Страница 4 из 6

Добавлено: 21 января 2015, 18:15
драйв
такая же фигня у меня просто руки не доходят у них это обычная история просто радиатор на печку и кран поставить новый (желательно пластмасовый)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
радиатор забивается и в то же время у крана проходимость уменьшается из за налета :wo_ol:

Добавлено: 21 января 2015, 18:40
руслан53215
радиатор снимал.почти чистый был.проливаю кипятком рукой не удержишься.до крана руки не дошли но не думаю что в нем дело машине 2года

Добавлено: 21 января 2015, 19:25
драйв
значит как на легковых (в них то я хапнул) если радиатор хорошо греется то при плохом обдуве воздух будет прохладный это факт можеш не верить в твоем случае скорее всего подгорела обмотка моторчика и воздух гоняет слабо

Добавлено: 21 января 2015, 19:35
Гильотина
руслан53215 писал(а):радиатор снимал.почти чистый был.проливаю кипятком рукой не удержишься.до крана руки не дошли но не думаю что в нем дело машине 2года
Уровень в бачке расширительном проверь и помпа то хоть гоняет?

Добавлено: 21 января 2015, 19:54
драйв
если б не гоняла он бы кипел и она бы текла

Добавлено: 21 января 2015, 20:07
Гильотина
драйв писал(а):если б не гоняла он бы кипел и она бы текла
Не факт.Но скорее всего дело в кране.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
драйв писал(а):значит как на легковых (в них то я хапнул) если радиатор хорошо греется то при плохом обдуве воздух будет прохладный это факт можеш не верить в твоем случае скорее всего подгорела обмотка моторчика и воздух гоняет слабо
Это парадокс.Чем меньше течение воздуха через радиатор,там лучше он прогревается!

Добавлено: 21 января 2015, 20:34
драйв
знаю но система обдува маленько своеобразно физика это наука

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
и кстати нагрев радиатора не имеет значения если дутье слабое

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
пример какой обогреватель лучше греет масляный или ветерок (бытовые) на расстоянии 50 -70 см от него?

Добавлено: 21 января 2015, 20:51
Гильотина
драйв писал(а):
Добавлено 21 января 2015, 20:39:
пример какой обогреватель лучше греет масляный или ветерок (бытовые) на расстоянии 50 -70 см от него?
Другой пример - радиатор системы охлаждения камаза(и других машин).Вентилятор стоит - машина греется,вентилятор включился - радиатор остывает - отдает часть тепла потоку текущего воздуха.Чудес не бывает - это закон физики.А калорифер и масляый радиатор - это разные устроиства.И нагревательный элемент у них нагревается по-разному - у калорифера принудительное охлаждение,а у масляного естественное.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
драйв писал(а):и кстати нагрев радиатора не имеет значения если дутье слабое
Да да,конечно.закрой вентилятор на том же ветерке - спирали сразу сгорят от перегрева!

Добавлено: 21 января 2015, 22:45
Алекс-др
Гильотина писал(а):Это парадокс.Чем меньше течение воздуха через радиатор,там лучше он прогревается!
Но в кабине теплее не будет. Время нагрево объема увеличится, при условии что радиатор горячий.

Добавлено: 21 января 2015, 23:14
Виктор
руслан53215 писал(а):на вопрос почему с печки на оборотах дует холодный воздух
Если палогать,что все подсказки ты почитал и проверил,вывод один: правильно одеть на печку подачу (от водяного коллектора на низ печки через кран), и обратку с верхнего штуцера печки на низ радиатора (или к патрубку помпы на всас) При неправильном подсоединении , печка не набирается ож до полна и теплоотдача при движении состовляет 30 процентов, а в хороший мороз и холодным дуть будет( тоже из жизни) Так же можно попробывать поменять шланги печки,только нужного размера на 18, как то у друга плохо печка работала, оказалось шланги на 16 стояли эфект точно есть! Ну и посоветую шланги печки утеплить утеплителем для полипропиленовых трубИзображение обмотать всё это дело скотчем и ташкент

Добавлено: 22 января 2015, 1:18
samosval44
утеплитель на шланги мера действенная-факт.Кран у меня стоит шаровый водопроводный полдюймовый нерж.,выводы с него ершики на 16 шланг подходят,есть готовые в сантехнике. Он просто висит на шлангах, открывать закрывать просовываю руку под облицовку. у приятеля слив печки выведен не в низ радиатора(там штатный сосок заглушен),а в термостатную коробку.На коробке есть заглушка под шестигранник,вместо нее подходит либо уголок под45" либо кран с цинтрефуги.При запуске зимой прогревается быстрей.На рабочуютемпер. эта переделка никак не повлияла. Хочу сделать так-же.

