Страница 5 из 12

Добавлено: 15 марта 2015, 15:19
Алекс-др
Вадим Герасимов писал(а):Пенится и выдавливает тосол,
Масло в тосоле. Теплообменник.

Добавлено: 15 марта 2015, 15:54
Вадим Герасимов
Масла в тосоле не обноруженно, что то другое!?

Добавлено: 15 марта 2015, 16:00
Ермак
Вадим Герасимов писал(а):Масла в тосоле не обноруженно, что то другое!?
Вадим Герасимов, газы поступают в систему охлаждения.Прочитай тему сначала.Все это обсуждалось.

Добавлено: 17 июля 2015, 23:30
F_o_x
Парни, что за беда? у друга рабочий татарин(вездеход 3 мостовый.(забыл модельку)евро 3, насос не бош, турбо, интеркуллер.камаз того года.пробег тыщ 40. начал греться и кипеть.купил новые термостаты-хватило на пол дня.купил еще одни-такая же хрень. куда там лезть? или все таки гамно такое продают? на старых знаю наоборот выкидывают термостаты, особенно если на воде зимой.и греться перестает, а этот лаптежник без термостатов греется еще сильнее...там как то по другому чем в 740.10?

Добавлено: 17 июля 2015, 23:40
Пан
F_o_x писал(а):евро 3, насос не бош
Как то странно...

А если греется,то скорей всего где-то газы в систему охлаждения идут и нет нормальной циркуляции. Как вариант,если учесть,что это вездеход,то загрязнен радиатор,особенно между кулером и радиатором системы охлаждения.

Добавлено: 17 июля 2015, 23:51
F_o_x
он бензовоз))грязи не видит. маловероятно что забит радиатор.может и бош-суть то не в этом. знаю только что новый насос заказали за 80к рублей.и пол дня то не грелся пока термостаты новые стояли.а потом началось.пустой по трассе-кипит.

Добавлено: 18 июля 2015, 22:26
Алекс-др
F_o_x писал(а):начал греться и кипеть.
Промыть радиатор снаружи керхером.. У меня помогло, хотел уже гидромуфту менять. При замене термостатов обязательно проверить их работоспособность.

Добавлено: 18 июля 2015, 22:39
Пан
Алекс-др писал(а):Промыть радиатор снаружи керхером..
Только максимально аккуратно,а то у нас в геологии деду Орлу(добрая ему память)промыли радиатор,так он потом ходил матерился,говорит: как пиз..нули,весь радиатор защикатурили! :-):

Добавлено: 19 июля 2015, 16:08
владимир54
Алекс-др писал(а):хотел уже гидромуфту менять.
а у него гидро или электро.если электро то может зазор большой.

Добавлено: 19 июля 2015, 18:04
eugenev
У знакомого на 65115 евро3 такая же проблема была. Он на трассе на равнине кипел по весне при +15 за бортом. А летом окончательно его вскипятил и поставил в дальний закуток гаража с глаз долой, пересел на евро1 и рад. Тоже не могли разобраться в чем проблема, у него электромуфта была, двигатель камазовский 280 л.с. и тнвд бош.

Добавлено: 19 июля 2015, 20:27
Максим23
Товарища долго мучился с электромуфтой, пока зазор 0,4 не сделал.

Добавлено: 20 июля 2015, 0:14
Алексей
Читаю про электромуфты и понять не могу - где там мучиться? Зазор - далеко не самое главное. Я ездил, вовремя не регулировал, доходило до 1 мм. Основной элемент - термовключатель. Купил и в кастрюльку его с термометром, под рукой тестер и пинцет или медицинский зажим. Проверяешь на несколько раз. Один из трех термовключателей нормальный, остальные в топку. И реле включения электромуфты - я несколько отечественных отбросил, поставил от сигналки с иномарки на 40 ампер и забыл.

Добавлено: 21 июля 2015, 0:22
Максим23
Я на истину не претендую. Как он сказал, про зазор, так и изложил. Мож кому пригодится.

Добавлено: 21 июля 2015, 18:47
SAYAN19RUS
Электромуфту можно, а по опыту и правильнее, регулировать не по щупу, а на ощупь. Затягиваешь регулировочные болты до момента блокировки вентилятора, а затем равномерно отпускаешь до момента, когда половинки перестают задевать между собой при проворачивании вручную вентилятора. В этом положении получается минимально возможный равномерный зазор. Электромуфта не любит большого зазора и перекоса в регулировке. При большом зазоре или не равномерном зазоре у электромагнита не хватает мощи на сработку, электромуфта начинает буксовать либо вообще не включается. Но все эти манипуляции с регулировкой сводятся на нет, если есть люфт в подшипнике вентилятора. Сначала меняет подшипник, а потом регулируем. Там стоит подшипник от задней ступицы ВАЗ 2108-09.

