Страница 13 из 16

Добавлено: 29 октября 2016, 12:27
Пан
Он у тебя и будет крутиться постоянно,его по инерции крутит ч-з сальник и подшипники. Попробуй палочкой остановить его(без фанатизма,разумеется) - если остановится сразу,то все нормально,если начнет долбить по палке,то тогда уже надо будет разбираться.

Добавлено: 29 октября 2016, 18:26
koch10rus
Пробовал сегодня.Останавливается.Но стоит прибавить газу вентилятор раскручивается как на мех. приводе.Пан,может это быть из-за густого масла(М14Г2) спасибо.

Добавлено: 29 октября 2016, 22:46
Максим23
Он не должен останавливаться только в режиме П. В 2 других он вращается и останавливается принудительно. Если так, в режиме А гидромуфта срабатывает как должна, то все Ок!

Добавлено: 30 октября 2016, 0:05
koch10rus
Да я с КАМАЗами с 88 года общаюсь.Отсюда и вопрос!Ребята,как должно быть я знаю,а вот что сейчас наблюдаю - это впервые.Замененный включатель заклинил недозакрытым термодатчиком и масло пёрло напрямую.Сегодня снимал новый и проверял:грел,смотрел,давил пружиной.Всё работает.Даёшь резко газу и вентилятор также резко берёт обороты,как на постоянке.И на холостых лопастей не видно.У нас три камаза и на любом на хх видно как лопасти крутятся.Отсюда и вопрос:почему?Густое масло,тугой сальник?Ведь больше ,как через флажок маслу в гидромуфту ведь не попасть?Холодно,однако,уже...

Добавлено: 31 октября 2016, 13:08
koch10rus
Усё работает,сегодня опробовали на гружёном и на пустом.Темпер не 80,но где-то 75!ЖАРА!на улице -2.Я доволен!Всем спасибо.Мне кажется что это из-за масла..

Добавлено: 31 октября 2016, 13:20
Алексей
koch10rus писал(а):М14Г2

koch10rus писал(а):Мне кажется что это из-за масла..

Залей уже что-нить нормальное.

Добавлено: 31 октября 2016, 18:23
Пан
Алексей писал(а):Залей уже что-нить нормальное.
Ну да,тепловозно-танковое масло совсем ни к чему для КамАЗа.

Добавлено: 1 ноября 2016, 0:06
koch10rus
Да ясень пень что ни к чему.Ща "босс" с учёбы приедет и поменяем.А то вишь как - в городе есть депо и есть масло оттуда.Много.Почти даром.Грех не взять! :mi_ga_et:

Добавлено: 1 ноября 2016, 7:01
Серега116
koch10rus писал(а):может это быть из-за густого масла
Да ну, ерунда все это. В СА на МТ-16п ездили, и все нормально было

Добавлено: 1 ноября 2016, 7:32
Пан
Серега116 писал(а):В СА на МТ-16п ездили, и все нормально было
В свою очередь друг рассказывал(он работал много лет у вояк),что какие то косяки выходят из-за этого масла,кольца что-ли закоксовываются... Приедет с рейса,спрошу.

Добавлено: 1 ноября 2016, 7:44
Серега116
Серег, какие кольца, у нас 36000 км пробега (считался уже металлом) машины в народное хозяйство списывали :-)

Добавлено: 1 ноября 2016, 8:19
Пан
Не,ну он то не срочником был,а работал.

Не вращается шкив к/вала с муфтой и вентеляторомю

Добавлено: 27 ноября 2016, 12:49
Угрюмый
Доброго дня всем.На 6520 такая беда.Двигатель работает, а шкив стоит на месте
Кто сталкивался, что может быть?

Добавлено: 27 ноября 2016, 13:50
славик
Угрюмый писал(а):Доброго дня всем.На 6520 такая беда.Двигатель работает, а шкив стоит на месте
Кто сталкивался, что может быть?
обрыв шлицов вала отбора мощности или он сломан.

Добавлено: 27 ноября 2016, 14:45
Угрюмый
Да,спасибо,уже понял....тошню в ремонт, буду снимать поддон, радиатор и переднюю крышку...

