система отопления

Модераторы: serg@i, Пан

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#91 драйв » 21 января 2015, 18:15

такая же фигня у меня просто руки не доходят у них это обычная история просто радиатор на печку и кран поставить новый (желательно пластмасовый)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
радиатор забивается и в то же время у крана проходимость уменьшается из за налета :wo_ol:
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

руслан53215 M
Новичок
Новичок
руслан53215 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: петропавловск казахстан

#92 руслан53215 » 21 января 2015, 18:40

радиатор снимал.почти чистый был.проливаю кипятком рукой не удержишься.до крана руки не дошли но не думаю что в нем дело машине 2года

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#93 драйв » 21 января 2015, 19:25

значит как на легковых (в них то я хапнул) если радиатор хорошо греется то при плохом обдуве воздух будет прохладный это факт можеш не верить в твоем случае скорее всего подгорела обмотка моторчика и воздух гоняет слабо
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#94 Гильотина » 21 января 2015, 19:35

руслан53215 писал(а):радиатор снимал.почти чистый был.проливаю кипятком рукой не удержишься.до крана руки не дошли но не думаю что в нем дело машине 2года
Уровень в бачке расширительном проверь и помпа то хоть гоняет?

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#95 драйв » 21 января 2015, 19:54

если б не гоняла он бы кипел и она бы текла
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#96 Гильотина » 21 января 2015, 20:07

драйв писал(а):если б не гоняла он бы кипел и она бы текла
Не факт.Но скорее всего дело в кране.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
драйв писал(а):значит как на легковых (в них то я хапнул) если радиатор хорошо греется то при плохом обдуве воздух будет прохладный это факт можеш не верить в твоем случае скорее всего подгорела обмотка моторчика и воздух гоняет слабо
Это парадокс.Чем меньше течение воздуха через радиатор,там лучше он прогревается!

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#97 драйв » 21 января 2015, 20:34

знаю но система обдува маленько своеобразно физика это наука

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
и кстати нагрев радиатора не имеет значения если дутье слабое

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
пример какой обогреватель лучше греет масляный или ветерок (бытовые) на расстоянии 50 -70 см от него?
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#98 Гильотина » 21 января 2015, 20:51

драйв писал(а):
Добавлено 21 января 2015, 20:39:
пример какой обогреватель лучше греет масляный или ветерок (бытовые) на расстоянии 50 -70 см от него?
Другой пример - радиатор системы охлаждения камаза(и других машин).Вентилятор стоит - машина греется,вентилятор включился - радиатор остывает - отдает часть тепла потоку текущего воздуха.Чудес не бывает - это закон физики.А калорифер и масляый радиатор - это разные устроиства.И нагревательный элемент у них нагревается по-разному - у калорифера принудительное охлаждение,а у масляного естественное.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
драйв писал(а):и кстати нагрев радиатора не имеет значения если дутье слабое
Да да,конечно.закрой вентилятор на том же ветерке - спирали сразу сгорят от перегрева!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#99 Алекс-др » 21 января 2015, 22:45

Гильотина писал(а):Это парадокс.Чем меньше течение воздуха через радиатор,там лучше он прогревается!
Но в кабине теплее не будет. Время нагрево объема увеличится, при условии что радиатор горячий.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#100 Виктор » 21 января 2015, 23:14

руслан53215 писал(а):на вопрос почему с печки на оборотах дует холодный воздух
Если палогать,что все подсказки ты почитал и проверил,вывод один: правильно одеть на печку подачу (от водяного коллектора на низ печки через кран), и обратку с верхнего штуцера печки на низ радиатора (или к патрубку помпы на всас) При неправильном подсоединении , печка не набирается ож до полна и теплоотдача при движении состовляет 30 процентов, а в хороший мороз и холодным дуть будет( тоже из жизни) Так же можно попробывать поменять шланги печки,только нужного размера на 18, как то у друга плохо печка работала, оказалось шланги на 16 стояли эфект точно есть! Ну и посоветую шланги печки утеплить утеплителем для полипропиленовых трубИзображение обмотать всё это дело скотчем и ташкент

samosval44
Новичок
Новичок
samosval44
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 4
С нами: 9 лет 3 месяца

#101 samosval44 » 22 января 2015, 1:18

утеплитель на шланги мера действенная-факт.Кран у меня стоит шаровый водопроводный полдюймовый нерж.,выводы с него ершики на 16 шланг подходят,есть готовые в сантехнике. Он просто висит на шлангах, открывать закрывать просовываю руку под облицовку. у приятеля слив печки выведен не в низ радиатора(там штатный сосок заглушен),а в термостатную коробку.На коробке есть заглушка под шестигранник,вместо нее подходит либо уголок под45" либо кран с цинтрефуги.При запуске зимой прогревается быстрей.На рабочуютемпер. эта переделка никак не повлияла. Хочу сделать так-же.

