Страница 3 из 6

Добавлено: 30 ноября 2014, 21:27
anton-640
Буквально две недели назад лопалась гильза, так весь тосол на дороге оказался. Жалко было этот тосол, только только свежий залил...

Добавлено: 30 ноября 2014, 21:38
Виктор
Всем привет, гильза может дать микро трещину и газы будут попадать, вот и будет пробка создаваться

Добавлено: 30 ноября 2014, 21:55
Алекс-др
anton-640 писал(а):Столкнулся тоже с такой проблемой, печка то греет, то не греет.
Если на холостых печка не греет, то или уровень мал или воздух. Попасть может только через трещину.
anton-640 писал(а):две недели назад лопалась гильза,
Трещину может иметь и головка.

Добавлено: 1 января 2015, 15:46
aleks777
От куда зацепить шланг на печку, точнее с какого места, чтоб жара была в кабине ??? дрыгатель простой 740 подскажите ??

Добавлено: 1 января 2015, 18:54
Пан
А чем штатное место не нравится?

Добавлено: 1 января 2015, 18:58
tigr123
aleks777 писал(а):От куда зацепить шланг на печку, точнее с какого места, чтоб жара была в кабине ???
У меня с блока , что рядом с масляным фильтром. В кабине очень жарко!

Добавлено: 1 января 2015, 19:22
aleks777
Пан писал(а):#757 Пан » 25 минут назад
А чем штатное место не нравится?

холодно завтра займусь термостаты менять да за одно шланги на печку !вот и хотел узнать куда лучше сразу

Добавлено: 1 января 2015, 19:29
Алекс-др
aleks777 писал(а):холодно завтра
Может просто радиатор у печки забит.
А так штатное место забора самое то. Верх клапанной коробки, слив на вход помпы. В -26 в одной рубашке. Надо чтоб и в двигателе было 85-90.

Добавлено: 2 января 2015, 4:36
aleks777
я посмотрю как у меня потом напишу! спс

Добавлено: 2 января 2015, 16:35
aleks777
В общем подача на печку идет от термостата ближе к блоку, а обратка сразу в радиатор в нижний бочек ! Правильно ли это ? Проверить не успел, термостаты поменял да шланги еще кой какие ! Прикольно машина с н.з. шланги на печку стояли на них гост еще написан как новые под шкурой ! Но менять все равно пришлось расслаиваться начали 25 лет как ни как )))

Добавлено: 2 января 2015, 16:37
Пан
aleks777 писал(а):Правильно ли это ?
Правильно. Только не от термостатов,а с правой рубашки,перед коробкой термостатов.

Добавлено: 3 января 2015, 7:14
Тимерхан
aleks777.вспомнятся тебе еще эти шланги…. К сожалению новые и трети срока не проходят.

Добавлено: 3 января 2015, 14:57
aleks777
В машине была залита ОЖ под названием тосол )) слил я её залил антифриз от роснефти проехал не помню сколько вчера сливал 10л с радиатора, на дне канистры ржавчина ! анифриз моет двигатель надо еще позже промыть мотор ! Поставил гидромуфту на авто температура поднялась до 80 рабочая но печка дует еле еле теплым воздухом могла бы и лучше ! Я думаю что за за простоя авто долгого забило радиатор печки хотя он вроде горячий но мало тепла отдает ! Какую печку лучше поставить просто родною ???? И вопрос гидромуфту зимой в какое положение лучше ставить ????

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Тимерхан писал(а):#72 Тимерхан » Сегодня, 14:14
aleks777.вспомнятся тебе еще эти шланги…. К сожалению новые и трети срока не проходят.

да согласен, но ни чего не поделаешь!!!