Добавлено: 22 января 2015, 5:31
драйв
Виктор прав в общем да меняют шланги на 18 и утепляют именно этим говорят вообче ташкент.Виктор зачет

Добавлено: 22 января 2015, 6:51
Тимерхан
Были те же симптомы, радиатор чистый, шланги в утеплителе, моторчики новые, кран перебраный, антифриз Agip, термостаты новые, а дует так себе. Купил новый радиатор ШААЗ и поставил фильтр на входе, в машине жара. Бюджет 1500.

Добавлено: 22 января 2015, 8:52
lab-petr
Серега116 писал(а):Наверное все таки не в тему, а кондиционеры кто ни будь ставил на Камаз?
phpBB [video]

Добавлено: 22 января 2015, 9:16
Серега116
lab-petr, спасибо большое, вот только цена убивает. В Челнах около 70-ти кажется стоит.

Добавлено: 22 января 2015, 18:16
руслан53215
сегодня снял кран он абсолютно чистый.шланги стоят по заводскому.наверно следующий шаг поменять радиатор хотя он вроде медный.благо фен стоит.честно говоря не думаю что что то изменится если шланги будут на 2 мм больше.и на счет потерь за счет не утеплённых шлангов не уверен так как ездил в смешные морозы.

Добавлено: 22 января 2015, 18:40
ИЛЬФАТ
ИЛЬФАТ писал(а):А у меня на камазике что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть. что может быть?

Причина оказалась простой поменял радиатор, и все стало жарко :dan_ser:

Добавлено: 22 января 2015, 18:44
руслан53215
спасибо.буду пробовать радиатор менять

Добавлено: 23 января 2015, 13:39
Виктор
руслан53215 писал(а):радиатор снимал.почти чистый был
Сам же писал,вот тебе и советы давали! Удивил.

Добавлено: 24 января 2015, 19:23
anton-640
Вопрос к обсуждению появился.... Что лучше: когда обратка с печки идёт на нижний бачёк радиатора двигателя, или же когда обратка идет на блок двигателя????

Добавлено: 24 января 2015, 19:31
Виктор
А третий вариант есть или только из двух?
anton-640 писал(а):когда обратка с печки идёт на нижний бачёк радиатора двигател

Добавлено: 24 января 2015, 19:43
anton-640
Я встречал только такие варианты...)))))

Добавлено: 24 января 2015, 20:20
Пан
На помпу обратку видел,а вот в блок - ни разу. Скажу больше - с блока иногда берут подачу на печку.

Добавлено: 24 января 2015, 21:48
Виктор
Пан писал(а):а вот в блок - ни разу
Вот и я призадумался! Ну лучше конечно к патрубку помпы,чем в радиатор

Добавлено: 24 января 2015, 21:55
anton-640
Я думаю что при работающем двигателе не имеет большого значения куда обратка зацеплена, а вот когда пжд работает, то это имеет значение. Мне кажется при работющем пжд и если обратка идёт сразу на блок, то двигатель и печка будут прогреваться быстрее...
Пан писал(а):На помпу обратку видел,а вот в блок - ни разу. Скажу больше - с блока иногда берут подачу на печку.
Ага... вот в чём дело :du_ma_et: А у меня с помпы сделана подача на пжд, обратка с печки идёт на радиатор. Я и задумался, стоит ли заняться переделкой? А именно обратку с печки пустить на помпу, а пжд запитать с блока (надо прикрутить вместо заглушки рядом с помпой другую со штуцером). Так вот будет ли разница?

Добавлено: 24 января 2015, 22:16
Виктор
Ну не знаю как на современных подогревателях, а у меня на пжд 30 запитка от блока идёт
anton-640 писал(а):обратку с печки пустить на помпу, а пжд запитать с блока
Вот так и делай, разница в чём?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
anton-640 писал(а):Так вот будет ли разница?
Не понял ход мысли

Добавлено: 25 января 2015, 7:57
anton-640
Виктор писал(а):
anton-640 писал(а):Так вот будет ли разница?
Не понял ход мысли
Я имею ввиду разницу в скорости прогревания двигателя и кабины от пжд...

Добавлено: 25 января 2015, 13:43
Виктор
anton-640 писал(а):Я имею ввиду разницу в скорости прогревания двигателя и кабины от пжд...
Существенная!

Добавлено: 2 февраля 2015, 16:10
артем
Приветствую всех. У меня следующая ситуация. Наступила зима и в кабине,поменял термостаты(польские) шланги на 18 новые,кран сан технический шаровый, печку за питал по библии подача с левой стороны блока оБратка идет в теплообменник. В общем градусов до -20 еще более менее. При поездке по трассе дует холодный воздух. На холостых темпер не держит при закрытых жа людях. У кого какие мысли. Заранее спасибо.

Добавлено: 2 февраля 2015, 22:12
Алекс-др
артем писал(а):оБратка идет в теплообменник.
Обратка должна идти в патрубок у помпы ОЖ. С теплообменника запитывается подогреватель.