Страница 6 из 6

Добавлено: 5 ноября 2017, 16:34
serega55102
Lesnik писал(а):После замены об перестала греть печка
что именно меняли?машина какая?

Добавлено: 9 января 2018, 14:08
sng86
Доброго дня. Камаз 65222 2013г.в. Пробег 185000. При температуре ниже 0 градусов в машине зябко. Если стоять на месте при включенном зажигании, а за бортом, к примеру, -10, то в салоне еще есть какой-то намек на тепло, стоит поехать - холодно. Едешь в гору, совсем холодно. Уже меняли: термостаты, прокладки под термостаты, крышка расширительного бачка, свежий антифриз, новый радиатор печки, краник новый. Морда утеплена. Шланги не забиты. Пены в антифризе нет, компрессия в норме. Сейчас используется вариант без термостатов (хоть какое - то тепло) + дополнительная электропомпа. Стоит поставить термостаты назад (уже меняли 2 комплекта) и печка опять пропадает. Выручайте.

Добавлено спустя 45 секунд:
Пару раз антифриз выплюнуло

Добавлено спустя 45 секунд:
Также снимали/разбирали основную помпу - все ОК.

Добавлено: 9 января 2018, 14:16
Алексей
sng86, похоже на попадание газов в систему охлаждения. Лопнувшая гильза может быть тому причиной. Редко, но бывает головка компрессора.

Добавлено: 9 января 2018, 14:19
sng86
Я владелец машины, но не я на нем работаю. Поэтому не шибко силен в технических аспектах. Вопрос, разве лопнувшая гильза не будет влиять на компрессию двигателя?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Сам движок греется и охлаждается как положено 80-90

Добавлено: 9 января 2018, 14:35
Алексей
sng86 писал(а):разве лопнувшая гильза не будет влиять на компрессию двигателя?

Не будет. Во всяком случае это практически невозможно отследить.

Добавлено: 10 января 2018, 11:54
Хабаровский КАМАЗист
У меня была трешина в гильзе настолько маленькая,что я о ней узнал только когда после подъёма в гору сбросил газ,тосол попёр с бачка.Газу добавил,всё нормально и печка работала.Трещину нашел случайно,сняв именно ту головку.Так что придётся скидывать ремень,откручивать водяной коллектор и газовать.А если видно не будет,тупо снимать головки и искать трещину.Алексей точно говорит,больше причин не бывает

Добавлено: 14 июля 2018, 2:57
ВАГА 28
Приветствую всех.. а можно поподробнее прл японские термостаты.. с какой маркировкой или с какого двс подбирали? Заранее спасибо

Добавлено: 14 июля 2018, 9:11
43118
Приветствую всех.. а можно поподробнее прл японские термостаты.. с какой маркировкой или с какого двс подбирали? Заранее спасибо
Я себе ставил от Ленд крузер 100 два термостата. К маленькому клапану привинтил шайбы подходящего диаметра. И еще, если правильно помню 1 или 2 мм по наружному диаметру на наждаке сточил.

Добавлено: 17 февраля 2021, 22:07
koch10rus
Доброго вечерочка всем.У меня снова неприятности,если ,блин,пропадание печки в -24-29 можно так назвать.Машина ночует сейчас в неотапливаемом кирпичном боксе.Вот что происходит:утром завожу мотор,качаю воздух,выгоняю на улицу.Авто дальше греется на 900 об/мин примерно минут 15-20.В кабине становится ТЕПЛО.Радиатор закрыт картоном,морды нет.Проезжаю до заказчика 5-6 км,стрелка на приборке поднимается примерно на 2-3 мм желтой шкалы.Пока мужики собираются машина стоит на хх и вот тут сюрприз - надо бы уже ехать .а из печки холодный воздух!Выходящий шланг снимал - встречного потока нет,но и из печки потока нет!Рукой газу до плехи давал стало по чуть-чуть вытекать.Собрал всё на место,подающий стал чуть тёплым.Дальше.Времени в обрез,короче поехали так.По проезде ещё 5-6 км с печки(моторчик выкл) потянуло теплом.На улице минус 27.Доехали до места погрузки(65км) опять стал на хх и опять холод из печки! стрелка температура не дошла даже до границы жел/зел.Погазовал до 1,5-2 тыс опять пошёл тепленький воздух.Короче пока по посёлку собирали мусор эта хрень раза три четыре повторялась.Потом вроде к зел шкале стрелка подошла и печка стабильно стала дуть ГОРЯЧИМ.К вечеру опять начались перебои с отоплением,но ноги уже не мёрзли.Этот гемор уже вторую неделю происходит и как нельзя в самый неподходящий момент.Подозреваю гильза. мотор 740,11-240е1 ,из расширителя не выкидывает.Что думаете? спасибо.

Добавлено: 18 февраля 2021, 10:43
Пан
koch10rus писал(а):Подозреваю гильза
koch10rus писал(а):из расширителя не выкидывает
Значит не гильза.

Я думаю,что какой то термостат мозг ипет,было у меня нечто похожее. А вообще,не поленись,листани тему,вопрос обсуждался.

Добавлено: 18 февраля 2021, 14:55
koch10rus
Утром сегодня -29.Проверил уровень ож - нижн.уровень. Долил полторашку антифриза и попёр на работу.Перед пуском ПРИВЯЗАЛ вентилятор.Ну и по старой схеме:к заказчику-5мир на хх и пошла прохлада,потом 47км прогону,темпер на границе зел/жёл, в машине тепло,потом пять минут погрузки и снова холод.После пяти точек погрузки (кратковременные работы) стали надолго.Глушить не стал и подняв обороты до 1700-2000 печка вроде норм.Обороты скидываешь-холод.Пошёл потом пос...ь и смотрю справа под мотором сопли красные! Вот она бяка!Значит таки гильза скорее всего,так Пан? У меня на 4310(подсыпка) было что-то похоже.Машина работала 24 часа,снег,оттепели,самая вывозка леса!Короче утром за руль-печка есть,в обед заглушил-завел темпер упал печка-нет.Шланг обратки скидываешь,пробка вышла и до вечера,если не глушить печка есть!мы так почти три недели тянули до морозов чтоб встать и сделать.Сняли гильзу,бросили на пол в гараже,а гильза что труба канализационная,с таким глухим звуком "бум".Этот гемор,что я описывал вчера,скорее всего оттого,что темпер маленький был и эта гадость сильно не проявлялась,а вот подогрел чуть больше и показала.Ладно ,по любому,сделаю -отпишусь. спасибо.

Добавлено: 18 февраля 2021, 17:46
Пан
koch10rus писал(а):справа под мотором сопли красные!
Под сапуном? Так это у тебя из под резинок гильзы течь может.
Если трещина в гильзе,будет плеваться будь здоров.

Добавлено: 18 февраля 2021, 19:45
koch10rus
Если б из-под резинок,то ож была б в поддоне.Вот и я о чём,Пан,плеваться будет.И плюнуло.До этого то я не видел.В 90ые после пожара на камазе нам в леспромхоз было дали аж 5 машин,на которых мы гильзы научились менять прямо в лесу,не снимая поддона и шатуна с поршнем.Помнишь эпидемия была с двигателями и з/частями к ним.Дизеля на тех камазах были с турбинами но ещё не евро.Во как.Тут двигатель с теплообменником,печка запитана по-другому вот у меня и возникли вопросы,мож тут причины пропадания печки ещё какие-то есть.

Добавлено: 19 февраля 2021, 0:26
koch10rus
Вопросик в догонку:кто знает,сколько (по размеру) протачивать гильзу внутри? А то все старые токаря тю-тю, а молодым надо хоть какой-то размер,на пальцах не объяснить.

Добавлено: 20 февраля 2021, 22:29
koch10rus
Сегодня утром приказал долго жить аккум. Поменяли,завелись - пропала зарядка,короче день в трубу.Решено было загонять обратно в бокс и искать гильзу.Ну и вот, во 2 цилиндре пузырики!Завтра будем менять,дальше искать зарядку,потом отпишусь.Да,по поводу проточки захода под кольца: ребята сделали так- 125 мм диаметр и 40 мм снизу вверх ,конус,потом наждачкой пройтись чтоб всё гладенько было.

