Страница 1 из 2

Теплообменник

Добавлено: 16 февраля 2014, 11:32
Пан
Тема экс форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=496

Re: Теплообменник

Добавлено: 18 февраля 2014, 19:10
serega787
я слышал,что его ставят на обычный вопрос и якобы масло не темнеет из за этого на старом моторе,хотя может по ушам мне проехали.

Re: Теплообменник

Добавлено: 18 февраля 2014, 21:14
Hishnik
serega787 писал(а):я слышал,что его ставят на обычный вопрос и якобы масло не темнеет из за этого на старом моторе,хотя может по ушам мне проехали.
Масло темнеет

Re: Теплообменник

Добавлено: 18 февраля 2014, 21:23
Алекс-др
serega787 писал(а):я слышал,что его ставят на обычный вопрос и якобы масло не темнеет
Потемнение масло, говорит о хороших моющих свойствах масло. Сажа, гарь надо смывать. Вот если масло чистое, то это не совсем хорошо.Особенно в старом моторе.

Re: Теплообменник

Добавлено: 19 февраля 2014, 8:05
serega787
а зачем ставят теплообменник на простой мотор?что он дает?

Re: Теплообменник

Добавлено: 19 февраля 2014, 18:51
Алекс-др
serega787 писал(а):а зачем ставят теплообменник на простой мотор?что он дает?
Для охлаждения масла.

Re: Теплообменник

Добавлено: 19 февраля 2014, 19:01
Hishnik
serega787 писал(а):а зачем ставят теплообменник на простой мотор?что он дает?
Так на блоки старого образца он вроде не становится, по отверстиям не совпадает

Re: Теплообменник

Добавлено: 20 февраля 2014, 17:50
Ринат
всем привет.правда что теплообменник бывает 2х видов? :idea:

Добавлено: 4 мая 2014, 22:36
мурта
Привет Мужики.Как можно проверить теплообменник не пропускает ли тосол в масло или наоборот.Теплообменник снят?

Добавлено: 5 мая 2014, 6:24
Хабаровский КАМАЗист
Ринат писал(а):правда что теплообменник бывает 2х видов?
Правда.Побольше и поменьше
мурта писал(а):Как можно проверить теплообменник не пропускает ли тосол в масло или наоборот.Теплообменник снят?
Никак.Теоретически можно всё,но на практике,слишком геморройно.Зачем снимал его?Перед снятием не мог в бачок заглянуть?Тосол в масло никогда не пойдёт,всегда НАОБОРОТ.Дело в разном давлении.Когда из расширителя попрёт масло,или эмульсия,меняй теплообменник.Если таких симптомов не было,ставь его взад и не парься!

Добавлено: 5 мая 2014, 8:05
Rogervik
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Никак.
Что значит ни как? Опресовываешь водяной контур. Если из масленых каналов вода не пошла значит все Ok.

Добавлено: 5 мая 2014, 8:14
Tolyan38
Почему не проверить? Можно опрессовать водяную магистраль. одно отверстие закрыть, а во второе подать воздух, 2-3 атм, и опустить теплообменник в воду. По результатам делаем выводы.

Добавлено: 5 мая 2014, 11:18
мурта
Снимал теплообменник потому что два раза заклинили плунжерные пары,сказали если тосол поподет в масло так и будет(заклинят),но белой эмульсии в масле нет.

Добавлено: 5 мая 2014, 22:13
Rogervik
мурта писал(а):заклинили плунжерные пары,сказали если тосол поподет в масло так и будет(заклинят)
Если мне не изменяет память плунжерные пары смазываются топливом и масло тут не причем.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Тосол в масло никогда не пойдёт,всегда НАОБОРОТ.Дело в разном давлении.Когда из расширителя попрёт масло,или эмульсия,меняй теплообменник.

Добавлено: 7 мая 2014, 21:04
мурта
У плунжерных пар по моему нижняя часть смазываются как раз маслом,а верхняя соляркой.