Добавлено: 15 декабря 2016, 18:05
maks 32
подскажите как поменять сальники на гидромуфте?

Добавлено: 8 марта 2017, 23:45
Никола
Кто подскажет:
при остановке двигателя слышен "хороший" шум вращения вентилятора камаз-740.10. Опасно это или нет, если да, то что смотреть?

Добавлено: 9 марта 2017, 7:19
sanja0807
Никола, флажок на принудительном положении?

Добавлено: 9 марта 2017, 9:24
Никола
Блин, не посмотрел. Имеет значение?

Добавлено: 10 мая 2017, 17:24
SAYAN19RUS
sed0y писал(а):вентилятор электромуфты, он при прокручивании как то скрежетает
Возможно подшипник, стоит такой же как на задней ступице ВАЗ 2108-2110. Либо отрегулирована на перекосяк и цепляет в одном месте.

Добавлено: 10 мая 2017, 20:23
sed0y
SAYAN19RUS писал(а):Возможно подшипник
А он мажется от двс, или самому надо мазать а так звук то как будто две тарелки друг об друга шаркают!

Добавлено: 10 мая 2017, 22:26
Совок999
надо отлегулировать муфту включения. на шкиве винтелятора между самим винтелятором и шкивом есть болтики под ключик на 10 на которые одеты пружинки их 3 или 4 штуки покругу шкива помоему 4. вот их закручиваеш доконца и отпускаеш на пол оборота все одинаково добиваясь равномерного зазора между корпусом электро муфты и тарелкой включения провернул вентилятор если где чуть цепляет чуть отпусти еще визуально проверяеш еще зазор штоб одинаковый напротив болтиков у всех был,можно щюпом,кто как придрочится но зазор делаеш минимальный ,покрайне мере стараюяь так я сам и вент карсон :-) тялятор тогда работает норм . принцеп как на компресоре кондея также включается. а подшибник если менят гемор . если надо будет напишу менял ,пока просто лень печатоть.

Добавлено: 10 мая 2017, 22:46
CALIPSO
Совок999 писал(а):а подшибник если менят гемор
Эт наверно больше от рук зависит,точнее от размера,а не кривизны :-) Если меж лопастей просунуть,то все открутится и достанется

Добавлено: 10 мая 2017, 22:50
CALIPSO
Поставили вентилятор вязкостный,но с проводульками. Крутит постоянно,фишку скидывали - тоже крутит. Че вот с ним делать? :du_ma_et:

Добавлено: 11 мая 2017, 13:54
славик
CALIPSO, у вас при пожаре мозг пострадал?Edcu31?Если провода есть на пропеллер значит евро 4.Как понял у вас все проблемы по электронике?Что меняли после пожара?

Добавлено: 12 мая 2017, 21:51
sed0y
Совок999, Спасибо, буду проверять зазор!

Добавлено: 13 мая 2017, 14:11
CALIPSO
славик, да почти вся навеска на двигателе сгорела. Проводка, трубки пластиковые, мозги тоже расплавились. Стоит всё новое,но мы же не можем узнать,работает ли блок с вентилятором, и что для этого необходимо. Вентилятор родной был без провода, теперь вот такой.

Добавлено: 13 мая 2017, 14:18
славик
CALIPSO,сами тогда вряд-ли разберетесь.Если заказывали мозги новые,то прошивка может быть как с пропеллером так и без.кури вот этот форум.Вам нужен настройщик.сами ничего без оборудования не сделаете.
http://autoprogs.ru/diagnostika-gruzovikov-i-komm ... o4-na-evro3-12290/index11.html

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
CALIPSO писал(а):мы же не можем узнать,работает ли блок с вентилятором, и что для этого необходимо.
для этого нужно знать какая прошивка залита в мозги

Добавлено: 13 мая 2017, 15:38
CALIPSO
славик, в этом то и проблема,что вряд ли у нас что-то есть в городе..попробуем поискать, пищу для размышлений подал :-):

Добавлено: 30 мая 2017, 23:17
НЕпрофи
можно ли (не вредно для авто) на постоянную включать флажок? или на автомате надо?