Добавлено: 21 февраля 2021, 17:51
Пан
koch10rus писал(а):Да,по поводу проточки захода под кольца
Так тебе оправа была нужна?

Добавлено: 21 февраля 2021, 19:58
koch10rus
Нет,не оправка.Мы гильзу снизу протачиваем и не снимая поддона и поршня ставим на место. https://autoruk.ru/kamaz/dizel/kak-bystro-pomenyat-gilzu-kamaz

Добавлено: 26 февраля 2021, 0:14
koch10rus
Сняли гильзу а там в первой пазухе лежит вот это.Как туда попало и что это?ИзображениеИзображениеИзображение Прошу прощения у админа.вот такие картинки первый раз отправляю,не пинайте.если чё не так. Длина 2,5см

Добавлено: 26 февраля 2021, 9:19
Пан
koch10rus писал(а):что это?
Похоже на втулку от пластиковой трубки на пневматику.
koch10rus писал(а):Как туда попало
Либо доброжелатели,либо сам...

Добавлено: 26 февраля 2021, 19:25
олег 007
похожие втулки стоят внутри выводов под шланги в пластмассовом расширительном бочке. может оттуда вывалилась и с антифризом перекочевала в блок!?

Добавлено: 26 февраля 2021, 21:53
koch10rus
Оч похожи.Но как-то толстовато вроде.Да бог с ними.Гильза поменяна,печка "робить".Правда с приключениями. Яж не знал что на евро м/с кольца тоньше волоса.Ну и при 100500 ой попытке запихать гильзу на место хрямнули таки м/с колечко.Пришлось снимать поддон ну и так далее.Как бы то ни было ,но усё нормально заработало.Заодно сегодня косу на генератор из-под морды сделали кабелем нормальным,хоть фоткайся рядом.Старые задубевшие вырезали и выкинули,не стали искать обрыв.Порешили так культурнее .

Добавлено: 9 сентября 2022, 7:45
Роман РВТИ
Мужики,а как в работе алюминиевые радиаторы (от лузар) от печки?

Добавлено: 9 сентября 2022, 17:40
Пан
Лучше бери латуниевый. Как минимум будет практичней.

Добавлено: 9 сентября 2022, 22:56
Роман РВТИ
Заказал шаазовские медные.завтра привезут из Йошки.В Йошке чуть ли не два раза дешевле чем у нас.Кстати,медные шаазовские на камаз бывают или нет.звонил на три магазина камаз,один в соседнем райне,два в Йошке.Во всех магазинах сказали что медный.

Добавлено: 10 сентября 2022, 11:18
алекс66
Роман РВТИ писал(а):медные шаазовские на камаз бывают или нет
Насколько мне известно,они только латунные.

Добавлено: 10 сентября 2022, 21:45
Роман РВТИ
Подвечер привезли,вечером поставил.Он латунный.

Добавлено: 30 августа 2023, 11:12
Василич
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Печка в салоне, а конкретно касается моторчиков,правый еле дует.Левый дует как вроде и положено. Ньюанс в том, на что и грешу,моторчик насоса на печь в кунг,подцеплен к правому моторчику,от того и возможна проблема. Так ли это? Правый моторчик,перебрал,почистил,смазал втулки маслом,но проблема осталась. Или надо к левому конкретно подцеплять?

Добавлено: 30 августа 2023, 20:56
Disconnector
Если мотор подключен с правильной полярностью (красный провод - плюс), то надо отцеплять от него лишнюю нагрузку. Насос лучше вообще вывести на отдельный выключатель, совместить его по-человечески с этой двухмоторной схемой трудно.

Добавлено: 31 августа 2023, 1:18
Василич
А если как вариант,доп.насос на кунг, подключить к клавише включения печки в кунг?(отдельная клавиша)По полярности тоже вопрос,крыльчатки на моторчиках прямые,без какого либо наклона. Тут я просто по логике вещей,подключил что бы наддувал по улитке в раструбы.

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:
Нашёл тему по теме,в теме эл.оборудование. Вектор решения проблемы примерно виден.Если вдруг такая же проблема у кого-то возникнет,с отоплением,вам туда.Всем спасибо.