Страница 1 из 1

Муфты вентилятора на каминз

Добавлено: 2 апреля 2014, 22:37
Шишига
День добрый, подскажите пожалуйта (может ввопрос и глупый). На камазе с двигателем каминз вентилятор охлаждения не желает включаться при нагреве. При пуске 2 минуты работает как положено в тестовом режиме а после молчит как партизан. Ставлю обманку в место датчика температуры (реостат) все работает, а на самом моторе не желает.( датчик менять пробовали не какого эфекта) Inline 6 ошибок не находит. заранее благодарен.

Добавлено: 16 апреля 2014, 20:33
Александр
Датчик подменный точно такой же ставили по номеру?

Добавлено: 16 апреля 2014, 22:09
Шишига
1 в 1 сверялись с самим датчиком который стоял потом с каталогом

Добавлено: 16 апреля 2014, 23:06
владимир 48.ru
Может показательный прибор на доске приборов врёт(завышает температуру) и создаёться впечетление что он не срабатывает, а на самом деле запуститься немго попозже! Просто работал на уборке с камазом, а у него двигатель камменз(300 л.с.) так у него тоже проблемы с температурой были!!

Добавлено: 17 апреля 2014, 10:23
Александр
на приборку нашы конструкторы обычно свой,отечественный датчик ставят,плюс погрешности,на эбу и приборке показания разные всегда. Тут по логиге,неисправность датчика,либо его номинал не тот,либо температура включения действительно позже чем на приборке. Т.к цепь самой электромуфты исправна,тест проходит и ошибок по ней не выдает,обманкой электромуфта включается. Проверьте показания температуры на эбу,тем более если есть инлайн,можно посмотреть при какой температуре включается и в случаи чего ее изменить,ну и еще раз через прогу провести тест элмуфты.

Добавлено: 27 января 2015, 13:28
Владимир24
Какой стоит термодатчик на включения эл.муфты? Кто в курсе, буду признателен. Не могу найти схему включения датчика с муфтой, мож кто направит?

Добавлено: 27 января 2015, 18:14
Пан
Владимир24,
А у тебя КАММИНС?

Вязкостная муфта на Камминз

Добавлено: 11 июня 2015, 20:14
Самосвальщик
кто сталкивался с такой проблемой:у автомобилей евро 3 с вязкостной муфтой происходит несвоевременное срабатывание гидромуфты.Включение происходит в критические моменты,загорание контрольной лампочки.Пример массовый как это исправить подскажите пожалуйста.в чем причина? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 11 июня 2015, 22:56
Алекс-др
Самосвальщик писал(а):.в чем причина
Я думаю в плохой продуваемости радиатора. Что б она сработала надо тепло от радиатора.

Добавлено: 27 июня 2015, 22:54
Александр
Не своевременное включение вязкостной муфты это болезнь на всех камминсах на нашей технике. Выхода три. 1 ставить дополнительные электровентиляторы,например от нивы. 2 ставить вентилятор с электромуфтой. 3 разобрать вяскомуфту и подогнуть в ней пружинку,для более раннего включения

Добавлено: 20 декабря 2015, 22:32
Den.Aristov
Колеги доброго дня,подскажите если кто знает,слышал или занимался, камаз 4308 с д.в.с. камень B5.9 2008г.выпуска. Вискомуфта не разборная,стала подклинивать.хочу попробовать просверлить отверстие в самой муфте,и долить специальное силиконовое масло.ИНТЕРЕСУЕТ КОЛИЧЕСТВО,скоко его туда надо добавить,либо 20 кубов обычного мед.шприца,либо 100-500 грамм под завязку! На время поставили муфту с камня 6ISBe 300л.с. камаз 65117, по размеру чють побольше диаметр самой муфты,а посадочное вентилятора 6ISBe 300л.с. Идентично B5.9.

Добавлено: 29 января 2023, 11:05
Башир
Доброго дня всем! Камаз-65117 2014 года. камминз мотор. Проблема в электромуфте включения вентилятора. вентилятор имеет большой люфт, болтается. при разборке выяснилось что электромагнит работчий, но флянец состоящий из двух частей, склеенный толи магнитом толи чем еще, развалился. не можем найти. Подскажите пожалуйста как быть? варианты замены или ремонта

Добавлено: 29 января 2023, 11:50
43118
Фото бы не помешало

Добавлено: 14 января 2024, 3:55
Алексей
Братья, всем доброго здоровья! Проблем такой: Камминс 6,7 л. 300 л.с. установлен на 43118 (вахтовка). Не включается вентилятор. Прочитал всю тему. Не затруднитесь, подскажите алгоритм выяснения, кто виноват - датчик, муфта...

Добавлено: 23 февраля 2024, 18:09
serega55102
подскажите алгоритм выяснения

Если актуально ещё...
я думаю нужен сканер. Если ЭБУ видит корректную температуру, стало быть датчик исправен. Это в случае если они берут показания с одного датчика. Думаю с помощью сканера можно попробовать принудительно включить/выключить вентилятор.

Добавлено: 23 февраля 2024, 19:12
Disconnector
Чего-то я этот вопрос упустил из виду месяц назад. Вроде в чате что-то обсуждали на эту тему?

Через известные мне сканеры, к слову, вискомуфта не управляется - ни Сканматик, ни фирменный Инсайт ничего с ней сделать не позволяют, в лучшем случае считывают обороты вентилятора. Слышал, что у китайских FCAR возможностей побольше, но сам не проверял, нету у меня такого.
При отключении жгута и потере управления вискомуфта вообще начинает работать в полную мощь, часто даже не позволяя прогреть двигатель нормально. А если наоборот, не включается - тогда проблема наверняка в ней самой.