Причины перегрева и газов в системе охлаждения

Список разделов Ремзона Система охлаждения и система отопления

Модераторы: serg@i, Пан

#121 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Вадим Герасимов писал(а):Пенится и выдавливает тосол,
Масло в тосоле. Теплообменник.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

#122 Вадим Герасимов » 08.11.2014, 15:02

Масла в тосоле не обноруженно, что то другое!?
Вадим Герасимов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 1 месяц

#123 Ермак » 08.11.2014, 15:02

Вадим Герасимов писал(а):Масла в тосоле не обноруженно, что то другое!?
Вадим Герасимов, газы поступают в систему охлаждения.Прочитай тему сначала.Все это обсуждалось.
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 439
Сообщения: 456
С нами: 3 года 2 месяца

#124 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Парни, что за беда? у друга рабочий татарин(вездеход 3 мостовый.(забыл модельку)евро 3, насос не бош, турбо, интеркуллер.камаз того года.пробег тыщ 40. начал греться и кипеть.купил новые термостаты-хватило на пол дня.купил еще одни-такая же хрень. куда там лезть? или все таки гамно такое продают? на старых знаю наоборот выкидывают термостаты, особенно если на воде зимой.и греться перестает, а этот лаптежник без термостатов греется еще сильнее...там как то по другому чем в 740.10?
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 47
Сообщения: 300
С нами: 2 года 9 месяцев

#125 Пан » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):евро 3, насос не бош
Как то странно...

А если греется,то скорей всего где-то газы в систему охлаждения идут и нет нормальной циркуляции. Как вариант,если учесть,что это вездеход,то загрязнен радиатор,особенно между кулером и радиатором системы охлаждения.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#126 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

он бензовоз))грязи не видит. маловероятно что забит радиатор.может и бош-суть то не в этом. знаю только что новый насос заказали за 80к рублей.и пол дня то не грелся пока термостаты новые стояли.а потом началось.пустой по трассе-кипит.
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 47
Сообщения: 300
С нами: 2 года 9 месяцев

#127 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):начал греться и кипеть.
Промыть радиатор снаружи керхером.. У меня помогло, хотел уже гидромуфту менять. При замене термостатов обязательно проверить их работоспособность.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

#128 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Промыть радиатор снаружи керхером..
Только максимально аккуратно,а то у нас в геологии деду Орлу(добрая ему память)промыли радиатор,так он потом ходил матерился,говорит: как пиз..нули,весь радиатор защикатурили! :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#129 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):хотел уже гидромуфту менять.
а у него гидро или электро.если электро то может зазор большой.
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 25
Сообщения: 254
С нами: 3 года 2 месяца

#130 eugenev » 08.11.2014, 15:02

У знакомого на 65115 евро3 такая же проблема была. Он на трассе на равнине кипел по весне при +15 за бортом. А летом окончательно его вскипятил и поставил в дальний закуток гаража с глаз долой, пересел на евро1 и рад. Тоже не могли разобраться в чем проблема, у него электромуфта была, двигатель камазовский 280 л.с. и тнвд бош.
eugenev
Участник
Участник
Откуда: Краснодарский край
Репутация: 1
Сообщения: 68
С нами: 2 года 6 месяцев

#131 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Товарища долго мучился с электромуфтой, пока зазор 0,4 не сделал.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#132 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Читаю про электромуфты и понять не могу - где там мучиться? Зазор - далеко не самое главное. Я ездил, вовремя не регулировал, доходило до 1 мм. Основной элемент - термовключатель. Купил и в кастрюльку его с термометром, под рукой тестер и пинцет или медицинский зажим. Проверяешь на несколько раз. Один из трех термовключателей нормальный, остальные в топку. И реле включения электромуфты - я несколько отечественных отбросил, поставил от сигналки с иномарки на 40 ампер и забыл.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 490
Сообщения: 1942
С нами: 3 года 2 месяца

#133 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Я на истину не претендую. Как он сказал, про зазор, так и изложил. Мож кому пригодится.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 210
Сообщения: 1144
С нами: 3 года 2 месяца

#134 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

Электромуфту можно, а по опыту и правильнее, регулировать не по щупу, а на ощупь. Затягиваешь регулировочные болты до момента блокировки вентилятора, а затем равномерно отпускаешь до момента, когда половинки перестают задевать между собой при проворачивании вручную вентилятора. В этом положении получается минимально возможный равномерный зазор. Электромуфта не любит большого зазора и перекоса в регулировке. При большом зазоре или не равномерном зазоре у электромагнита не хватает мощи на сработку, электромуфта начинает буксовать либо вообще не включается. Но все эти манипуляции с регулировкой сводятся на нет, если есть люфт в подшипнике вентилятора. Сначала меняет подшипник, а потом регулируем. Там стоит подшипник от задней ступицы ВАЗ 2108-09.
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 23
Сообщения: 100
С нами: 3 года 2 месяца

