - ничего . Где ещё искать причину?!!!

Добавлено: 18 октября 2020, 15:04
Пан
Мож где то в блоке микротрещина? Ну и чего там греха таить,мож у тебя какой "доброжелатель" есть,плюхнет масла в расширитель,типа поипись,поищи...

Добавлено: 18 октября 2020, 18:46
koch10rus
Доброжелатель отпадает,Пан.Все делалось на виду,да и систему промывали.. Трещина...Где?!! Блин,достало уже!!! Ну не в компрессоре же дело?

Добавлено: 18 октября 2020, 18:57
Пан
koch10rus писал(а):Ну не в компрессоре же дело?
Да вряд ли,там вода с маслом не пересекаются.

Добавлено: 18 октября 2020, 19:41
koch10rus
Вот и я о чём.Смотрю вот головки,как там ходы проточки наделаны.Мысль одна есть:Снять ремень,снять воздушные,водяные коллекторы,залить воды и как ищут пробитую гильзу искать с какой головки вылезет масло.

Добавлено: 18 октября 2020, 23:31
Пан
Грешу еще на какую нибудь неровную поверхность на блоке,где не утягивается уплотнение вода-масло.

Добавлено: 19 октября 2020, 1:15
koch10rus
Так а таких мест по-моему только флажок и его корпус.Так Пан ? В т/о ничего не видно и он новый.Старый т/о,когда систему собирался промывать первый раз,отрыгнул из штуцера на печку почти "чистым"чёрным маслом .Сейчас же ситуация не такая - со штуцера идеть чистая вода!Так что я исключаю т/о из виновников.

Добавлено: 19 октября 2020, 10:43
Пан
Вот плакат,правда простого мотора,но думаю масляные каналы в блоке примерно одинаковые,+/-

Добавлено: 19 октября 2020, 21:18
koch10rus
Спасибо,Пан,а я вот такого не нашёл.Сегодня по совету Максим23 был проведён поиск появления масла в ож. Снял коллекторы,ремень генератора,залил воды и наблюдал - вдруг наконец -то масло появится .нет,товарищи,ничего не произошло.Водичка из цилиндров появлялась чистенькая.К вечеру решено было всё собрать и запустить мотор.После чуть больше получаса работы в расширителе несколько! капелек масла!Боюсь сглазить,но завтра погоняю подольше и отпишусь.Сдаётся мне,что в прошлый раз это были остатки ремонта.Сначала система было вымыта,потом заменён т\о,потом работа 2-3дня,(опять масло в расширителе),потом не промывая заменён флажок и опять появление плёнки в бачке.После вода слита и когда она слилась из краника и ниж.передн. патрубка покапало масло!ну или похожее на него нечто.После всего этого сегодняшняя процедура поиска,заменой колец охл. и прокладок под флажком его корпусом.Кстати говоря,уже писал,что из старого т\о с выхода на печку вытекло реально масло.Так вот старый флажок тоже с каким-то косяком: термоэлемент не целиковый как раньше,а разборный и вот это соединение было немного ослаблено! Может это и есть вторая причина? Завтра доложусь о результате. ЭЭхххх,ребята,удачи мне!

Добавлено: 20 октября 2020, 22:22
koch10rus
Ээээххх,братцы,с удачей я пролетел или она мимо меня пролетела...Всё равно в бачке плёнка.Завтра ещё попробуем некоторые манипуляции.У нас уже морозики -2-3 с водой много не побулькаешь.Если завтра ничего не выродим будем искать мотор.Машину - в стойло.

Добавлено: 21 октября 2020, 9:17
Пан
Воздух в масляную магистраль блока под давлением подать бы и глянуть на пузыри.

Добавлено: 23 октября 2020, 23:28
koch10rus
Второй день на другой машине работаю и вот что вспомнилось:заметил некую закономерность - если авто стоит,мотор работает и если поддать газку,то давление масла растёт параллельно тахометру(оборотам).Если же в движении примерно 2000 об/мин газ скинуть,давление не падает(нормально как-бы),но если после этого (впереди пригорок)газу прижать к полу,обороты начинают нарастать,нарастать и мощность и вот в это время давление масла начинает падать примерно на 0,5 - 0,7 ,даже замечал что и на единицу уходило в минус!Я это к тому,что может ЭТО является причиной попадания масла в ож? Ещё бы понять ,что является причиной падения давления масла...

Добавлено: 24 октября 2020, 0:39
Пан
koch10rus писал(а):если авто стоит,мотор работает и если поддать газку,то давление масла растёт параллельно тахометру(оборотам).
Правильно,нет сопротивления и сопутствующего нагрева масла - газанул,обороты скаканули с давлением и обратно.
koch10rus писал(а):Если же в движении примерно 2000 об/мин газ скинуть,давление не падает(нормально как-бы),но если после этого (впереди пригорок)газу прижать к полу,обороты начинают нарастать,нарастать и мощность и вот в это время давление масла начинает падать примерно на 0,5 - 0,7 ,даже замечал что и на единицу уходило в минус!
Обороты поднимаются постепенно,масло нагревается в разы интенсивней.

Добавлено: 25 октября 2020, 0:18
koch10rus
О как !!Если в правильном направлении думаю,просадка даления происходит в турбинах?Потому что подача масла на ткр идёт с т/о и на указатель давления тоже?
Так Пан?

Добавлено: 25 октября 2020, 21:53
Пан
koch10rus писал(а):Если в правильном направлении думаю
Дорогой друг,по Еврикам я к сожалению не пан,если что,только по основным догмам. Единственное,что хочу сказать - 1700 об/мин на нейтралке и те же обороты на с грузом на 5-ой,это совсем не одно и то же.

Тепло обменник

Добавлено: 12 апреля 2022, 17:09
Александр кантик
При замене датчика давления масла вытек из отверстия антифриз. Подскажите на что грешить?