Страница 14 из 16

Добавлено: 31 мая 2017, 9:38
Пан
Лучше на автомате - подшипники с сальниками дольше выходят.

Добавлено: 31 мая 2017, 11:57
Алексей
Пан писал(а):подшипники с сальниками дольше выходят.

Да и температура охлаждающей жидкости двигателя будет в необходимой норме 80-90 град. А с постоянно включенной гидромуфтой температура будет занижена. Для двигателя не хорошо.

Добавлено: 31 мая 2017, 12:09
Пан
Алексей писал(а):и температура охлаждающей жидкости двигателя будет в необходимой норме 80-90 град.
ИМХО,лучше 80 - и для срока службы масла не так критично и давленийце побольше будет.

Добавлено: 31 мая 2017, 12:38
Алекс-др
НЕпрофи писал(а):на постоянную включать флажок
Если шум не напрягает, то вреда нет. Вот только на автомате лучше.

Добавлено: 11 июня 2017, 21:30
sed0y
Добрый вечер, возник вопрос, двс евро-2 стоит электромуфта, температура на улице разная от +10 до +20, но вентилятор включается слишком часто (можно сказать он почти не выключается), груженый или пустой (без разници), это нормально или что то не так????

Добавлено: 11 июня 2017, 22:05
Совок999
температура двигателя если нормальная то стоит датчик включения вентелятора холодный нужно брать с чуть большей температурой. есть еще одно но.так как самосвал у меня и пыль везде и это норма в работе то хотябы один раз в год промываю с наружи радиатор и интеркулер ,просто мойкой высокого давления ,акуратно под прямым углом штоб соты незаворачивало ,всегда пока моеш минут 10 течет вода грязная от земли,как то помыл радиатор ,подъехав к мойке легковой и попрасив ребят промыть ,так потом на освальте возле мойки осталось земли с радиатора по ощющению четь не пол ведра ,а так везуально был чист,стал вентелятор норм включатся нечасто и недолго ,по премой пустым так вообще невключается.

Добавлено: 11 июня 2017, 22:25
sed0y
радиатор с куллером чистые, просвечивают на сквозь, температура на середине зеленной, датчик новый!
Совок999 писал(а):по премой пустым так вообще невключается.
в том то и дело что по прямой пустой и включается очень часто а на улице то +15!

Добавлено: 11 июня 2017, 22:29
Максим23
Термостаты приклинили, меняй.

Добавлено: 13 июня 2017, 21:29
sed0y
Хоть с виду куллер и радиатор были чистыми, но на всякий случай решил промыть (на автомойке), грязи оказывается было много, после мойки температура пришла в норму, пустым не греется а груженным вентилятор срабатывает очень редко (на ходу обдувает хорошо)! Совок999, спасибо за совет, вода с радиатора вымывалась грязнющая, видать пылью забит был капитально!

Добавлено: 13 июня 2017, 21:57
Совок999
sed0y, наздоровье.катайтесь и не ломаитесь. а радиаторы да посмотриш вроде все светится но начнеш мыть грязи вагон,стараюсь промывать хотя бы пару раз за сезон,смотря у кого какая работа ,а у нас она грязная и пыльная :-):

Добавлено: 25 июня 2017, 10:51
андрей иванов
Подскажите, в чем отличие гидромуфты евро1 от простого Камаза? Вентилятор евро1 на сколько больше простого?

Добавлено: 2 июля 2017, 17:21
rovic
подскажите, давит масло из под флажка гидромуфты, в чем дело может быть? банально прокладка иль что еще?

Добавлено: 2 июля 2017, 18:37
камазюник
rovic писал(а):давит масло из под флажка
кольцо резиновое

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
крышка два болтика на 10

Добавлено: 2 октября 2017, 13:18
Роман из Льгова
Добрый день. Камаз евро 2 стоит вяскомуфта. Греется камаз. Терностаты выкинул,радиатор новый. Кто что думает?

Добавлено: 2 октября 2017, 13:21
Пан
Забит радиатор/интеркулер. Внешне.

Добавлено: 2 октября 2017, 14:55
CALIPSO
Включается ли вентиль?

Добавлено: 5 октября 2017, 13:20
Алексей
Farit, вопрос к тебе, как к Гуру: на двигателе 740.60-360 хочу поменять вискомуфту на электромуфту, какие там подводные камни, какие нюансы? Года три назад мужики на 740.50-360 делали такое, но я плохо запомнил, что и как. Одно помню хорошо - в шкиве расфрезеровывали отверстия под крепежные болты. Но для чего и почему - забыл напрочь. На сегодняшний день я на этапе разборки, снял шкив с вала отбора мощности, в шкиве отверстия под болты М10х1,25, под рукой валяется передняя крышка с валом отбора мощности от двигателя 740.30-260, который стопроцентно был укомплектован электромуфтой, там в торце вала шесть отверстий с резьбой М12х1,25, и диаметр по центрам резьбовых отверстий немного больше, чем в моем шкиве. Остальных деталей электромуфты (катушки и непосредственно самой муфты) под рукой нет пока, надо покупать. Вот и уточняю, чтобы не совершить напрасных трат. Подскажи, Farit, пожалуйста.