#135 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

дело было не в бобине :-) :-) :-) после первого перегрева-поднялась вся муть с блока и забила радиатор внутри(не смотря на то что камаз на тосоле)радиатор медный-вроде как не паяется-купили ему новый алюминиевый, и перестал греться)
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 47
Сообщения: 300
С нами: 2 года 9 месяцев

#136 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):забила радиатор внутри
Слабо верится, вскрой убедись, что забит внутри.
F_o_x писал(а):медный-вроде как не паяется
Паять можно все, даже алюминий.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2111
С нами: 3 года 2 месяца

#137 александр 74 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! на датчике температуры 50 градусов и больше не поднимается, начинает кипеть мотор и выбивает тосол . в чём может быть причина?? термостаты , флажок , датчик температуры менял . не знаю что делать .
александр 74 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Воронежская область
Репутация: 24
Сообщения: 32
С нами: 2 года 11 месяцев

#138 Пан » 08.11.2014, 15:02

Трещина в гильзе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#139 александр 74 » 08.11.2014, 15:02

одну гильзу и головку заменил, тоже самое
александр 74 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Воронежская область
Репутация: 24
Сообщения: 32
С нами: 2 года 11 месяцев

#140 Пан » 08.11.2014, 15:02

Значит еще,либо та же самая из-за деформации блока(мож перегрел жестоко).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

Перегрев двигателя.

#141 element31 » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток.Камаз "сельхозник" ,двигатель 740.3,260 л.с.Просто уже нет сил.Перегрев и начинаються задиры,тянет гильзу,уже 4 раза.Поменял и вискомуфту,и 3 дня назад поставил новый радиатор,термостаты в порядке.Не знаю на что грешить.Надо работать,а тут такое..Может кто с сталкивался с этой бедой?За ранее благодарен.
element31
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 6 месяцев

#142 Пан » 08.11.2014, 15:02

А вкладыши какие нибудь случаем не провернуло?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#143 element31 » 08.11.2014, 15:02

Нет,вкладыши в порядке..
element31
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 6 месяцев

#144 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

у меня не так давно забился шланг с радиатора на расширительный бачек, гружёный после каждого подъёма по 15 литров воды заливал, все симптомы как будто гильза лопнула, после чистки всё нормально стало...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 2 месяца

#145 serg@i » 08.11.2014, 15:02

element31 писал(а):Перегрев и начинаються задиры,тянет гильзу
Подробней нужно, мы ж не ясновидящие...Когда началось, как началось, груз, прицеп, стиль езды (на каких оборотах) и т.д...
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 134
Сообщения: 788
С нами: 3 года 2 месяца

#146 rovic » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Подскажите где искать причину - при нагревании до 85-90 градусов, выкидывает масло в тосол, мотор простой, КАМАЗ 740.10, автор ЗИЛ гя, сегодня скинул головки, все прокладки и грибки целые, но не одной головке масло и водяной коллектор тоже в масле. В радиатора вообще мощнейшая чача. И ещё при демонтаже одной из головок я по неопытности уронил штангу в блок! Как её теперь от туда выудить?
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 2 месяца

#147 Пан » 08.11.2014, 15:02

Ч-з флажок обычно масло идет,плюс у тебя ГЯ,а там друг говорил,что какая то мудрость может быть в лобовой крышке.

Штанга если уже в поддоне,то ни как не вытащишь,только его снимать,если еще торчит штанга,то проволочкой мягкой,с незамкнутой петлей пробуй.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#148 rovic » 08.11.2014, 15:02

Штанга не в поддоне, а в блоке, её видно при подсвёте лампочкой, она там наискось висит, завтра буду рыбачить!а через флажок как это происходит?
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 2 месяца

#149 Пан » 08.11.2014, 15:02

rovic писал(а):через флажок как это происходит?
Чаще прокладка держать перестает.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1522
Сообщения: 11990
С нами: 3 года 2 месяца

#150 александр 74 » 08.11.2014, 15:02

rovic писал(а):Штанга не в поддоне, а в блоке, её видно при подсвёте лампочкой, она там наискось висит, завтра буду рыбачить!а через флажок как это происходит?

три дня назад была такая ситуация, штанга застряла в блоке, извлёк при помощи электрода и сварки, конечно, штангу после этого на мусор
александр 74 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Воронежская область
Репутация: 24
Сообщения: 32
С нами: 2 года 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и система отопления

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Motordetal Название-2