#304 COSAL » 13 сентября 2018, 19:50
Для всех кто ищет с какой стороны идут газы не нужно снимать два температурных датчика, снимаем один температурный датчик с одной стороны, а с другой стороны снимаем патрубок на печку который идет с коллектора, тогда только видно будет с какой стороны газы, а то я выкрутил два температурных а у меня бурлило и выкидывало см на 10 воду из двух датчиков, а оказалось виновата другая сторона. А так же когда снимаем водяной коллектор и заводим чтобы узнать какой цилиндр желательно выставить по уровню камаз более менее, завтра гильзу менять на первом буду, у меня прогорели кольца газостыков на 8 и 4 цилиндре, поплавились прокладки даже, и рассыпались в хлам втулки гбц на 1,4, 7 цилиндрах (головки снимались 15лет назад на ремонт и прошли лям км точно, в том году только делал 8 головку, тогда клапан прогорел,затянул по книжке 18кг, видно мало, и гильза била немного, стерлось кольцо) и масса этих поломок привела к поломке гильзы на 1 цилиндре, когда в рейс поехал на камазе без термостатов и кидающем тосоле 300км с грузом 30тонн закипел, воду выкидывало и пар валил, и два раза доливал холодной воды когда пар летел, поэтому думаю и лопнула первая, все сложно