Теплообменник

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#31 Максим23 » 1 сентября 2020, 10:55

koch10rus писал(а):собрать старую схему с масляным радиатором
Не нужно это делать, на этом моторе. Промыть легко старым способом, хоз.мылом, либо фейри. Это все с водой. Я мыл мылом. И проверь флажек и его корпус. Часто масло там пропускает с ох.систему.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#32 koch10rus » 4 сентября 2020, 23:57

Честно слово,с камазами с 88года общаюсь,а вот с е2 третью неделю.За всю практику масло в ож из-за флажка только единственный раз припомню.А тут ещё и теплообменник... .Но начну таки с него,с флажка.И быстрее и дешевле.А там видно будет.Спасибо за отказ от старой схемы.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#33 koch10rus » 17 октября 2020, 0:08

Доброго времени суток. Флажок поменял на заведомо исправный,т\о поставил новый.Система мытая. Всё равно в расширителе масло! Мужики!! Где ещё может попадать масло в ож ??? спасибо

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#34 koch10rus » 18 октября 2020, 14:36

Сегодня снял корпус флажка и как можно опрессовал воздухом - ничего . Где ещё искать причину?!!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#35 Пан » 18 октября 2020, 15:04

Мож где то в блоке микротрещина? Ну и чего там греха таить,мож у тебя какой "доброжелатель" есть,плюхнет масла в расширитель,типа поипись,поищи...

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#36 koch10rus » 18 октября 2020, 18:46

Доброжелатель отпадает,Пан.Все делалось на виду,да и систему промывали.. Трещина...Где?!! Блин,достало уже!!! Ну не в компрессоре же дело?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#37 Пан » 18 октября 2020, 18:57

koch10rus писал(а):Ну не в компрессоре же дело?
Да вряд ли,там вода с маслом не пересекаются.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#38 koch10rus » 18 октября 2020, 19:41

Вот и я о чём.Смотрю вот головки,как там ходы проточки наделаны.Мысль одна есть:Снять ремень,снять воздушные,водяные коллекторы,залить воды и как ищут пробитую гильзу искать с какой головки вылезет масло.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#39 Пан » 18 октября 2020, 23:31

Грешу еще на какую нибудь неровную поверхность на блоке,где не утягивается уплотнение вода-масло.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#40 koch10rus » 19 октября 2020, 1:15

Так а таких мест по-моему только флажок и его корпус.Так Пан ? В т/о ничего не видно и он новый.Старый т/о,когда систему собирался промывать первый раз,отрыгнул из штуцера на печку почти "чистым"чёрным маслом .Сейчас же ситуация не такая - со штуцера идеть чистая вода!Так что я исключаю т/о из виновников.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#41 Пан » 19 октября 2020, 10:43

Вот плакат,правда простого мотора,но думаю масляные каналы в блоке примерно одинаковые,+/-

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#42 koch10rus » 19 октября 2020, 21:18

Спасибо,Пан,а я вот такого не нашёл.Сегодня по совету Максим23 был проведён поиск появления масла в ож. Снял коллекторы,ремень генератора,залил воды и наблюдал - вдруг наконец -то масло появится .нет,товарищи,ничего не произошло.Водичка из цилиндров появлялась чистенькая.К вечеру решено было всё собрать и запустить мотор.После чуть больше получаса работы в расширителе несколько! капелек масла!Боюсь сглазить,но завтра погоняю подольше и отпишусь.Сдаётся мне,что в прошлый раз это были остатки ремонта.Сначала система было вымыта,потом заменён т\о,потом работа 2-3дня,(опять масло в расширителе),потом не промывая заменён флажок и опять появление плёнки в бачке.После вода слита и когда она слилась из краника и ниж.передн. патрубка покапало масло!ну или похожее на него нечто.После всего этого сегодняшняя процедура поиска,заменой колец охл. и прокладок под флажком его корпусом.Кстати говоря,уже писал,что из старого т\о с выхода на печку вытекло реально масло.Так вот старый флажок тоже с каким-то косяком: термоэлемент не целиковый как раньше,а разборный и вот это соединение было немного ослаблено! Может это и есть вторая причина? Завтра доложусь о результате. ЭЭхххх,ребята,удачи мне!

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#43 koch10rus » 20 октября 2020, 22:22

Ээээххх,братцы,с удачей я пролетел или она мимо меня пролетела...Всё равно в бачке плёнка.Завтра ещё попробуем некоторые манипуляции.У нас уже морозики -2-3 с водой много не побулькаешь.Если завтра ничего не выродим будем искать мотор.Машину - в стойло.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#44 Пан » 21 октября 2020, 9:17

Воздух в масляную магистраль блока под давлением подать бы и глянуть на пузыри.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#45 koch10rus » 23 октября 2020, 23:28

Второй день на другой машине работаю и вот что вспомнилось:заметил некую закономерность - если авто стоит,мотор работает и если поддать газку,то давление масла растёт параллельно тахометру(оборотам).Если же в движении примерно 2000 об/мин газ скинуть,давление не падает(нормально как-бы),но если после этого (впереди пригорок)газу прижать к полу,обороты начинают нарастать,нарастать и мощность и вот в это время давление масла начинает падать примерно на 0,5 - 0,7 ,даже замечал что и на единицу уходило в минус!Я это к тому,что может ЭТО является причиной попадания масла в ож? Ещё бы понять ,что является причиной падения давления масла...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#46 Пан » 24 октября 2020, 0:39

koch10rus писал(а):если авто стоит,мотор работает и если поддать газку,то давление масла растёт параллельно тахометру(оборотам).
Правильно,нет сопротивления и сопутствующего нагрева масла - газанул,обороты скаканули с давлением и обратно.
koch10rus писал(а):Если же в движении примерно 2000 об/мин газ скинуть,давление не падает(нормально как-бы),но если после этого (впереди пригорок)газу прижать к полу,обороты начинают нарастать,нарастать и мощность и вот в это время давление масла начинает падать примерно на 0,5 - 0,7 ,даже замечал что и на единицу уходило в минус!
Обороты поднимаются постепенно,масло нагревается в разы интенсивней.

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#47 koch10rus » 25 октября 2020, 0:18

О как !!Если в правильном направлении думаю,просадка даления происходит в турбинах?Потому что подача масла на ткр идёт с т/о и на указатель давления тоже?
Так Пан?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#48 Пан » 25 октября 2020, 21:53

koch10rus писал(а):Если в правильном направлении думаю
Дорогой друг,по Еврикам я к сожалению не пан,если что,только по основным догмам. Единственное,что хочу сказать - 1700 об/мин на нейтралке и те же обороты на с грузом на 5-ой,это совсем не одно и то же.

Александр кантик
Новичок
Новичок
Александр кантик
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 2 года 4 месяца

Тепло обменник

#49 Александр кантик » 12 апреля 2022, 17:09

При замене датчика давления масла вытек из отверстия антифриз. Подскажите на что грешить?


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей