Страница 3 из 12

Добавлено: 16 августа 2014, 22:03
Кондратий
И че ,мне теперь новый вискарь покупать ?

Добавлено: 16 августа 2014, 22:06
Пан
Тогда уж нового татарина... Причину надо найти!

Добавлено: 16 августа 2014, 22:24
Серега116
Когда нет термостатов. жидкость идет и по малому и по большему кругу, т. к. они оба открыты( я думаю что все согласятся).
По малому кругу естественно жидкости идти легче. Отсюда следует, она(жидкость) будет циркулировать по малому кругу.
Обоснуйте обратное, если кто не согласен

Добавлено: 16 августа 2014, 22:32
Пан
Я всего лишь констатирую факты...
Да и как разграничивается малый круг от большого при снятых термостатах,ведь ни чего не открывается и не перекрывает каналы. Ну и не забываем,какие выходы идут с/на радиатор и какие входы/выходы на блоке(малый круг).

Добавлено: 16 августа 2014, 22:38
Серега116
:-): Пан, там не от диаметра зависит. а от длины. в общем это нужно у сантехников спросить :-):
Может я и не прав.
Но без термостатов реально сильнее греется. Проверено на практике.

Добавлено: 16 августа 2014, 22:39
Пан
Серега116 писал(а):Но без термостатов реально сильнее греется. Проверено на практике.
Пан писал(а):Коллега и тезка,хоть убей,но небыло в те редкие моменты(отсутствия термостатов)такого.

Добавлено: 16 августа 2014, 22:44
Алекс-др
Пан писал(а):Ну и не забываем,какие выходы идут с/на радиатор и какие входы/выходы на блоке(малый круг).
Еще есть сопротивление радиатора. 60мм и 40мм

Добавлено: 16 августа 2014, 22:46
Серега116
[quote="Пан"]Коллега и тезка,хоть убей,но небыло в те редкие моменты(отсутствия термостатов)такого.
Казань 2010 год, это было жесть, и в городе и за ним
Кто был тот поймет.
Реально жарко было.

Добавлено: 16 августа 2014, 22:47
Пан
...но тем не менее.

Добавлено: 29 октября 2014, 16:34
SegeyXottab
помогите буте любезны на дв 740 выталкивало житкость срасширительного бочька стал менять под галовками проклатки с правой староны заменив решил проверить залив житкасть охлождения в галовки целиндров запустил дв и сразу с 1 рваго целиндра стло выплёвывать паменял галовки местами 2ю за место 1рвой и всёровно с 1рвой талкало житкость и вот претполагаю что с гильзой перваго целиндра чтота не впорядке что может быть?

Добавлено: 29 октября 2014, 16:55
serega55102
SegeyXottab писал(а):на дв 740
камазовские моторы все 740

а помпа во время испытаний была отключена? если да, то вероятнее всего в данной гильзе трещина

Добавлено: 29 октября 2014, 19:44
Алекс-др
SegeyXottab писал(а):вычислить место пробитие газов в систему охлаждения
Воздухом через форсунку найдешь цилиндр. Если в ВМТ, то скорее головка,но и верх гильзы проверить, если в НМТ-гильза.

Добавлено: 29 октября 2014, 20:39
CALIPSO
Я тут не так давно писал,что тосол с расширителя вылетал на оборотах 1500 и выше,даже стоя на месте просто выплескивался как во время прибоя. если чуть ниже,то все ок. Не знаю,почему,но теперь все нормально. я только лишь пробовал головки подтянуть,почти все в порядке были,кроме,что интересно, двух верхних болтов 3 и 7 цилиндра,считай напротив друг друга. подтянулись ощутимо,я даже подумал,что они лопнули :hi_hi_hi: но вродь ниче,затягивал динамометрическим ключом

Добавлено: 10 ноября 2014, 18:59
anton-640
Алекс-др писал(а):Воздухом через форсунку найдешь цилиндр. Если в ВМТ, то скорее головка,но и верх гильзы проверить, если в НМТ-гильза.
Сколько атмосфер воздуха будет достаточно, что-бы так проверить систему???

Добавлено: 11 ноября 2014, 12:26
Алекс-др
anton-640 писал(а):Сколько атмосфер воздуха будет достаточно,
Обычно компрессоры настроены на 10. Пузырить начинает раньше.

Добавлено: 15 ноября 2014, 7:31
anton-640
Алекс-др писал(а):
anton-640 писал(а):Сколько атмосфер воздуха будет достаточно,
Обычно компрессоры настроены на 10. Пузырить начинает раньше.
По случаю надо будет опробовать этот метод... я не слышал что бы у нас в городе кто-то так делал...

нуждаюсь в помощи

Добавлено: 5 декабря 2014, 18:53
Олег2014
вечер добрый! мужики подскажите, на 65115 выдавливает антифриз через расширительный бачок, когда груженый на скорости 60-70. Еду пустой - температура на минимуме.

