Страница 8 из 12

Добавлено: 6 февраля 2017, 22:21
Пан
А гильзы по буртам целы?

Добавлено: 6 февраля 2017, 22:49
Острецов Борис
Пан, Снимал только одну бошку из под которой шипело и в окно коллектора были бульбы. Думал починил- однако всё ещё впереди.

Добавлено: 6 февраля 2017, 23:16
Пан
А гильзу то чистил,смотрел?

Добавлено: 7 февраля 2017, 0:53
Максим23
Острецов Борис,Не все, а без вод.коллекторов и снятом ремне помпы, булькать будет. Шипение из под гбц, говорит о прорыве газов из под кольца газостыка и его замена не всегда помогает.

Добавлено: 7 февраля 2017, 9:16
Острецов Борис
Пан писал(а):А гильзу то чистил,смотрел?
гильзу не вынимал- посмотрел пошкарябал ножиком- вроде выглядела красиво. Думал прицина в газостыке- т.к булькало в коллекторе и шипело вокруг головы. Теперь весь процесс заново. сначала посоветовали ещё по одной отключать форсунки путём отпускания трубочки- попробую и так- правда из-за погоды наверно делаем перерыв

Добавлено: 23 апреля 2017, 13:38
Димас
Коллеги такая ситуация, ДВС 740.37 на прогретом двигателе начал бурлить тосол в расширителе, на холодную нет, печка на горячую дует не так горячо как должна, что может быть гильза или ГБЦ??

Добавлено: 23 апреля 2017, 13:45
Алексей
Димас, чаще бывает гильза, реже - ГБЦ. Чего гадать? Снимай водяные коллекторы, ремень с помпы, заливай охлаждайку, чтобы ее в окнах головок видно было и заводи. Где запузырит - там и проблема. Снимай эту головку, опрессовывай ее. Если трещинки нет - значит гильза. Все равно при выявлении и устранении этого недуга все вышеперечисленные мной операции не избежать. Так что, приступай. Успехов и скорейшего выздоровления твоему двигателю.

Добавлено: 23 апреля 2017, 14:16
Димас
Спасибо за подсказку, но вот в рейсе это проблемка образовалась, сейчас загрузился 20т сахара везти его 450 км, а назад машина почти пустая тонн 5-6 вот и думаю норм вернусь. Я с лопнутой ГБЦ проезжал почти 2500 км из них 1500км с грузом 22т летом по жаре, воды вылил в мотор тогда литров 200

Добавлено: 23 апреля 2017, 16:00
Пан
Димас писал(а):на прогретом двигателе начал бурлить тосол в расширителе, на холодную нет, печка на горячую дует не так горячо как должна
Не спеши разбирать машину,проверь сперва термостаты - когда один заклинитый,то подобная штука возможна,у меня было так.

Добавлено: 23 апреля 2017, 16:33
Димас
Пан, температура 70-75 не больше, даже на подъем не поднимается ни грамма. Но вот дома когда доливал тосол при замене фильтра который я на него поставил потерял литров 5, верхний патрубок на радиаторе был пустой.

Добавлено: 23 апреля 2017, 16:34
Пан
Димас писал(а):доливал тосол при замене фильтра который я на него поставил
Не изголялся бы ты с этой темой.

Добавлено: 23 апреля 2017, 16:49
Димас
Пан, очень даже хорошо этот фильтр пошел, при первой замене через 350 км там столько грязи было.

Добавлено: 23 апреля 2017, 16:51
Пан
Грязь,это конечно хорошо,но как знаешь,переубеждать не буду.

Добавлено: 23 апреля 2017, 16:57
Димас
Пан, я до этого много на воде проездил а перед НГ новый радиатор поставил, цена у него 35000, вот и хочется что бы ОЖ чистая была, а то тосол за 20 тыс.км помутнел, тосол FELIXиспользую.

Добавлено: 27 апреля 2017, 11:09
Димас
Пан писал(а):термостаты - когда один заклинитый,то подобная штука возможна,у меня было так.
Скорее всего они самые, бурлить в расширителе почти перестал и уровень тоже в расширителе не поднимается, и ДВС даже с грузом очень медленно стал прогреваться, скорее всего термостат заклинил в открытом положении. Завтра буду разбирать, потом отпишусь что и как.