Все, вопрос снимается. Покопался в автокаталоге и все вспомнил. Чтобы установить электромуфту, нужно поменять вал отбора мощности, шкив заменить на шкив со ступицей вентилятора от 30-ого мотора, приобрести катушку электромуфты и установить ее. Вот как-то так.

Теперь другой вопрос назрел - есть ли в продаже крыльчатки вентилятора под электромуфту большого диаметра для двигателя, допустим 740.50-360 на автомобиль, допустим 6460???

Добавлено: 5 октября 2017, 13:35
Mr.Green
Электромуфту покупайте 740.30-1317500-10 . Она идет универсальная и под отверстия на 10мм. и на 12. Никаких проблем при переделке возникнуть не должно. В комплекте обязательно смотрите фланец под датчик ТМ108 на включение самой муфты. А чем Вас вязкостная муфта не устраивает? Эл. муфта включается жестко, может периодически слизывать шлицы на валу привода агрегатов.

Добавлено: 5 октября 2017, 13:41
Алексей
Mr.Green писал(а):А чем Вас вязкостная муфта не устраивает?

Катался с такой муфтой на 6522. Она постоянно включалась раньше положеного и двигатель работал на недостаточной температуре. Потом, по прошествии некоторого времени ситуация кардинально изменилась - двигатель стал перегреваться из-за позднего включения этой муфты. И от многих знакомых слышал о глючности этой муфты. Не доверяю, привык к электромуфте, лучше нее мне не надо. Простая как топор, надежная, сработала и сразу это слышно и понятно.

Значит сам вал отбора мощности можно не менять? Есть вариант крепления на болты М10х1,25?

Добавлено: 5 октября 2017, 13:51
Mr.Green
Проблема зачастую не в самой муфте, а в забитом радиаторе.
Возможность крепления на болты м 10 конечно есть. Для этого понадобится винт 740.30-1317008 - 6 шт. Они под 6-ти гранник. Муфту увидите, поймете почему именно 6-ти гранник.
Крыльчатка подойдет старая.

Добавлено: 5 октября 2017, 13:55
Алексей
Mr.Green писал(а):Крыльчатка подойдет старая.

Крыльчатка у нас под вязкостную муфту, внутри у нее посадочное очень большого диаметра, через это посадочное практически проходит вязкостная муфта, диаметр примерно 200 мм. Как ее установить на электромуфту? У меня на моем двигателе электромуфта, так крыльчатка там по посадочному (если я не ошибаюсь) гораздо скромнее.

Добавлено: 5 октября 2017, 13:59
Mr.Green
Вы указали модель двигателя 740.50 -360 л.с. Там должен стоять вентилятор с вязкомуфтой 020002748. Крепление вязкомуфты и эл. муфты на этих крыльчатках одинаковые. Если бы мотор был 740.63 -400 л.с. там дело бы обстояло иначе.

Добавлено: 5 октября 2017, 14:05
Алексей
Я написал - "допустим". В реальности ситуация такая - переделываю двигатель 740.60-360 в Евро-2, попутно меняю вязкостную муфту на электромуфту. Вот такой вот винигрет. Значит надо покупать крыльчатку большого диаметра под электромуфту для двигателя 740.50-360. Правильно?

Добавлено: 5 октября 2017, 14:14
Mr.Green
Есть возможность скинуть номер шасси (не VIN, а именно номер шасси ХТС....)? Через портал заводской посмотрю, какой именно вентилятор с муфтой был установлен с завода, и скажу пойдет он или нет.

Добавлено: 5 октября 2017, 14:17
Алексей
Нет такой возможности. Документов на эту машину вообще нет. С этого автомобиля просто беру узлы и агрегаты как с донора на постройку 6460, от которого по большому счету останется только рама. От 6460 документы есть, но двигателя нет, поэтому нет смысла о нем говорить.

Я так понимаю, мне нужен вентилятор 020002750 диаметром 704 мм, верно?

Добавлено: 5 октября 2017, 14:24
Mr.Green
Блин... Тут уже начинает цепляться все одно за другое))) А какой будет радиатор? А диффузор? Все от одного и того же донора? Просто если стоит вентилятор с муфтой 020003762 - то эту крыльчатку Вы не прилепите на эл. муфту.. Он идет d 758мм. по наружке.. А максимальный диаметр крыльчатки, которая подойдет на эл. муфту 704 мм.

Добавлено: 5 октября 2017, 14:26
Алексей
Mr.Green писал(а):А какой будет радиатор? А диффузор?

Да, все от одного и того же донора, и двигатель, и диффузор, и радиатор. Донор был 65201, двигатель у него 740.60-360 с вязкостной муфтой.

Тогда, скорее всего, еще и диффузор менять придется??? Капец... :-(

Добавлено: 5 октября 2017, 14:35
Mr.Green
Замерьте для начала крыльчатку. Там будет понятно.

Добавлено: 22 октября 2017, 20:19
VodilaKamaza
Видео не моё .взято с нета:
phpBB [video]

Добавлено: 23 октября 2017, 19:15
камазюник
тоже зимой вентилятор торможу утром чтоб быстрее прогрелся