Добавлено: 5 декабря 2014, 19:34
Tolyan38
Ничего нового. Трещина в гильзе, реже в головке. Поиск нужного цилиндра занятие нудное. Снимаешь ремень помпы, водяные коллетора и греешь мотор, из которого цилиндра рабурлит, тот и виновен.

Добавлено: 5 декабря 2014, 21:30
ИЛЬФАТ
Алекс-др писал(а):Воздухом через форсунку найдешь цилиндр. Если в ВМТ, то скорее головка,но и верх гильзы проверить, если в НМТ-гильза.

Александр, а в этом случаи обязательно снимать рубашки охлаждения, есть ли другие варианты как увидеть?

Добавлено: 5 декабря 2014, 22:18
Tolyan38
Олег2014 писал(а):вечер добрый! мужики подскажите, на 65115 выдавливает антифриз через расширительный бачок, когда груженый на скорости 60-70. Еду пустой - температура на минимуме.
Ещё раз перечитал, и не понял, Вадавливает газами, или кипит? Может жалюзи закрыты :du_ma_et:

нуждаюсь в помощи

Добавлено: 6 декабря 2014, 11:48
Олег2014
выдавливать начинает не сразу, нужно проехать груженому 5 - 10 км. температура резко поднимается на максимум, из печки резко начинает дуть холодный воздух. после чего начинает кипеть и выдавливать . хочу добавить термостаты я снял.

Добавлено: 6 декабря 2014, 22:37
serg@i
Олег2014 писал(а): температура резко поднимается на максимум, из печки резко начинает дуть холодный воздух. после чего начинает кипеть и выдавливать .
К сожалению - трещина, небольшая, гильза или головка,нужно искать. Искать будет муторно, но иначе никак.

Добавлено: 7 декабря 2014, 19:57
anton-640
Алекс-др писал(а):
anton-640 писал(а):Сколько атмосфер воздуха будет достаточно,
Обычно компрессоры настроены на 10. Пузырить начинает раньше.

попробовал, не получилось (((... проблема в том что клапана некоторые не держат и в цилиндре не создаётся давление (((

Добавлено: 18 января 2015, 8:41
Евген 24 рус
Привет всем помогите разобраться воздушит систему при 60 градусов при 80 градусов все норма и тосол уходит? Снял все штаны залил тосол в головки начало в 8 цилиндре выбрасывать снял гильзу а она целая вроде кто чем помогите буду благодарен

Добавлено: 18 января 2015, 9:34
Ермак
Евген 24 рус писал(а):Снял все штаны залил тосол в головки начало в 8 цилиндре выбрасывать снял гильзу а она целая вроде кто чем помогите буду благодарен
Скорее всего гильза лопнувшая.Только микро трещину не всегда можно увидеть простым глазом.
Проверяется так:
Одной рукой берется за край гильза,а молотком,во второй руке.на весу,ударяется по гильзе.Если звук звонкий,как колокол,значит гильза целая.Если звук глухой,как по трубе,значит с трещиной.
Этот метод проверки никогда не подводил.Для убедительности постучи по нескольким гильзам и поймешь.Так же внимательно осмотри головку.И опрессуй ее.

Добавлено: 18 января 2015, 12:44
Евген 24 рус
а может за того что я без геометрического ключа затягивал и головка стала боком газы пошли через газостык и через грибок но я ставил шайбы специальные

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
и еще вопрос гильзу новую я проточил хочу поставить не снимая поддона но она плохо идет смазал маслом и литолом и что мне дальше забивать или все таки поддон снимать?

Добавлено: 18 января 2015, 12:59
Крендель
А ты как поршень снял не снимая поддона? Или ты гильзу на поршень насаживаешь? Не забудь потом остатки колец из поддона выгрести. :-)

Добавлено: 18 января 2015, 13:00
Серега116
Не вздумай забивать, кольца сломаешь

Добавлено спустя 50 секунд:
Евген 24 рус писал(а):гильзу новую я проточил
Может конус маленький сделали

Добавлено: 18 января 2015, 13:03
Ермак
Евген 24 рус писал(а):а может за того что я без геометрического ключа затягивал и головка стала боком газы пошли через газостык и через грибок но я ставил шайбы специальные
Это здесь вообще не причем.
Евген 24 рус писал(а):и еще вопрос гильзу новую я проточил хочу поставить не снимая поддона но она плохо идет смазал маслом и литолом и что мне дальше забивать или все таки поддон снимать?
Всегда так ставили.Нормально.Если гильза проточена - смажь ее тонким слоем литола,поршень поставь в ВМТ воротком за маховик,и потихоньку рукояткой молотка подбивай гильзу.Садится без проблем.

Добавлено: 18 января 2015, 13:04
Алексей
Крендель, а ты зря хохочешь, такое дело имеет место быть. Только практикуется на трассе, вдали от дома-гаража. Если ремонт дома - то конечно лучше снять поддон и выдернуть поршень, сделать как положено.