Страница 6 из 12

Добавлено: 28 сентября 2015, 19:08
Юник
Пан прав,масло может попадать через флажок гидромуфты.
rovic писал(а):Штанга не в поддоне
Штангу,если не сможешь достать,сбрось ее в поддон. Я тоже один раз упускал ее. Потом когда дошла очередь ремонта, вскрыл движок,а там их было 4 штуки. Главное,чтобы она лежала на дне поддона.

Добавлено: 28 сентября 2015, 19:18
Пан
Юник писал(а):Штангу,если не сможешь достать,сбрось ее в поддон.
У него ГЯ,помню у свояка покойного штанга вот также упала в сам поддон на Урале и валом ее задевало,причем весьма ощутимо.

Добавлено: 28 сентября 2015, 20:00
serg@i
rovic писал(а):уронил штангу в блок! Как её теперь от туда выудить?
Есть такая указка телескопическая с сильным магнитом на конце, че хошь вытаскивает.

Добавлено: 29 сентября 2015, 9:19
rovic
Уже картер открутил, сейчас вытащу. Причину выкидывания масла в тосол так и не нашёл, все прокладки целые, флажок с виду тоже, будем проверять головки.

Добавлено: 20 января 2016, 16:20
Серёга38
Всем Здарова! Мужики нужен Ваш совет что делать!? У меня Камаз 5320,суть в чём то выбрасывает тосол из расширительного бочка на малых оборотах что делать!? Проверил все гильзы разными методами и безполезно что делать!?

Добавлено: 20 января 2016, 16:33
anton-640
Серёга38 писал(а):Всем Здарова! Мужики нужен Ваш совет что делать!? У меня Камаз 5320,суть в чём то выбрасывает тосол из расширительного бочка на малых оборотах что делать!? Проверил все гильзы разными методами и безполезно что делать!?
может компрессор воздух в систему загоняет...

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
было у меня такое... на одноцилиндровом компрессоре прокладка на головке самодельная картонная прогорела и на малых оборотах стало воздух в систему охлаждения качать. Правда не помню уже выкидывало-ли тосол, но печка не грела точно. На оборотах все нормально было....

Добавлено: 20 января 2016, 16:54
Серёга38
anton-640, У меня компрессор отцеплен совсем

Добавлено: 20 января 2016, 19:05
serega787
Серёга38,
выбрасывает тосол из расширительного бочка на малых оборотах что делать!?
У меня как то раз такое в пути произошло,причина была в тонком шланге,который идет с верху радиатора в расширительный бачек.(он оказался расслоился внутри и перекрыл).

Добавлено: 20 января 2016, 19:56
anton-640
serega787 писал(а):У меня как то раз такое в пути произошло,причина была в тонком шланге,который идет с верху радиатора в расширительный бачек.(он оказался расслоился внутри и перекрыл).
Тоже была такая фигня. Только выбрасывает не просто на малых оборотах, а на малых оборотах при движении под нагрузкой...

Добавлено: 20 января 2016, 20:09
serega787
anton-640, лет 8 назад это было,точно и не помню подробности уже.Вроде как ехал,холодный воздух с печки пошел,нашел причину и далее поехал.Подробностей уже и не помню :ne_vi_del:. обороты и темп движения.

Добавлено: 20 января 2016, 22:00
VodilaKamaza
Парни .привет всем.
Интересует ваше мнение:
если лопает уже 3 гильза ,то наверное имеет смысл заменить все гильзы.,и не париться.

Добавлено: 20 января 2016, 22:41
Алекс-др
VodilaKamaza писал(а):лопает уже 3 гильза
В одном цилиндре или разных? Я за замену всех, скорее был перегрев с потерей ОЖ.

Добавлено: 21 января 2016, 7:07
VodilaKamaza
Алекс-др писал(а):В одном цилиндре или разных
На разных 2,4, сейчас 8. Спасибо.

Добавлено: 21 января 2016, 8:42
serega787
VodilaKamaza, меняй все однозначно и желательно промерить геометрию блока мотора.

Добавлено: 21 января 2016, 13:55
serg@i
VodilaKamaza писал(а):если лопает уже 3 гильза
В каком месте?

Добавлено: 21 января 2016, 14:35
Серёга38
serega787, как понять промерить геометрию блока мотора??

Добавлено: 21 января 2016, 21:01
VodilaKamaza
serg@i писал(а):В каком месте?
На двух гильзах лопнул ободок посадочный поперек и трещины в две стороны,как бы отрывает ободок .
а на одной трещина изнутри гильзы,где то сантим от верхней кромки.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Еще вопрос такой, может было у кого.
Почему стало крошить цементацию ,на втором компрессионном кольце(двиг.простой камаз)

Добавлено: 22 января 2016, 12:32
VodilaKamaza
Вообщем,меняю все гильзы и кольца .Ставлю "федерал могул".
Поршня менять не стал.(хотя некотырые меня поругали за это)
Как то так.

