Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2869
Сообщения: 14477
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#391 Пан » 31 мая 2017, 9:38

Лучше на автомате - подшипники с сальниками дольше выходят.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#392 Алексей » 31 мая 2017, 11:57

Пан писал(а):подшипники с сальниками дольше выходят.

Да и температура охлаждающей жидкости двигателя будет в необходимой норме 80-90 град. А с постоянно включенной гидромуфтой температура будет занижена. Для двигателя не хорошо.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2869
Сообщения: 14477
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#393 Пан » 31 мая 2017, 12:09

Алексей писал(а):и температура охлаждающей жидкости двигателя будет в необходимой норме 80-90 град.
ИМХО,лучше 80 - и для срока службы масла не так критично и давленийце побольше будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#394 Алекс-др » 31 мая 2017, 12:38

НЕпрофи писал(а):на постоянную включать флажок
Если шум не напрягает, то вреда нет. Вот только на автомате лучше.
Камаз 43114 СФ-65

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 350
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#395 sed0y » 11 июня 2017, 21:30

Добрый вечер, возник вопрос, двс евро-2 стоит электромуфта, температура на улице разная от +10 до +20, но вентилятор включается слишком часто (можно сказать он почти не выключается), груженый или пустой (без разници), это нормально или что то не так????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#396 Совок999 » 11 июня 2017, 22:05

температура двигателя если нормальная то стоит датчик включения вентелятора холодный нужно брать с чуть большей температурой. есть еще одно но.так как самосвал у меня и пыль везде и это норма в работе то хотябы один раз в год промываю с наружи радиатор и интеркулер ,просто мойкой высокого давления ,акуратно под прямым углом штоб соты незаворачивало ,всегда пока моеш минут 10 течет вода грязная от земли,как то помыл радиатор ,подъехав к мойке легковой и попрасив ребят промыть ,так потом на освальте возле мойки осталось земли с радиатора по ощющению четь не пол ведра ,а так везуально был чист,стал вентелятор норм включатся нечасто и недолго ,по премой пустым так вообще невключается.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 350
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#397 sed0y » 11 июня 2017, 22:25

радиатор с куллером чистые, просвечивают на сквозь, температура на середине зеленной, датчик новый!
Совок999 писал(а):по премой пустым так вообще невключается.
в том то и дело что по прямой пустой и включается очень часто а на улице то +15!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#398 Максим23 » 11 июня 2017, 22:29

Термостаты приклинили, меняй.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 41
Сообщения: 350
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#399 sed0y » 13 июня 2017, 21:29

Хоть с виду куллер и радиатор были чистыми, но на всякий случай решил промыть (на автомойке), грязи оказывается было много, после мойки температура пришла в норму, пустым не греется а груженным вентилятор срабатывает очень редко (на ходу обдувает хорошо)! Совок999, спасибо за совет, вода с радиатора вымывалась грязнющая, видать пылью забит был капитально!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 145
Сообщения: 439
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#400 Совок999 » 13 июня 2017, 21:57

sed0y, наздоровье.катайтесь и не ломаитесь. а радиаторы да посмотриш вроде все светится но начнеш мыть грязи вагон,стараюсь промывать хотя бы пару раз за сезон,смотря у кого какая работа ,а у нас она грязная и пыльная :-):

андрей иванов
Новичок
Новичок
андрей иванов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 7 месяцев

#401 андрей иванов » 25 июня 2017, 10:51

Подскажите, в чем отличие гидромуфты евро1 от простого Камаза? Вентилятор евро1 на сколько больше простого?

rovic
Новичок
Новичок
rovic
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 28
С нами: 4 года 8 месяцев

#402 rovic » 2 июля 2017, 17:21

подскажите, давит масло из под флажка гидромуфты, в чем дело может быть? банально прокладка иль что еще?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#403 камазюник » 2 июля 2017, 18:37

rovic писал(а):давит масло из под флажка
кольцо резиновое

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
крышка два болтика на 10
камаз 53215\кму 6т

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#404 Роман из Льгова » 2 октября 2017, 13:18

Добрый день. Камаз евро 2 стоит вяскомуфта. Греется камаз. Терностаты выкинул,радиатор новый. Кто что думает?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2869
Сообщения: 14477
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#405 Пан » 2 октября 2017, 13:21

Забит радиатор/интеркулер. Внешне.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 158
Сообщения: 680
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Воркута

#406 CALIPSO » 2 октября 2017, 14:55

Включается ли вентиль?
Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#407 Алексей » 5 октября 2017, 13:20

Farit, вопрос к тебе, как к Гуру: на двигателе 740.60-360 хочу поменять вискомуфту на электромуфту, какие там подводные камни, какие нюансы? Года три назад мужики на 740.50-360 делали такое, но я плохо запомнил, что и как. Одно помню хорошо - в шкиве расфрезеровывали отверстия под крепежные болты. Но для чего и почему - забыл напрочь. На сегодняшний день я на этапе разборки, снял шкив с вала отбора мощности, в шкиве отверстия под болты М10х1,25, под рукой валяется передняя крышка с валом отбора мощности от двигателя 740.30-260, который стопроцентно был укомплектован электромуфтой, там в торце вала шесть отверстий с резьбой М12х1,25, и диаметр по центрам резьбовых отверстий немного больше, чем в моем шкиве. Остальных деталей электромуфты (катушки и непосредственно самой муфты) под рукой нет пока, надо покупать. Вот и уточняю, чтобы не совершить напрасных трат. Подскажи, Farit, пожалуйста.

Все, вопрос снимается. Покопался в автокаталоге и все вспомнил. Чтобы установить электромуфту, нужно поменять вал отбора мощности, шкив заменить на шкив со ступицей вентилятора от 30-ого мотора, приобрести катушку электромуфты и установить ее. Вот как-то так.