Добавлено: 3 января 2015, 16:19
CALIPSO
Тимерхан писал(а):вспомнятся тебе еще эти шланги…. К сожалению новые и трети срока не проходят

Да и заводские сейчас не лучше..я первые менял через год-полтора..ими убить можно было :-) щас силиконовые такие есть,думаю неплохие..пока не видел в деле

Добавлено: 3 января 2015, 16:33
Хабаровский КАМАЗист
aleks777 писал(а):Какую печку лучше поставить просто родною ???? И вопрос гидромуфту зимой в какое положение лучше ставить ????
Не видел ничего лучше родной КАМАЗовской печки.Чего ещё надо?Гидромуфту ВСЕГДА надо ставить на автомат.Если не корректно работает,ищи неисправность.Термостаты японские,или корейские поставь,я об этом писал,будет тепло.

Добавлено: 3 января 2015, 16:38
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Термостаты японские,или корейские поставь,я об этом писал,будет тепло.
Истинно так, проверено.

Добавлено: 3 января 2015, 17:22
aleks777
У нас нет японского ни чего все из китая прут )) а просят за такой термостат 1500 блин )))

Добавлено: 3 января 2015, 20:44
Алекс-др
Может вентиляторы вращаются в обратную сторону.

Добавлено: 3 января 2015, 21:48
Пан
aleks777 писал(а):вопрос гидромуфту зимой в какое положение лучше ставить ????
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Гидромуфту ВСЕГДА надо ставить на автомат.
aleks777 писал(а):на авто температура поднялась до 80 рабочая но печка дует еле еле теплым воздухом могла бы и лучше !
Крантик полностью открыт? Как вариант,на печном радиаторе отвалилась перегородка,либо и впрямь засор. Хотя мой Камаз в геологии простоял 7 лет без движения,но печка в нем была отменная,моторчики только по городу включал.

Добавлено: 3 января 2015, 22:00
ВИТАЛИК 268
Пан писал(а):на печном радиаторе отвалилась перегородка

у меня без перегородки жара всегда была,я даже на наморднике не вырезал окошко для печки.а вот на евриках я слышал не очень печки,может из сплава какого-нибудь дешёвого

Добавлено: 4 января 2015, 16:53
aleks777
сегодня ездил весь день по тайге на нем печку приходилось даже выключать совсем ))жара была в кабине, но дует слабо надо почистить её химией какой то !

Добавлено: 5 января 2015, 13:11
Тимерхан
Хабаровский КАМАЗист, с прошедшими:-)На счет термостатов. Как то года два наза при замене термостатов, ради эксперимента, заглушил отверстие, внизу блока термостатов,сквозное в литье, ниже термостатов, так сказать для повышения эффективности их работы. Результат удивил, прогревалась как легковая и держал температуру на холостых при температуре ниже 30… Но как то раз завоздушило систему и при прогреве пжд, сработал термопредохранитель. Снял шланг с подачи насоса, антифриз еле тек…. Убрал заглушку и разбираться не стал. Ноэтот непродолжительный момент эксплуатации запомн лся.

Добавлено: 5 января 2015, 17:19
Серега116
Наверное все таки не в тему, а кондиционеры кто ни будь ставил на Камаз?

Добавлено: 5 января 2015, 17:34
Пан
Во всяком случае обсуждение было на старом форуме.

Добавлено: 5 января 2015, 17:45
Антоха102
да хотелось поставить, когда там задавал этот вопрос. Но потом вместо Анапы отправили в Варандей и пришлось думать об установке фена вместо кондея :-)

Добавлено: 5 января 2015, 17:49
Пан
Из крайности в крайность...

Добавлено: 5 января 2015, 17:50
Серега116
Пан писал(а):Во всяком случае обсуждение было на старом форуме.
Спасибо, почитаю, но хотелось бы услышать тех кто это делал

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А вот Царь Горы так и не отписался :-(

Добавлено: 5 января 2015, 18:04
олег 007
aleks777 писал(а):жара была в кабине, но дует слабо надо почистить её химией какой то !
Александр писал уже: проверь моторчики печки, может у тебя плюс минус перепутаны и вентилятор в обратную сторону молотит.

Добавлено: 17 января 2015, 22:52
VOL66
проверь термостат.

Добавлено: 21 января 2015, 17:35
руслан53215
честно говоря я так и не увидел ни одного дельного ответа на вопрос почему с печки на оборотах дует холодный воздух.такая же история и у меня.может кто нибудь подскажет что то полезное