Добавлено: 27 апреля 2017, 23:03
Совок999
Димас, Димас, было тоже такое тока термостат неклинил а тарелка одна отрывалась. кстате тоже поставили новый радиатор алюминевый и новую коробку термостатов под него наша неподходила и термостаты новые брали вот через неделю и начилась такая конитель привезли головку хотели разбирать но потом глюнули на термостаты и аху.. ахнули короче вот те и новые. двигатель был правда 740 30 260 евро 2 да впринцепе какая нахрен разница :-):

Добавлено: 28 апреля 2017, 17:49
SAYAN19RUS
Совок999 писал(а):новую коробку термостатов под него наша неподходила
А какая связь между корпусом термостатов и радиатором? Поподробнее пожалуйста.

Добавлено: 28 апреля 2017, 23:27
Совок999
раньше стоя радиатор медный с патрубками как на простом камазе с алюминевым коленом сексафоном от помпы к нижнему бочку радиатора камаз 2006 года привезли алюминевый с евро3 2013 года с камаза выпуска растяжка на радиаторе верху стоит крышку на термостаты пришлось менять неподходил патрубок , сексафон выкинули вместо него поставили на нижний бочек как на 6520 там такой стоит резин который свеху толше снизу тоньше и жестеной уебищ ..й какой то еще радиатор сам стал верх также но нижний бачек ниже на сантиметров 10 или 13 ,радиатор выше получается сам в отличие от того который стоял. за все с радиатором ,крышкой термостатов и патрубками силикон хорс и со всеми растяжками и болтами десятку запросили.,а я опаздал на этот праздник жизни :-( :ny_tik: .у меня камаз евро 2, 2007 года радиатор скоко редов незнаю но патрубки стоят как на простом камазенке и с алюминевым сексафоном. бывало што и шли с алюминевым радиат.. хрен знает почему так мож потомуш то совки.

Добавлено: 2 июля 2017, 17:27
rovic
добрый вечер! подскажите-давит тосол из расширителя иногда на горячем иногда на 50 градусах, на холодном не пузырит, дело в гильзе или могут термостаты заклинить? с чего начать поиск? мотор 740, простой.

Добавлено: 2 июля 2017, 20:54
Совок999
похоже на термостат ,оторвалась тарелка смотри их выше описывал проблему похожую почитай.

Добавлено: 3 июля 2017, 6:00
rovic
Снял термостаты, один был открыт, второй закрыт, в кипяток опустил, один из них до конца не закрывается. В этом могла быть причина? Новые поставил на холодном расширитель не пузырит .гильза наверно сразу бы начала бурлить??

Добавлено: 3 июля 2017, 10:29
Пан
rovic писал(а):В этом могла быть причина?
У меня именно так и было.

Добавлено: 3 июля 2017, 13:24
Алексей
rovic писал(а):гильза наверно сразу бы начала бурлить??

Не всегда. Иной раз начинает газить, когда мотор температуру поднимет хотя бы до 60 град.

Добавлено: 26 июля 2017, 16:54
Максим23
Прошу совета у форумчан, т.к случай интересный. Камаз 53215 е-1, кипит. На холостых греется до 90. Теплообменник новый и старый хорошие, флажки менял, Цпг 30тыс.прошла, помпа новая, газы не идут, патрубки новые хорс, тнвд с ремонта, радиатор новый почистили. Греется, что утюг. У меня чтот мыслей нету, че надо. Чтото с циркуляцией, под помпой все хорошо,термостаты на 70, шланг обратки от радиатора новый. Человек просит помочь.

Добавлено: 26 июля 2017, 18:58
Юник
Горный тормоз проверь, может заслонка прикрыта.

Добавлено: 26 июля 2017, 21:05
Пан
Как вариант,заклинитый один термостат.

Добавлено: 26 июля 2017, 21:19
Максим23
Заслонок нет. Термостатов 3 пары. Такое ощущение,что циркуляция плохая. Но все в идеале, я сам проверил. Самому жутко интересно, но мыслей пока нет.

Добавлено: 26 июля 2017, 21:40
Пан
Максим23 писал(а):Такое ощущение,что циркуляция плохая.
А с помпой все в порядке,шкив не холостую крутится?

Добавлено: 26 июля 2017, 22:13
Максим23
Ставили другую помпу. Ноль эффекта. Уехал работать он. По ночам работает. Мы тут все перепробовали. Барабашка он какойто.

Добавлено: 26 июля 2017, 22:19
Алексей
Максим23, а зажигание? Момент впрыска тоже очень влияет на температурный режим. Поэкспериментируйте, пораньше.... попозже....