Теперь другой вопрос назрел - есть ли в продаже крыльчатки вентилятора под электромуфту большого диаметра для двигателя, допустим 740.50-360 на автомобиль, допустим 6460???
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Mr.Green M
Новичок
Новичок
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 6
Сообщения: 20
С нами: 1 год
Откуда: Красноярск

#408 Mr.Green » 5 октября 2017, 13:35

Электромуфту покупайте 740.30-1317500-10 . Она идет универсальная и под отверстия на 10мм. и на 12. Никаких проблем при переделке возникнуть не должно. В комплекте обязательно смотрите фланец под датчик ТМ108 на включение самой муфты. А чем Вас вязкостная муфта не устраивает? Эл. муфта включается жестко, может периодически слизывать шлицы на валу привода агрегатов.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#409 Алексей » 5 октября 2017, 13:41

Mr.Green писал(а):А чем Вас вязкостная муфта не устраивает?

Катался с такой муфтой на 6522. Она постоянно включалась раньше положеного и двигатель работал на недостаточной температуре. Потом, по прошествии некоторого времени ситуация кардинально изменилась - двигатель стал перегреваться из-за позднего включения этой муфты. И от многих знакомых слышал о глючности этой муфты. Не доверяю, привык к электромуфте, лучше нее мне не надо. Простая как топор, надежная, сработала и сразу это слышно и понятно.

Значит сам вал отбора мощности можно не менять? Есть вариант крепления на болты М10х1,25?
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Mr.Green M
Новичок
Новичок
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 6
Сообщения: 20
С нами: 1 год
Откуда: Красноярск

#410 Mr.Green » 5 октября 2017, 13:51

Проблема зачастую не в самой муфте, а в забитом радиаторе.
Возможность крепления на болты м 10 конечно есть. Для этого понадобится винт 740.30-1317008 - 6 шт. Они под 6-ти гранник. Муфту увидите, поймете почему именно 6-ти гранник.
Крыльчатка подойдет старая.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#411 Алексей » 5 октября 2017, 13:55

Mr.Green писал(а):Крыльчатка подойдет старая.

Крыльчатка у нас под вязкостную муфту, внутри у нее посадочное очень большого диаметра, через это посадочное практически проходит вязкостная муфта, диаметр примерно 200 мм. Как ее установить на электромуфту? У меня на моем двигателе электромуфта, так крыльчатка там по посадочному (если я не ошибаюсь) гораздо скромнее.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Mr.Green M
Новичок
Новичок
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 6
Сообщения: 20
С нами: 1 год
Откуда: Красноярск

#412 Mr.Green » 5 октября 2017, 13:59

Вы указали модель двигателя 740.50 -360 л.с. Там должен стоять вентилятор с вязкомуфтой 020002748. Крепление вязкомуфты и эл. муфты на этих крыльчатках одинаковые. Если бы мотор был 740.63 -400 л.с. там дело бы обстояло иначе.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#413 Алексей » 5 октября 2017, 14:05

Я написал - "допустим". В реальности ситуация такая - переделываю двигатель 740.60-360 в Евро-2, попутно меняю вязкостную муфту на электромуфту. Вот такой вот винигрет. Значит надо покупать крыльчатку большого диаметра под электромуфту для двигателя 740.50-360. Правильно?
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Mr.Green M
Новичок
Новичок
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 6
Сообщения: 20
С нами: 1 год
Откуда: Красноярск

#414 Mr.Green » 5 октября 2017, 14:14

Есть возможность скинуть номер шасси (не VIN, а именно номер шасси ХТС....)? Через портал заводской посмотрю, какой именно вентилятор с муфтой был установлен с завода, и скажу пойдет он или нет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#415 Алексей » 5 октября 2017, 14:17

Нет такой возможности. Документов на эту машину вообще нет. С этого автомобиля просто беру узлы и агрегаты как с донора на постройку 6460, от которого по большому счету останется только рама. От 6460 документы есть, но двигателя нет, поэтому нет смысла о нем говорить.

Я так понимаю, мне нужен вентилятор 020002750 диаметром 704 мм, верно?
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Mr.Green M
Новичок
Новичок
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 6
Сообщения: 20
С нами: 1 год
Откуда: Красноярск

#416 Mr.Green » 5 октября 2017, 14:24

Блин... Тут уже начинает цепляться все одно за другое))) А какой будет радиатор? А диффузор? Все от одного и того же донора? Просто если стоит вентилятор с муфтой 020003762 - то эту крыльчатку Вы не прилепите на эл. муфту.. Он идет d 758мм. по наружке.. А максимальный диаметр крыльчатки, которая подойдет на эл. муфту 704 мм.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#417 Алексей » 5 октября 2017, 14:26

Mr.Green писал(а):А какой будет радиатор? А диффузор?

Да, все от одного и того же донора, и двигатель, и диффузор, и радиатор. Донор был 65201, двигатель у него 740.60-360 с вязкостной муфтой.

Тогда, скорее всего, еще и диффузор менять придется??? Капец... :-(
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Mr.Green M
Новичок
Новичок
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 32
Репутация: 6
Сообщения: 20
С нами: 1 год
Откуда: Красноярск

#418 Mr.Green » 5 октября 2017, 14:35

Замерьте для начала крыльчатку. Там будет понятно.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 359
Сообщения: 701
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#419 VodilaKamaza » 22 октября 2017, 20:19

Видео не моё .взято с нета:
phpBB [video]
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 8 месяцев
Откуда: кбр.нальчик

#420 камазюник » 23 октября 2017, 19:15

тоже зимой вентилятор торможу утром чтоб быстрее прогрелся
камаз 53215\кму 6т


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2