Страница 1 из 6

система отопления

Добавлено: 19 октября 2014, 19:09
Vadim
Парни посоветуйте на малых оборотах двиготеля дует холодный воздух с печки при температуре двиготеля 80 повышаеш обороты до 1000-1200 начинает дуть горячий скидываешь обороты опять холодный что может быть в чем проблемма тосол в разшерителе в норме


Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=51

Добавлено: 19 октября 2014, 19:12
Алекс-др
Vadim писал(а):на малых оборотах двиготеля дует холодный воздух с печки при температуре двиготеля 80 повышаеш обороты до 1000-1200 начинает дуть горячий скидываешь обороты опять холодный
Воздух в системе. Трещина в головке или в гильзе, главное найти какая.

Добавлено: 19 октября 2014, 19:14
Vadim
спаибо!!!

Добавлено: 19 октября 2014, 19:57
tigr123
Vadim писал(а):Парни посоветуйте на малых оборотах двиготеля дует холодный воздух с печки при температуре двиготеля 80 повышаеш обороты до 1000-1200 начинает дуть горячий скидываешь обороты опять холодный что может быть в чем проблемма тосол в разшерителе в норме
откуда сделан вход и куда выход с отопителя?

Добавлено: 19 октября 2014, 20:18
Vadim
камаз 2010 год 53212 выход идет в нижний патрубок с левой стороны а вход с патрубка с права я туда не лазил не было проблем в морозы прошлой зимой а неделю назад начались

Добавлено: 19 октября 2014, 21:06
tigr123
Vadim писал(а):а вход с патрубка с права
На блоке?

Добавлено: 19 октября 2014, 21:13
Vadim
да на блоке

Добавлено: 19 октября 2014, 21:21
tigr123
Значит возможно подсос воздуха в отопителе или шлангах или вообще в системе охлаждения.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:24
Пан
...или на отводе водяной рубашки,откуда идет подвод на печку отвалился буртик и не создается необходимый напор,либо некорректная работа термостатов.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:34
Vadim
шипение в расшерителе когда откручиваешь пробку

Добавлено: 19 октября 2014, 21:37
tigr123
Vadim писал(а):шипение в расшерителе когда откручиваешь пробку
это ещё ни о чём не говорит.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:38
Пан
При нагреве по любому давление создается,а тосол расширяется сильно. Другими словами,в системе всегда есть давление.

Добавлено: 19 октября 2014, 21:43
Vadim
пан я тоже с калуги! спасибо за советы завтра буду искать причину

Добавлено: 19 октября 2014, 21:50
Пан
Vadim писал(а):пан я тоже с калуги!
Землякам привет! Ну и разумеется удачи в ремонте.

Добавлено: 19 октября 2014, 22:27
Vadim
спасибо)))

Добавлено: 22 октября 2014, 20:39
ИЛЬФАТ
А у меня на камазике что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть. что может быть?

Добавлено: 22 октября 2014, 20:49
tigr123
ИЛЬФАТ писал(а):А у меня на камазике что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть. что может быть?
Слишком быстро ездиете!!! :-) :-) :-)

Добавлено: 22 октября 2014, 21:23
Антоха102
ИЛЬФАТ, у меня прошлую зиму тоже так было. Радиатор печки поменял и всё прошло. Потом машину на север в футболке гнал.

Добавлено: 22 октября 2014, 21:30
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
ИЛЬФАТ писал(а):что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть
У меня с новья такая фигня(камаз 54115-2012г.в. каб. со спалкой)До 50км +,- 10км боллее-менее,а выше идёш темп.воздуха на выходе чуть тёплая.В прошлом году снег с дождём поймал,это приблизительно темп. от 0 до -2х гр.,и лобовое начало обмерзать,дворники не чистят,скребут.
Я,грешу на радиатор печки.Хочу попробовать поставить старого образца.

Добавлено: 22 октября 2014, 21:38
Антоха102
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):от 0 до -2х гр.,и лобовое начало обмерзать,дворники не чистят,скребут.
точь в точь как у меня ситуация была. После замены радиатора печки всё прошло. Радиатор ставил нового образца.

