Страница 10 из 12

Добавлено: 6 октября 2017, 19:29
djonberi
Было как то погнало пену с расширителя. Нашел из под какой головки. Снял ее и обнаружил большие раковины вокруг нижней присоски. Заменил головку и все прошло. Наверно через кольцо газостыка и сифонило между присоской и головкой.

Добавлено: 6 октября 2017, 20:10
magomed79
Пан, речь идёт об тонком колечке верхнее уплотнение гильзы. Чтобы попасть в систему охлаждения между блоком и гильзой газы сначала должны прорваться сквозь кольцо газового стыка и гильзу же?? Я понимаю микротрещина на гильзе может пропускать только когда нагреется двигатель. У меня сразу на холодную булькало в расширительном бачке.

Добавлено: 6 октября 2017, 20:59
Пан
magomed79 писал(а):речь идёт об тонком колечке верхнее уплотнение гильзы.
Через него только наружу ТОСОЛ.

Добавлено: 9 октября 2017, 6:19
magomed79
Скинул гильзу но явной причины прорыва газов в систему ОД не нашёл. Снял гильзы остальные а там уже дырочки появились кажется скоро насквозь прошли бы. Решил заменить гильзы кольца вкладыши. Гильзы в магазины дали чёрные фосфатированные. Некоторые знатоки сказали что они каленые и это не есть хорошо так как не усядутся как должно быть. Будем смотреть как говорится. Сегодня вечером запуск мотора.

Добавлено: 9 октября 2017, 9:39
Пан
magomed79 писал(а):а там уже дырочки появились кажется скоро насквозь прошли бы.
Кавитация.

Добавлено: 9 октября 2017, 18:07
magomed79
Пан, в этом году на воде проездил так как прокладки текли. Может из за воды кавитация?

Добавлено: 9 октября 2017, 18:52
Пан
Обычно из-за ее уровня.

Добавлено: 9 октября 2017, 22:57
Алексей
Из-за воды, её качества выгрызает эти лунки. И кавитация тоже.

Добавлено: 7 января 2018, 15:15
Димон67
Добрый день всем . ДВС 740,37-400 , Сломало вал на турбине заглушил масло и ехал 50 км груженый . Пока ехал до магазина начался пенится антифриз. Поменял турбину один х.р все тоже самое. Температура в норме печка дует теплом. Чуть нагрузка темпер. чуть заходит на зеленую и начинает пенится и выдавливает с бачка. На месте работает все нормально уровень не подымается печка дует теплом. Разгрузился 20 км ехал до гаража все нормально. Нечего не понимаю может у кого была такая ситуация.

Добавлено: 7 января 2018, 19:38
Пан
Димон67 писал(а):Чуть нагрузка темпер. чуть заходит на зеленую и начинает пенится и выдавливает с бачка.
Болт не под какой ГБЦ не лопнул?

Добавлено: 8 января 2018, 13:48
Димон67
Все на месте, все болты целые. Поменял термостаты и антифриз. Буду ждать рейс внутри города , чтобы проверить.

Добавлено: 8 января 2018, 19:07
славик
вот такая может быть причина.
https://www.youtube.com/watch?v=wywLPT4y6ZM

Нужна срочная помощ, греется Камаз.

Добавлено: 24 марта 2018, 12:06
werd2007
Добрый день форумчане. Нужна помощь по решению проблемы. Пред история. Камаз сельхозник работал отлично без нареканий пока не угробили двигатель. Купили бу двигатель. Полностью разобрали его (для осмотра, но гильзы не вынимали) и после сборки установили на автомобиль. После запуска двигатель работает нормально, но позже в работе оказалось что он сильно греется. Груженый с прицепом (вес груза где-то 20 тон) по трасе греется до 85ти, а если под горку то до сотни лезет. Термостатов нет, радиатор на вид чистый, двигатель что перед этим стоял грелся максимум до 80ти. Топливную выставил по меткам. Перед покупкой двигателя, продавец сказал что в одной головке трещина, головку заменили. Я снимал ремень с помпы и патрубки с термостатной коробки, никаких намёков на прорыв газов в систему охлаждения. Уже не знаю что делать, нужна помощь опытных Камазистов.

Добавлено: 24 марта 2018, 12:42
serega55102
werd2007, кроме прочего проверь поступает ли масло в масляный радиатор/работает ли вторая секция маслонасоса.Встречался с этим лично-симптомы те же.