Добавлено: 15 мая 2014, 4:43
Хабаровский КАМАЗист
мурта писал(а):Снимал теплообменник потому что два раза заклинили плунжерные пары,сказали если тосол поподет в масло так и будет(заклинят),но белой эмульсии в масле нет.
Наврали.Тосол попадёт в масло только из под гильз.(существует вероятность поломки флажка гидромуфты,но это редкость).Эмульсии может не быть,но давление резко упадёт

Добавлено: 9 июля 2014, 21:59
Юрий059
снимал всё это дело менял колечки рез и там 2 паранитовые пр стояли а в рем комплекте их 4 было но какие то тоненькие поставил две через 2 дня подтекать стало , кто всё это дело изучил подскажите может их по две надо ставить и как сами делали с герметиком или нет а на блок большая которая на что сажали ? я литол смазал . спасибо надеюсь понятно :al_kana_ft:

Добавлено: 17 июля 2014, 13:05
Юрий059
в крыму чо ли у се :st_ruskiy:

Добавлено: 12 декабря 2014, 10:59
Denchik68
здорова мужики.а теплообменник ремонтируется?

Добавлено: 4 января 2015, 16:37
SerGo_71
День добрый ! Подскажите как разобрать и прочистить теплообменник камаз евро 2 !Если есть видио или подробный мануал прошу ссылку!

Добавлено: 14 октября 2016, 17:19
grinch
такая беда, время от времени начинает выдавливать масло с фильтра, стакан закручен выдавливает между резинок, резинки менял раз 100500, и все время в дороге, бывает что просто стакан откручу закручу и все ок. мотор 740.51 е2

Добавлено: 14 октября 2016, 17:37
Максим23
Намаж резьбу стакана герметиком и все будет ок! Только так сейчас ставлю. Кольца не меняю.

Добавлено: 14 октября 2016, 18:07
grinch
а неможет проблема быть выше в термоклапане?

Добавлено: 14 октября 2016, 20:33
Пан
grinch писал(а):а неможет проблема быть выше в термоклапане?
Фильтра случайно не "СЕДАН" ставишь? Я ставил, да и многим они не нравятся.

Добавлено: 14 октября 2016, 20:58
Серега116
grinch писал(а):время от времени начинает выдавливать масло с фильтра
А сколько давление масла у вас?

Температура масла

Добавлено: 5 марта 2019, 9:17
Сергей87
Многим владельцам должно быть известно, что контрольная лампа перегрева масла загорается при температуре 115°. На своём ни разу эта контролька не загорелась, перегрузов не возим. Решил поменять на теплообменнике датчик перегрева масла на датчик температуры. Теперь имеем вот такую картину при температуре охлаждающей жидкости 80°, масло разогревается до 90° и это при движении по ровной дороге без груза.

Добавлено: 5 марта 2019, 9:20
Пан
Сергей87 писал(а):Решил поменять на теплообменнике датчик перегрева масла на датчик температуры.
А если дополнить одно другим - ч-з тройник поставить оба датчика?

Добавлено: 5 марта 2019, 9:35
Сергей87
Через тройник можно, но показания будут меньше, т.к. вынос от корпуса получается. А вот сделать на новом месте рядом, можно.
Вот темпер масла до ремонта теплообменника и естественно двигателя.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
Как то на днях возвращался с рейса без прицепа порожним, на одном из перевалов 40 км от моего города, я встретил знакомого на 6520 зерновоз с прицепом. Стоял у обочины, спросил его что случилось, оказалось стуканул мотор. Ну в общем дотянул его до города, на 6-ти метровой стальной стопе подцепив воздух, все ок. Немного поговорил с ним о машине, от чего мотор крякнул, выяснилось что у них с напарником лампа перегрева масла это обычное дело. Ну и до кучи показал канистру с плёным маслом известного бренда, с которым мне приходилось иметь дело, слив в помойку через 500 км пробега.

про теплообменник

Добавлено: 31 августа 2020, 0:22
koch10rus
Здрасте всем.Ребята,такая неприятность.Погнало масло в ож и причём,наверно,уже сильно.Авто 452810,мотор 740-13.260.В расширителе и подающей трубе такое г... .Снимал в дороге расширитель,трубу,всё оттуда кое-как вымывал-вытрясал.Итог-залил воды,двигатель не греется,но в рб есть опять густота.Понятно надо менять теплообменник,отсюда вопрос - чем промыть систему от масла. спасибо

Добавлено: 31 августа 2020, 11:46
koch10rus
В продолжении о теплообменнике.А можно ли его так сказать удалить и собрать старую схему с масляным радиатором?