Добавлено: 22 октября 2014, 22:28
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Антоха,а я как раз-таки на новый образец грешу.Вобщем тогда не знаю,из-за чего такая ерунда,у меня.
Чёрт, опять придётся голову ломать ,какой ставить. :-)

Добавлено: 23 октября 2014, 19:11
ИЛЬФАТ
Я вот не помню но кто то хвалил радиатор алюминиевый

Добавлено: 23 октября 2014, 19:21
avb35
ИЛЬФАТ писал(а):А у меня на камазике что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть. что может быть?
Камазик "ЕВРО", с решеткой без фар? Если да, то для начала повесь намордник-утеплитель под капот, и обязательно клапаном закрой радиатор отопителя. Дополнительная прорезь в решётке очень увеличивает подачу воздуха на больших скоростях, до такой степени что воздух не успевает прогреваться даже при полностью исправной системе охлаждения (с рабочим термостатом, поддерживающим всегда рабочую температуру). Единственное что всегда придется включать моторчик отопителя - естественного обдува на ходу уже не будет.
Если ничего не поменяется, тогда уже думать про замену радиатора.

Добавлено: 23 октября 2014, 20:04
Пан
avb35 писал(а):Камазик "ЕВРО", с решеткой без фар? Если да, то для начала повесь намордник-утеплитель под капот, и обязательно клапаном закрой радиатор отопителя. Дополнительная прорезь в решётке очень увеличивает подачу воздуха на больших скоростях, до такой степени что воздух не успевает прогреваться даже при полностью исправной системе охлаждения
Не соглашусь - во первых у меня был 5511 с такой облицовкой(самопал разумеется),во вторых,когда я уходил(с психу) из геологии в автокалонну,там были 54115 Е1 и с 7403.10,так вот ни кто не жалился на это.

Добавлено: 23 октября 2014, 20:26
Антоха102
avb35 писал(а):повесь намордник-утеплитель под капот, и обязательно клапаном закрой радиатор отопителя.
до Варандея гнал камаз без намордника в футболке и в тапочках. Потом Повесил намордник (можно сказать просто чтобы был) и клапан естественно был открыт. В машине на ходу ташкент, на нормальной скорости моторчики отопителя выключал, иначе париться в кабине можно.

Добавлено: 23 октября 2014, 20:33
avb35
Пан писал(а):Не соглашусь
Ваше право)
При низких температурах у меня и у соседа по стоянке
происходит именно так, и как вариант решения проблемы, перед "глобальными" действиями, в виде замены радиатора, попробвать не мешало бы.
Пан писал(а):о первых у меня был 5511
У меня тоже был такой, и я на нем больше 60 км\ч редко разгонялся) Сейчас 53215 и при скорости 90-100 км\ч оно чувствуется разница.

Добавлено: 23 октября 2014, 22:53
ИЛЬФАТ
Антоха да ты в наших краях бывал?

Добавлено: 24 октября 2014, 4:47
lab-petr
#16 ИЛЬФАТ »
"А у меня на камазике что то началось когда
по асфальту на всех парах летишь из печки
начинает дуть холодным, как сбавишь
скорость начинает греть. что может быть?"
А печной кран не менял? У нас тоже был такой случай, после того, как печной кран поменяли на керамический.У него пропускное отверстие в диаметре меньше. Или бывает если из кабины открываещь, тросик не полностью открывает, тогда рукой до упора и жара. :-):

Добавлено: 26 октября 2014, 21:41
Антоха102
ИЛЬФАТ, Бывал я у вас)) Из Усинска в Варандей груз таскал и по месту в Варандее работал. В этом году как зимник построют наверное опять к вам поеду)))

Добавлено: 9 ноября 2014, 18:49
АлексейКа
Здравствуйте. Тоже долго мучался и печкой (Камаз "Евро"). Кто-то из ребят на стоянке посоветовал заклеить дополнительную прорезь в решетке скотчем. Помогло!!! А с утеплителем (намордником) вообще отлично!