Добавлено: 22 января 2016, 12:48
Леха 888
VodilaKamaza, головки может сильно тянешь.какая поршневая до этого стояла

Добавлено: 22 января 2016, 15:00
serega787
Серёга38,
как понять промерить геометрию блока мотора??
я не силен в таких тонкостях,но мотористы говорили,что иногда при конкретном перегреве блок ведет,как то так.Поэтому лучше у мотористов проконсультироваться,например у ФАРИДА.VodilaKamaza,
На двух гильзах лопнул ободок посадочный поперек и трещины в две стороны,как бы отрывает ободок .
на просторах инета читал,что бывает,когда кольцо газового стыка запрессовано вверх ногами в головку,то такое же может быть.http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=7079&start=15Вот тут почитай.Если я нарушил правила форума,звиняйте :smu:sche_nie:

Добавлено: 22 января 2016, 19:11
serg@i
VodilaKamaza писал(а):На двух гильзах лопнул ободок посадочный поперек и трещины в две стороны,как бы отрывает ободок .
Это не перегрев. Качество гильзы...чрезмерная затяжка...упоминалось кольцо газостыка...ну и блок...не дай Бог...

Добавлено: 22 января 2016, 20:39
VodilaKamaza
По поводу мотора: ему на данный момент 6,5 лет.,мотор до нынешней осени ни разу не разбирался,я первый.Стояло все заводское и заводской затяжки.
Пробег у него порядка 140 тысяч + то что машина с гидроманипулятором-отсюда большая наработка на месте.
Ну перегрев имел место ,в лесу в подъеме ремень лопнул,пока поднялся, заменил туда сюда возможно температура скаканула.

Добавлено: 23 января 2016, 6:55
serega787
VodilaKamaza, меняй гильзы все,+прочисти основательно канавки в блоке под гильзы.У меня раз ваще гильзу оборвало,заменил все 8 штук.Но тогда,когда это произошло,я бывало затягивал мотор в горки,щас практически на полную кручу его.

Добавлено: 23 января 2016, 16:58
Пан
serg@i писал(а):чрезмерная затяжка
Мне кажется,что это самая маловероятная причина.

Добавлено: 23 января 2016, 23:15
Алекс-др
serg@i писал(а):.чрезмерная затяжка.
Обычно отрывает головки болтов от перетяжки.

Добавлено: 19 июня 2016, 10:42
лёнчик
кто подскажет у меня при подьёмах затяжных, температура растёт до этой отметки но машина не кипит,куллер чистый и радиатор тоже всё промывал,может просто очень жарко?но раньше так не поднималась вязкомуфта работает,а то я что то волнуюсь по этому поводу

Добавлено: 19 июня 2016, 11:22
Алексей
лёнчик, укороти пружинку на вязкомуфте. Немножко. Высоковата температура. Хотя, для начала, попробуй поставить заведомо здравые датчик и указатель температуры. Зачастую они глючат. У друзей с рабочего Евро-КамАЗа возьми их и определишься.

Добавлено: 19 июня 2016, 13:04
43118
лёнчик писал(а):я что то волнуюсь по этому поводу
Если автомобиль выглядит как на автарке, могу подсказать нетрадиционное решение.
Если между кабиной и высокой будкой есть зазор больше 30-и сантиметров, поток воздуха перед будкой, создает повышенное давление за кабиной.
Оно запирает радиатор.
Решается- либо приблизить будку к кабине, либо установить на кабину обтекатель.
У меня электромуфта перестала включаться после установки обтекателя.
Стоимость обтекателя потом вернется через экономию топлива.

Добавлено: 19 июня 2016, 14:14
Юник
лёнчик писал(а):у меня при подьёмах затяжных, температура растёт до этой отметки но машина не кипит,куллер чистый и радиатор тоже всё промывал
Скорее всего развальцевался клапан малого круга термостата, сейчас это болезнь всех КАМАЗов. Начинать надо с него, в первую очередь.

Добавлено: 9 августа 2016, 23:19
Sasha-koj
Коллеги здравствуйте! Прочитал все ветку, но ответа на свой вопрос не нашел. Камаз Евро 2 740.30.260. Из системы охлаждения уходит куда-то жидкость, не могу понять куда, снаружи течей вроде бы нет. Подозрева что в дигатель, но симптомов никаких нет, масло-уровень, жидкость из бачка не выкидывает, машина не греется, все голову сломал. Единственное из сапуна дымить как то посильнее стал и обороты иногда плавают. Куда лезть? Может кто сталкивался? Спасибо.