Причины перегрева и газов в системе охлаждения

Список разделов Ремзона Система охлаждения и система отопления

Модераторы: serg@i, Пан

#151 Юник » 08.11.2014, 15:02

Пан прав,масло может попадать через флажок гидромуфты.
rovic писал(а):Штанга не в поддоне
Штангу,если не сможешь достать,сбрось ее в поддон. Я тоже один раз упускал ее. Потом когда дошла очередь ремонта, вскрыл движок,а там их было 4 штуки. Главное,чтобы она лежала на дне поддона.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 490
Сообщения: 1038
С нами: 3 года 7 месяцев

#152 Пан » 08.11.2014, 15:02

Юник писал(а):Штангу,если не сможешь достать,сбрось ее в поддон.
У него ГЯ,помню у свояка покойного штанга вот также упала в сам поддон на Урале и валом ее задевало,причем весьма ощутимо.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12645
С нами: 3 года 7 месяцев

#153 serg@i » 08.11.2014, 15:02

rovic писал(а):уронил штангу в блок! Как её теперь от туда выудить?
Есть такая указка телескопическая с сильным магнитом на конце, че хошь вытаскивает.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 794
С нами: 3 года 7 месяцев

#154 rovic » 08.11.2014, 15:02

Уже картер открутил, сейчас вытащу. Причину выкидывания масла в тосол так и не нашёл, все прокладки целые, флажок с виду тоже, будем проверять головки.
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 21
С нами: 3 года 7 месяцев

#155 Серёга38 » 08.11.2014, 15:02

Всем Здарова! Мужики нужен Ваш совет что делать!? У меня Камаз 5320,суть в чём то выбрасывает тосол из расширительного бочка на малых оборотах что делать!? Проверил все гильзы разными методами и безполезно что делать!?
Серёга38
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 1 год 8 месяцев

#156 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Серёга38 писал(а):Всем Здарова! Мужики нужен Ваш совет что делать!? У меня Камаз 5320,суть в чём то выбрасывает тосол из расширительного бочка на малых оборотах что делать!? Проверил все гильзы разными методами и безполезно что делать!?
может компрессор воздух в систему загоняет...

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
было у меня такое... на одноцилиндровом компрессоре прокладка на головке самодельная картонная прогорела и на малых оборотах стало воздух в систему охлаждения качать. Правда не помню уже выкидывало-ли тосол, но печка не грела точно. На оборотах все нормально было....
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 3 года 7 месяцев

#157 Серёга38 » 08.11.2014, 15:02

anton-640, У меня компрессор отцеплен совсем
Серёга38
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 1 год 8 месяцев

#158 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Серёга38,
выбрасывает тосол из расширительного бочка на малых оборотах что делать!?
У меня как то раз такое в пути произошло,причина была в тонком шланге,который идет с верху радиатора в расширительный бачек.(он оказался расслоился внутри и перекрыл).
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 34
Сообщения: 263
С нами: 3 года 7 месяцев

#159 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):У меня как то раз такое в пути произошло,причина была в тонком шланге,который идет с верху радиатора в расширительный бачек.(он оказался расслоился внутри и перекрыл).
Тоже была такая фигня. Только выбрасывает не просто на малых оборотах, а на малых оборотах при движении под нагрузкой...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 3 года 7 месяцев

#160 serega787 » 08.11.2014, 15:02

anton-640, лет 8 назад это было,точно и не помню подробности уже.Вроде как ехал,холодный воздух с печки пошел,нашел причину и далее поехал.Подробностей уже и не помню :ne_vi_del:. обороты и темп движения.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 34
Сообщения: 263
С нами: 3 года 7 месяцев

#161 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Парни .привет всем.
Интересует ваше мнение:
если лопает уже 3 гильза ,то наверное имеет смысл заменить все гильзы.,и не париться.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 248
Сообщения: 609
С нами: 3 года 7 месяцев

#162 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

VodilaKamaza писал(а):лопает уже 3 гильза
В одном цилиндре или разных? Я за замену всех, скорее был перегрев с потерей ОЖ.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 272
Сообщения: 2159
С нами: 3 года 7 месяцев

#163 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):В одном цилиндре или разных
На разных 2,4, сейчас 8. Спасибо.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 248
Сообщения: 609
С нами: 3 года 7 месяцев

#164 serega787 » 08.11.2014, 15:02

VodilaKamaza, меняй все однозначно и желательно промерить геометрию блока мотора.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 34
Сообщения: 263
С нами: 3 года 7 месяцев

#165 serg@i » 08.11.2014, 15:02

VodilaKamaza писал(а):если лопает уже 3 гильза
В каком месте?
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 794
С нами: 3 года 7 месяцев

#166 Серёга38 » 08.11.2014, 15:02

serega787, как понять промерить геометрию блока мотора??
Серёга38
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 1 год 8 месяцев

#167 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):В каком месте?
На двух гильзах лопнул ободок посадочный поперек и трещины в две стороны,как бы отрывает ободок .
а на одной трещина изнутри гильзы,где то сантим от верхней кромки.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Еще вопрос такой, может было у кого.
Почему стало крошить цементацию ,на втором компрессионном кольце(двиг.простой камаз)
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 248
Сообщения: 609
С нами: 3 года 7 месяцев