Добавлено: 24 марта 2018, 13:03
Алексей
werd2007 писал(а):Термостатов нет

Поставьте на место хорошие термостаты.

werd2007 писал(а):Топливную выставил по меткам.

Попробуйте пораньше зажигание поставить, в плане эксперимента.

serega55102 писал(а):проверь поступает ли масло в масляный радиатор/работает ли вторая секция маслонасоса

Совершенно верно, полностью согласен.

Добавлено: 24 марта 2018, 14:18
werd2007
У нас до этого три машины ездили без термостатов и вроде всё норм.
Зажигание выставил по метке, тяга ломовая и дымит не сильно.
По поводу масла проверю. Спасибо.

Добавлено: 3 июля 2018, 23:04
андрей иванов
Добрый день.Подскажите можно ли проверить на микро трещину снятую гильзу если да то как.

Добавлено: 3 июля 2018, 23:43
Димас
Слышал я про какой то порошок то ли аэрозоль в балончике, который показывает трещины, но я только слышал и не утверждаю что такое существует. Если есть подозрения смысл ее проверять лучше заменить на новую, цена вопроса полторы тысячи.

Добавлено: 4 июля 2018, 7:33
Пан
Да,вроде есть какой то магнитный порошок.

Добавлено: 5 июля 2018, 5:35
romikvet
Гильзу почистить , взять за край двумя пальцами и на весу по ней постучать , целая гильза звонко звенит , с трещиной гильза имеет глухой звук.
phpBB [video]

Добавлено: 5 июля 2018, 7:25
Пан
romikvet писал(а):с трещиной гильза имеет глухой звук.
Если небольшая трещина по бурту,то тоже звенит.

Выбивает тосол

Добавлено: 2 сентября 2018, 8:24
Иван 920
Здравствуйте. Купил камаз евро 2,решил перебрать ,подготовить к сезону. Проблема собственно в том, что выбрасывает тосол из расширительного бачка когда газуешь, на холостых все в норме. Поменял все гильзы, головки опресовывали они в норме, прокладки кольца новые, поршневые кольца тоже новые и вкладыши новые, термостаты поменял, в общем перебрал движок. Скидывал ремень генератора и рукава охлаждения, залил воду чтоб видно было в окнах головки,газовал. газов не было не бурлило. Вода не уходит в подон. Ставлю все обратно газую и опять выкидывает тосол. Далее грешил на компресор, скинул тубку которая накачивает воздух, результат тот же выдавливает тосол. Уже не знаю ,что с ним делать. Старый форум на эту тему смотрел ,ответа так и не нашел, так как у всех были старые гильзы либо причина в прокладки головки. Подскажите куда дальше смотеть

Добавлено: 2 сентября 2018, 8:52
Максим23
Заглушка прогнила

Добавлено: 3 сентября 2018, 15:49
COSAL
добры день, начало выкидывать на ходу тосол из бачка, сначало не очень много, затем с каждым днем больше и больше, теперь вообще выдавливает как из под крана, вечером заливаю почти полный бачок воды, утром на холодную завожу, и сразу же через пол минуты где то, вода течет с него как из под крана, до тех пор пока бачок пустой не станет, потом когда еду куда то он остальное выкидывает и двиг греться начинает, на гильзу же не похоже, что это?

Добавлено: 3 сентября 2018, 20:26
Пан
COSAL писал(а):на гильзу же не похоже, что это?
Почему не похоже - из-за гильзы как раз самые сильные газы и идут. Может болт ГБЦ лопнул и пробивает,но тогда и наружу бы секло из под ГБЦ,хотя у меня на самосвале болт оборвало прям при мне,я даже не понял,что это полетело и ничего не было при этом...

Добавлено: 4 сентября 2018, 8:50
COSAL
Пан, снял ремень, два датчика сверху(который на термостатах открутил и там воздух пшикнул), завел и начало давить воду с отверстия рывками с водительской стороны, снял водяной коллектор, завел, ничего не происходит, не давит воду

Добавлено: 4 сентября 2018, 18:38
COSAL
короче и головки снимал с одной стороны толку не дало, убрал термостаты вообще, пока нормально, после рейса узнаю точно

Добавлено: 4 сентября 2018, 19:22
Максим23
COSAL, Мотор какой модели?

Добавлено: 4 сентября 2018, 19:36
COSAL
самый обычный старенький 740,1

Добавлено: 6 сентября 2018, 11:59
COSAL
без термостатов все равно выкидывает, где искать уже и не знаю