Добавлено: 23 июля 2015, 9:18
F_o_x
дело было не в бобине :-) :-) :-) после первого перегрева-поднялась вся муть с блока и забила радиатор внутри(не смотря на то что камаз на тосоле)радиатор медный-вроде как не паяется-купили ему новый алюминиевый, и перестал греться)

Добавлено: 24 июля 2015, 22:11
Алекс-др
F_o_x писал(а):забила радиатор внутри
Слабо верится, вскрой убедись, что забит внутри.
F_o_x писал(а):медный-вроде как не паяется
Паять можно все, даже алюминий.

Добавлено: 23 сентября 2015, 20:27
александр 74
Всем привет! на датчике температуры 50 градусов и больше не поднимается, начинает кипеть мотор и выбивает тосол . в чём может быть причина?? термостаты , флажок , датчик температуры менял . не знаю что делать .

Добавлено: 23 сентября 2015, 20:30
Пан
Трещина в гильзе.

Добавлено: 23 сентября 2015, 20:36
александр 74
одну гильзу и головку заменил, тоже самое

Добавлено: 23 сентября 2015, 20:48
Пан
Значит еще,либо та же самая из-за деформации блока(мож перегрел жестоко).

Перегрев двигателя.

Добавлено: 27 сентября 2015, 18:11
element31
Доброго времени суток.Камаз "сельхозник" ,двигатель 740.3,260 л.с.Просто уже нет сил.Перегрев и начинаються задиры,тянет гильзу,уже 4 раза.Поменял и вискомуфту,и 3 дня назад поставил новый радиатор,термостаты в порядке.Не знаю на что грешить.Надо работать,а тут такое..Может кто с сталкивался с этой бедой?За ранее благодарен.

Добавлено: 27 сентября 2015, 19:00
Пан
А вкладыши какие нибудь случаем не провернуло?

Добавлено: 27 сентября 2015, 20:18
element31
Нет,вкладыши в порядке..

Добавлено: 27 сентября 2015, 21:11
anton-640
у меня не так давно забился шланг с радиатора на расширительный бачек, гружёный после каждого подъёма по 15 литров воды заливал, все симптомы как будто гильза лопнула, после чистки всё нормально стало...

Добавлено: 28 сентября 2015, 12:10
serg@i
element31 писал(а):Перегрев и начинаються задиры,тянет гильзу
Подробней нужно, мы ж не ясновидящие...Когда началось, как началось, груз, прицеп, стиль езды (на каких оборотах) и т.д...

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:04
rovic
Всем привет! Подскажите где искать причину - при нагревании до 85-90 градусов, выкидывает масло в тосол, мотор простой, КАМАЗ 740.10, автор ЗИЛ гя, сегодня скинул головки, все прокладки и грибки целые, но не одной головке масло и водяной коллектор тоже в масле. В радиатора вообще мощнейшая чача. И ещё при демонтаже одной из головок я по неопытности уронил штангу в блок! Как её теперь от туда выудить?

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:13
Пан
Ч-з флажок обычно масло идет,плюс у тебя ГЯ,а там друг говорил,что какая то мудрость может быть в лобовой крышке.

Штанга если уже в поддоне,то ни как не вытащишь,только его снимать,если еще торчит штанга,то проволочкой мягкой,с незамкнутой петлей пробуй.

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:21
rovic
Штанга не в поддоне, а в блоке, её видно при подсвёте лампочкой, она там наискось висит, завтра буду рыбачить!а через флажок как это происходит?

Добавлено: 28 сентября 2015, 16:42
Пан
rovic писал(а):через флажок как это происходит?
Чаще прокладка держать перестает.

Добавлено: 28 сентября 2015, 18:59
александр 74
rovic писал(а):Штанга не в поддоне, а в блоке, её видно при подсвёте лампочкой, она там наискось висит, завтра буду рыбачить!а через флажок как это происходит?

три дня назад была такая ситуация, штанга застряла в блоке, извлёк при помощи электрода и сварки, конечно, штангу после этого на мусор