#168 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

Вообщем,меняю все гильзы и кольца .Ставлю "федерал могул".
Поршня менять не стал.(хотя некотырые меня поругали за это)
Как то так.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 248
Сообщения: 609
С нами: 3 года 7 месяцев

#169 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

VodilaKamaza, головки может сильно тянешь.какая поршневая до этого стояла
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 221
С нами: 3 года 7 месяцев

#170 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Серёга38,
как понять промерить геометрию блока мотора??
я не силен в таких тонкостях,но мотористы говорили,что иногда при конкретном перегреве блок ведет,как то так.Поэтому лучше у мотористов проконсультироваться,например у ФАРИДА.VodilaKamaza,
На двух гильзах лопнул ободок посадочный поперек и трещины в две стороны,как бы отрывает ободок .
на просторах инета читал,что бывает,когда кольцо газового стыка запрессовано вверх ногами в головку,то такое же может быть.http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=7079&start=15Вот тут почитай.Если я нарушил правила форума,звиняйте :smu:sche_nie:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 34
Сообщения: 263
С нами: 3 года 7 месяцев

#171 serg@i » 08.11.2014, 15:02

VodilaKamaza писал(а):На двух гильзах лопнул ободок посадочный поперек и трещины в две стороны,как бы отрывает ободок .
Это не перегрев. Качество гильзы...чрезмерная затяжка...упоминалось кольцо газостыка...ну и блок...не дай Бог...
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 140
Сообщения: 794
С нами: 3 года 7 месяцев

#172 VodilaKamaza » 08.11.2014, 15:02

По поводу мотора: ему на данный момент 6,5 лет.,мотор до нынешней осени ни разу не разбирался,я первый.Стояло все заводское и заводской затяжки.
Пробег у него порядка 140 тысяч + то что машина с гидроманипулятором-отсюда большая наработка на месте.
Ну перегрев имел место ,в лесу в подъеме ремень лопнул,пока поднялся, заменил туда сюда возможно температура скаканула.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.
Репутация: 248
Сообщения: 609
С нами: 3 года 7 месяцев

#173 serega787 » 08.11.2014, 15:02

VodilaKamaza, меняй гильзы все,+прочисти основательно канавки в блоке под гильзы.У меня раз ваще гильзу оборвало,заменил все 8 штук.Но тогда,когда это произошло,я бывало затягивал мотор в горки,щас практически на полную кручу его.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 34
Сообщения: 263
С нами: 3 года 7 месяцев

#174 Пан » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):чрезмерная затяжка
Мне кажется,что это самая маловероятная причина.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1890
Сообщения: 12645
С нами: 3 года 7 месяцев

#175 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

serg@i писал(а):.чрезмерная затяжка.
Обычно отрывает головки болтов от перетяжки.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 272
Сообщения: 2159
С нами: 3 года 7 месяцев

#176 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

кто подскажет у меня при подьёмах затяжных, температура растёт до этой отметки но машина не кипит,куллер чистый и радиатор тоже всё промывал,может просто очень жарко?но раньше так не поднималась вязкомуфта работает,а то я что то волнуюсь по этому поводу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение
лёнчик M В сети
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 7 месяцев

#177 Алексей » 08.11.2014, 15:02

лёнчик, укороти пружинку на вязкомуфте. Немножко. Высоковата температура. Хотя, для начала, попробуй поставить заведомо здравые датчик и указатель температуры. Зачастую они глючат. У друзей с рабочего Евро-КамАЗа возьми их и определишься.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 738
Сообщения: 2083
С нами: 3 года 7 месяцев

#178 43118 » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):я что то волнуюсь по этому поводу
Если автомобиль выглядит как на автарке, могу подсказать нетрадиционное решение.
Если между кабиной и высокой будкой есть зазор больше 30-и сантиметров, поток воздуха перед будкой, создает повышенное давление за кабиной.
Оно запирает радиатор.
Решается- либо приблизить будку к кабине, либо установить на кабину обтекатель.
У меня электромуфта перестала включаться после установки обтекателя.
Стоимость обтекателя потом вернется через экономию топлива.
43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Зеленоград
Репутация: 398
Сообщения: 668
С нами: 2 года 2 месяца

#179 Юник » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):у меня при подьёмах затяжных, температура растёт до этой отметки но машина не кипит,куллер чистый и радиатор тоже всё промывал
Скорее всего развальцевался клапан малого круга термостата, сейчас это болезнь всех КАМАЗов. Начинать надо с него, в первую очередь.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 490
Сообщения: 1038
С нами: 3 года 7 месяцев

#180 Sasha-koj » 08.11.2014, 15:02

Коллеги здравствуйте! Прочитал все ветку, но ответа на свой вопрос не нашел. Камаз Евро 2 740.30.260. Из системы охлаждения уходит куда-то жидкость, не могу понять куда, снаружи течей вроде бы нет. Подозрева что в дигатель, но симптомов никаких нет, масло-уровень, жидкость из бачка не выкидывает, машина не греется, все голову сломал. Единственное из сапуна дымить как то посильнее стал и обороты иногда плавают. Куда лезть? Может кто сталкивался? Спасибо.
Sasha-koj
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 2 года 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и система отопления

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2