Страница 9 из 12

Добавлено: 26 июля 2017, 23:38
Пан
Алексей писал(а):Момент впрыска тоже очень влияет на температурный режим.
Леш,согласен,влияет,но не столь радикально и по работе движка понятно сразу.

Добавлено: 27 июля 2017, 0:14
Алексей
Макс, а на термостатах есть тарелочки, перекрывающие малый круг при открытии большого? Если их нет - вполне возможно от этого двиг греется.

Добавлено: 27 июля 2017, 6:52
Юник
Перегородки на блоке может полопались? Закипел движок, ОЖ вышла, не дождался пока остынет двигатель и залил холодной воды. У нас похожее было, блок в утиль!

Добавлено: 27 июля 2017, 11:15
Максим23
Термостаты я смотрел и меняли. зажигание по впрыску. Мож и блоку хана. Фиг знает, такого еще не встречал, чтоб ничего не помогало. Мож из-за +38 за бортом.

Добавлено: 27 июля 2017, 12:18
Пан
Максим23 писал(а):Мож из-за +38 за бортом.
Вряд ли.

Добавлено: 27 июля 2017, 12:41
43118
Может сделать ряд опытов. Скинуть ремень с помпы, чтобы не было циркуляции.
После запуска пощупать руками блок и поддон. Если где-то выявится аномально горячая область- там и искать. Если проблема по коленвалу, то напротив соответствующей шейки будет горячая полоса. Если какой-то цилиндр- то соответственно....

Добавлено: 27 июля 2017, 14:06
zhusla
А радиатор при нагреве ДВС горячий??

Добавлено: 27 июля 2017, 17:54
камазюник
один в один была ситуация,тоже хотели уже гильзы вытаскивать-оказалось радиатор ..медник схалтурил,не почистил нормально или ваще не почистил

Добавлено: 9 августа 2017, 19:16
serega55102
Максим23, а маслонасос двухсекционный?мож секция на охлаждение масла навернулась?

Добавлено: 9 августа 2017, 21:33
Максим23
Евро-1. За прошедшую неделю 2 раза приезжал. Говорит несколько раз закипал, тосол вылетает. Залил воду, тож самое. Фиг его знает. Стоит на месте и на холостых до 85 нагревается. Приехал, пока дал турбинам остыть, не остывает, а нагревается. Уехал, завтра приедет, бум смотреть дальше.

Добавлено: 10 августа 2017, 0:23
Brooklyn
Максим23, привет, на днях разбирались с такой же проблемой как та описываешь, мотор кипит, гидромуфта на принудиловке, термостатов 2 пары на 70, 2 флажка поменяли, замена радиатора на новый, и в конце замены поняли что вентилятор все это время стоял не правильно, перевернули и все прошло. Гружёный 70 держит и далее не идёт.

Добавлено: 10 августа 2017, 0:25
Пан
Максим23
Когда на горячую заводит,не прихватывает движок?

Добавлено: 10 августа 2017, 9:29
камазюник
Brooklyn писал(а):вентилятор все это время стоял не правильно
он разве не симетричный?

Добавлено: 10 августа 2017, 10:29
Пан
Нет,вентилятор не симметричный. У меня на КамАЗе тоже стоял задом на перед,когда я его купил,но была зима и перегревов не было,но все равно я практически сразу его по нормальному переставил.

Добавлено: 10 августа 2017, 14:15
Максим23
Пан, Вроде, говорит, нет, не прихватывает. Знакомый купил еврик осенью, перебрал весь, 30тыс накатал и пришла жара. Кипит. Вентиль правильно стоит. На холостых не остывает совсем.

Добавлено: 10 августа 2017, 17:54
CALIPSO
А вентиль то работает? ну мало ли там...

Добавлено: 10 августа 2017, 20:22
serega55102
CALIPSO писал(а):вентиль то работает?
у меня на 740.10 срезало шпонку на второй секции масляного насоса, давление в двигателе есть , а охлаждения масла нестало...... и гидромуфта не работала...... грелся как утюг.. и искал причину долго пока не снял шланг с масляного радиатора на работающем двигателе :wo_ol:

Добавлено: 11 августа 2017, 9:32
Пан
serega55102 писал(а):и гидромуфта не работала
Гидромуфта,на сколько помню,от основной секции работает,очевидно причина в чем то еще была.

Добавлено: 11 августа 2017, 11:06
serega55102
Пан писал(а):Гидромуфта,на сколько помню,от основной секции работает
так и есть, но вентилятор, уж не вспомню по какой причине, отказывался работать.Просто без охлаждения масла двигатель очень быстро нагревался,как кипятильник.

Добавлено: 11 августа 2017, 14:11
Eger
У меня из за компрессора такая беда была,он в систему охлаждения воздух потдавливал. Компрессор поменял и перестал антифриз выплевывать.

Добавлено: 22 августа 2017, 12:04
Максим23
Нашли вроде причину. Правая сторона головок под замену. Антифриз под нагрузкой попадал в цилиндры. На 2 поршень потянуло. Сижу смотрю на них, на 3 вещи можно смотреть вечно :al_kana_ft: :ta_n_cor:

Добавлено: 22 августа 2017, 17:42
Пан
Максим23 писал(а):Правая сторона головок под замену.
А из-за чего так?

Добавлено: 22 августа 2017, 17:49
Максим23
Пан писал(а):А из-за чего так?
Видимо от частых перегревов перемычки на гбц полопались. Так собирать не по фэншую. На 1 масло в охлаждайку давила. Цпг FM вроде выдержала.

Добавлено: 22 августа 2017, 17:51
Пан
Максим23 писал(а):Видимо от частых перегревов перемычки на гбц полопались
А почему именно на правой стороне?

Добавлено: 22 августа 2017, 22:51
Максим23
Пан, Чесно х.з. Я просто зритель их бяды. Подсказываю только чуть. Но именно правая сторона лопины. Гбц куплены новий. Хай работают.

Добавлено: 23 августа 2017, 20:52
Алекс-др
Пан писал(а):именно на правой стороне?
Возможно потому что помпа слева.

Система охлаждения

Добавлено: 2 октября 2017, 20:31
volk88
Добрый вечер. Может кто подскажет? Двиг. 740 выкидывает тосол из бачка. Выкрутили датчики, сняли ремень, левая сторона пошел тосол. Потом сняли коллектор, на 7 вроде пошли пузырьки, поменяли гильзу результата не дало. Головки опрессовали, все норм. Может проблема в блоке? или что то другое?

Добавлено: 2 октября 2017, 23:05
Совок999
ищи еще гильзу косячную,смотри внимательней просто одна могла сильней бурлить вот ты на нее внимание и заострил.искали так как то раз а вышло три раза тоесть три гильзы удачи.

Добавлено: 6 октября 2017, 18:20
magomed79
Всем привет! Пропускало из под головки поменял прокладки собрал. И начало гнать газы в расширительный и печка дует холодным. Кое как доехал снял головку обнаружил следы потека между блоком и гильзой сверху. Снял гильзу трещину не обнаружил вроде. Вопрос такой..будут ли идти газы в систему охлаждения через верхнее уплотнение гильзы??

Добавлено: 6 октября 2017, 19:04
Пан
Если речь о кольце газового стыка,то вполне себе может быть - от времени оно просело,а ты его еще шевельнул,когда ГБЦ снимал,вот и результат. Хотя на моей памяти такого не было,так что вопрос в том,из-за чего так сильно начало дуть.