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#102 драйв » 22 января 2015, 5:31

Виктор прав в общем да меняют шланги на 18 и утепляют именно этим говорят вообче ташкент.Виктор зачет
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Казань сити

#103 Тимерхан » 22 января 2015, 6:51

Были те же симптомы, радиатор чистый, шланги в утеплителе, моторчики новые, кран перебраный, антифриз Agip, термостаты новые, а дует так себе. Купил новый радиатор ШААЗ и поставил фильтр на входе, в машине жара. Бюджет 1500.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

lab-petr M
Участник
Участник
Аватара
lab-petr M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 120
С нами: 10 лет
Откуда: Новосибирск

#104 lab-petr » 22 января 2015, 8:52

Серега116 писал(а):Наверное все таки не в тему, а кондиционеры кто ни будь ставил на Камаз?
phpBB [video]

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Казань

#105 Серега116 » 22 января 2015, 9:16

lab-petr, спасибо большое, вот только цена убивает. В Челнах около 70-ти кажется стоит.

руслан53215 M
Новичок
Новичок
руслан53215 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: петропавловск казахстан

#106 руслан53215 » 22 января 2015, 18:16

сегодня снял кран он абсолютно чистый.шланги стоят по заводскому.наверно следующий шаг поменять радиатор хотя он вроде медный.благо фен стоит.честно говоря не думаю что что то изменится если шланги будут на 2 мм больше.и на счет потерь за счет не утеплённых шлангов не уверен так как ездил в смешные морозы.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#107 ИЛЬФАТ » 22 января 2015, 18:40

ИЛЬФАТ писал(а):А у меня на камазике что то началось когда по асфальту на всех парах летишь из печки начинает дуть холодным, как сбавишь скорость начинает греть. что может быть?

Причина оказалась простой поменял радиатор, и все стало жарко :dan_ser:

руслан53215 M
Новичок
Новичок
руслан53215 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: петропавловск казахстан

#108 руслан53215 » 22 января 2015, 18:44

спасибо.буду пробовать радиатор менять

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#109 Виктор » 23 января 2015, 13:39

руслан53215 писал(а):радиатор снимал.почти чистый был
Сам же писал,вот тебе и советы давали! Удивил.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#110 anton-640 » 24 января 2015, 19:23

Вопрос к обсуждению появился.... Что лучше: когда обратка с печки идёт на нижний бачёк радиатора двигателя, или же когда обратка идет на блок двигателя????

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#111 Виктор » 24 января 2015, 19:31

А третий вариант есть или только из двух?
anton-640 писал(а):когда обратка с печки идёт на нижний бачёк радиатора двигател

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#112 anton-640 » 24 января 2015, 19:43

Я встречал только такие варианты...)))))

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#113 Пан » 24 января 2015, 20:20

На помпу обратку видел,а вот в блок - ни разу. Скажу больше - с блока иногда берут подачу на печку.

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#114 Виктор » 24 января 2015, 21:48

Пан писал(а):а вот в блок - ни разу
Вот и я призадумался! Ну лучше конечно к патрубку помпы,чем в радиатор

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#115 anton-640 » 24 января 2015, 21:55

Я думаю что при работающем двигателе не имеет большого значения куда обратка зацеплена, а вот когда пжд работает, то это имеет значение. Мне кажется при работющем пжд и если обратка идёт сразу на блок, то двигатель и печка будут прогреваться быстрее...
Пан писал(а):На помпу обратку видел,а вот в блок - ни разу. Скажу больше - с блока иногда берут подачу на печку.
Ага... вот в чём дело :du_ma_et: А у меня с помпы сделана подача на пжд, обратка с печки идёт на радиатор. Я и задумался, стоит ли заняться переделкой? А именно обратку с печки пустить на помпу, а пжд запитать с блока (надо прикрутить вместо заглушки рядом с помпой другую со штуцером). Так вот будет ли разница?

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#116 Виктор » 24 января 2015, 22:16

Ну не знаю как на современных подогревателях, а у меня на пжд 30 запитка от блока идёт
anton-640 писал(а):обратку с печки пустить на помпу, а пжд запитать с блока
Вот так и делай, разница в чём?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
anton-640 писал(а):Так вот будет ли разница?
Не понял ход мысли

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#117 anton-640 » 25 января 2015, 7:57

Виктор писал(а):
anton-640 писал(а):Так вот будет ли разница?
Не понял ход мысли
Я имею ввиду разницу в скорости прогревания двигателя и кабины от пжд...

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#118 Виктор » 25 января 2015, 13:43

anton-640 писал(а):Я имею ввиду разницу в скорости прогревания двигателя и кабины от пжд...
Существенная!

артем
Новичок
Новичок
артем
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 1 месяц

#119 артем » 2 февраля 2015, 16:10

Приветствую всех. У меня следующая ситуация. Наступила зима и в кабине,поменял термостаты(польские) шланги на 18 новые,кран сан технический шаровый, печку за питал по библии подача с левой стороны блока оБратка идет в теплообменник. В общем градусов до -20 еще более менее. При поездке по трассе дует холодный воздух. На холостых темпер не держит при закрытых жа людях. У кого какие мысли. Заранее спасибо.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#120 Алекс-др » 2 февраля 2015, 22:12

артем писал(а):оБратка идет в теплообменник.
Обратка должна идти в патрубок у помпы ОЖ. С теплообменника запитывается подогреватель.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя