Страница 1 из 12

Причины перегрева и газов в системе охлаждения

Добавлено: 11 марта 2014, 19:10
Пан
Причины возникновения этих неисправностей и методы борьбы с ними...

Темы со старого форума:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=203
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=143

Добавлено: 31 мая 2014, 19:04
Саня Миксерист
ребята,закину тему для размышления и решения моей проблемы.камаз65115 евро3 280л.с.,греется как самовар,груженный почти до сотни,а так 90.раньше такого не замечал.в прошлый год стрелка стояла на 80 как вкопанная.в прошлый год стоит мотору потарохтеть на холостых минут 5,смотриш уже до 60 остывал.теперь же как было 90 так и стоит.радиатор продувал,не каких изменений.в системе антифриз,чистый как слеза.думал термостаты,но нижний патрубок горячий-значит циркуляция есть.
и ещев прошлый год расколотил вентилятор.он как все знаете из пластика.поменял,но не нашел нужного размера(был диаметром 700)и поставил меньше на 654.,т.к.родной вентилятор был с обечайкой по верх дифузора,а другой 654 не лез даже внутрь дифузора я выкинул дифузор.может ли это являтся причиной :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu: ???но в прошлом сезоне нынешняя комбинация работала без нареканий,так в этом уже напрегает :wo_ol: зимой когда выезжал ездил без утеплителя под облицовкой.под конец зимы повесил,при -10 стрелка уходила на 90.снимал утеплитель было все нормально.в чем причина не разберусь :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: или все таки вентилятор ставить родной с дифузором :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Добавлено: 31 мая 2014, 19:22
Юник
Саня Миксерист писал(а):думал термостаты,но нижний патрубок горячий-значит циркуляция есть.
И все-таки нужно проверить термостаты.На них отрывается клапан,перекрывающий малый круг циркуляции ОЖ.

Добавлено: 31 мая 2014, 19:35
Илья17
проверь термостаты методом нагревания их в кастрюльке желательно с градусником. горячий нижний патрубок не всегда показатель,также может оторваться чашка перекрывающая малый круг.какая муфта на вентиляторе стоит? может она позже чем надо срабатывает.

Добавлено: 31 мая 2014, 19:45
Саня Миксерист
стоит эл.муфта.

Добавлено: 31 мая 2014, 19:53
serega55102
Саня Миксерист, а масло в картере охлаждается масляным радиатором??? правда не знаю как на е3 :ne_vi_del: а на простом 210 моторе у мня была похожая фигня изза отказа второй секции маслонасоса :sh_ok: -снял подающий шланг с радиатора- а подачи то нету........ :ne_vi_del:

Добавлено: 31 мая 2014, 20:02
Саня Миксерист
serega55102,
я думаю это не большую рольиграет.хотя надо будет поглядеть

Добавлено: 31 мая 2014, 20:05
Илья17
срабатывает при такой же температуре как и раньше или нет?бывает что реле, муфты тупит,но тут другие симптомы(завел с утра поехал темпиратура почти под сотку,а вентилятор молчит, не много опосля срабатывает далее все в норме на следующие утро продолжение такой же картины). Но в твоем случае я все-таки склоняюсь к термостатам.

Добавлено: 31 мая 2014, 20:06
Юник
Саня Миксерист писал(а):стоит эл.муфта.
Принудительно датчик включения вентилятора перемыкал?

Добавлено: 31 мая 2014, 20:12
Илья17
serega55102 у него евро, масленого радиатора нет стоит теплообменник.

Добавлено: 31 мая 2014, 20:14
Саня Миксерист
[quote="Юник"]у меня не стоит клавища принудиловки.вот ставить хочу но не знаю надо реле ставить или без него попрет,клавиши гореть не будут?

Добавлено: 31 мая 2014, 20:15
Hishnik
Блин, у меня тоже почему то греется, стоит вискомуфта, при темп. примерно в 90 градусов. слышу как работает вентилятор, но слабовато что то сбрасывает, радиатор продувал от пыли и пуха, термостаты вроде в норме, с рождения в сист. охл. тосол, на что ещё грешить не знаю., так это самосвал - одиночка, представляю, если бы ездил с прицепом.............

Добавлено: 31 мая 2014, 20:17
Саня Миксерист
карлсон включается как надо.тока температура падает и сразу же растет.

Добавлено: 31 мая 2014, 20:22
Юник
Hishnik писал(а):у меня тоже почему то греется, стоит вискомуфта, при темп. примерно в 90 градусов. слышу как работает вентилятор, но слабовато что то сбрасывает,
Я ее выкинул и поставил с электроприводом,греться перестал.

Добавлено: 31 мая 2014, 20:24
Hishnik
Юник писал(а):Я ее выкинул и поставил с электроприводом,греться перестал.
А переделок много?

Добавлено: 31 мая 2014, 20:29
Юник
Hishnik, Нашел муфту с электро приводом(должна точно подходить по марке двигателя).Проводка была протянута с завода.Радиатор пришлось снимать для удобства.

Добавлено: 31 мая 2014, 20:32
Hishnik
Юник, Спасибо за инфу, попробую, заняться этой переделкой..................

Добавлено: 31 мая 2014, 20:49
Илья17
реле ставить надо. Постаянноя езда на принудиловки(завод не допускает,но люди ездят,а я не сторонник)нагрузка на генератор при чем не малая.Но постоянку надо иметь на случай отказа датчика.

Добавлено: 31 мая 2014, 20:53
Тимерхан
Я бы на твоем месте промыл радиатор как седует снаружи керхером с отмочкой и хорошей химимей, т.к. продувка, как примочка мертвому:-) и внутри промыть, жара и маслянная пленка дают свой эффект. А переделать никогда не поздно, ведь работала же система.

Добавлено: 31 мая 2014, 20:59
Hishnik
Мужики, отвечайте с цитатой, не понятно кто кому отвечает..............

Добавлено: 31 мая 2014, 21:11
Юник
Саня Миксерист писал(а):стоит эл.муфта
А как так получилось,что нет клавиши включения,ты уверен что электромуфта?

Добавлено: 31 мая 2014, 21:14
Hishnik
Юник писал(а):Саня Миксерист писал(а):стоит эл.муфта

А как так получилось,что нет клавиши включения,ты уверен что электромуфта?
Интересная весч получается :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: , а у меня стоит клавиша включения вентилятора и глазок даже на щитке горит, но стоит вискомуфта :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

Добавлено: 31 мая 2014, 21:17
Юник
Hishnik писал(а):Интересная весч получается , а у меня стоит клавиша включения вентилятора и глазок даже на щитке горит, но стоит вискомуфта
Скорее всего с завода кабины идут в стандартной комплектации,а муфты-кому что достанется.

Добавлено: 31 мая 2014, 21:20
Hishnik
Юник, Скорей всего, дааа. принудиловки оооой как не хватает в жару

Добавлено: 31 мая 2014, 21:34
Саня Миксерист
[quote="Тимерхан"]
от чего отмывать то?радиатор чистый,пробег 34тыщ.

Добавлено: 31 мая 2014, 21:36
Тимерхан
Электромуфты бывают с принудиловкой и без.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А снаружи радиатор и за месяц можно заср....ть, тем более на миксере, пыль такая что после ваших мест погрузки фильтр возд.хоть сразу меняй,. Помой,как следует, недолго же. Просто между куллером и радиатором вентилятор так насасывает, барханы целые

Добавлено: 31 мая 2014, 21:40
Саня Миксерист
Юник писал(а):ты уверен что электромуфта?
вы че думаете я совсем :ps_ih: :ps_ih: :ne_vi_del: :ne_vi_del: клавиша идет на евро2,а на евро3 не разу не встречао,особенно последних годов выпуска.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
[quote="Тимерхан"]я ж писал-продувал все нормально.мыть не вижу смысла.через радиатор двиган видать как через стекло.

Добавлено: 31 мая 2014, 21:51
Тимерхан
Тогда, если газы не гонит, только термостаты. Купить и попробывать, самый дешевый и быстрый эксперимент. :mi_ga_et: В наших краях полно Прамо, идут с прокладкой сразу старого образца, года 2 стоят, работают ка часики.

Добавлено: 31 мая 2014, 22:12
Алекс-др
Саня Миксерист, Диффузор поставить не мешало бы, помогает, и вернуться к родному вентилятору.

Добавлено: 2 июня 2014, 21:09
Hishnik
Тимерхан писал(а):Просто между куллером и радиатором вентилятор так насасывает, барханы целые
Это что куллер снимать, чтоб помыть? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: